по должности «методист» (включая старшего)




О профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

По результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «методист» (включая старшего)

 

Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

 

п/п Показатели, рекомендуемые документы Анализ документов аттестуемого Оценка деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по направлению деятельности методиста за последние 3 – 5 лет (Заполненные методистом формы фиксации образовательных результатов обучающихся и их динамики в межаттестационный период)   10- стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, отмечается положительная динамика 5- стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, динамики нет 0– не представлено
  Результаты участия обучающихся по направлению деятельности методиста в региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (Документы, подтверждающие участие обучающихся в различных конкурсах и соревнованиях: название, уровень мероприятия, результат, план работы с педагогами)   7-8 – Международный уровень (участие, победитель) 7 – Лауреаты премий Президента РФ 5-6 – Всероссийский уровень (участие, победитель) 5 – Лауреаты премий Губернатора ЛО 3-4 – Региональный уровень (участие, победитель) 1-2 – Районный уровень (участие, победитель)
  Количество и результативность участия педагогов в проектно-исследовательской деятельности по направлению деятельности методиста (Информационные и аналитические материалы)   0 – не представлено; 1 – отдельные педагоги участвуют в проектно-исследовательской деятельности; 4 -не менее10 % педагогов участвуют в проектно-исследовательской деятельности и имеют результаты; 6 – не менее 50% педагогов участвуют в проектно-исследовательской деятельности и имеют результаты
Совершенствование профессиональной деятельности педагогического работника
  Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении, разработка предложений по повышению эффективности (Анализ (раздел) программы развития учреждения, анализ (раздел) годового плана работы, аналитические справки, аналитические карты посещения занятий, анализ (экспертиза) дополнительных образовательных программ, проектов)   6– анализ работы представлен по всем направлениям деятельности в полном объеме 3- анализ работы осуществляется по отдельным направлениям 0 – анализ не проводится  
  Планирование методической работы (Планы работы методических объединений, творческих групп)   0– не представлено 3 – планы работы методических объединений имеются 6– методическая работа спланирована системно
  Организация методической работы: осуществляет проведение мастер - классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество (Документы, подтверждающие проведение методических мероприятий (название мероприятия, дата проведения, форма участия (тема) представления опыта)     0 – не представлено 1– работа проводится эпизодически, предпочтение отдаётся организации мастер-классов, открытых занятий 3– работа проводится эпизодически, предпочтение отдаётся организации круглых столов, семинаров, конференций 5 – работа осуществляется систематически, организована работа методических объединений, творческих групп, используются разнообразные формы 6 – работа осуществляется системно, найдено оптимальное сочетание форм и методов работы в соответствии с разработанным содержанием обучения
  Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания.   (Программы, повестки, планы мастер-классов, открытых занятий, конференций, семинаров, приказы, приглашения, благодарности, публикации или др. документы, подтверждающие участие и Проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др.)     0 -опыт не представлен. 1- на уровне учреждения и муниципальном уровнях; 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне  
  Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса. (Перечень критериев и диагностических материалов)   0- не представлено 1- используются в УДОД методической службой и администрацией 2- используются в других УДОД области  
  Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками   (Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)   0 – Не знает и не применяет 1 - Теоретически изучил, но не применяет на практике 2– Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно-коммуникационные технологии и др. 3– Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.)
ИТОГО: На высшую квалификационную категорию – от 42баллов На первую квалификационную категорию – от 30 баллов  
         

 

Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

 

Руководитель экспертной группы:

«______»_____________20___г.

______________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

«______»_____________20___г.

__________________/____________________________/

«______»_____________20___г.

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: