Задачи развития обучающегося на 2021-2022 уч. год Оценка динамики на начало года




Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Воспитанника/ ученика

на 2021-2022 уч. год

 

 

I. Специальные условия образования согласно рекомендациям ЦПМПК/ИПР(ИПРА)

Специальные условия Рекомендации ЦПМПК Заключение № Требования ФГОС ОВЗ / Обеспеченность
Образовательная программа Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся АООП для обучающихся с обеспечено
Срок реализации лет обеспечено
Условия обучения Общеобразовательный класс / группа (инклюзия) обеспечено
Материально-технические условия в соответствии с АООП
Безбарьерная архитектурная среда ð обеспечено
Организация пространства школы/класса/рабочего места В соответствии с СанПиН обеспечено
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не требуется  
Специальные методы обучения В соответствии с программой обеспечено
Специальные учебники В соответствии с программой обеспечено
Специальные учебные пособия В соответствии с программой обеспечено
Специальные технические средства обучения Специальные компьютерные инструменты обучения/ простые технические средства / вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений / приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации обеспечено
Коррекционно-развивающая область
Обязательные КР курсы по АООП В соответствии с расписанием обеспечено
Направления коррекционной работы Учитель-логопед (Вписываем из ПМПК) Коррекция и развитие всех компонентов речи, профилактика нарушений чтения и письма обеспечено
Педагог-психолог Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, помощь в адаптации к условиям школьной среды, формирование учебно-познавательных интересов и мотивации обеспечено
Учитель-дефектолог Развитие мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, формирование базовых учебных действий обеспечено
Другие условия
Предоставление услуг ассистента (помощника) не требуется  
Тьюторское сопровождение не требуется  
Социальный педагог не требуется  
Обучение по индивидуальному учебному плану требуется обеспечено
Согласно ИПР/ИПРА № ____ сроком действия до _______ не требуется  
По рекомендации ведущего врача ______________________ не требуется  
             

Задачи развития обучающегося на 2021-2022 уч. год Оценка динамики на начало года

Оценивается по 4-балльной шкале уровень сформированности перечисленных способностей, функций, навыков и т.д.:

       
Полная несформированность / грубые нарушения Частичная несформированность / ниже нормы Частичная сформированность / в нижних границах нормы Полная сформированность по возрасту / без нарушений

 

Параметры Дефициты Ресурсы Задачи развития на уч. год Динамика на начало уч. года
            Балл Продвижение
1. Социальная адаптация
Самообслуживание и бытовые навыки         ÿ Формирование учебного поведения и положительного отношения к учебной деятельности, а также адаптация в школьной среде. 0.5  
Способность адаптироваться к изменениям         0.5  
Умение ориентироваться в пространстве класса, школы         0.5  
Умение организовать рабочее пространство         0.5  
Умение организовать собственную деятельность (на перемене, досуг)         0.5  
Выполнение требований учителя, взрослых         0.5  
Соблюдение школьных правил         0.5  
Способность вступать и поддерживать контакт, в том числе реакция на обращённую речь, замечания         0.5  
Способность к взаимодействию со взрослыми         0.5  
Способность к взаимодействию со сверстниками         0.5  
Стабильность эмоционального состояния         0.5  
Способность адекватно ситуации выражать эмоции         0.5  
Проявление агрессии соизмеримо ситуации (неуместность – уместность)         0.5  
Проявление тревожности адекватно ситуации         0.5  
2. Особенности учебной деятельности
Интерес к занятиям и отношение к обучению (учебно-познавательная активность и интерес, включённость в образовательный процесс на уроке)         ÿ Развивать способности, планировать и осуществлять несложные виды учебной деятельности.     0.5  
Работоспособность         0.5  
Темп деятельности         0.5  
Понимание инструкции во фронтальном режиме         0.5  
Понимание инструкции в индивидуальном режиме         0.5  
Умение принимать учебную задачу         0.5  
Умение сохранять учебную задачу до достижения результата         0.5  
Самостоятельность при выполнении заданий         0.5  
Восприимчивость к помощи         0.5  
Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок)         0.5  
Критичность отношения к успехам/неуспехам         0.5  
Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков (способность переноса навыка на аналогичные задания)         0.5  
3. Регулятивная сфера
Функции программирования собственной деятельности         ð Формирование навыков самоконтроля и самостоятельности, развития регуляторных процессов. 0.5  
Функции произвольного контроля собственной деятельности (произвольное внимание)         0.5  
4. Познавательное развитие
Пространственные представления         ÿ Формирование пространственной ориентации через копирование с доски или учебника, формирование ориентации в тетради. ÿ Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности   0.5  
Восприятие Восприятие (в целом)         0.5  
Неречевой слух         0.5  
Зрительно-предметное         0.5  
Внимание Произвольное внимание (в целом)         0.5  
Объём         0.5  
Подвижность, переключаемость         0.5  
Концентрация         0.5  
Память Слухо-речевая память (в целом)         0.5  
Объём слухоречевой памяти         0.5  
Зрительная память         0.5  
Объём зрительной памяти         0.5  
  Мышление Вербально-логическое* (с 6 лет)         0.5  
Уровень обобщения         0.5  
Вычленение существенных признаков         0.5  
Наглядно-образное         0.5  
5. Двигательная сфера и особенности латеральных предпочтений
Моторная ловкость, координация движений         ÿ Формирование зрительно-моторной координации крупной и мелкой моторики. 0.5  
Состояние крупной моторики         0.5  
Состояние мелкой моторики         0.5  
Программа движений (выстраивание, сохранение и удержание)         0.5  
6. Речевое развитие
Состояние речевого аппарата         ÿ Обогащение словаря, развитие связанной речи, формирование навыков работы с текстом. ÿ Формирование и активизация речевой деятельности, развитие лексико-грамматических средств языка, развитие слухового восприятия. ÿ Коррекция нарушений письменной речи.    
Понимание речи         0.5  
Общее звучание речи            
Темп и плавность речи         0.5  
Звукопроизношение            
Фонематическое восприятие         0.5  
Звуко-буквенный анализ         0.5  
Звуко-буквенный синтез         0.5  
Слоговая структура         0.5  
Словарный запас, понимание и употребление слов различных групп лексики         0.5  
Грамматический строй речи         0.5  
Сформированность навыка чтения, читательской компетенции         0.5  
Особенности пересказа         0.5  
Самостоятельный рассказ         0.5  
Заучивание наизусть         0.5  
Связная речь         0.5  
Другое
          ð    
             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: