удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг




Опросный лист

_________________________________________________________ (адрес многоквартирного дома (муниципальное образование, улица, дом)

__________________________________________________________ (наименование управляющей, обслуживающей организации, ТСЖ)

№ п/п Наименование показателя (краткая характеристика) ДА* НЕТ**
  Допускаются ли нарушения при уборке МОП, в том числе с применением дезинфицирующих средств (после 18.03.2020)? В том числе:    
1.1 отсутствие вывешенного на обозрение графика уборки    
1.2 нарушение периодичности, качества уборки    
1.3 отсутствие уборки    
  Осуществлялось ли введение ограничение/приостановление предоставления коммунальных услуг после 18.03.2020?    
  Производилось ли начисление пени за нарушение сроков внесения платы за жилищно-коммунальные услуги после 18.03.2020?    
  Допускались ли нарушения в работе аварийно-диспетчерской службы? В том числе:    
4.1 отсутствие ответов на телефонный звонок и/или неприсвоение регистрационного номера заявке    
4.2 нарушение срока ликвидации аварий    
4.3 отсутствие действенных мер по ликвидации аварии    
4.4 повторность устраненных ранее нарушений    
  Проводились ли общие собрания собственников после 05.04.2020?    
  Допускались ли нарушения при уборке придомовой территории? В том числе:    
6.1 ненадлежащее содержание малых архитектурных форм (качели, горки, карусели и т.д.)    
  Допускалось ли предоставление некачественной коммунальной услуги? В том числе:    
7.1 по холодному водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок и т.д.)    
7.2 по горячему водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок, низкая температура и т.д.)    
7.3 по отоплению (низкая температура в квартире в отопительный период 2019/2020 годы, промерзание стен и т.д.)    
  Выявлялось ли наличие насекомых, грызунов и птиц в помещениях общего пользования дома (подвал, подъезд, чердак)?    
  Появлялись ли в помещениях общего пользования посторонние запахи (канализационных и сточных вод, газа)?    
  Выявлялись ли протечки кровли?    
  Были ли нарушения при начислении платы за отопление за май 2020 года*?    
  Иные нарушения (вопросы), которые, по мнению опрашиваемого, необходимо отразить
   

 

_____________________________________________________________________________________________ (ФИО, контактный телефон и/или адрес эл.почты опрашиваемого)

*, ** - проставляется знак «Х» только в одной из граф: либо «За», либо «Против»


Справочная информация:

1.Телефоны специалистов, оказывающих телефонное информирование по вопросам соблюдения обязательных требований жилищного законодательства, размещены в разделе «Контакты» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/kontakty/.

2. Руководство по соблюдению обязательных требований в рамках осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля утвержден и.о. руководителя Службы 04.06.2018 и размещено в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/profilaktika-narusheniy/.

3. Информация для граждан размещена в разделе «Информация для населения» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/informatsiya-dlya-naseleniya/.

* В соответствии с абз.2 п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 Правил №354.

Согласно абз.2 п.42(1) Правил №354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения № 2 к Правилам №354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден приказом ДЖКХ и энергетики ХМАО от 22.12.2017 №11-нп (далее – Приказ №11-нп). Пунктами 5 каждого приложения к Приказу №11-нп предусмотрено, что установленные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определены с учетом продолжительности отопительного периода 9 календарных месяцев (в том числе неполных).

В первом случае в расчетные периоды начала и окончания периода (как правило, май, сентябрь) начисление производится за полный расчетный месяц независимо от даты фактического начала или окончания отопительного периода. Например, окончание отопительного периода 2019/2020 годов 10 мая 2020 года дает исполнителю коммунальной услуги по отоплению право произвести начисление платы за отопление за май 2020 года в полном объеме, а не пропорционально количеству дней, в течение которых фактически предоставлялась коммунальная услуга по отоплению.

Во втором случае начисление производится в течение всего календарного года равными долями, независимо от даты фактического прекращения подачи коммунальной услуги по отоплению в многоквартирный дом, дом.

Абзацами 3-7 п.42(1) Правил №354 установлен порядок определения размера платы за отопление в случае оборудования многоквартирного дома, дома коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.

При осуществлении расчетов существенно важным является не дата принятия органом местного самоуправления решения об окончании отопительного периода в соответствии с п.5 Правил №354 (например, 12 мая 2020 года), а дата фактического прекращения подачи теплоносителя на многоквартирный дом, дом для целей отопления. Дата прекращения подачи теплоносителя подтверждается соответствующей документацией исполнителя услуги (например, акт о прекращении подачи на многоквартирный дом, дом теплоносителя для целей отопления, или иной подобного содержания документ), а также включаемого в состав такой документации отчета о потреблении тепловой энергии (посуточного, почасового), из которого будет видно значительное снижение подачи на многоквартирный дом, дом тепловой энергии для целей отопления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: