Недочёты прохождения через провокацию: не оттолкнул борманна от хорошего человека.




Следующая провокация – на порядок тяжелее + что-нибудь новенькое – какая-нибудь сатанисточка полуголая. Дата новой провокации – через час – через месяц. В этот месяц я оцениваюсь по всем показателям и это определяет итоговый уровень боли конечного испытания.

Задание на следующую провокацию заступиться за кого-либо слабого, быть может – прохожего на улице.

28.06.2020. "порвёшь". "я выла" (выйдешь из комнаты – меня оглушили болью). "я виктория". Видение: "ирнкина психика на пределе и может сломаться". "вы наш…" а она будет звать тебя мокрой – виктория.

Мой диплом попросить нового ректора чтобы все оценки были исправлены на тройки – это суперключ. В моём дипломе должны быть исключительно тройки – это правда, а оценки выше правды – ложь. Ложь – это фальсификация документов, а фальсификация документов вам не обойдётся. (фраза из фильма: «фальсификация документов – вам это не обойдётся.»)

Необходимо внимательно и трезво подписывать документы: "Написано пером, не вырубишь топором".

+ За человека могут сказать неприличное? – да. Но тогда человек должен сказать что 1) просит его извинить, 2) попросить прощения и 3) сказать что расскаивается в сказанном.Эти три пункта должен потребовать каждый кто хочет закрыть чистилище. Если сказавший неприличное говорит: "я не хотел говорить неприличное, само вырвалось" и отказывается хотя бы от одного из этих трёх пунктов, то это фашист. Та же самая инструкция действий, в отношении человека сказавшего малейшую ложь.

19.07.2020. Откровенный взгляд: "ты это серьёзно?" ("ты это сможешь?").

Дальнейшие действия фашистов: попытка моей критикой задеть самолюбие (чуть не сказал слабоумие) юришни, вызвать его обиду на меня и на этих схемах (логических конструкциях и эмоциях) направить юришню на работу против Путина.

21.08.2020. Против работы проклятых в ТГУ им. Г. Р. Державина: передать из библиотеки все книги всех проклятых преподавателей на макулатуру. + уничтожение 99% материальных образцов книги Паллас – "путешествие…" – оставить преимущественно электронный вид.

Работа – это не только по трудовой книжке, это ещё и получение процентов от сумы в банке, которые капают и капают от денег, которые были получены в качестве платы за авторство по отношению к тем или иным книгам, в ТГУ опубликованным.

Ключи ко спасению (шансы против смерти): Пусть один Бози будет тебе страхом. Найдёшь учителя – смерть. (+ "эй, я – человек…" (+ "я – человек": "3 – 4" – между тройкой и четвёркой - флаг)). + главное помни: провокаций будет много, они будут всё тяжелее и тяжелее и если ты изнасилуешь девушку, то ты должен признать свою вину и просить Путина о помиловании. Технология: месяца три ты будешь слышать голос который даёт тебе полезные подсказки, а затем после 91 дня этот голос поведёт тебя на ловушку. Все эти 95 дней голос будет голосом тёмных сил, но первые 90 дней он будет входить к тебе в доверие. Kavinsky - Nightcall: ключ ко спасению – недоверие: слово: никогда.

Источники (причины) смерти: крючковатые системы координат. Возможные источники спасения: 1) дневник с номерацией мыслей. 2) чувство порядочности и голос разума 3) колектив. 4) слова: "эй я – человек, я не могу подписывать документы. Только абсолют может предвидеть то что будет."

1. нравственный императив И. Канта и диссертация о моделировании. "Проблема моделирования в управленческой теории и практике" – Церникель Лилия Антоновна.

Церникель Лилия Антоновна
Должность: Ведущий спец-т по учебн.-метод. раб.
Телефон: 20-58-66
e-mail: tsernikel_la@altspu.ru
Корпус: Корпус №1
Кабинет:  
Подразделение: РМЛ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ"

Здравствуйте, многоуважаемая Лилия Антоновна.

Позвольте представиться: меня зовут Ялтонский Дмитрий Николаевич. Я являлся студентом ТГУ им. Г. Р. Державина (в 2006-2010 годах) и, будучи студентом, увлекался философией.

На 3-4 курсе мне довелось познакомиться с книгой Евгения Владимировича Ушакова «Введение в философию и методологию науки». После прочтения этого текста, у меня сложились представления о том, что мышление человека может протекать по различным схемам, и одной из возможных схем мышления является «гипотетико-дедуктивный ритм». Сущность «гипотетико-дедуктивного ритма» как схемы мышления можно раскрыть в плоскости социальной философии: варьируя параметры поведения отдельного человека, прослеживая то как конкретные варианты параметров ведут к соответствующим результатам работы общественной системы – к тем или иным итогам, оценивая эти итоги как положительные или отрицательные, переходя к «дедуктивной части ритма» - вычисляя какие составные части (параметры поведения каждого отдельного человека) требуются для итога положительного, можно прийти ко знанию ответа на вопрос: «что делать», то есть прийти ко знанию о том какие параметры поведения каждого отдельного человека – каждого отдельного элемента общественной системы должны быть. Данный процесс – процесс варьирования параметров представляет собой ничто иное как моделирование. Такое моделирование поведения, такой «гипотетико-дедуктивный ритм» для каждого элемента общественной системы прошлого, настоящего и будущего (более сложной карты) моментов времени является хорошим инструментом воспитания (формирования мышления) и социализации граждан.

Пытаясь как-то развить собственные представления о данном инструменте мышления, воспитания и социализации, собирая в интернете информацию о моделировании, я нашёл диссертацию со следующим названием: "Проблема моделирования в управленческой теории и практике". По моим предположениям, автором этой диссертации являетесь вы. Если это так, то прошу вас счесть возможным прислать мне на электронную почту текст вашей диссертации. Это могло бы помочь мне построить логическую конструкцию, излагающую нравственный императив Иммануила Кант с применением инструмента моделирования.

Когда я услышал о нравственном императиве Иммануила Канта, для меня была видимой только «индуктивная» его часть, без компонента дедукции – компонента вычисления варианта параметров поведения отдельного человека исходя из представления о желательных параметрах общественной системы в итоге. То есть дедуктивная часть (состоящая в движении от итога к нужной детальке, от цели к описанию нужных для её достижения средств – параметров поведения каждого отдельного человека) была для меня не доступной.

Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Дмитрия Николаевича, но не текстом самостоятельно Ялтонским Дмитрием Николаевичем созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Дмитрия Николаевича).

Соавтор текста — Ялтонский Дмитрий Николаевич (в соавторстве с ангелами православия). Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: 89158814550@mail.ru. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520

18.12.2020.

+ Для Путина и для МГБ КНР: Прошу вас ввести сухой закон, и запрет курения.

Иосиф Виссарионович Сталин (фамилия при рождении — Джугашвили, род. 6 [18] декабря 1878 (по официальной версии — 9 [21] декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя) — Советский государственный деятель. С 21 января 1924 по 5 марта 1953 — руководитель СССР. Маршал Советского Союза (1943). Генералиссимус Советского Союза (1945) – не был убит 5 марта 1953 года. Распространённая в общественном сознаниии и в учебниках истории информация о том что Иосиф Виссарионович Сталин мёртв не является правдой. Иосиф Виссарионович Сталин жив (как физическим телом, так и духовно). Он находится на территории либо России, либо Китая в секретном подземном городе.

Вместе с Иосифом Виссарионовичем Сталиным живыми являются:

Ма́о Цзэду́н (кит. трад. 毛澤東, упр. 毛泽东, род. 26 декабря 1893) – Китайский государственный деятель.

Лаврентий Павлович Берия (род. 17 (29) марта 1899 года, Мерхеули, Кутаисская губерния, Российская Империя) – Советский государственный деятель, генеральный комиссар государственной безопасности (1941), Маршал СССР.

Георгий Константинович Жуков (19 ноября (1 декабря) 1896; Стрелковка, Малоярославецкий уезд, Калужская губерния, Российская Империя) — Советский полководец. Маршал СССР (1943).

Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский (9 (21) декабря 1894, Варшава, Российская Империя) Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев второй мировой войны.

(тренировка для школьников (старших классов) – злая, несправедливая и часто ошибающаяся учительница (конфликты между несправедливой учительницей и классным руководителем, свидетельские показания детей против несправедливой учительницы)).

Чтобы дети учились конспектировать и, обязательно, вести дневник с номерацией мыслей. Конспектирование книг и ведение дневника – это два ключа, которые выводят получение образования на качественно более высокий уровень.

+ предназначение каждого человека – это самопожертвование ради интересов человечества.

+ Золотое правило этики: "относить к другим людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе". Это правило было сформулировано Конфуцием – Китайским философом. "Возлюби ближнего своего, как самого себя" – по каким критериям себе вознаграждение начисляешь, по таким же и ближнему начисляй. Сильный человек предъявляет требования к себе, слабый человек предъявляет требования к другим. Конфуций.

+ Предотвращать или относительно безболезненно разрешать конфликты. Парсонс: «правовое регулирование снижает уровень конфликтности». Управление конфликтами (то есть устранение противоречий в сознаниях участников конфликтов) состоит в предотвращении конфликта – формировании правильного сознания каждого участника общественной жизни.

+ Как исчезает сознание? Жизнь – это борьба памяти против времени. Забвение – смерть.

+ Для чего открываются знания? Для службы Отечеству (- против "утечки мозгов").

+ "… я одна… ", "будешь повышать на меня голос – уйду".

+ Пётр Первый Помоги мне – социализация с помощью мёртвых. Два аспекта: 1) историческая личность (мёртвый) как пример и 2) имя мёртвого как ключ ко хранилищу кармической энергии и информации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: