ИГРА «КИСТИ И КРАСКИ» (средняя группа)




Выходят дети, читающие стихи.

1. Если видишь по дороге

Много школьников идет,

Значит, наступил День знаний,

Начался учебный год!

2. Осенний день встречая,

На праздник погляди,

День знаний – как начало

Огромного пути.

3. Ведь без знаний как без света,

Как без доброго совета!

Вся страна ждала не зря

Это утро сентября!

4. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать,

И считать, и рисовать

Должен научиться!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

 

Под музыку на центральную площадку выходит Незнайка.

 

 

Незнайка: Ой, как много ребятишек!

И девчонок и мальчишек!

Здесь полным-полно ребят!

Что же это?
Дети (Ведущая): Детский сад!

Незнайка: Всем привет, а я – Незнайка!

Так зовут меня не зря!

Говорят, что все лентяи

Мои лучшие друзья!
Ведущая:
Привет, Незнайка!

Хорошо, что ты пришёл!

Расскажи, как отдохнул,

Как лето провел...

Незнайка: Я все лето отдыхал,

На песочке загорал,

И еще купался в речке,

И сидел я крылечке.

От безделья всем прохожим

Корчил я смешные рожи…

 

Под музыку на центральную площадку выходит Знайка

 

Знайка: Добрый день, мои друзья!

Знакомьтесь, Знайка – это я!

Книги, знания люблю,

Дать ответ на всё спешу.

Чтобы знания получить,

Нужно, Незнайка, в школу спешить!

Но для начала нужно собрать портфель, без него никак нельзя!

Незнайка: А я уже портфель сложил,

(показывает портфель)

Все, что нужно, положил!

(показывает содержимое портфеля)

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки…

В общем, все свои игрушки!

Знайка: Незнайка! В школе не нужны игрушки –

Пирамидки, погремушки!

В школу ты пойдешь учиться,

А не шалить, и лениться!

Ребята, поможем Незнайке портфель собрать?

 

Дети: Да!

Знайка: Ну, тогда – кто посмелей –

Соберите-ка портфель!

 

Считалкой Знайка и Незнайка выбирают участников.

 

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» - Подгот. группа

(стол, портфель, различные предметы и школьные принадлежности)

По команде: «раз, два, три, портфель собирать начни!» Дети по очереди подходят к столику, на котором лежат вперемешку школьные принадлежности и игрушки. Их задача – положить одну из школьных принадлежностей в портфель После выполнения задания они отдают портфель Незнайке.


Незнайка: Мне такой портфель не нужен!

Мне ученье ни к чему!

Знайка: Как же это? Почему?

Незнайка. Мне учиться очень лень,

Трудно с книжкой целый день!

Знайка: Чтобы кем-то в жизни стать,

Надо очень много знать!

Незнайка: Ерунда, неправда это!

Очень просто стать… поэтом!

Сочиняй себе стихи

У окошка. Хи-хи-хи!

Под музыку входит поэт Цветик.

 

Цветик: Я – поэт, зовусь я Цветик,

От меня вам всем приветик!

Все поэты любят красивые имена, вот и у меня имя ооочень красивое – Цветик!

Сейчас с ребятами проверим, какой из тебя поэт получится!

А поможет нам игра,

Все к игре готовы?

Дети и Незнайка: Да!

 

ИГРА «РИФМЫ».

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

 

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?… (Мел) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь… (Линейка) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -… (Пенал) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (Бумага) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

Книжка – это не игрушка,
Это – лучшая подружка!
Береги её, малышка:
Обо всём расскажет… (Книжка) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?.. (Тетрадь) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

Зимой на улице бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой… (Портфель) Незнайка отвечает любое другое слово и не в рифму

Цветик: Видишь, Незнайка,

Непростое это дело!

Чтоб тебе поэтом стать,

Для начала научиться

Надо рифмы подбирать!

 

Незнайка: Поэтом стать, друзья,

Дело не простое,

Нет, пожалуй, буду я…

Эстрадною звездою!

Сцена, слава и цветы!..

 

Под музыку на площадку выходит Гусля-музыкант с гитарой (или к.-л. другим инструментом)

 

Гусля:

Всем привет, мои друзья!

Гусля все зовут меня!

Я отличный музыкант, на весь город я талант!

Петь умею и играть,

Таланта мне не занимать!

Голос надо укреплять,

Каждый день стараться,

Не успел с кровати встать –

Сразу упражняться!

Послушай, как замечательно поют наши ребята!

И ты, Незнайка, постарайся,

С нами распевайся!

 

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ ПРАЗДНИК СЕНТЯБРЯ» (Ю. Селивёрстова)

Во время песни и после Незнайка поёт, но у него ничего не получается.

 

Незнайка: Петь мне что-то неохота!

Быть звездой – одна забота!

Хочу…художником я стать!

Хочу картины рисовать!

 

Под музыку выходит Тюбик.

 

Тюбик: Я – художник, в руках моих краски.

Под кистью моей ожить могут сказки!

Чтоб картины рисовать

Нужно выучить цвета!

А поможет нам игра!

ИГРА «КИСТИ И КРАСКИ» (средняя группа)

вариант: «Нарисуй смешную рожицу» (в командах)

В игре участвуют все дети. Коротышки и Незнайка берут в руки по одной большой кисти разных цветов: 3 кисти – три цвета, например, красный, желтый, зеленый. Дети называют цвета. Детям из корзины заранее розданы «краски» - наклеивают кружочки на одежду тех же цветов. Звучит музыка – «кисти» и «краски» танцуют, свободно передвигаясь по площадке; остановка музыки – «краски» собираются у своей «кисти», по цвету, при этом Коротышки и Незнайка поднимают кисти вверх. Игра повторяется несколько раз. Муз. руководитель произвольно варьирует время между звучанием музыки и ее остановками.

НЕЗНАЙКА ПОСТОЯННО ПУТАЕТ ЦВЕТА


Незнайка: Художником больше не хочу я быть,

Хочу вас чем-то удивить!

 

Под музыку входит Волшебник.

 

Волшебник: Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!
Восхищает Фокус-Покус
Всех, и взрослых, и детей!

На площадке Маг, Волшебник
Мастер фокусных наук!

Волшебник показывает фокусы. Незнайка с большим вниманием смотрит.

Незнайка: Да, ребята, все понятно:

Чтобы кем-то в жизни стать,

Надо много заниматься,

Много книжек прочитать,

И нельзя лениться,

Буду я учиться!

 

Все Коротышки: Молодец, Незнайка! Хорошо, что ты это понял! А с твоей помощью и ребята убедились, что учиться интересно и полезно!

 

Незнайка: А теперь пришла пора

Потанцевать нам, детвора!

Внимательно смотрите,

За нами повторите!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Незнайка: С вами было интересно,

Очень весело, чудесно!

И сказать сейчас мне нужно,

Сегодня победила…

Все Коротышки: Дружба!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Коротышки, прощаясь, под музыку уходят.

Ведущая (муз. рук-ль):

Наш весёлый детский сад –это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки, сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки, голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад – это счастье для ребят!
По дорожке прямиком побежим в любимый дом,
Потому что детский сад ждёт всегда своих ребят!

 

Дети за Воспитателями групп расходятся на свои площадки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: