Программы для какой-либо функциональной сферы компании




Годовые планы социально-экономического развития компании

 

64. Стратегия организации, предполагающая долгосрочные усилия по созданию уникальных, с точки зрения потребителей, свойств товаров за счет условий сервисного обслуживания, улучшенного дизайна или усовершенствованных характеристик самого товара:

стратегия фокусирования

Стратегия дифференциации

стратегия вертикальной интеграции

стратегия диверсификации

стратегия развития рынка

 

65. Выделите возможность развития (выявлена в ходе проведенного SWOT-анализа):

Наличие в регионе крупных предприятии во всех отраслях народного хозяйства

Значительная внешняя энергозависимость, дефицит энергоресурсов, высокий уровень потерь энергоресурсов

Дальнейшая оптимизация регионального бюджета по доходам и расходам по критерию качества жизни за последующие 5 лет

Наличие высокотехнологичных предприятий, имеющих возможность конкурировать в своих отраслях

Благоприятное географическое и геополитическое положение

 

67. К основным видам стратегического анализа организации относится:

факторный анализ

корреляционно-регрессионный анализ

ситуационный анализ

графический анализ

SWOT-анализ

 

68. Стратегия, которая заключается в распространения хозяйственной деятельности на новые сферы через механизмы слияния и поглощения поставщика (по нисходящей в технологической цепи) или потребителя (по восходящей в технологической цепи):

горизонтальная интеграция

Вертикальная интеграция

стратегия фокусирования

стратегия финансового оздоровления

достижения лидерства в издержках

стратегия дифференциации

 

69. Выделите основную сильную сторону, выявленную в ходе проведенного SWOT-анализа:

Ввоз основных продовольственных товаров в город

Финансирование социальной сферы по остаточному принципу

Тенденции улучшения макроэкономических пропорций между отраслями

Низкая загруженность производственных мощностей

Усиление фискальной налоговой политики

Богатое культурное и историческое наследие, развитая система образования, высокий научный потенциал

Сдерживание спада численности в основном за счет миграции

 

70. Стратегия, предполагающая концентрацию производителей организации на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или региональном сегменте, что позволяет успешно конкурировать за счет достижения высокой компетентности:

инновационная стратегия развития товара

Стратегия фокусирования

стратегия вертикальной интеграции

стратегия развития рынка

стратегия диверсификации

стратегия дифференциации

 

71. К механизмам реализации стратегии развития относится:

подготовка исторической справки об организации

проведение SWOT-анализа

разработка и реализация проектов и программ

совершенствование организационной структуры управления компанией

формулирование главной стратегической цели

Формирование пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих реализацию стратегии

развитие производственных кластеров

расширение бюджетно-ресурсной базы

 

72. К наименее перспективным бизнес-единицам в модели Бостонской консалтинговой группы относят отрасли, попавшие в следующие зоны:

собаки и трудные дети

дойные коровы и звезды

Собаки и дойные коровы

трудные дети и дойные коровы

 

73. Различные варианты развития, которые зависят от сочетания внешних факторов, влияющих на ситуацию в организации:

приоритеты

риски

факторы

цели

Сценарии

ресурсы

 

74. Выделите сильную сторону развития компании (выявлены в ходе проведенного SWOT-анализа):

Оптимизация бюджета компании по расходам

Возможная реализация концепции всестороннего развития персонала

Низкая загруженность производственных мощностей компании

Наличие высоких технологий и оборудования, дающих возможность конкурировать в своих отраслях

Рост конкурентоспособности отечественных производителей в связи со строительством коллективного инновационного центра - технопарка

Предстоящее внедрение в работу управленческого корпуса принципов стратегического управления

 

75. Наиболее распространенной формой матричного анализа (построения стратегических матриц) является:

Матрица МакКинзи

Матрица "Товар / Рынок"

Матрица "Стратегическая позиция / Рост рынка" Томпсона-Стрикланда

Матрица жизненного цикла товаров и отраслей Артура Литтла



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: