Введение
В настоящее время туризм является одной из самых перспективных отраслей мировой экономики, обеспечивая удовлетворение одной из основных потребностей человека - потребность в отдыхе. Многие страны богаты культурно-историческими ценностями, но из многих стран особо следует выделить именно Италию, с её неповторимой архитектурой, историей, культурой, а также по преимуществу из-за большого значения в туристской деятельности. Лицо страны сильно изменилось за последнее столетие. Славу современной Италии создают не только выпускаемые в стране автомобили, продукция химической промышленности, модная одежда и обувь, популярные во всем мире кинофильмы, но и прекрасные средиземноморские пейзажи, белоснежные пики Альп, апельсиновые рощи Сицилии, виноградники Тосканы и Лацио, золотые россыпи бесчисленных памятников многовековой итальянской культуры.
Италия - подлинная страна контрастов. Здесь соседствуют глубокая древность и последние достижения научно-технического прогресса, нищета и богатство, великие свершения человеческого гения и бесконечные расследования крупных спекуляций и других преступлений, живущие бурной, насыщенной жизнью крупные города и полузаброшенные тихие горные деревушки; снежные вер шины Альп контрастируют с залитыми жарким солнцем побережьями Сицилии, а плодородная Паданская равнина - с иссушенными, изрезанными оврагами бесплодными землями Базиликаты.
Тема курсовой работы очень актуальна, т.к. существует масса причин, по которым туризм в Италию весьма популярен и востребован для туристов в настоящее время. К таким причинам относятся:
) Прекрасный климат и красивейшая природа. Очень немногие места на нашей планете могут соперничать по красоте пейзажей с Италией. Италия является сильным конкурентом таким странам, как Испания, Черногория, Франция, Турция и Египет. Здесь отличный сервис, очень хорошо развитая пляжная инфраструктура, и, если прибавить к этому все богатства итальянской природы, то становится очевидным, почему миллионы туристов каждый год останавливают свой выбор именно на Италии. Пляжи Италии стоят того, чтобы приехать сюда хотя бы один раз в жизни.
) Большое количество достопримечательностей, дошедших к нам со времен глубокой древности. Здесь очень много исторических мест и памятников архитектуры, поэтому экскурсионные туры в Италию пользуются большой популярностью. Более 40 миллионов туристов ежегодно приезжают в Италию, чтобы взглянуть на остатки былой славы Римской Империи. Строгий Рим, романтичная Венеция, веселая Флоренция, ночной Неаполь и таинственный Ареццо - все эти города подарят вам незабываемые впечатления от поездки в Италию. Знаменитый Колизей, падающая Пизанская башня, Венецианский карнавал - все эти достопримечательности Италии можно перечислять очень долго. Всем известно, что Италия - это страна великих художников. Здесь очень много музеев и художественных галерей, где можно увидеть творения да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Джотто, Тициана или Альтикьеро.
) Итальянская кухня: ризотто, равиоли, паста, кьянти, пицца. Местная кухня считается одной из самых модных в мире, так как повара часто используют очень оригинальные сочетания ингредиентов.
) Альпы и престижные горнолыжные курорты. Они стали популярны еще в прошлом столетии, а сегодня - это отлично оборудованные склоны, многокилометровая сеть подъемников и масса развлечений, от баров и ресторанов до дискотек и ночных клубов. Альпы по праву можно назвать раем для горнолыжников. Самым большим успехом пользуются Сан Мартино ди Кастроцца, Араба, Валь ди Фасса, Альта Бадиа, Вале Изарко, Бормио.
) Знаменитый итальянский шоппинг. На ежегодные сезонные распродажи сюда съезжаются модники со всего мира.
Таким образом, объект курсовой работы: туристские ресурсы Италии;
Предмет курсовой работы: экскурсионный тур в Италию;
Цель курсовой работы: разработать экскурсионный тур в Италию;
Задачи курсовой работы: сделать оценку туристских ресурсов страны, разработать тур, провести необходимые расчёты по туру, оформить документы.
Методы исследования: библиографический, социологический (опрос людей, побывавших в Италии).
Структура курсовой работы:
· Введение.
В ведении рассказывается об актуальности данной работы, об объекте, предмете исследования, о целях,которые ставлю перед началом работы над данным проектом, о задачах, которые стремлюсь достигнуть по окончанию работы.
· Три главы
.Общая характеристика страны;
.Особенности развития данного туризма в этой стране;
.Тур в Италию.
· Заключение
В заключении я подвожу итоги по работе над проектом. Анализирую, достигнуты ли цели, которые были поставлены в начале работы.
· Библиографический список;
· Приложения.