ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ




Тема: С днем рождения, родной город!

Цели: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями района, в котором живут дети. Воспитывать любовь к малой Родине.

  Образовательн. области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
УТРО     Социально- коммуникативное,   Познавательное,   Речевое   Развитие     Физическое Развитие     Социально- коммуникативное развитие     Индивидуальная работа. Беседа (семейн. принадл.) «Где были, что видели?» - где отдыхали летом с семьей, вспомнить названия мест, где побывали, что интересного видели. Предложить принести фото и поделиться впечатлениями с друзьями. Работа с портфолио. Д/и: «Найди игрушку в группе»-умение ориентироваться в группе. «Угадай, кто позвал»- развивать слуховое внимание. Уголок природы. Б. «Правила ухода за комнатными растениями» -актуализировать знания о правилах и приёмах ухода за растениями. Индивидуальная работа. Беседа (гражд. принадл). «Город, в котором я живу» - умение рассказывать о своём городе, уточнить знание домашнего адреса. ПДД: Наст./и: «Безопасный маршрут от дома до д\с»-учить планировать и проходить маршруты (работа с макетом города). Уголок природы. «Кормление рыбок»-напомнить правила кормления. Этика. Беседа «Правила вежливости»-напомнить формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании. Индивидуальная работа. По ФЭМП: -упр. в порядковом и кол-ном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. ОБЖ: Беседа «Мой дом-моя крепость»-предложить рассказать о своем доме, дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, об их важности. Зачем знать свой адрес» - Д/и: «Я живу на улице…», «Мой адрес…» - закрепить знания домашнего адреса.   Индивидуальная работа. Этика:Беседа «Наши поступки»- умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения. Беседа(гражд.принадл) «Город для детей» «Что есть в нашем городе для детей»-рассматривание фотоальбома, бывали ли дети в этих местах. Сл./и:«Узнай по описанию»-закрепить знания детей о городе. Уголок природы. «Удивительное животное» - рассказать об удивительных и забавных фактах из жизни черепахи. Индивидуальная работа. По развитию речи: упражнение «Скажи правильно»-упражнять в подборе синонимов и антонимов. ОБЖ: «Природа и экологические проблемы нашего города» - формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в городе (работа с фото материалами). Д/и: «Какое время года?»- учить соотносить описание природы с определенным временем года, аргументировать свое мнение.
Утренняя гимнастика
ЗОЖ- «Здравствуйте, мои друзья»-создать условия для радостного общения, помочь понять, что от слов хороших или плохих зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих. Самообслуживание –упр. «Мой шкафчик» умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. К.Г.Н. - знание и соблюдение правил личной гигиены. Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы- учить заполнять календарь природы, использовать символы, «читать» и анализировать записи. Дежурство -рассказать об особенностях по столовой в подг.гр., новых задачах дежурных, показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий. ЗОЖ - понятие «Здоровье» -уточнить представления о здоровье, его составляющих. К.Г.Н. - «Мой внешний вид»- учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом. Самообслуживание- учить правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки.
ПРОГУЛКА Социально- коммуникативное, Познавательное, Речевое, Физическое Развитие   Экскурсия в школу. 1 сентября – День знаний –проводы в школу выпускников д/с.-способствовать созданию эмоционального отношения к началу учебного года.   Наблюдения: целевая прогулка вокруг д/с-обратить внимание на близлежащие жилые дома, здания, переулки…-уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Уточнить знание адреса д/с. Практическое занятие в велогородке «Детям Подмосковья - безопасность на дорогах» Наблюдения: обратить внимание на растения города (деревья, кустарники…) - углублять представления о растениях П/и: «Раз, два, три- к березке беги», «Такой листок лети ко мне» -бег по сигналу, ориентировка на участке группы. Труд: сбор листьев для гербария. Наблюдения: «Птицы города»-какие птицы живут в городе, рассм. внешний вид, чем питаются. П/и: «Совушка», «Перелет птиц»-способствовать развитию физ. качеств. ОБЖ: «Почему нужно убирать мусор»-исследование закопанного с весны мусора, обсуждение, почему мусор нельзя оставлять в лесу. Наблюдения: «Труд людей в городе»-продолжать знакомить с трудом взрослых, его содержанием. П/и: «Пустое место» -развивать быстроту реакции, внимание. Акция: «Сделаем д/с красивым»- привлечь к уборке мусора на территории д/с.
ВЕЧЕР Социально- коммуникативное,   Познавательное,   Речевое,   Художественно-эстетическое Развитие Ср./и: «Школа» - умение объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Чтение: С.Маршак «Первый день календаря», А.Барто «Первоклассница»- дать представление о роли знаний в жизни человека. Досуг: «По дороге в школу» -побуждать желание учиться в школе, интерес к новой социальной роли – учащийся школы. Ср./и: «Путешествие по улице города»-умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом, форм. социокультурные компетенции. Чтение: Н.Сорокин «Переход», Б.Житков «Что я видел» - дать представления о промышленности и хозяйстве города.   Строит.констр./и: «Улица нашего города», «Строим дом, в котором мы живем"-умение создавать постройки, самост. находить способы выполнения, обосновывать свои решения. Ср./и: «В городе»-обыгрывание построек-умение развивать сюжет. Чтение: стихотворений о родном городе –познакомить с творчеством красногорских поэтов Просмотр видеофильма «История родного города»- знакомство с историей родного города. Индивидуальная работа. По развитию речи: упражнять в подборе определений к существительным (город какой? Улица, дом.) Чтение: Загадки про городские здания –обогащать речь образными словами и выражениями. Познават.-исслед.деятельность -Работа с картой города. «Городской адрес»-рассматривание на карте города мест, где находятся музей, кинотеатр, бассейн, размещение соответствующих карточек Чтение: Я.Аким «Улица» «Разноцветные дома», С. Михалков «Моя улица» - обратить внимание детей на устаревшие слова
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ   Социально- Коммуникативное, Познавательное, Речевое, Художественно-эстетическое Физическое Развитие   Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Рассматривание альбома по теме «Школа» Д/и: «Собери портфель для школы» -предоставить возможность осмыслить полученные впечатления от экскурсии в школу, передать их в игре. Катание на самокате - способствовать двигательной активности детей. Портфолио «Мой город -Красногорск» - предложить рассказать, показать друг другу, с какими достопримечательностями города дети знакомы. Предложить нарисовать свой город, улицу, двор – умение передавать в рисунках задуманное. Работа в книжном уголке: рассматривание фотографий, открыток с изображением городских зданий.   Прыжки со скакалкой – поощрять желание научиться прыгать. Развивать координацию движений, ловкость. Уголок экспериментирования: выделять разнообразные свойства предметов, включая разные органы чувств, умение фиксировать свои впечатления в речи. Наст.печ./и-создать условия для игр- формирование логического мышления, умение анализировать и сопоставлять. П/и: «Школа мяча»-вовлечь в игры с мячом, умение использовать двигательный опыт.
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: