Акт оценки готовности кабинета учителя-логопеда МАДОУ № 77
Критерии | Альтернативный вариант | Кол-во | Баллы | Примечание | |||||
норма | факт | По каждому критерию | Общий по разделу | ||||||
восп/эксп. | восп./эксп | ||||||||
1.Охрана жизни и здоровья детей | |||||||||
- маркировка мебели в соответствии антропометрии детей группы | |||||||||
- сохранность мебели, оборудования в соответствии с требованиями ОТ и ТБ | |||||||||
- прочность крепления оборудования, мебели; доступность путей эвакуации | |||||||||
2.Санитарное состояние кабинета | |||||||||
3.Информация для родителей ООД | |||||||||
4.Эстетика интерьера | |||||||||
5. Обследование РППС | |||||||||
5.1.Содержательная насыщенность | |||||||||
5.1.1.Наличие необходимых и достаточных материалов для разных видов детской деятельности | |||||||||
Бесконтактный детский термометр | |||||||||
Воздушное лото | |||||||||
Зеркало для обследования ротовой полости | |||||||||
Игрушка-вкладыш | |||||||||
Индивидуальные зеркала | |||||||||
Коврик для тактильно-кинестетической стимуляции пальцев рук | |||||||||
Комплект детских книг для разных возрастов | |||||||||
Комплект игрушек на координацию движений | |||||||||
Комплект карточек для проведения артикулярной гимнастики | |||||||||
Комплект кубиков Зайцева | |||||||||
Комплект мелких игрушек | |||||||||
Комплект методических материалов для работы логопеда в детском саду | |||||||||
Набор для завинчивания элементов разных форм, размеров и цветов | |||||||||
Набор интерактивный коммуникативный игровой | |||||||||
Набор кубиков | |||||||||
Набор муляжей овощей и фруктов | |||||||||
Набор пазлов – комплект | |||||||||
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект | |||||||||
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | |||||||||
Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2–3 признакам одновременно – комплект | |||||||||
Настольные игры – комплект | |||||||||
Перчаточные куклы – комплект | |||||||||
Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей) | |||||||||
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линии комплект | |||||||||
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | |||||||||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | |||||||||
Таймер механический | |||||||||
Устройство для развития речевого дыхания | |||||||||
Устройство для развития фонематического слуха | |||||||||
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект | |||||||||
Шнуровка различного уровня сложности – комплект | |||||||||
Юла большая | |||||||||
Юла малая | |||||||||
5.1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям | |||||||||
5.1.3.Соответствие дидактического оборудования потребностям детской деятельности, многофункциональность | |||||||||
5.1.4. Наличие предметов-заместителей | |||||||||
5.1.5. Педагогическая значимость оборудования, его изношенность | |||||||||
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида | |||||||||
5.1.7. Наличие динамических игрушек | |||||||||
5.2. Трансформируемость | |||||||||
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от деятельности детей, меняющихся интересов и возможностей детей. | |||||||||
5.2.2.Наличие специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся | |||||||||
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей | |||||||||
5.2.4.Мобильность содержания музыкально-дидактического оборудования, периодичность обновления | |||||||||
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании музыкального зала | |||||||||
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей | |||||||||
5.3.Полифункциональность материалов | |||||||||
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели) | |||||||||
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал) | |||||||||
5.4. Вариативность | |||||||||
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование) | |||||||||
5.4.2.Рациональное использование всего помещения | |||||||||
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей | |||||||||
5.4.4.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны | |||||||||
5.5. Доступность | |||||||||
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам. | |||||||||
5.5.2.Удобство в использовании детьми | |||||||||
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек | |||||||||
5.6. Безопасность | |||||||||
5.6.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |||||||||
6. Документация по номенклатуре дел учителя-логопеда | |||||||||
Паспорт кабинета | |||||||||
Годовой план работы педагогов | |||||||||
Перспективный план занятий | |||||||||
Календарный план работы | |||||||||
Календарное планирование занятий | |||||||||
Циклограмма педагогической деятельности | |||||||||
Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ | |||||||||
Журнал консультирования родителей | |||||||||
Педагогическое просвещение для родителей | |||||||||
Мониторинг усвоения программы воспитанниками (электронный вариант) | |||||||||
Тетрадь посещения педагогических мероприятий | |||||||||
План по самообразованию | |||||||||
Миниметодуголок (в т.ч. электронный вариант) | |||||||||
Журнал учета оборудования кабинета | |||||||||
Тетрадь предложений и рекомендаций | |||||||||
Общий балл, процент готовности | |||||||||
Учитель-логопед: ______________________________ Гудочкина С.В.
|
|
|
Расчет: при оценке каждого критерия одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень.
Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.