Рабочий момент исследований в «Зеркалах Козырева» с зафиксированным «энерго-парадоксом материализации эфира», г. Новосибирск, 19.06.2001 г.




Все участники экспериментальных работ были в готовности на рабочем месте с 11.00 19 июня 2001 г. Попытки пробного включения кинокамеры (11:05, 11:10, 11:15) оказались безуспешными. Электрические схемы кинокамеры (предварительно неоднократно проверявшейся в течение нескольких дней и работавшей безотказно) не функционировали в течение 2 ч., до 13:05. Видеокамера при этом работала нормально. Было принято решение в 12:00 начинать эксперимент по схеме, но без кинорегистрации. Эксперимент был продлен до 15:15, и после возобновления работы аппарата осуществлено семь автоматических включений кинокамеры: в 13:14, 13:35, 13:55, 14:12, 14:35, 14:52, 15:08. При включениях 1, 5, 6 и 7 работал оператор А., при включениях 2, 3 и 4 — оператор Н. Группу «приема» дистанционно транслируемой информации составил 21 человек: 12 протоколов прислано по почте, 9 — передано лично. К обработке принято 19 протоколов. Проведено сравнение формальных и содержательных признаков в пакетах передаваемой и принимаемой информации. Пакет принятой информации состоял из 50 образов, символов, знаков и описаний. 18 образов, а это 36% всей принятой и 53% всей переданной информации, были признаны близкими по форме и содержанию. Была точно воспринята информация, содержавшаяся в фотоинформационных аналогах окаменевших многие миллионы лет назад моллюска, рыбы и насекомого, аметистового кристалла, памятников шумерской, египетской, древнеримской и христианской культур. Таким образом, было показано, что в условиях «фазовых переходов» в фотоэмульсии, в среде уплотненных потоков «энергии-времени», сформированной в «пространстве Козырева», оказалось возможным воспроизведение информации, источником которой являлись реальные предметы – свидетели различных эпох и культур. Эта информация была воспринята людьми, находившимися за многие десятки километров от места проведения исследования. При этом информация, предположительно содержавшаяся в полиграфических репродукциях, не воспроизводилась или не воспринималась. Особо важным представляется то, что в ходе эксперимента было зафиксировано несколько экстраординарных эффектов, требующих детального описания. 1. Как уже говорилось, с 11:20 до 13:05 электрические схемы кинокамеры не функционировали, несмотря на многочисленные попытки включить киноустановку, это не удавалось. Техническое состояние камеры неоднократно проверялось, в том числе накануне эксперимента, — она была исправна. В многолетнем опыте киногруппы подобная внезапная неисправность встретилась впервые.

В 13:05, после окончания объявленного времени работ, кинокамера столь же внезапно заработала и функционировала без срывов до окончания эксперимента (15:30). Напомним, что включение кинокамеры проводилось автоматически на 3-й минуте фотообработки каждой из семи фотопленок (три фотопленки с 12:00 до 13:00 были проявлены без кинорегистрации). 2. После профессиональной обработки черно-белой кинопленки «Kodak» выявлены феноменальные световые эффекты: 1. Большая часть кинопленки (~170 из 200 м) оказалась экспонированной, несмотря на съемку в полной темноте. 2. Отмечены многочисленные точечные вспышки разной величины, часто перемещающиеся по определенным траекториям. Частота и плотность появления вспышек существенно отличались от варианта дефектной фотоэмульсии. 3.Зафиксированы световые структуры неопределенной формы, повторяющиеся на десятках кадров. 4. В одном из кинофрагментов светотеневые структуры оказались развернутыми на 180°:

1. В кадрах, где зафиксированы световые эффекты, металлическая поверхность «зеркал Козырева» становилась как бы «прозрачной» и была отчетливо видна стена помещения, где проводился эксперимент, отделанная кафельной керамической плиткой.

2. Имеется кинофрагмент (5 кадров), в котором отчетливо видны оператор, сидящий в кресле, детали оборудования и поверхность «зеркал Козырева», освещенных неизвестным источником (случайное включение электрического света при киносъемках полностью исключается). При неподвижной камере через 0.2 с. (по отношению к предыдущему кадру) зафиксирован поворот в кадре объекта (оператора) на 90° по часовой стрелке и смещение его вниз (виден фрагмент кресла и левого плеча оператора; в той же смещенной системе координат в поле зрения наблюдателя оказывается стул с лазерной установкой).

3. С использованием специальных режимов компьютерной обработки кинопленки во многих кадрах, содержащих световые эффекты, были выявлены особые состояния среды внутри «Зеркал Козырева»,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: