Обучение роботов для китайских учеников начальной и средней школы




18 Б04

Ли Иньинь

Сегодня в мире, где применение ИИ в различных областях возросло, между странами сформировался консенсус о том, что искусственный интеллект в будущем полностью войдет в человеческую жизнь и продемонстрирует взрывной рост, охватывающий все аспекты нашей жизни.Но поскольку искусственный интеллект является профессиональным и сложным, его нелегко использовать, даже если большинство людей видят такую тенденцию и конкурентоспособность, они не могут быстро переключиться или легко войти в область искусственного интеллекта.В таких условиях особенно научно и обоснованно рассматривать школьников как группу по развитию талантов в области искусственного интеллекта.

 

 

внеклассная деятельность о роботе "Timon"

 

Робототехника объединяет достижения междисциплинарного развития, представляет собой передовые технологии, сочетающие в себе механические принципы, электронные датчики, компьютерное программное обеспечение, аппаратное обеспечение и искусственный интеллект и многие другие передовые технологии, для развития способностей и качеств студентов несет новую миссию.Внедрение образовательной робототехники в обучение придаст новый импульс учебным программам информационных технологий в начальных и средних школах, станет отличной платформой для развития интегрированных компетенций и информационной грамотности школьников.

 

 

роботы, сделанные студентами (19.09.2016)

 

Образование в области робототехники для школьников в Китае в основном заключается в том, чтобы стимулировать интерес к обучению студентов через проектирование, сборку, Программирование, запуск роботов и т. д., развивать всестороннюю способность студентов и воплощать:

1. чтобы студенты понимали текущее состояние развития и применения роботов, понимали концепции и методы работы роботов, чтобы заложить основу для дальнейшего изучения соответствующих знаний в области робототехники.

2. позволяют студентам понять функцию каждого датчика робота, научиться писать простые программы управления роботом, улучшить способность студентов анализировать проблемы и решать проблемы.

3. с помощью робототехнических конкурсов и выполнения задач студенты развивают практические, совместные и творческие способности при создании роботов и программировании.

4. в полной мере раскрывается предметное положение студентов и ведущая роль педагога, целенаправленно развивается научная грамотность студентов.

5. достижение международной конкурентноспособности. В некоторых развитых странах, таких как Япония, США и другие, большое внимание уделяется роли и влиянию образования в области робототехники на высокотехнологичное общество, были начаты курсы по робототехнике на уроках информационных технологий и внеклассных научно-технических мероприятиях. Для того, чтобы наша страна превзошла мировой уровень образования, мы должны энергично укреплять образование в области робототехники.

6, для удовлетворения потребностей эпохи роботов. Широкое применение робототехники в значительной степени будет способствовать развитию социальной производительности и реструктуризации отраслевой структуры. Проведение образования в области робототехники помогает вывести нас на передний план в эпоху робототехники.

 

роботы, сделанные студентами (19.09.2016)

 

Уже в 2017 Министерство образования Китая решило включить информационную грамотность студентов в комплексную оценку качества студентов, выделить и усовершенствовать планирование учебных программ и стандарты учебных программ, обогатить содержание учебных программ ИИ, которые отвечают требованиям развития эпохи информации и искусственного интеллекта.Инновационное образование становится все более важным, и образование в области робототехники-это модель образования, которая очень хорошо сочетается с ней. Информационные технологии, универсальные технологии в учебном плане средней школы задействованы в робототехнических факультативных модулях.

В Шанхае, например, многие школьники и даже дети в детском саду участвуют в некоторых программах внеклассной деятельности, связанных с робототехникой.Дети младших классов, как правило, участвуют в более простых проектах, таких как интеллектуальные сборки, Lego wedo и т. д.Хотя эти проекты были более простыми, они также вызвали интерес к проектам, подобным искусственному интеллекту, и стимулировали их способность учиться и внедрять инновации.

 

 

 

внеклассная деятельность о роботе "Timon"

 

В то же время в последние годы в Китае все больше внимания уделяется программированию для подростков. В 2010 году в одной из вузов Шанхая был организован курс по робототехнике, который преподавал теоритические знания и их применение на практике - программирование и манипулирование роботами, например: принципы и программирование работы роботов-подметателей, робототехническая эстафета. Эта школа классифицирует обучение программированию как обязательный курс. Курс в основном связан с изучением языка VB (Visual Basic).(Visual Basic (VB) - это универсальный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный корпорацией Майкрософт для структурированного, модульного, объектно-ориентированного визуального языка программирования, содержащего механизмы, управляемые событиями, которые помогают среде разработки. Это язык, который можно использовать для разработки собственных продуктов Microsoft.Студенты, интересующиеся программированием, могут выбрать языки C, C++и Java.Изучение таких языков программирования очень необходимо и важно для робототехнических проектов. В школе работает кружок робототехники, который обычно насчитывает около 10 человек. в нем часто проводятся различные мероприятия и конкурсы для студентов, а также проводятся проекты с участием профессиональных учителей. Если вы выиграете приз в проекте, вы получите право на реферальное место в престижном университете.

 

 

 

 

групповое фото моей команды (11.12.2015)

Кроме того, более 80 известных университетов в Китае, таких как Пекинский университет и Нанкин, уже открыли специальности, связанные с искусственным интеллектом для зачисления выдающихся старшеклассников.

Не только в школах есть много внеклассной робототехники. Существуют лагеря, кружки по интересам, летние лагеря и т. д. с темой робота. Например,”шанхайское бюро по производству Мохэ Мэн жи".Шанхайская компания по информационным технологиям Meng была основана группой студентов из Университета Тунцзи в Шанхае, чтобы предоставить молодым людям все возможности для реализации своих творческих идей, открытых стартапов. В качестве пионера образования для молодых создателей, Мохэ Мэн был первым в Шанхае, кто создал первое пространство для молодых создателей. Мохэ Мэн интеллектуальное бюро, посвященное разработке и разработке учебных программ для молодых создателей, а также предоставление комплексных решений. В МЭ Мэн есть Шанхайская ключевая средняя школа научно-творческого факультета и университет Тунцзи, Восточно-китайский педагогический университет, сотрудничающий с командой по исследованиям и разработкам курсов.

После 3 лет дизайна и практики, Мохэ разработал пакет инновационных курсов грамотности "Maker up".Команда проектировщиков и инженеров МЭ Мэн также накопила большой опыт в проектировании и внедрении экспериментального пространства создателя, создав пространство создателя и инновационную лабораторию для университетов, средних школ, центров научно-технической деятельности и т. д. Команда по исследованиям и разработкам в области разработки учебных программ Мосс присоединяется к наставнику по планированию карьеры, чтобы помочь студентам принять свои собственные решения о карьере из самопознания и внешних исследований, чтобы повысить мотивацию к обучению. Обучите часть детей участвовать в различных конкурсах роботов.

Robotex-одна из самых известных робототехнических игр в мире. Конкурс состоит из четырех частей: конкурса, технологической выставки, Международного форума и семинара.Во время конкурса участники должны самостоятельно выполнять задания, разрабатывая, создавая и используя компьютерное программирование для управления роботом.Мероприятие позволяет развивать и совершенствовать практические навыки участников, научную грамотность, конкурентоспособность, умение помогать команде, управлять проектами, управлять временем и использовать языки программирования. оно было инициировано в 2001 году совместно Таллиннским политехническим университетом Эстонии и Тартуским университетом в рамках Всемирного конкурса робототехники Robotex.Robotex стремится предоставить более широкую платформу для всех технических энтузиастов по всему миру.

 

внеклассная деятельность о роботе "Timon"

 

Среди них китайская команда также стала одним из феноменов турнира, в котором приняли участие около 5 000 игроков из 48 стран мира в 2018 году. В результате Ху Цзипэн, Се Тянь и Лин Лаки из школьников заняли первые и вторые места в мировом рейтинге проектов LEGO Tracker.

Конкурс Robotex в 2019 году стал изюминкой, поскольку китайский оргкомитет провел отборочные турниры в Восточно-Китайском регионе, в Пекине, Даляне, Иньчуане, Ухане и других местах. В августе 2019 года лучшие конкурсанты получат возможность принять участие в региональном финале Robotex Asia и соревноваться с игроками из 15 стран-партнеров, включая Японию, США, Колумбию, Иран и другие. Среди его проектов: интеллектуальная сборка, Lego wedo, Sumo, line Bike, Rally, Water Racing, Maze, Robot basketball Challenge, Startup Challenge и Mars Rescue, а также новый турнир-Mini Sumo.Кроме того, оргкомитет совместно выделяет дополнительные средства для предоставления участникам Robotex более полезных и значимых вознаграждений.

Это означает, что начальное и среднее робототехническое образование в Китае будет продолжаться, чтобы показать, что школьное робототехническое образование в Китае достигло определенных результатов и подтвердило, что начальная школа начала закладывать основу для развития науки и техники в Китае, чтобы обеспечить постоянный поток высокотехнологичных талантов, и Китай в качестве основного азиатского конкурсанта соревнования по робототехнике, как правило, продвигается на пути подготовки к различным соревнованиям.

 

 

Все картинки от меня.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: