на 2019-2020 уч. год (на 28.11.2019 г.)
Воспитатели: Садилова И.И, Грек Н.А.
Учитель -логопед: Шачкова О.С.
Педагог-психолог: Зубова Е.В.
Музыкальный руководитель: Селиванова Л.Н.
Воспитатель по физической культуре: Новикова Т.П.
№ | Ф.И.О. ребёнка | Дата рождения | Программа | Логопедическое заключение | Психиатр | Психолог | Логопед | Дата выдачи заключения ПМПК |
1. | Авзалова Василиса Фанисовна | 18.04.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 1 уровня, алалия | Развитие эмоционально-волевой сферы соответственно возрасту, Способствовать развитию психических процессов (память, мышление, внимание, речь). | Логопедическое сопровождение по всем компонентам речи. | 24.05.2018 | |
2. | Ажгихина Валерия Олеговна | 27.01.2018 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР | ОНР 3 уровня, дизартрия | «Д» наблюдение не показано | Формировать коммуникативные способности. Развивать эмоционально-волевую сферу. | Развитие всех компонентов речи Дефектолог: Развивать психологические качества в соответствие с возрастом | 13.11.2018 |
3. | Ажгихина Варвара Юрьевна | 15.10.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | «Д» наблюдение не показано | Развитие эмоционально-волевой сферы соответственно возрасту | развитие всех компонентов речи | 13.11.2018 |
4. | Аристова Арина Антоновна | 23.06.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Формирование коммуникативных способностей: взаимодействие со сверстниками. | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 24.05.2018 | |
5. | Базарьев Матвей Александрович | 01.08.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 1 уровня, алалия | Формирование коммуникативных способностей: взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию психических процессов. | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 24.05.2018 | |
6. | Белей Ярослав Дмитриевич | 30.05.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР. | ОНР 1 уровня, алалия | Формирование восприятия цвета, величины, формы через подачу стимулов на все анализаторы. Коррекция эмоционально-волевой, поведенческой сферы. | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 17.05.2018 | |
7. | Клементьев Юрий Максимович | 14.08.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Формирование готовности совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Способствовать развитию психических процессов. | Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодической стороны речи, фонематических процессов. | 17.05.2018 | |
8. | Волкова Стефания Романовна | 13.10.2015 | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. (диагностический срок до ноября 2020 г.) | ОНР 3 уровня, дизартрия | Формировать коммуникативные способности взаимодействия в детском коллективе. | Развитие всех основных компонентов речи. | 27.11.2019 | |
9. | Курбанова Мария Алексеевна | 21.09.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 3 уровня, дизартрия | «Д» наблюдение не показано | Формировать коммуникативные способности способности взаимодействия в детском коллективе. Развивать все психические процессы. | Развитие артикуляционной, мелкой моторики, Лексико-грамматического строя речи. | 24.09.2019 |
10. | Некрасов Марк Дмитриевич | 30.04.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Способствовать развитию психических процессов: память, мышление, внимание, речь. | Формирование и развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодической стороны речи. | 24.05.2018 | |
11. | Останин Егор Игоревич | 14.04.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 1 уровня, алалия | Формирование способности к совместной деятельности со сверстниками. Способствовать развитию психических процессов. | Развитие артикуляционной моторики, слухового восприятия, пространственных представлений, понимания речи. | 17.05.2018 | |
12. | Ольшевская Виталина Вадимовна | 19.11.2014 | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР | ОНР 3 уровня, дизартрия | Формировать эмоционально-волевую сферу соответственно возраста. | Развитие всех основных компонентов речи. | 27.11.2019 | |
13. | Паздников Андрей Денисович | 30.09.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР | ОНР 3 уровня, дизартрия | Контроль и помощь логопеда. | Развивать познавательную активность. Работать над ускорением темпа деятельности. | Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики, фонематических процессов | 24.09.2019 |
14. | Рычин Лев Юрьевич | 14.04.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, алалия | Способствовать развитию психологических качеств. | Развитие слухового внимания, зрительного восприятия, активного и пассивного словаря. | 17.05.2018 | |
15. | Спешилова Екатерина Дмитриевна | 08.12.2014 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Формирование коммуникативных навыков вступать в контакт со взрослыми. Способствовать развитию психологических качеств. | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 17.05.2018 | |
16. | Спешилова Ксения Дмитриевна | 08.12.2014 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Способствовать развитию психологических качеств. | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 17.05.2018 | |
17. | Тюриков Матвей Андреевич | 03.11.2014 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 2 уровня, дизартрия | Способствовать развитию психологических качеств. | Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики, воздушной струи, зрительного и слухового восприятия. | 17.05.2018 | |
18. | Халлыев Ярослав Алексеевич | 06.03.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 3 уровня, дизартрия | Формирование эмоционально-волевую, поведенческую сферу. | Развитие мелкой, артикуляционной моторики, просодической стороны речи, фонематических процессов. | 24.05.2018 | |
19. | Шеин Иван Алексеевич | 12.03.2015 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 1 уровня, алалия | Формирование коммуникативных способностей взаимодействия в детском коллективе. | Развитие активного и пассивного словаря, слухового и зрительного восприятия. | 17.05.2018 | |
20. | Шулакова Анна Владимировна | 03.11.2014 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР 3 уровня, дизартрия | «Д» наблюдение не показано. Контроль и помощь логопеда | Учить выстраивать коммуникации со взрослыми | Развитие артикуляционной мелкой моторики, фонематических процессов, лексико0грамматического строя речи. | 24.09.2019 |
21. | Ясырев Тимофей Владимирович | 16.11.2014 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. | ОНР1 уровня, дизартрия | Формирование эмоционально волевой, поведенческой сферы. Способствовать развитию психических процессов: восприятие память, мышление, речь) | Логопедическое сопровождение по всем основным компонентам речи. | 24.05.2018 |