Обсуждение проекта струнного транспорта SkyWay




Без лишних эмоций предлагаю объективно разобраться в обвинениях автора ролика (https://www.youtube.com/watch?v=tWtxt0jFsK0&t=1s) касательно SkyWay, а так-же понять кто кого здесь разводит?!

Итак, только несколько «фактов», озвученных на «Denis Lader TV»:

1. SkyWay - самый опасный вид транспорта (3:02, 22:00)

Основным преимуществом транспорта второго уровня, к которому относится и струнный транспорт SkyWay, является снижение в десятки и сотни раз аварийности по сравнению с наземным транспортом. Это достигается прежде всего поднятием транспортной структуры на пять и более метров над землей, где находится основной источник опасности: автомобили, поезда, люди и т.д. Упомянутый в обзоре факт столкновения подвижного струнного модуля с погрузчиком был вызван размещением путевой структуры на испытательном полигоне на высоте менее трех метров (это было сделано для удобства проведения испытаний и из соображений снижения стоимости строительства испытательного полигона). Очевидно, что в реальных условиях на коммерческих трассах с высотой путевой структуры более пяти метров подобное столкновение физически не могло произойти. Кроме того, не запланированный crash-тест струнного модуля показал устойчивость струнной структуры и противосходной системы подвижного состава к критическим ударным нагрузкам – путевая структура не разрушилась, а транспортный модуль не сошел с неё. На практике это означает, что во всех рабочих режимах эксплуатации (с гораздо меньшими нагрузками) подвижной состав гарантированно надежно соединен с путевой струнной структурой, т.е. его не сдует ветром, не вынесет на вираже, не поведет юзом на льду. Все это и многое другое делает SkyWay самым безопасным видом транспорта, который при массовом внедрении в масштабах планеты позволил-бы сохранить сотни тысяч человеческих жизней ежегодно (столько сегодня гибнет в автокатострофах)!

2. В SkyWay ничего еще не сертифицировано (6:20, 20:22, 22:38)

В настоящее время (март 2019 года) сертифицировано четыре вида подвижного состава SkyWay. Первые Сертификаты соответствия Министерства транспорта России были получены еще в 2017 году (регистрационный № ДСАТ RU.МТ.770С050, ДСАТ RU.МТ.770С051, подробности есть здесь: https://yunitskiy.com/news/2017/news20171223.htm). Косвенным подтверждением наличия сертификатов у SkyWay является демонстрационный перевоз на струнном транспорте нескольких тысяч человек (данный факт не скрывается от надзорных органов) – без официального разрешения перевоз даже нескольких человек мог-бы стать поводом для возбуждения уголовного дела на руководство SkyWay.

3. SkyWay выпустил свою криптовалюту SWT, которую разместил на российской бирже YoBit (6:29)

На март 2019 года криптовалюта SkyWay еще не выпущена и основные юридические документы по ней находятся в разработке (подробности есть здесь: https://ico.rsw-systems.com), а на бирже YoBit размещалась подделка под SWT.

4. Кроме тестового полигона с «кривыми» рельсами SkyWay ничего не построил (9:00, 21:23)

На тестовом полигоне в Белоруссии построено и испытано несколько видов путевых структур: провисающая (не путать с кривой), полужесткая (с прогибом в точке проезда состава) и жесткая. Показанная в обзоре «Denis Lader TV» искривленная полужесткая путевая структура находилась в состоянии не напряженных струн (это нужно было для проведения испытаний в условиях имитации обрыва несущих струн). В настоящее время данные испытания успешно завершены, а полужесткая путевая структура находится в идеально ровном состоянии (в подтверждение можно найти множество видеоматериалов или убедится лично, посетив испытательный полигон в Белоруссии). К слову, на данной путевой структуре уже показана скорость путевого состава более 100 км/ч (см. ниже).

5. Максимальная скорость, полученная на полигоне SkyWay 35…40 км/ч (20:53, 21:41)

В ходе испытаний на тестовом участке длиной 500 м достигнута скорость 85км/ч, а на участке 800 м скорость превысила 100 км/ч (зафиксировано на видео здесь (см. с 3-й минуты): https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=XJL8N7tg7KQ).

6. SkyWay создают люди не далекие, без образования, никакого планирования при производстве не ведется (9:14)

Судя по всему, «уважаемый эксперт» далек от понимания промышленного производственного процесса и слабо представляет круг организационно-технических задач, которые пришлось решить коллективу разработчиков струнного транспорта для создания действующих образцов подвижного состава и путевой структуры (именно действующих, а не имитирующих работу, что подтверждено сертификационными испытаниями). За короткий период с 2015 по 2017 год спроектирован, разработан и испытан струнно-транспортный комплекс, а именно: выполнены конструктивно-планировочные расчеты нескольких видов путевых структур (часть из которых не имеет аналогов в мировой практике строительства), рассчитан и определен опытным путем состав армирующего наполнителя для заполнения путевой структуры (имеет уникальные свойства), разработана и изготовлена линейка собственного «мотор-колеса» для подвижного состава (по техническим характеристикам нет аналогов в мире), спроектированы и опробованы все системы подвижного состава: тяговый модуль (электропривод, подвеска, тормозная система), система поддержания микроклимата, система пожаротушения, компоновочные решения по размещению оборудования, интерьер салона с учетом эргономики, дизайн корпуса с учетом требований аэродинамики, система электроснабжения с автономным накопителем энергии и устройством токосъема с путевой структуры, автоматизированная система управления с элементами искусственного интеллекта и многое другое. Все создавалось «с нуля», в нескольких вариантах исполнения, с проведением многочисленных научных исследований и натурных испытаний коллективом инженеров, ученых и дизайнеров численностью более 500 человек. Даже человек далекий от промышленного машиностроения поймет, что такой объем работ невозможно было выполнить в столь сжатые сроки без строгого планирования и четкого взаимодействия десятка конструкторских бюро с высоко квалифицированными кадрами (что подтверждено многочисленными международными сертификатами ISO 9001:2015, ISO 14001:2018, СТБ 18001-2009 и др.).

7. Уставной капитал SkyWay составляет 10 000 рублей (12:30)

Показанный в ролике документ с уставным капиталом 10 000 рублей относится к одной из инвестиционных компаний Sky Way Invest Group, через которую могут быть приобретены залоговые акции головной компании GTI (Reg. №1778122), владеющей интеллектуальной собственностью технологии SkyWay (внесена в качестве уставного капитала GTI в сумме 400 868 433 000 USD). Проверить регистрацию GTI можно здесь: https://www.bvifsc.vg/certificate-validation (ID: 66D3F76933).

8. Приобретенные акции (доли) виртуальные и не могут быть проверены (13:00)

В современном мире электронная запись о внесении в реестр акционеров является общепринятой юридической практикой. После подписания инвестиционного договора инвестор получает копию выписки из реестра акционеров, а при желании он может заказать бумажный вариант документа, заверенный реестродержателем и копию сертификата о приобретении акций. Дополнительно факт оформления акций может быть заверен посредствам электронной подписи (Bitcoin blockchain технология).

9. Проект SkyWay является классической финансовой пирамидой, аналогичной «МММ» (13:25)

Опять подмена понятий: в финансовых пирамидах типа «МММ» основным источником доходов вкладчиков являются средства вновь привлеченных участников, в венчурных инвестиционных проектах типа SkyWay доходность вложений определяется прежде всего ростом капитализации инвестируемой компании (после создания коммерческого продукта и выхода компании на рынок). Если-бы руководство SkyWay имело конечной целью сбор максимального количества средств с их последующим выводом в офшоры, то оно-бы не тратило основную часть привлеченных инвестиций на развитие проекта и его капитализацию. Достаточно было-бы просто носиться с красивой легендой и привлекать доверчивых вкладчиков по всему миру пустыми обещаниями и красивыми картинками с макетами. В действительности руководство SkyWay полностью соблюдает условия инвестиционного соглашения по целевому использованию средств вкладчиков, направляя их на строительство испытательного полигона, разработку и сертификацию технических решений SkyWay и планомерное выведение коммерческого продукта на мировой рынок. Так на начало 2019 года в штате SkyWay состоит уже более 800 квалифицированных и высоко оплачиваемых сотрудников, создано несколько десятков смежных конструкторских бюро, приобретено в собственность и строится несколько производственных зданий, заканчивается оснащение производственных мощностей самым современным оборудованием. На все это тратятся десятки миллионов долларов, а ведь их можно было просто положить себе в карман?! Более подробно почему SkyWay не "пирамида" здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Bj2Z6LM0D8U.

10. Ни одна организация в России не признала технологию SkyWay (22:38)

В 2016 года Минтранс России официально признал технологию SkyWay инновационной (Протокол №16 от 11.02.2016г. и №АИ-46 от 25.02.2016г.). Подробнее с документами можно ознакомиться здесь: https://rsw-systems.com/news/mintrans-the-next-stage-of-expert-examination?lang=ru.

11. Специалисты Российского института транспорта (МИИТ) не признают технологию SkyWay (23:47)

В 2017 году группа специалистов МИИТ ознакомилась с технологией струнного транспорта SkyWay и признала ее инновационной. Подробнее с заключением и отзывом можно ознакомиться здесь: https://yunitskiy.com/author/2017/2017_121.pdf и здесь: https://www.youtube.com/watch?v=uhIUHPpaJkA.

12. Технологию SkyWay не пускают в Объединенные Арабские Эмираты (29:35)

Свежие новости о развитии SkyWay в ОАЭ здесь: https://yunitskiy.com/news/2018/news20181208_ru.pdf (рус. перевод) и здесь: https://www.actu-transport-logistique.fr/ferroviaire/systeme-de-transport-innovant-skyway-marque-des-points-dans-les-emirats-arabes-unis-511679.php (оригинал).

Управление автомобильных дорог и транспорта Дубая (RTA) включило технологию SkyWay (Sky Pod) в план стратегического развития транспортных средств Дубая до 2030 года (подробности здесь: https://yunitskiy.com/news/2019/news20190221.pdf (рус. перевод) и здесь: https://whatson.ae/dubai/2019/02/5-things-we-learned-at-the-2019-world-government-summit (оригинал)).

Директор Научно-исследовательского парка Шарджи (SRTI) в ОАЭ видит в SkyWay сильного и компетентного партнера (интервью см. здесь: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8lblnBZxupw).

Общие планы развития SkyWay, в том числе в ОАЭ, озвучены здесь: https://inventure.com.ua/analytics/articles/skyway:-pervye-dividendy-ot-venchurnogo-tehnostartapa.

 

Вот такие мысли в слух и не надо считать, что я кого-то агитирую за SkyWay, как говорил тов. Сухов: «Мне за державу обидно»! Обидно, когда пустословы то ли по недоумию, то ли из корыстных побуждений восхваляют заокеанских деятелей, не желая даже допустить наличие талантов и самородков в собственном отечестве. А мы все слушаем таких «знатоков» и поддакиваем им, а нет-бы включить собственную голову и спокойно разобраться «в деньгах-ли правда, брат»! Плебей конечно не поймет, что у человека может быть в жизни иной интерес кроме наживы (и не его это вина), но к счастью есть еще люди, отдающие всю свою жизнь на служение миру.

P.s. Для тех, кого «зацепило за живое» могу порекомендовать пару ссылок:

https://www.youtube.com/watch?v=XxGrs3PRL7o

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=TEqLXj3oOjU

 

Анатолий Д. (dan_ufa@bk.ru)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: