Задачи развития обучающегося на 2021-2022 уч. год Оценка динамики на начало года




Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Воспитанника/ ученика

на 2021-2022 уч. год

 

 

I. Специальные условия образования согласно рекомендациям ЦПМПК/ИПР(ИПРА)

Специальные условия Рекомендации ЦПМПК Заключение № Требования ФГОС ОВЗ / Обеспеченность
Образовательная программа Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся АООП для обучающихся с обеспечено
Срок реализации лет обеспечено
Условия обучения Общеобразовательный класс / группа (инклюзия) обеспечено
Материально-технические условия в соответствии с АООП
Безбарьерная архитектурная среда ð обеспечено
Организация пространства школы/класса/рабочего места В соответствии с СанПиН обеспечено
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не требуется  
Специальные методы обучения В соответствии с программой обеспечено
Специальные учебники В соответствии с программой обеспечено
Специальные учебные пособия В соответствии с программой обеспечено
Специальные технические средства обучения Специальные компьютерные инструменты обучения/ простые технические средства / вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений / приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации обеспечено
Коррекционно-развивающая область
Обязательные КР курсы по АООП В соответствии с расписанием обеспечено
Направления коррекционной работы Учитель-логопед (Вписываем из ПМПК) Коррекция и развитие всех компонентов речи, профилактика нарушений чтения и письма обеспечено
Педагог-психолог Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, помощь в адаптации к условиям школьной среды, формирование учебно-познавательных интересов и мотивации обеспечено
Учитель-дефектолог Развитие мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, формирование базовых учебных действий обеспечено
Другие условия
Предоставление услуг ассистента (помощника) не требуется  
Тьюторское сопровождение не требуется  
Социальный педагог не требуется  
Обучение по индивидуальному учебному плану требуется обеспечено
Согласно ИПР/ИПРА № ____ сроком действия до _______ не требуется  
По рекомендации ведущего врача ______________________ не требуется  
             

Задачи развития обучающегося на 2021-2022 уч. год Оценка динамики на начало года

Оценивается по 4-балльной шкале уровень сформированности перечисленных способностей, функций, навыков и т.д.:

       
Полная несформированность / грубые нарушения Частичная несформированность / ниже нормы Частичная сформированность / в нижних границах нормы Полная сформированность по возрасту / без нарушений

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: