Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю




Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие - разработка конспектов мероприятий: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО, разработанной с учетом ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов); - выбор целей, задач, методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в планах проведения оздоровительных мероприятий соответствует возрастным, индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима - выбор форм, средств и методов проведения мероприятий по физическому воспитанию: утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, гимнастики после дневного сна, физкультурных досугов и праздников соответствует созданной предметно-развивающей среде, целям, задачам и особенностям двигательного режима детей в разных возрастных группах.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии - интерпретация результатов педагогического наблюдения с учетом состояния здоровья каждого ребёнка: - состояние слизистой и внешних покровов; - температура тела; - двигательная активность; - психоэмоциональное состояние; аппетит, сон; -умение видеть и определять изменения в самочувствии каждого ребенка; своевременное информирование медицинского работника.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - соответствие структуры методических материалов (конспектов мероприятий, протоколов диагностики физической подготовленности и развития) примерным нормативным требованиям и согласовано с формой, структурой, содержанием; - учёт особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в разработке содержания методических материалов  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду - подбор и использование оборудования, материалов, инвентаря и сооружений предметно-развивающей среды соответствуют: -требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13; -возрасту детей; -целям и задачам программы дошкольной организации.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов -подбор и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по обобщению инновационного опыта; - анализ инноваций в области педагогического опыта и образовательных технологий, здоровьесбережения и физического воспитания дошкольников; - анализ деятельности воспитателя по оздоровлению детей проведен по предложенной схеме с учетом оценивания педагогического опыта; - самоанализ проведенных мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития выполнен в дневнике педагогической практики в соответствии с утвержденным планом  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений -поиск и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по проблеме разработки; -соответствие содержания и оформления педагогических разработок по разделам и тематике модуля предъявляемым требованиям: - к объему разработки; - к объему и видам использованных источников; - к логике изложения, -к соблюдению единого стиля, общей грамотности.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования - участие в исследовании проблемы по укреплению здоровья ребенка и его физическому развитию отражено в исследовательском проекте: –определена проблема исследования; –сформулированы цель и задачи исследования; – корректно выдвинута гипотеза исследования; –методы решения проблемы соответствуют, поставленным задачам.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - определение роли воспитателя в укреплении здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с требованиями ФГОС по специальности Дошкольное образование; - демонстрация интереса к будущей профессии на учебных занятиях, учебной практике, профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - планирование образовательной работы нацелено на решение профессиональных задач в области укрепления здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с требованиями образовательной программы дошкольного учреждения; - выбор форм и методов в плане работы соответствует требованиям методик профессионального модуля, возрастным особенностям детей и условиям предметно-развивающей среды ДОО; - самоанализ проведенных мероприятий содержит оценку качества и эффективности выбранных методов решения профессиональных задач и выполнен в соответствии с критериями предложенной схемы.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - решение смоделированной нестандартной ситуации обосновано оценкой возможных рисков для здоровья ребенка в условиях ДОО.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития -поиск, выбор, анализ и использование информации о современных средствах и методах здоровье сбережения и физического воспитания дошкольников для решения профессиональных задач способствует правильной постановке и решению профессиональных задач.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса - планирование деятельности по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей содержит постановку целей, приемы мотивации, формы организации и контроля в соответствии с требованиями образовательной программы ДОО.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий - проведение режимных моментов и мероприятий по физическому воспитанию в соответствии с требованиями образовательной программы ДОО и использованием инновационных образовательных здоровье сберегающих технологий; - методы и приемы реализации мероприятий обоснованы ссылками на используемую технологию, современную литературу, Интернет-ресурсы и профессиональные периодические издания (не более 3-летней давности); - режимные моменты и мероприятия по основной программе ДОО проведены в соответствии с планом.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей - подбор оборудования, материалов, инвентаря, сооружений для оздоровительных мероприятий осуществлен в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; -проведение мероприятий с учетом инструкции СанПиН 2.4.1.3049-13 и выполнение требований по профилактике травматизма и обеспечению охраны жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм - деятельность по организации оздоровительных мероприятий регламентирована основными нормативно-правовыми документами (Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом «Об образовании», Типовым положением ДОО, СанПиН 2.4.1.3049-13), обеспечивающими профессиональную деятельность воспитателя ДОО.  
    Дата: 26 мая 2020г. ________________ Л.Ф. Насырова __________________ Н. П. Алкаева __________________ Н. И. Зубаирова    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: