Мониторинг информационного поля компании “Группа ПИК»




Группа Компаний ПИК —первая ипотечная крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России. Группа работает на рынке с 1994 года (основана Юрием Жуковым и Кириллом Писаревым) и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья.

Целевая аудитория: Возраст и география — люди от 25–30 лет и старше, проживающие в черте города, ранее работавшие или учившиеся здесь/ люди, родившееся здесь, но желающие сменить место жительства.

Семейное положение — холостые, семейные пары с детьми и без детей, пожилые пары, которые хотят жить отдельно.

ПОРТРЕТ:

- имеют высшее образование;

- относятся к среднему или высшему классу;

- готовы платить больше за комфорт и лучшие удобства;

- предъявляют высокие требования к качеству материалов домов, уровню благоустроенности прилегающих территорий;

- заинтересованы в личной безопасности и безопасности своих близких;

- прислушиваются к мнению друзей и близких, предпочитают общаться с представителями «своего круга».

Кто? Когда? Что? Кому? Зачем?
  Газета «KONKURENT»   «Владивосток «сдадут» крупному московскому застройщику»   https://konkurent.ru/article/24632   Часовитин И.В.   7.10.2019 нейтрал Глава Минвостокразвития Александр Козлов пригласил ПАО «Группа компаний ПИК» зайти на строительный рынок Дальнего Востока. Предметно рассматриваются Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Владивосток. «Наша задача убедить крупные компании, в том числе «ГК ПИК», что на Дальнем Востоке можно работать и можно зарабатывать», — цитирует пресс-служба Минвостокразвития Александра Козлова. ПОЛ: М – 61% Ж – 39% ВОЗРАСТ: 16-19 – 5% 20-24 – 12% 25-34 – 25% 35-44 – 31% 45-54 – 20% 55-64 – 5% 65+ - 2% ДОХОД: Выше среднего – 55% Средний – 24% Хватает на все – 11% На жизнь хватает – 10% СТАТУС: Владельцы бизнеса – 26% Частный предприниматель – 25% Менеджер среднего звена – 16% Линейный менеджер – 8% Чиновник – 13% Руководитель предприятия – 12% Проинформировать о том, что компания «Группа ПИК» продолжит своё развитие на дальнем Востоке в целях увеличения прибыли.
  Журнал «Forbes»   «Почему стройка группы ПИК в Кунцево привела к конфликту с жителями»   https://www.forbes.ru/obshchestvo/369593-pochemu-stroyka-gruppy-pik-v-kuncevo-privela-k-konfliktu-s-zhitelyami   Мария Абакумова     24.11.2018 негатив Ранним утром 19 ноября жители нескольких пятиэтажных домов на улице Ивана Франко в Кунцево увидели, как в их двор заезжают тракторы и строительная техника. Строители, вопреки протестам местных жителей, при поддержке сотрудников ЧОПа и полиции, начали устанавливать бетонный забор. В ближайшее время за этим забором крупнейший российский девелопер, группа ПИК, должна начать возводить 26-этажный «жилой дом башенного типа» (с трех сторон дом этот будет окружен пятиэтажками, которые ожидает снос). Стройка стала одной из наиболее резонансных в столице за последнее время. За пару последних недель жильцы наладили во дворе круглосуточную вахту, организовали «палаточный городок», дело по их иску слушалось в Верховном суде — переезжать из своих домов хотят далеко не все, да и перспектива стройки прямо под окнами никого не радует. ПОЛ: М – 61,9% Ж – 38,1% ВОЗРАСТ: 18-24 – 18,4% 25-44 – 64,4% 45-54 – 13,2% 55+ -4,1% ДОХОД: Выше среднего – 80% Высокообеспеченные – 32% Обеспеценные – 48%   Привлечь общественное внимание к программе реновации
  Газета «Коммерсантъ»   «Группа ПИК в 2018 году увеличила прибыль в семь раз»   https://www.kommersant.ru/doc/3931296? query=%D0% B3%D1%80% D1%83%D0%BF%D0% BF%D0%B0%2 0%D0%BF%D0%B8%D0%BA     02.04.2019 позитив Девелоперская группа ПИК Сергея Гордеева в 2018 году увеличила выручку на 40,4%, до 245,8 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Чистая прибыль увеличилась в семь раз и составила 21,3 млрд руб. по сравнению с 3,2 млрд руб. в 2017 году. EBITDA группы ПИК увеличилась на 214,7%, до 42,8 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла до 17,2% по сравнению с 7,8% в прошлом году. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2018 года составил 2,5 млрд руб. против 15 млрд годом ранее. ПОЛ: М – 58% Ж – 42% ВОЗРАСТ: 16-24 – 11% 25-34 – 29% 35-44 – 24% 45-54 – 20% 55+ -16% ДОХОД: Высокий – 29% Средний – 42% Низкий – 11% СТАТУС: Руководители – 40% Специалисты – 28% Служащие – 8% Рабочие – 6% Студенты – 2% Остальные – 17% Убедить в своем устойчивом финансовом положение и приверженности сбалансированной финансовой политике
  Газета «Ведомости»   «ПИК купила долгострой ФСБ на Волоколамке.»   https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2019/10/01/812587-shosse     Евгений Разумный   2.10.2019 нейтрал Структура ГК ПИК купила два участка площадью более два гектара на Волоколамском шоссе, 24. На этой территории расположено недостроенное здание Федеральной службы безопасности (ФСБ). На месте недостроенного здания ФСБ можно построить офисно-апартаментный комплекс на 106 тыс. кв м. Однако ГК ПИК на этом участке, скорее всего, построит апарт-комплекс. Стоимость строительства оценивается в 5-6 млрд рублей. РОССИЯ ПОЛ: М – 50% Ж – 50% ВОЗРАСТ: <25 лет – 18% 25-55 – 60% 56+ - 23% ДОХОД: СС+ - 50% ЗАНЯТОСТЬ: Руководители – 23% Специалисты – 22% Служащие – 12% Рабочие – 10% Студенты – 7% Убедить в быстрой, оперативной и в то же время качественной постройке недвижимости (в данном случае на примере реконструкции долгостроя)
  Газета «Metro»   «Военная ипотека – простой способ приобрести жилье»   https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-103/reviews/voennaya-ipoteka-prostoy-sposob-priobresti-zhile-1344249/   4.12.2018 нейтрал   Организация осуществляет деятельность по всей территории РФ и работает только с аккредитованными застройщиками. Среди партнеров "Военгаранта" такие лидеры строительного рынка как: ГК "ПИК", "МИЦ", "А101", "Самолет Девелопмент" и другие. При обращении в "Военгарант" клиент получает 3% скидку на покупку недвижимости, а также возврат денежных средств: 25 000 руб. по военной и 100 000 руб. по гражданской ипотеке. ПОЛ: М – 46% Ж – 54% ВОЗРАСТ: <54 лет – 69% ДОХОД: Высокообеспеченные и обеспеченные – 60% Проинформировать о выгодных предложениях при покупке квартиры в целях привлечения новой ЦА- военных.
  Газета «Комсомольская правда»   «ВТБ и ГК ПИК заключили крупнейшую сделку в России в рамках 214-ФЗ»   https://www.kuban.kp.ru/online/news/3261266/     Егор Иванов 10.10.2018 позитив Банк ВТБ и Группа Компаний ПИК подписали соглашение о предоставлении проектного финансирования для реализации строительства ЖК Дмитровский Парк с использованием счетов эскроу. В рамках сделки девелоперу открыта кредитная линия на общую сумму 19,9 млрд рублей.   Для реализации данного проекта банк и девелопер разработали уникальное интегрированное IT-решение, в рамках которого система интеллектуального мониторинга позволяет в онлайн режиме контролировать использование кредитных средств и процесс реализации проекта вплоть до конкретной задачи. При этом обмен информацией и всеми необходимыми подтверждающими документами, требуемыми законодательством в рамках 214-ФЗ, осуществляется автоматически. ПОЛ: М – 41% Ж – 59% ВОЗРАСТ: 16-34 – 26% 35-54 – 37% 55-64 – 19% 65+ -18% ДОХОД: Выше среднего – 41% Средний – 50% Ниже среднего – 9% СТАТУС: Рабочие – 34% Руководители – 22% Специалисты – 26% Служащие – 18% Информировать об упрощении способа оформления сделки в целях привлечения ЦА к покупке квартир
  Журнал «RUБЕЖ»   «14,5 млн квадратных метров жилья построили три крупнейшие девелоперские компании России в 2019 году»   https://ru-bezh.ru/rezultatyi-poiska?query=13.10.19&order=1   3.10.2019 позитив По данным Единого реестра застройщиков, наибольший объем введенной в эксплуатацию жилой недвижимости приходится на три компании: группу ПИК (7,4 млн квадратных метров), ЛСР (4 млн квадратных метров), Setl Group (3,1 млн квадратных метров). В ТОП-5 по объемам строительства также попали — ГК «Инград» (1,44 млн квадратных метров), ЦДС (1,4 млн квадратных метров). Об этом сообщает ПОЛ: М – 73% Ж – 27% ВОЗРАСТ: 18-24 – 11% 25-44 – 32% 45-54 – 49% 55+ -8% ДОХОД: Выше среднего – 45% Средний – 46% Ниже среднего – 9% Привлечение внимания к компании путем позиционирования себя в ТОРе лидеров

 

 

Вывод:

В результате мониторинга информационного поля компании «Группа ПИК» в период с 10.10.2018 по 7.10.2019 было выявлено, что наиболее освещаемыми темами были достижения компании в отрасли, партнерства с другими компаниями. Средний размер публикации в СМИ составил 5 абзацев текста. Информация о «Группе ПИК» чаще представлена в аналитическом жанре (статьи, аналитический отчет, рейтинг). Если говорить о тональности публикаций, то в рассмотренный период времени преобладают публикации с нейтральным и позитивным контекстом, так как компания подтверждала своё устойчивое финансовое положение, находилась в 3-ке лидеров на рынке недвижимости, заключала сделки и партнерства с крупными компаниями, что формировало положительные имидж и репутацию компании. Однако статьи, касаемые конфликта с жителями района Кунцево, были преданы большой оглске в СМИ в виде негативных информационных статей, в которых говорится о подаче жильцами иска в Верховный суд на компанию. Анализируя реакцию аудитории на публикации о компании в СМИ, можно выявить следующие тенденции: с одной стороны, доверительно отношение к компании в связи с ее устойчивым финансовым положением, партнерства с ипотечными агентствами с выгодой для потребителей, заключение крупнейших сделок; с другой стороны, негативное отношение к компании из-за ее причастности к разбирательствам в суде, а также участие в программе реновации. Аудитория делится на 2 типа – позитивно и негативно настроенных к деятельности компании – в зависимости от направленности СМИ, где публикуется информация о компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: