Корректировка нормативов трудоемкости




Для отечественных марок нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2 выбираются из Положения по ТО и ремонту. Для автобуса среднего класса: ЕО – 0,8 чел.час на 1 обслуживание; ТО-1 – 5,8 чел.час на 1 обслуживание; ТО-2 – 24,0 чел.час на 1 обслуживание.

Выбранные нормативы корректируются на коэффициенты (К2 и К5), где:

k2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

k5 - коэффициент, учитывающий размер АТП и число технологически совместимых групп.

Нео.ск.= Нео*К2*К5=0,8*1*1,15=0,92

Нто1.ск.= Нто1*К2*К5=5,8*1*1,15=6,67

Нто2.ск.= Нто2*К2*К5=24,0*1*1,15=27,6

Нсо.ск.= Нто2*20%= 27,6*0,2=5,52

Нтр.ск.= Нтр.отр.*К1*К2*К3*К4*К5 = 6,5*0,9*1*1*1,2*1,15 = 8,07

Расчет количества воздействий

Для первого и второго года:

NТО-2 = Lгод / L'ТО-2 = 411 902,5/18 000 = 22,8

NТО-1 = Lгод / L'ТО-1 - NТО-2 = 411 902,5/ 4500 – 22,8 = 92

N СО = 2 * Асс = 2*3 = 6

N ЕО = АДр = 912,5

Для третьего года:

NТО-2 = Lгод / L'ТО-2 = 395426,4/18 000 = 22

NТО-1 = Lгод / L'ТО-1 - NТО-2 = 395426,4/4500 – 22 = 88,3

N СО = 2 * Асс = 2*3 = 6

N ЕО = АДр = 876

Расчет общей трудоемкости работ по ТО и текущему ремонту

Для определения трудоемкости работ (Т) по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО за год, нужно скорректированный норматив трудоемкости (Н') умножить на соответствующее количество воздействий (N):

Т ео = Н' ео * N ео, чел-ч.(3.5.4.1)

Т то-1 = Н' то-1 * N то-1, чел-ч.(3.5.4.2)

Т то-2 = Н' то-2 * N то-2, чел-ч.(3.5.4.3)

Т со = Н' со * N со, чел-ч.(3.5.4.4)

Для первого и второго года:

Т ео = 0,92 * 912,5 = 839,5 чел-ч

Т то-1 = 6,67 * 92 = 613,6 чел-ч

Т то-2 = 27,6 * 22,8 = 629,3 чел-ч

Т со = 5,52 * 6 = 33,1 чел-ч

Для третьего года:

Т ео = 0,92 * 876 = 805,9 чел-ч

Т то-1 = 6,67 * 88,3 = 588,9 чел-ч

Т то-2 = 27,6 * 22 = 607,2 чел-ч

Т со = 5,52 * 6 = 33,1 чел-ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) определяется по формуле:

Для первого и второго года:

Т тр= Н' тр * Lгод / 1000, чел-ч. (3.5.4.7)

Т тр= 8,07 * 411902,5 / 1000 = 3324 чел-ч

Для третьего года:

Т тр= 8,07 * 395426,4 / 1000 = 3191,1 чел-ч

Затем определяется суммарная трудоемкость всех основных видов воздействий по АТП за год:

Σ ТО и ТР = ТЕО + ТТО-1ТО-2 + ТСО + ТТР, чел-ч (3.5.4.8)

Σ ТО и ТР = 839,5 + 613,6 + 629,3 + 33,1 + 3324= 5439,5 чел-ч

Для третьего года:

Σ ТО и ТР = 805,9 + 588,9 + 607,2 + 33,1 + 3191,1= 5226,2 чел-ч

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Продолжение таблицы 4
Таблица 4 - Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. 1 –й год 2 – й год 3 –й год
  Общий пробег км      
  Среднесуточный пробег одного автомобиля км      
  Отраслевые нормативы пробега до:  
а ТО-1 км      
б ТО-2 км      
  Корректирующие коэффициенты:        
а К1 - 0,9 0,9 0,9
б К2 -      
в К3 -      
  Скорректированные нормативы пробега до:  
а ТО-1 км      
б ТО-2 км      
  Количество воздействий:        
а ЕО ед. 912,5 912,5  
б ТО-2 ед. 22,8 22,8  
в ТО-1 ед.     88,3
г СО ед.      
  Отраслевые нормативы трудоемкости:  
а ЕО чел-час 0,8 0,8 0,8
б ТО-2 чел-час      
в ТО-1 чел-час 5,8 5,8 5,8
г ТР на 1000 км пробега чел-час 6,5 6,5 6,5
  Корректирующие коэффициенты:  
а К1 - 0,9 0,9 0,9
б К2 -      
в К3 -      
г К4 - 1,2 1,2 1,2
д К5 - 1,15 1,15 1,15
  Скорректированные нормативы трудоемкости:  
а ЕО чел-час 0,92 0,92 0,92
б ТО-2 чел-час 27,6 27,6 27,6
в ТО-1 чел-час 6,67 6,67 6,67
г СО чел-час 5,52 5,52 5,52
д ТР на 1000 км пробега чел-час 8,07 8,07 8,07
  Общая трудоемкость:  
а ЕО чел-час 839,5 839,5 805,9
б ТО-2 чел-час 629,3 629,3 607,2
в ТО-1 чел-час 613,6 613,6 588,9
г СО чел-час 33,1 33,1 33,1
д ТР чел-час     3191,1
Всего чел-час 5439,5 5439,5 5226,2

Организация обслуживания и ТР подвижного состава

Обслуживание и текущий ремонт автобусов производится у подрядчика (см.пункт 1 «Описание предприятия»), то общая сумма затрат на проведение обслуживания и текущего ремонта подвижного состава у подрядчика в зависимости от установленных цен по формуле:

ЗО и ТРп/с = Σ Ц 1н-ч(i) * Σ (ТО и ТР – ТЕО), руб. (3.3.5.1)

где Ц1н-ч(i) и Σ ТО и ТР - соответственно цена 1 нормо-часа и суммарная трудоемкость обслуживания и ТР (Σ ТО и ТР ).

Для первого и второго года:

ЗО и ТРп/с = 1100 * (5439,5 – 839,5) = 5 060 000 руб. в год

Для третьего года:

ЗО и ТРп/с = 1100 * (5226,2 – 805,9) = 4 862 330 руб. в год

Организация хранения подвижного состава

Хранение подвижного состава производится на арендуемых площадях под охраной сторожей арендодателя. Расчеты с арендодателем производятся ежемесячно, путем перечисления средств за аренду на расчетный счет арендодателя. Стоянка открытая, с асфальтобетонным покрытием. Арендуется часть парковочных мест на стоянке, площадью 100 м2. Стоимость аренды 1 м2 в месяц – 100 рублей.

Итоговая сумма аренды за год: 100*100*12 = 120 000 руб.

Расчет стоимости основных производственных фондов АТП

Основные производственные фонды АТП складываются из двух частей: активной и пассивной. Расчет стоимости ведется только для тех основных производственных фондов (ОПФ), которые являются собственностью предприятия (числятся на балансе).

а) Стоимость активной части ОПФ рассчитывается, исходя из балансовой стоимости единицы подвижного состава (Сб) и его списочного количества (Асс):

ОПФ а = С б * А сс, руб. (3.5.8.1.)

ОПФ а = 3 500 000 * 3 = 10 500 000 руб.

План материально-технического снабжения

План МТС включает определение потребностей АТП в натуральном и стоимостном выражении в следующих видах ресурсов:

1. Топливо.

2. Смазочные и обтирочные материалы.

3. Шины.

4. Запасные части и ремонтные материалы.

5. Энергетические ресурсы:

· электроэнергия (осветительная и силовая);

· отопление;

· водоснабжение.

6. Прочие материальные затраты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: