На контрольно-туристическом маршруте




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении альтернативного, открытого областного

Туристского слета

 

1. Цели и задачи

- Привлечение широких слоёв молодежи к систематическим занятиям спортивным туризмом и пропаганда здорового образа жизни;

- Продолжение традиций, способствующих нравственному и физическому становлению молодежи;

- Приобщение молодого поколения к истории родного края и его традициям.

 

2. Сроки и место проведения слета

Слет проводится с 22 по 24 августа 2014 г. в Торжокском районе, в районе д. Горощино

Дата заезда 22 августа 2014 г.

 

3. Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляют Тверская региональная общественная организация по развитию туризма «Туристический клуб «Горизонт». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований.

Гл.судья Целунов В.С., тел.: 903-802-75-80

Сайт: gorizont69.a5.ru

 

 

4. Участники слета

К участию в слете допускаются команды профессионально-технических, средне-специальных и высших учебных заведений, предприятий, организаций, туристических клубов и секций городов и районов Тверской области и других субъектов Российской Федерации.

 

Состав команды – 11 человек: 6 участников (из них не менее 2-х женщин), 2 запасных, 1 судья не дублер, 1 представитель команды и 1 повар. Все участники должны иметь медицинский допуск к участию в данном слете.

 

 

5. Заявки на участие

Предварительные заявки на участие в слете подаются с 6 августа по 20 августа на почту gorizont69@bk.ru.

Окончательные поименные заявки, с отметкой о состоянии здоровья, представляются в главную судейскую коллегию слета 22 августа.

 

6. Программа слета

В программу слета входят:

1. Зачетные виды соревнований (приложение 1-5,)

- Соревнования по технике пешеходного туризма (контрольно-туристический маршрут);

- Соревнования по технике водного туризма (в рамках КТМ);

- Соревнования по технике горного туризма (в рамках КТМ);

- Спортивное ориентирование (эстафета)

- Ночное ориентирование

- Конкурс туристических навыков и быта

- Конкурс представления команд

 

Программа слета.

22 августа

12.00 – 20.00 заезд участников, обустройство лагеря.

20.00 заседание мандатной комиссии, совещание представителей команд, жеребьевка.

21.30 соревнования по ночному ориентированию.

 

23 августа

8.00 завтрак.

8.30 торжественное открытие слета.

9.30 – 17.30 соревнования по Контрольно-туристическому маршруту с элементами водного и горного туризма.

18.30 – 19.30 ужин.

19.30 – 24.00 конкурс представления команд, концерт авторской песни, вечер отдыха, дискотека.

24 августа

8.00 завтрак.

9.00 – 12.00 эстафета по ориентированию.

11.00-12.00 туристические навыки и быт.

12.00- 13.00 обед.

14.00 подведение итогов, награждение победителей.

Закрытие слета

14.30- 17.00 свертывание и уборка лагеря.

 

Главная судейская коллегия имеет право вносить изменения в отдельные виды и программу соревнований.

 

7. Определение победителей

Команда - победительница слета определяется по наименьшей сумме очков-мест, полученным по всем зачетным видам программы. Каждый из видов программы имеет свой коэффициент сложности, на который умножается занятое в данном виде место команды.

Команды, выступающие по полной программе, имеют преимущество перед теми командами, которые не принимают участие в отдельных видах программы.

Учитывается дисциплина и соблюдение внутреннего распорядка, а так же санитарное состояние палаточного лагеря.

 

8. Награждение

Команды, занявшие по итогам отдельных видов программы и слета в целом первое – третье место награждаются дипломами и памятными призами.

До официального закрытия слета команда имеет право покинуть слет только с разрешения главного судьи.

 

9. Финансирование

Расходы, связанные с оплатой судейского персонала, медицинских работников, обслуживающего персонала, награждением победителей несут организаторы слёта.

Расходы, связанные с участием команд несут командирующие организации.

 

10. Условия размещения

Участники слета располагаются в палаточном лагере. Команды к месту проведения слета прибывают на собственном автотранспорте, согласно прилагаемой карте-схеме (приложение 10),имея с собой палатки, спальные принадлежности, необходимый инвентарь.

 

Данное положение

Является официальным приглашением на соревнования

 

Приложение № 1

 

Условия проведения соревнований

на контрольно-туристическом маршруте

Соревнования заключаются в самодеятельном прохождении командой контрольного маршрута, разграниченного судейскими контрольными пунктами (КП) на которых демонстрируется туристическая техника и тактика. ВНИМАНИЕ – В середине маршрута все команды встречаются на промежуточном финише, разбивают лагерь, готовят обед из продуктов согласованных с судейством, в течение контрольного времени. Для прохождения этапов команда использует умение ориентироваться. За неправильные действия на этапах участники получают штрафные баллы.

Состав команды - шесть человек, из них не менее двух женщин.

Старт команд раздельный с интервалом 5 минут. Финиш по последнему участнику команды. На старте выдаётся карта. Этапы на карту переносятся с контрольной карты. Явка команд в стартовый городок за 10 минут до старта. За это время команда предъявляет своё снаряжение для проверки.

Необходимое снаряжение на команду:

Каждому участнику: беседка + обвязка с 4 карабинами (или нижняя система с 3 карабинами), 2 уса самостраховки, рукавицы - 1 пара (или перчатки), штормовка - 1 шт.

Общее снаряжение: Раскладка продуктов на обед, кухонные принадлежности, посуда, две основные верёвки 30 и 40 метров, часы, карандаш – 2 шт., планшет любой модели, компас – 2 шт., аптечка (йод, бинты –3 шт., спички, нож)

Команды, не имеющие необходимого снаряжения для прохождения сложных технически этапов (обвязки, карабинов и самостраховки), допускаются на маршрут и проходят сложные технические этапы как обычные КП, но их результаты будут рассматриваться после команд выполнивших программу полностью.

Возможные этапы КТМ:

ü Переправа вброд стенкой;

ü Переправа по кочкам или жердям;

ü Переправа маятником;

ü Переправа по параллельным верёвкам;

ü Наведение переправы по бревну;

ü Навесная переправа;

ü Разрушенный мост;

ü Качающееся бревно;

ü Переправа с шестом;

ü Спуск, подъём спортивным способом с наведением верёвки;

ü Наведение переправы в брод;

ü Оказание первой медицинской помощи, транспортировка пострадавшего;

ü Вязка узлов (встречный, прямой, брам-шкотовый, булинь, стремя, удавка, проводник - восьмёрка, штык)

ü Определение азимута, топография, глазомер;

ü Азимутальный ход.

ü Этап по технике водного туризма,

ü Этап по технике горного туризма.

На дистанции устанавливается общее контрольное время. Превышение ОКВ штрафуется. Результат команды определяется понаименьшей сумме штрафных баллов, полученных командой при прохождении этапов и штрафных баллов за контрольное время. При равенстве штрафных баллов, место определяется по лучшему времени прохождения дистанции. По усмотрению ГСК устанавливается КВ на прохождение отдельных этапов.

Коэффициент вида-1,0.

 

 

Приложение № 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: