Группа начнёт работать с середины сентября. Количество мест ограничено.




Творческая мастерская

для ребят 9-11 лет, группа 4-5 чел., 2 раза в нед. – вт., пт.

Занятие включает в себя:

1. ритмические и логоритмические упражнения

(для гармонизации состояния детей, настроя на работу, социального взаимодействия)

2. рисование форм (развивает концентрацию внимания, пространственную ориентацию и ориентацию на листе бумаги, координацию «глаз-рука», развивает чувства формы, ритма, движения, равновесия)

3. рассказывание историй, легенд, мифов в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей (раскрывает душу детей к миру, питает её, развивает образное мышление, память, речь)

4. живопись акварельными красками или лепка из глины или рисование восковыми мелками или работа с шерстью

(творческая работа с натуральными материалами благотворно воздействует на сенсорное восприятие детей, развивает сферу чувств, стимулирует волю и активность, развивает мелкую моторику)

5. социальная или музыкально-ритмическая игра

(развитие навыков социального взаимодействия детей, умения договариваться, следовать правилам, соотносить свои действия с действиями других)

Продолжительность занятия – 1.5 часа.

Для записи в группу предварительно необходимо пройти собеседование- знакомство с педагогом. Тел.: +7920-017-81-18 Елена Владимировна.

 

Группа начнёт работать с середины сентября. Количество мест ограничено.

 

Мастерская для подростков «Круг»

для ребят 12-16 лет, группа 4-5 чел., 2 раза в нед. – вт., пт.

Занятия в мастерской включает в себя:

· социально-ритмические упражнения (для гармонизации состояния, настроя на работу, социального взаимодействия)

· работу с глиной – терапевтическая лепка и лепка изделий, или работу с непряденой шерстью – мокрое валяние, изготовление изделий из шерсти

· уборку рабочего места

· рассказывание историй, легенд, рассказов к праздникам года

· социальную игру

· совместное чаепитие

 

Социально-трудовая адаптация является непременным условием и результатом успешной социализации ребенка с выраженными интеллектуальными нарушениями. Осмысленный посильный труд сам по себе является мощным средством реабилитации, дающим уверенность в себе и осознание ценности своей жизни.

Социальная реабилитация в мастерских происходит через занятия ручным трудом и творчеством, развитие познавательной деятельности, овладение базовыми навыками и проживанием годовых праздников. При создании изделий из глины задействованы все мышцы рук, что хорошо разрабатывает мелкую моторику. В процессе лепки развиваются осязание и чувство формы, координация «глаз-рука», волевые качества, во время росписи – концентрация внимания, аккуратность и эстетическое чувство.

Создание изделий из шерсти развивает воображение и вкус, улучшает координацию движений, разрабатывает мелкую моторику, успокаивает и гармонизирует, учит сосредоточенности и способности доводить дело до конца, так как требует внимания и терпения.

Творческий процесс развивает чувственно-эмоциональную жизнь, придаёт уверенности в себе и создаёт хорошее настроение. Занятия в мастерской помогут ребятам получить опыт взаимодействия с другими людьми, стимулировать и поддерживать интерес к окружающему миру, обучаться поведению в обществе.

Продолжительность занятия – 2 часа

 

Для записи в группу предварительно необходимо пройти собеседование- знакомство с педагогом. Тел.: +7920-017-81-18 Елена Владимировна.

Группа начнёт работать с середины сентября. Количество мест ограничено.

Ведущие мастерских:

Дружинина Елена Владимировна – лечебный педагог, вальдорфский педагог, психолог, арт-терапевт

Сухарев Александр Владимирович – педагог, учитель технологии

Индивидуальные занятия по художественной терапии и лечебной педагогике направлены на гармонизацию состояния ребёнка, раскрытие его творческих способностей, развитие внимания, интереса к окружающему миру, образного мышления, чувственной и волевой сферы.

На занятиях используются только натуральные экологичные материалы, красивые спокойные цвета. Мы работаем с восковыми мелками, с жидкими акварельными красками, с пчелиным воском, с глиной, с шерстью, с бумагой. В процессе занятий дети учатся использовать разные материалы, что обогащает их сенсорное восприятие, развивает моторику рук, координацию движений, расширяет спектр собственных возможностей.

В качестве основы творческих заданий и духовного наполнения занятий используется материал для рассказывания в соответствии с душевными потребностями и возрастом ребёнка. Для детей 4-8 лет таким наполнением является сказка, которая наглядно представляется терапевтом и является образным выражением духовных истин и кладезем жизненных сил.

В соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями детей на занятиях также могут использоваться ритмические и музыкально-ритмические упражнения, сенсорные игры, упражнения на развитие базовых чувств, ловкость и др.

Продолжительность занятий – 45 минут или 1 час, в зависимости от возраста ребёнка, занятия 2 раза в неделю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: