Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка
(да / нет)
|
ПК 1.1.
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие
| - разработка конспектов мероприятий: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО, разработанной с учетом ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов);
- выбор целей, задач, методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в планах проведения оздоровительных мероприятий соответствует возрастным, индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста
|
|
ПК 1.2.
Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
| - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей
|
|
ПК 1.3.
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
| - выбор форм, средств и методов проведения мероприятий по физическому воспитанию: утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, гимнастики после дневного сна, физкультурных досугов и праздников соответствует созданной предметно-развивающей среде, целям, задачам и особенностям двигательного режима детей в разных возрастных группах.
|
|
ПК 1.4.
Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
| - интерпретация результатов педагогического наблюдения с учетом состояния здоровья каждого ребёнка:
- состояние слизистой и внешних покровов;
- температура тела;
- двигательная активность;
- психоэмоциональное состояние; аппетит, сон;
-умение видеть и определять изменения в самочувствии каждого ребенка; своевременное информирование медицинского работника.
|
|
ПК 5.1.
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| - соответствие структуры методических материалов (конспектов мероприятий, протоколов диагностики физической подготовленности и развития) примерным нормативным требованиям и согласовано с формой, структурой, содержанием;
- учёт особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в разработке содержания методических материалов
|
|
ПК 5.2.
Создавать в группе предметно-развивающую среду
| - подбор и использование оборудования, материалов, инвентаря и сооружений предметно-развивающей среды соответствуют:
-требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13;
-возрасту детей;
-целям и задачам программы дошкольной организации.
|
|
ПК 5.3.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| -подбор и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по обобщению инновационного опыта;
- анализ инноваций в области педагогического опыта и образовательных технологий, здоровьесбережения и физического воспитания дошкольников;
- анализ деятельности воспитателя по оздоровлению детей проведен по предложенной схеме с учетом оценивания педагогического опыта;
- самоанализ проведенных мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития выполнен в дневнике педагогической практики в соответствии с утвержденным планом
|
|
ПК 5.4.
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений
| -поиск и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по проблеме разработки;
-соответствие содержания и оформления педагогических разработок по разделам и тематике модуля предъявляемым требованиям:
- к объему разработки;
- к объему и видам использованных источников;
- к логике изложения,
-к соблюдению единого стиля, общей грамотности.
|
|
ПК 5.5.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
| - участие в исследовании проблемы по укреплению здоровья ребенка и его физическому развитию отражено в исследовательском проекте:
–определена проблема исследования;
–сформулированы цель и задачи исследования;
– корректно выдвинута гипотеза исследования;
–методы решения проблемы соответствуют, поставленным задачам.
|
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - определение роли воспитателя в укреплении здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с требованиями ФГОС по специальности Дошкольное образование;
- демонстрация интереса к будущей профессии на учебных занятиях, учебной практике, профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях.
|
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - планирование образовательной работы нацелено на решение профессиональных задач в области укрепления здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с требованиями образовательной программы дошкольного учреждения;
- выбор форм и методов в плане работы соответствует требованиям методик профессионального модуля, возрастным особенностям детей и условиям предметно-развивающей среды ДОО;
- самоанализ проведенных мероприятий содержит оценку качества и эффективности выбранных методов решения профессиональных задач и выполнен в соответствии с критериями предложенной схемы.
|
|
ОК 3.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - решение смоделированной нестандартной ситуации обосновано оценкой возможных рисков для здоровья ребенка в условиях ДОО.
|
|
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| -поиск, выбор, анализ и использование информации о современных средствах и методах здоровье сбережения и физического воспитания дошкольников для решения профессиональных задач способствует правильной постановке и решению профессиональных задач.
|
|
ОК 7.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| - планирование деятельности по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей содержит постановку целей, приемы мотивации, формы организации и контроля в соответствии с требованиями образовательной программы ДОО.
|
|
ОК 9.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий
| - проведение режимных моментов и мероприятий по физическому воспитанию в соответствии с требованиями образовательной программы ДОО и использованием инновационных образовательных здоровье сберегающих технологий;
- методы и приемы реализации мероприятий обоснованы ссылками на используемую технологию, современную литературу, Интернет-ресурсы и профессиональные периодические издания (не более 3-летней давности);
- режимные моменты и мероприятия по основной программе ДОО проведены в соответствии с планом.
|
|
ОК 10.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| - подбор оборудования, материалов, инвентаря, сооружений для оздоровительных мероприятий осуществлен в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13;
-проведение мероприятий с учетом инструкции СанПиН 2.4.1.3049-13 и выполнение требований по профилактике травматизма и обеспечению охраны жизни и здоровья детей.
|
|
ОК 11.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм
| - деятельность по организации оздоровительных мероприятий регламентирована основными нормативно-правовыми документами (Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом «Об образовании», Типовым положением ДОО, СанПиН 2.4.1.3049-13), обеспечивающими профессиональную деятельность воспитателя ДОО.
|
|
Дата: 26 мая 2020г. ________________ Л.Ф. Насырова
__________________ Н. П. Алкаева
__________________ Н. И. Зубаирова
|