HCA AEA DAH ECC EEH ADE CEA AED EHA 13 глава




Сколь­ко фа­куль­те­тов в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Сто­и­мость обу­че­ния > 40000) ИЛИ (Сти­пен­дия = "Есть")?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство фа­куль­те­тов.

46. За­да­ние 12 № 951. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Фа­куль­те­ты».

 

Фа­куль­тет План приёма Сто­и­мость обу­че­ния Сти­пен­дия
Ме­недж­мент   50 000 Есть
Ди­зайн   60 000 Нет
Мар­ке­тинг   25 000 Есть
Ис­то­рия   40 000 Есть
Фи­ло­со­фия   404 000 Нет
Пси­хо­ло­гия   21 000 Нет
Пе­да­го­ги­ка   28 000 Есть
Управ­ле­ние ка­че­ством   20 000 Нет

 

Сколь­ко фа­куль­те­тов в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Сто­и­мость обу­че­ния < 30000) ИЛИ (Сти­пен­дия = "Нет")?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число – ис­ко­мое ко­ли­че­ство фа­куль­те­тов.

47. За­да­ние 12 № 1023. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «То­ва­ры».

 

Товар Кол-во (кг) Сто­и­мость (1 кг) Упа­ков­ка
Ма­ка­ро­ны     Есть
Мясо     Нет
Хлеб     Есть
Соль     Есть
Масло     Есть
Кон­фе­ты     Есть
Вафли     Есть
Сахар     Нет

 

Сколь­ко то­ва­ров в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Сто­и­мость(1 кг) > 60) И (Упа­ков­ка = «Есть»)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство то­ва­ров.

48. За­да­ние 12 № 1043. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «То­ва­ры».

 

Товар Кол-во (кг) Сто­и­мость (1 кг) Упа­ков­ка
Ма­ка­ро­ны     Есть
Мясо     Нет
Хлеб     Нет
Соль     Есть
Масло     Есть
Кон­фе­ты     Есть
Вафли     Нет
Сахар     Нет

 

Сколь­ко то­ва­ров в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Сто­и­мость(1 кг) < 60) И (Упа­ков­ка = «Нет»)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство то­ва­ров.

49. За­да­ние 12 № 1063. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Ос­нов­ные све­де­ния о не­бес­ных телах».

 

На­зва­ние пла­не­ты Сред­нее рас­сто­я­ние от Солн­ца, а.е. Число спут­ни­ков На­ли­чие ат­мо­сфе­ры
Мер­ку­рий 0,39   Следы
Ве­не­ра 0,72   Очень плотн.
Земля 1,00   Плот­ная
Марс 1,52   Раз­ре­жен­ная
Юпи­тер 5,20   Очень плотн.
Са­турн 9,54   Очень плотн.
Уран 19,19   Очень плотн.
Неп­тун 30,07   Очень плотн.
Плу­тон 39,52   Очень плотн.

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(На­ли­чие ат­мо­сфе­ры = «Очень плотн.») И (Число спут­ни­ков < 5)

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

50. За­да­ние 12 № 1083. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных о ре­зуль­та­тах те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся (ис­поль­зу­ет­ся сто­балль­ная шкала).

 

Фа­ми­лия Пол Ма­те­ма­ти­ка Химия Ин­фор­ма­ти­ка Био­ло­гия
Ага­нян ж        
Во­ро­нин м        
Гри­гор­чук м        
Род­ни­на ж        
Сер­ге­ен­ко ж        
Че­ре­па­но­ва ж        

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ма­те­ма­ти­ка > 60) И (Ин­фор­ма­ти­ка > 55)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

51. За­да­ние 12 № 1106. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных о реках мира.

 

На­зва­ние реки Часть света Про­тяжённость (км) Пло­щадь бас­сей­на (тыс. км2)
Лена Азия    
Волга Ев­ро­па    
Ин­ди­гир­ка Азия    
Терек Ев­ро­па Ев­ро­па  
Нева Ев­ро­па    
Нигер Аф­ри­ка    
Инд Азия    
Луара Ев­ро­па    

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Часть света = «Азия») ИЛИ (Про­тяжённость > 4000)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

52. За­да­ние 12 № 1126. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния»:

 

Пункт на­зна­че­ния Ка­те­го­рия по­ез­да Время в пути Вок­зал
Ба­ла­ко­во ско­рый 20.22 Па­ве­лец­кий
Бийск ско­рый 61.11 Ка­зан­ский
Биш­кек ско­рый 121.20 Ка­зан­ский
Бла­го­ве­щенск пас­са­жир­ский 142.06 Яро­слав­ский
Брест ско­рый 14.19 Бе­ло­рус­ский
Ва­луй­ки фир­мен­ный 14.57 Кур­ский
Варна ско­рый 47.54 Ки­ев­ский
Вол­го­град ско­рый 18.50 Па­ве­лец­кий
Вол­го­град ско­рый 24.50 Кур­ский
Вор­ку­та ско­рый 40.31 Яро­слав­ский
Вор­ку­та пас­са­жир­ский 48.19 Яро­слав­ский
Грод­но ско­рый 16.34 Бе­ло­рус­ский

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») И (Время в пути > 20.00)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

53. За­да­ние 12 № 1146. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Ос­нов­ные све­де­ния о не­бес­ных телах».

 

На­зва­ние пла­не­ты Ор­би­таль­ная ско­рость, км/с Сред­ний ра­ди­ус, км На­ли­чие ат­мо­сфе­ры
Мер­ку­рий 47,9   Следы
Ве­не­ра 35,0   Очень плотн.
Земля 29,8   Плот­ная
Марс 24,1   Раз­ре­жен­ная
Юпи­тер 13,1   Очень плотн.
Са­турн 9,6   Очень плотн.
Уран 6,8   Очень плотн.
Неп­тун 5,4   Очень плотн.
Плу­тон 4,7   Очень плотн.

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(На­ли­чие ат­мо­сфе­ры = «Очень плотн.») И (Сред­ний ра­ди­ус, км > 25000)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

Задания 13. Дис­крет­ная форма пред­став­ле­ния числовой, текстовой, гра­фи­че­ской и зву­ко­вой информации

1. За­да­ние 13 № 13. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1101101 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

2. За­да­ние 13 № 33. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1110001 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

3. За­да­ние 13 № 53. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1100111 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

4. За­да­ние 13 № 73. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1110011 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

5. За­да­ние 13 № 93. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1101001 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

6. За­да­ние 13 № 113. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1110101 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

7. За­да­ние 13 № 133. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1100011 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

8. За­да­ние 13 № 153. Пе­ре­ве­ди­те число 135 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

9. За­да­ние 13 № 173. Пе­ре­ве­ди­те число 125 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

10. За­да­ние 13 № 193. Пе­ре­ве­ди­те число 121 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

11. За­да­ние 13 № 213. Пе­ре­ве­ди­те число 134 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

12. За­да­ние 13 № 233. Пе­ре­ве­ди­те число 143 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

13. За­да­ние 13 № 253. Пе­ре­ве­ди­те число 141 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

14. За­да­ние 13 № 273. Пе­ре­ве­ди­те число 126 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

15. За­да­ние 13 № 293. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1100110 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

16. За­да­ние 13 № 313. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1111001 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

17. За­да­ние 13 № 333. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1101100 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

18. За­да­ние 13 № 354. Пе­ре­ве­ди­те число 111 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

19. За­да­ние 13 № 374. Пе­ре­ве­ди­те число 100 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

20. За­да­ние 13 № 394. Пе­ре­ве­ди­те число 97 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

21. За­да­ние 13 № 414. Пе­ре­ве­ди­те число 132 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

22. За­да­ние 13 № 434. Пе­ре­ве­ди­те число FE из шест­на­дца­те­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

23. За­да­ние 13 № 454. Пе­ре­ве­ди­те число 73 из вось­ме­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

24. За­да­ние 13 № 474. Пе­ре­ве­ди­те число 10111 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

25. За­да­ние 13 № 494. Пе­ре­ве­ди­те число 150 из вось­ме­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

26. За­да­ние 13 № 514. Пе­ре­ве­ди­те число А2 из шест­на­дца­те­рич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

27. За­да­ние 13 № 534. Пе­ре­ве­ди­те число 11001 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

28. За­да­ние 13 № 554. Пе­ре­ве­ди­те число 10101001 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

29. За­да­ние 13 № 574. Пе­ре­ве­ди­те число 1101011 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

30. За­да­ние 13 № 594. Пе­ре­ве­ди­те число 156 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

31. За­да­ние 13 № 614. Пе­ре­ве­ди­те число 147 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

32. За­да­ние 13 № 634. Пе­ре­ве­ди­те число 245 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

33. За­да­ние 13 № 654. Пе­ре­ве­ди­те число 143 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко зна­ча­щих нулей со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство нулей.

34. За­да­ние 13 № 674. Пе­ре­ве­ди­те число 305 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

35. За­да­ние 13 № 694. Пе­ре­ве­ди­те число 100110111 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

36. За­да­ние 13 № 714. Пе­ре­ве­ди­те число 126 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те ука­жи­те дво­ич­ное число. Ос­но­ва­ние си­сте­мы счис­ле­ния ука­зы­вать не нужно.

37. За­да­ние 13 № 757. Пе­ре­ве­ди­те число 101110 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

38. За­да­ние 13 № 777. Пе­ре­ве­ди­те число 1011101 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

39. За­да­ние 13 № 809. Пе­ре­ве­ди­те число 101010 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

40. За­да­ние 13 № 829. Пе­ре­ве­ди­те число 110101 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

41. За­да­ние 13 № 851. Пе­ре­ве­ди­те число 68 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

42. За­да­ние 13 № 871. Пе­ре­ве­ди­те число 140 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

43. За­да­ние 13 № 892. Пе­ре­ве­ди­те число 111001 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

44. За­да­ние 13 № 912. Пе­ре­ве­ди­те число 110110 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

45. За­да­ние 13 № 932. Пе­ре­ве­ди­те число 100101 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

46. За­да­ние 13 № 952. Пе­ре­ве­ди­те число 111011 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

47. За­да­ние 13 № 1024. Пе­ре­ве­ди­те число 41 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

48. За­да­ние 13 № 1044. Пе­ре­ве­ди­те число 62 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

49. За­да­ние 13 № 1084. Не­ко­то­рое число в дво­ич­ной си­сте­ме счис­ле­ния за­пи­сы­ва­ет­ся как 1010110. За­пи­ши­те это число в де­ся­тич­ной си­сте­ме счис­ле­ния.

50. За­да­ние 13 № 1107. Пе­ре­ве­ди­те дво­ич­ное число 1110110 в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

51. За­да­ние 13 № 1127. Пе­ре­ве­ди­те де­ся­тич­ное число 189 в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

52. За­да­ние 13 № 1147. Пе­ре­ве­ди­те число 147 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко нулей со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство зна­ча­щих нулей.

Задания 14. Про­стой линейный ал­го­ритм для фор­маль­но­го исполнителя

1. За­да­ние 14 № 14. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

Вычти 3

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 4 числа 49, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 21211 — это ал­го­ритм: воз­ве­ди в квад­рат, вычти 3, воз­ве­ди в квад­рат, вычти 3, вычти 3, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 3 в 30.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

2. За­да­ние 14 № 34. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

Вычти 1

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 5 числа 80, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 21121 — это ал­го­ритм: воз­ве­ди в квад­рат, вычти 1, вычти 1, воз­ве­ди в квад­рат, вычти 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 3 в 48.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

3. За­да­ние 14 № 54. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 1

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 3 числа 84, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11221 — это ал­го­ритм: воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 1, при­бавь 1, воз­ве­ди в квад­рат, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 1 в 82.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

4. За­да­ние 14 № 74. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 3

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 4 числа 58, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 22111 — это ал­го­ритм: воз­ве­ди в квад­рат, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 3, при­бавь 3, при­бавь 3, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 3 в 48.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

5. За­да­ние 14 № 94. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

Вычти 1

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 2 числа 64, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11121 — это ал­го­ритм: вычти 1, вычти 1, вычти 1, воз­ве­ди в квад­рат, вычти 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 7 в 15.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

6. За­да­ние 14 № 114. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 1

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 1 числа 100, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 12121 — это ал­го­ритм: при­бавь 1, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 1, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 1 в 26.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

7. За­да­ние 14 № 134. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 3

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 6 числа 48, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11211 — это ал­го­ритм: при­бавь 3, при­бавь 3, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 3, при­бавь 3, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 4 в 106.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

8. За­да­ние 14 № 154. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. раз­де­ли на 2

Вычти 1

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не в 2 раза, вто­рая умень­ша­ет его на 1. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 27 числа 3, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 12121 — это ал­го­ритм: раз­де­ли на 2, вычти 1, раз­де­ли на 2, вычти 1, раз­де­ли на 2, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 30 в 3.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

9. За­да­ние 14 № 174. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. раз­де­ли на 2

Вычти 3

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не в 2 раза, вто­рая умень­ша­ет его на 3. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 41 числа 4, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11122 — это ал­го­ритм: раз­де­ли на 2, раз­де­ли на 2, раз­де­ли на 2, вычти 3, вычти 3, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 88 в 5.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

10. За­да­ние 14 № 194. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. раз­де­ли на 2

2. при­бавь 1

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не в 2 раза, вто­рая уве­ли­чи­ва­ет его на 1. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 23 числа 4, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11222 — это ал­го­ритм: раз­де­ли на 2, раз­де­ли на 2, при­бавь 1, при­бавь 1, при­бавь 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 36 в 12.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

11. За­да­ние 14 № 214. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. раз­де­ли на 2

Вычти 1

 

Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не в 2 раза, вто­рая умень­ша­ет его на 1. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 27 числа 5, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 12111 — это ал­го­ритм: раз­де­ли на 2, вычти 1, раз­де­ли на 2, раз­де­ли на 2, раз­де­ли на 2, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 50 в 3.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

12. За­да­ние 14 № 234. У ис­пол­ни­те­ля Де­ли­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: