к новому 2021 – 2022 учебному году




Акт оценки готовности кабинета учителя-логопеда МАДОУ № 77

 

Критерии Альтернативный вариант Кол-во Баллы Примечание
норма факт По каждому критерию Общий по разделу
восп/эксп. восп./эксп
1.Охрана жизни и здоровья детей  
- маркировка мебели в соответствии антропометрии детей группы      
- сохранность мебели, оборудования в соответствии с требованиями ОТ и ТБ    
- прочность крепления оборудования, мебели; доступность путей эвакуации    
2.Санитарное состояние кабинета      
 
3.Информация для родителей ООД      
 
4.Эстетика интерьера      
5. Обследование РППС      
5.1.Содержательная насыщенность      
5.1.1.Наличие необходимых и достаточных материалов для разных видов детской деятельности
Бесконтактный детский термометр            
Воздушное лото            
Зеркало для обследования ротовой полости            
Игрушка-вкладыш            
Индивидуальные зеркала            
Коврик для тактильно-кинестетической стимуляции пальцев рук            
Комплект детских книг для разных возрастов            
Комплект игрушек на координацию движений            
Комплект карточек для проведения артикулярной гимнастики            
Комплект кубиков Зайцева            
Комплект мелких игрушек            
Комплект методических материалов для работы логопеда в детском саду            
Набор для завинчивания элементов разных форм, размеров и цветов            
Набор интерактивный коммуникативный игровой            
Набор кубиков            
Набор муляжей овощей и фруктов            
Набор пазлов – комплект            
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект            
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект            
Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2–3 признакам одновременно – комплект            
Настольные игры – комплект            
Перчаточные куклы – комплект            
Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей)            
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линии комплект            
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации)            
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)            
Таймер механический            
Устройство для развития речевого дыхания            
Устройство для развития фонематического слуха            
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект            
Шнуровка различного уровня сложности – комплект            
Юла большая            
Юла малая            
5.1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям      
5.1.3.Соответствие дидактического оборудования потребностям детской деятельности, многофункциональность      
5.1.4. Наличие предметов-заместителей      
5.1.5. Педагогическая значимость оборудования, его изношенность      
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида      
5.1.7. Наличие динамических игрушек      
5.2. Трансформируемость      
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от деятельности детей, меняющихся интересов и возможностей детей.      
5.2.2.Наличие специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся      
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей      
5.2.4.Мобильность содержания музыкально-дидактического оборудования, периодичность обновления      
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании музыкального зала      
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей      
5.3.Полифункциональность материалов      
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели)      
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал)      
5.4. Вариативность      
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование)      
5.4.2.Рациональное использование всего помещения      
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей      
5.4.4.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны      
5.5. Доступность      
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам.      
5.5.2.Удобство в использовании детьми      
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек      
5.6. Безопасность      
5.6.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования      
6. Документация по номенклатуре дел учителя-логопеда      
Паспорт кабинета      
Годовой план работы педагогов      
Перспективный план занятий      
Календарный план работы      
Календарное планирование занятий      
Циклограмма педагогической деятельности      
Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ      
Журнал консультирования родителей      
Педагогическое просвещение для родителей      
Мониторинг усвоения программы воспитанниками (электронный вариант)      
Тетрадь посещения педагогических мероприятий      
План по самообразованию      
Миниметодуголок (в т.ч. электронный вариант)      
Журнал учета оборудования кабинета      
Тетрадь предложений и рекомендаций      
Общий балл, процент готовности        
                   

Учитель-логопед: ______________________________ Гудочкина С.В.

Расчет: при оценке каждого критерия одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень.

Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: