Тише едешь — дальше будешь




ВЫШИБАЛЫ.

Игра для четырех и более участников. Необходимые вещи — мяч, площадка 8-10 метров. Метод игры — вышибалы становятся на вышеуказанном расстоянии. Остальные игроки располагаются посередине. В то время как первые пытаются задеть мячом всех посередине, они должны пытаться увернуться от него. Кого задели мячом, тот выбывает из игры. Для того, чтобы вернуть тех, кто выбыл, остальные должны поймать мяч, при условии, что он не коснулся земли при этом. Когда остается один участник в центре, он должен сам увернуться от меча такое количество раз, сколько ему лет. При неудачной попытке это сделать остается только занять место вышибалы. Польза игры — развитие ловкости, поворотливости, меткости, умения прийти на выручку товарищам и увернуться от мяча.

 

КЛАССИКИ.

 

Игра для 1-10 детей и более. Понадобится — камень, асфальтированная ровная площадь, мел. Метод игры — на асфальт нужно нарисовать 10 клеток. Каждый участник должен кидать камень, чтобы попасть в каждую клетку. После выполняются прыжки на одной ноге или на двух ногах до самого камня по этим клеткам. Обратно необходимо вернуться таким же образом. Чтобы выиграть, нужно пройти всю игру и собрать все цифры по очереди 1-10. Усложненная версия игры представлена в видео ниже. Польза игры — развитие ловкости, концентрация внимания, меткости, умение прыгать на двух ногах и даже на одной. Игра подойдет для детей младшего возраста, в том числе и поможет эффективно учить цифры и считать.

 

 

РЕЗИНОЧКА.

 

Игра для трех или четырех детей. Понадобится — бельевая резинка подходящих размеров. Описание игры: резинка завязывается на концах, чтобы получить два кольца. Между двумя детьми натягивается резинка, они находятся напротив друг друга. Прыжки — нужно прыгать с одной стороны резинки (с правой или в левой) на противоположную сторону. Сначала ноги должны находиться с правой стороны резиночки, потом с левой стороны. Можно посмотреть как правильно на видео. Взрослые могут показать на примере, как правильно выполнять прыжки. С каждым разом уровень резинки становится все выше, начиная с щиколоток и до самой шеи. Так нужно будет пройти несколько уровней, включая колени, бедра, талия, грудь и т.д. Выполнять прыжки нужно по очереди. Участник, который делает ошибку, должен уступить место следующему игроку. Тот, кто проиграл, проходит к тому, чтобы держать резинку. Польза игры — развитие внимательности, координации и вестибулярного аппарата. Также она поможет ребенку стать сильнее, научит тренироваться и успешно выполнять прыжки.

 

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.

 

Игра для 5 и более участников. От количества игроков зависит то, насколько будет игра интересной, чем больше, тем лучше. Метод игры — все становятся на скамейку, говорят друг другу на ухо что-то очень тихо. Проведя игру дома можно расположиться на диване. Первый ребенок в ряду выбирает слово и шепчет участнику рядом и так поступает каждый. Нужно говорить тихо, чтобы никто больше не мог услышать, о чем речь. Последний участник скажет громко, что ему сказали. Как правило, слова отличаются от первоначального варианта и это, как правило, вызывает смех. А чтобы стало интереснее надо говорить не только тихо, но еще и быстро. Как вариация усложненной игры подойдет использование целых фраз вместо единых слов. Когда игроков очень много можно составить целых две команды, которые между собой соревнуются. Кто скажет слово наиболее подходящее по звучанию, та команда и победила. Польза игры — развитие внимательности, хорошего слуха и чувства юмора.

 

ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА.

 

Игра с минимум тремя участниками. Они должны встать в круг и перебрасывать мяч друг другу. Кто не поймал, и мяч попадает на землю, тот становится в круг на корточки. Его задача заключается в том, чтобы поймать мяч, не меняя свое положение. Так он сможет выйти из круга и оказаться на своем месте. Внутри круга могут оказаться сразу несколько пленных. Если один поймал мяч, выходят все, а игра продолжается в прежнем режиме. Польза игры — развитие меткости, реакции и координации движений.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫДЛЯ ПОДРОСТКОВ.

Повторяй за мной

Большая компания подростков сможет прекрасно повеселиться и отдохнуть, если сыграет в эту простую, но весёлую игру. Важно, чтобы у ребят с собой был любой источник музыки, хотя бы смартфон с интересными танцевальными мелодиями. Выбирается весёлая ритмичная музыка, ведущий показывает движения, которые должны повторить участники. Вначале простые, подобные упражнения должны становиться всё сложнее. В этом случае выбывают те, кто не может их повторить, или просто не успевает.

 

Как кенгуру

Смысл забавы заключается в том, чтобы проскакать, как кенгуру с зажатым между коленями шариком или любым другим предметом. Время на передвижение по установленной дистанции строго ограничено. Если один из участников упал, ему разрешают подняться и снова продолжить свой путь к победе, зажимая коленями мяч. В таком соревновании может участвовать много игроков, главное, чтобы трасса была, достаточно, широкой.

Марафон с мячом для настольного тенниса

Аналогичным образом готовят дистанцию для участников марафонского пробега, перед которыми стоит задача переместить шарик для пинг-понга по всему пути до финиша при помощи спринцовки.

Летающие тарелки

В игре могут принимать участие до 5 игроков, они должны встать в круг на большом расстоянии друг от друга (до 8 метров). Летающий диск держат первый и третий игрок, и по сигналу пускают фрисби по часовой стрелке. Стоящие рядом участники должны поймать тарелку и таким же способом передать дальше. Тем, кто не успевает кинуть диск и ловит второй, назначается штраф. Также штрафные баллы получают те, кто не точно метает летающий инвентарь. Побеждает тот из участников, у кого меньше всего штрафов. Вся игра может занять не более 10 минут, поэтому обычно в неё играют несколько раз. Число играющих можно увеличивать до 10 человек, но тогда придётся добавить ещё несколько фрисби.

 

Ворона

Ребёнку, который водит, завязывают глаза и ставят спиной к остальным участникам. После этого каждый подходит к нему сзади и дотрагивается до его плеча. Водящий должен сказать: «Ворона, каркни!», а затем угадать, кто до него коснулся. Игроки, в свою очередь, всячески стараются изменить свой голос, но если тот узнаёт играющего, то поменяется с ним ролями.

Друзья джамперы

Для игры понадобится – два отрезка эластичной верёвки длиной в 2-3 метра, либо две скакалки. Игроков может быть много, и все они должны разделиться на группы по 2-4 участника. Это настоящие команды, которые будут соревноваться в одновременных прыжках через скакалку. Победителем становится команда, в которой игроки совершили большее количество прыжков.

Кис-брысь-мяу

Участников должно быть несколько, мальчики и девочки в одинаковом количестве. Все выстраиваются в ряд, водящий выбирает одного из них. Он должен повернуться к ним спиной. Тогда ему задается вопрос «кис?», на что он может ответить «брысь» или «мяу». В первом случае ему показывается другой игрок (девочка). Во втором случае задается вопрос — «какой цвет?» Цвета имеют свое значение:

· Зеленый — задаются три вопроса и надо ответить только «да»;

· Белый — нужно посидеть 5 минут в подъезде вместе;

· Красный — поцелуй в губы;

· Розовый — поцеловать в щеку;

· Фиолетовый — мелкое проказничество (дернуть за косичку и т.д.);

· Оранжевый — прогулка по улице;

· Желтый — три вопроса наедине;

· Синий — целовать руку;

· Черный — дать пинок под зад.

Польза игры — умение общаться. Девочки учатся общаться с мальчиками и наоборот.

Ножик

Игра требует наличие ножа. Метод игры — на земле чертится две отдельные части одинаковые по размеру. Игру также можно вести на песке, при этом действия те же. Нужно кинуть нож, чтобы он попал на территорию противника. Когда удается попасть, нужно прочертить новые границы и таким образом завоевать дополнительный участок земли. Нож можно кинуть различными методами на свой выбор, с кулака, с ладоней и т.д. Играть нужно с взрослыми, чтобы повысить безопасность процесса. Польза игры — развитие меткости, осторожности, внимательности и умения обращаться с ножом.

 

Два мяча

Это полуинтеллектуальная подвижная игра для взрослеющих школьников. Для неё понадобится два мячика разного цвета, один будет символизировать воду, а другой – землю. Перебрасываются они одновременно, и в зависимости от цвета, игроку надо быстро произнести название любого водного или наземного животного. С таким же успехом, можно устанавливать другие правила, и мячи могут обозначать города и страны.

 

Сюрприз

Игроки могут встать или сесть в круг. Они передают друг другу коробку, полную неожиданных предметов и аксессуаров, делается это под музыку. Но, как только ведущий выключает мелодию, то у кого оказалась коробка, должен не глядя вынуть из неё первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Игра может стать более чем весёлой, если заранее сложить в картонку смешные вещицы.

 

Тише едешь — дальше будешь

Игра ведется на площадке размером 20 метров. Нужно нарисовать мелом две линии, между которыми это расстояние. Водящим становится один из участников. Остальные становятся у одной линии и ждут. Тот, кто водит, скажет: «Тише едешь — дальше будешь, стоп!». Задача каждого, перебежать с одной линии до другой, пока не была произнесена эта фраза. В тот момент, ведущий должен обернуться и поймать того, кто не остановился. Нужно стараться не двигаться в тот момент, когда он посмотрит. Если ведущий заметит движение, игрок автоматически выбывает из игры. Цель игры заключается в том, чтобы дойти до противоположной линии и коснуться ведущего, чтобы забрать его полномочия. Польза — развитие реакции, умение следовать голосовым командам и бежать быстро.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: