О профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
По результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
по должности «методист» (включая старшего)
Экспертная группа в составе:
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
осуществила экспертизу профессиональной деятельности
(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)
п/п | Показатели, рекомендуемые документы | Анализ документов аттестуемого | Оценка деятельности | |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по направлению деятельности методиста за последние 3 – 5 лет (Заполненные методистом формы фиксации образовательных результатов обучающихся и их динамики в межаттестационный период) | 10- стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, отмечается положительная динамика 5- стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, динамики нет 0– не представлено | ||
Результаты участия обучающихся по направлению деятельности методиста в региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (Документы, подтверждающие участие обучающихся в различных конкурсах и соревнованиях: название, уровень мероприятия, результат, план работы с педагогами) | 7-8 – Международный уровень (участие, победитель) 7 – Лауреаты премий Президента РФ 5-6 – Всероссийский уровень (участие, победитель) 5 – Лауреаты премий Губернатора ЛО 3-4 – Региональный уровень (участие, победитель) 1-2 – Районный уровень (участие, победитель) | |||
Количество и результативность участия педагогов в проектно-исследовательской деятельности по направлению деятельности методиста (Информационные и аналитические материалы) | 0 – не представлено; 1 – отдельные педагоги участвуют в проектно-исследовательской деятельности; 4 -не менее10 % педагогов участвуют в проектно-исследовательской деятельности и имеют результаты; 6 – не менее 50% педагогов участвуют в проектно-исследовательской деятельности и имеют результаты | |||
Совершенствование профессиональной деятельности педагогического работника | ||||
Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении, разработка предложений по повышению эффективности (Анализ (раздел) программы развития учреждения, анализ (раздел) годового плана работы, аналитические справки, аналитические карты посещения занятий, анализ (экспертиза) дополнительных образовательных программ, проектов) | 6– анализ работы представлен по всем направлениям деятельности в полном объеме 3- анализ работы осуществляется по отдельным направлениям 0 – анализ не проводится | |||
Планирование методической работы (Планы работы методических объединений, творческих групп) | 0– не представлено 3 – планы работы методических объединений имеются 6– методическая работа спланирована системно | |||
Организация методической работы: осуществляет проведение мастер - классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество (Документы, подтверждающие проведение методических мероприятий (название мероприятия, дата проведения, форма участия (тема) представления опыта) | 0 – не представлено 1– работа проводится эпизодически, предпочтение отдаётся организации мастер-классов, открытых занятий 3– работа проводится эпизодически, предпочтение отдаётся организации круглых столов, семинаров, конференций 5 – работа осуществляется систематически, организована работа методических объединений, творческих групп, используются разнообразные формы 6 – работа осуществляется системно, найдено оптимальное сочетание форм и методов работы в соответствии с разработанным содержанием обучения | |||
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания. (Программы, повестки, планы мастер-классов, открытых занятий, конференций, семинаров, приказы, приглашения, благодарности, публикации или др. документы, подтверждающие участие и Проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др.) | 0 -опыт не представлен. 1- на уровне учреждения и муниципальном уровнях; 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне | |||
Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса. (Перечень критериев и диагностических материалов) | 0- не представлено 1- используются в УДОД методической службой и администрацией 2- используются в других УДОД области | |||
Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками (Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности) | 0 – Не знает и не применяет 1 - Теоретически изучил, но не применяет на практике 2– Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно-коммуникационные технологии и др. 3– Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.) | |||
ИТОГО: На высшую квалификационную категорию – от 42баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов | ||||
|
|
|
Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________
по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
«______»_____________20___г.
______________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
«______»_____________20___г.
__________________/____________________________/
«______»_____________20___г.
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)
«______»_____________20___г.
_________________________/___________________________/
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)