Картина четвертая «Совет в филях»




 

Кл. руководитель: В который раз мы с вами ставим вопрос ребром: сдавать свои позиции нашим детям или оставаться на прежних рубежах. Вопрос остается открытым: проблемы те же: опоздания, двойки, иногда прогулы..

Родитель: Елена Николаевна, верите, уходим на работу, будим. Раз провел эксперимент, вернулся, так он опять улегся со спокойной совестью спать…

Родительница: И не говорите, с моей то же самое, вместе из дома выходим, я на работу, а она, получается, налево, но не в гимназию..

Родительница: Все условия дома им создали… кажется, только учись… Так нет же … Задания не выполняют, списывают, телефон разрывается… Что делать???

Классный руководитель: Закрываю прения. Принимаем стратегическое решение: позиций не сдавать, воевать с нашими чадами до победного последнего звонка!!! Согласны?

Все хором: Согласны!!!!

 

СЛОВО ВТОРЫХ МАМ – КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (на фоне музыки)

Дай им Боже быть мудрее и сильнее быть

Дай к друг другу быть добрее, научи любить

Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь,

Улыбнутся с неба звезды и исчезнет грусть (2 раза)

 

 

Девушка: ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Юноша:: «ДЕЛА ГРАЖДАНСКИЕ…»

Новый состав гражданского клуба с Е.В. Ведрова

 

Девушка: «ГЛАВА ПЯТАЯ

Юноша: «ДЕЛА СЕРДЕШНЫЕ. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ…»

 

Юноша: А помнишь…

Девушка: Давайте начистоту.

Юноша: Конечно, всякое бывало. И списывали, и прогуливали, и зубрили...

Девушка: Ты это о чем?

Юноша: Да-да, зубрили! И по ночам не спали, к контрольной готовились, и над сочинениями плакали.

Девушка: Я тебя не понимаю, о чем ты сейчас говоришь?

Юноша: Да, конечно, о самом главном, об образовании..

Девушка: Да разве это было главное? А весна? Цветы? Первая любовь? Первое разочарование?

Юноша: Не было этого…

Девушка: Не было? Так смотри…

 

Кадриль.

.

ЮНОША: Послушай, но нас же не было бы, если бы не самые главные герои этой книги:

ДЕВУШКА: Да, ты прав, что мы без наших учителей?

 

Девушка: «ГЛАВА шестая

Юноша:: «ПЛОЩАДЬ ЗВЕЗД…»

 

1 ученик: Все эти годы они постоянно были рядом с нами.

2 ученик: Те, кто, несмотря ни на что, не терял веру в нас и не позволял сдаваться.

3 ученик:И главные слова мы сегодня скажем для них.

4 ученик: Мы никогда не говорили этих слов вслух.

5 ученик: Иногда и не подозревали, что они живут в нашем сердце.

6 ученик: Нам и сегодня трудно в этом признаться.

7 ученик: Потому что, как ни странно, труднее говорить дорогим людям именно эти слова…

8 ученик Но мы все-таки попробуем…

9 ученик: Дорогие наши наставники

10 ученик: Наши милые учителя

11 ученик: Вы не маги, труды тяжелы ваши,

12 ученик: Но без вас оскудела б земля!

13 ученик: О, как многим мы вам обязаны:

1 4 ученик: Всего даже не перечесть.

15 ученик: Мы незримыми нитями связаны,

16 ученик: Это правда, это не лесть.

17 ученик: Учителя, просим вас, отдохните немного,

18 ученик: Вы устали стоять столько лет у доски

19 ученик: Выпускников каждый год от вас уводит дорога,

20 ученик: Не от тех ли разлук побелели виски?

21 ученик: Знаем, с нами не просто вам было порою,

22 ученик: Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.

23 ученик: В эту взрослую жизнь унесем мы с собою

24 ученик: Тепло и любовь вашей светлой души.

25 ученик: Вы на каждом уроке нас жизни учили,

26 ученик: Нас ругали порой и хвалили подчас…

27 ученик: Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!

28 ученик: Мы вас нередко огорчали

29 ученик: Когда серьезно, а когда – по мелочам,

30 ученик: Хотя прекрасно понимали,

31 ученик: Что вы не спите по ночам.

32 ученик: Пройдут года, столетий тени

33 ученик: Исчезнут, все замкнется в круг,

34 ученик: Но слово теплое – УЧИТЕЛЬ-

35 ученик: Нам сердце растревожит вдруг

 

36: Какие лучшие черты мы берем в дальний путь у наших учителей и тех, кто был рядом с нами все десять лет?

1. Целеустремленность – Комарова Инна Викторовна

2. Строгость –

3. Доброты –. Красота – Сысоева анна Викторовна, Костина Наталья сергеевна

5. Серьезность – Дубова Вера Федоровна

7. Легкость – Улитина Лариса Александровна

8. Подтянутость – Зинченко Марина Владимировна, Савенкова Лариса Владимировна

9.Умение программировать – Суровикина Татьяна Николаевна

10. Решительность –

11. Доброта – Степанченко Елена Михайловна

12. Оригинальность –

13. Умение говорить по-французски – Атарщикова Екатерина Сабировна

14. Ответственность – Сорокина Елена Николаевна

15. Артистичность – Грачева Галина Александровна

16. Чувство юмора – Петухов Александр Сергеевич

 

Девушка: Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

Юноша: Они были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Девушка: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Юноша: Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Девушка: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Он: В благодарность нашим учителям мы закладываем Площадь звезд гимназии № 13.

Она: На импровизированную площадь вызывается Директор гимназии Дубова Вера Федоровна. Ей предоставляется почетное право открыть Площадь звезд гимназии № 13.

 

В.Ф.произносит речь.

На Площадь звезд для вручения Дипломов ученической благодарности вызываются

 

(Шутливая грамота, цветы)

Ответное слово учителей:

 

СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ

1. Поглядите-ка - добры молодцы!
- Посмотрите-ка - красны девицы
- Сколько люду собралось сегодня здесь,
- Сколько народу пришло – не счесть разумом!
-2. А виною тому они – юные отроки!
- Сколько лет обучали их!
- Сколько лет опекали их!
- Что ж в путь дорогу собрались?
- Решили покинуть нас?
3.- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…
- … то гоните их в шею!
- 2. Когда вы будете выходить из себя…
- … будьте добры, не заблудитесь!
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?
- … да и звездных ночей не будет!
- 4. Запомните: одна голова – хорошо…
- … а двух – не бывает!
- И наконец…
- 5. Не плывите по течению…
- Не плывите против течения…
- … а плывите туда…
- … куда вам надо!
- А мы уйдем за вами в след
- Не через много-много лет
- А всего лишь через год
- Так что завидуйте, народ!

 

Мы, Ваши Учителя, перед лицом своих коллег торжественно заверяем в том, что никогда не забудем ни вас, ни уроки, проведенные в ваших классах. Мы навсегда запомним ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и выразительные, сонные глаза.
Обещаем, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни..
Клянемся, что уроки проводили искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и любовь.

 

Девушка: «ГЛАВА седьмая

Юноша: «ПРОЩАНИЕ С ГИМНАЗИЕЙ…»

 

Он: А эта глава о чем?

Она: Я не утерпела, заглянула… Выпускники говорят о себе и о соем втором доме – гимназии…

Проникновенная музыка. Гаснет свет ребята по одному выступают вперед и говорят: «Гимназия мен дала», «Гимназия меня научила…»

 

Выпускники по очереди произносят свои слова и строятся на сцене в шахматном порядке, начиная с последних рядов и заканчивая первыми рядами.

 

1.Маштакова: Гимназия для меня – это и учителя и уроки и мой классный руководитель, сумевшая каким-то загадочным образом разглядеть в таком тихом и неприметном ребенке, какой я была, что-то особенное, внушившая уверенность в мои силы, мой класс, ставший за десять лет таким родным и привычным.

 

2.Косых Мария: Гимназия мне подарила множество запоминающихся событий и знакомых.

 

3.Хожаев Федор: В гимназии я смог познакомился с людьми, которые стали мне настоящими друзьями.

 

4.Карагичева Варвара: В гимназии меня научили правильно общаться с людьми, участвовать в проектах, проявлять инициативу и быть ответственной за свои поступки.

 

5.Выскубов Ваня: Гимназия дала мне знания не только по английскому языку, но и по другим предметам, друзей: хороших и не очень, надолго запоминающиеся истории и некоторый жизненный опыт. Я понял, что я не безразличен людям, они стараются «вытащить» меня из тех историй, в которых я постоянно попадал. Я буду скучать по нашей гимназии.

 

6.Юдин Саша: Наши уроки, классные часы и Гражданский клуб научили меня четко выражать свое мнение и терпимо относиться к чужому.

 

7. Анисимова Яна: Гимназия воспитала во мне силу и стойкость духа, готовила к будущей жизни. Я весело и интересно проводила время, участвуя в конкурсах и спектаклях. Гимназия стала мне вторым домом. Я горжусь ею.

 

 

8.Чечнев Максим: Я еще так мало сделал в своей жизни, я только перешагиваю ее первую ступень, но искренне верю, что мне предстоит сделать много хорошего и доброго, чему учила меня моя гимназия.

 

9.Арбузов Сергей: Что мне дала моя гимназия? Чем она отличается от других школ? Тем, что наши учителя старались раскрыть в нас черты личности. Она стала мне родным домом, где я мог обратиться за помощью. Это годы моей беззаботной жизни и наивных грез. Это место, где меня всегда ждут…

 

10.Моря Антон: Гимназия для меня – это совместные походы, поездки, списывания, школьные мероприятия и «внутриклассная» жизнь. А еще – это ценнейший жизненный опыт, который я извлекал из школьной жизни: и плохой и хороший…

 

11.Егорова Ксения: Гимназия для меня стала вторым домом, а иногда, что греха таить, и первым. Здесь я первый раз влюбилась и перенесла жестокое разочарование. Я узнала, что такое дружба и предательство. Моя гимназия учила меня не только предметам, но и радости и печали. Здесь меня учили помогать людям, понимать их; бороться за правду и справедливость, уметь защищать себя. Я горжусь тем, что я гимназистка.

 

12.Базанова Ксения: Гимназия – это знания от профессионалов педагогов, это одноклассники, несмотря ни на что, такие родные и которых никогда не забудешь, это самоутверждение, возможность проявить себя. Гимназия – это лучшее, что могло со мной случиться!

 

13.Шулешко Дмитрий: Гимназия дала мне возможность получить прочные знания, это лучшие учителя и одноклассники. Она научила меня ценить дружбу и помощь близких людей.

 

14.Колова Анастасия: Наша школьная жизнь была яркой, интересной, ну и немного экстремальной. В этом нам очень помогла наша Елена Николаевна. Гимназия научила меня терпимости, настойчивости и дружбе.

 

15.Кривобокова Екатерина: Гимназия научила меня любить и ценить все то хорошее, что есть вокруг. Я научилась ощущать радость от общественной жизни, поняла, как приятно дарить людям добро. Я могу с гордостью сказать – Гимназия – это мой второй родной дом и моя вторая семья. Мне будет очень не хватать той теплоты и заботы учителей в моей взрослой жизни.

 

16.Пономарев Антон: Я проучился в гимназии № 13 десять лет, не обращая внимания на ее несчастливый номер. Наоборот, она подарила мне верных друзей: одноклассников и учителей. Она научила меня помогать людям в беде, приучила к дисциплине. Именно здесь я стал Человеком!

 

17. Богатов Игорь: Гимназия помогла мне открыть в себе какие-то таланты, дала знания и навыки.

 

18. Бондаренко Ксения: Гимназия открыла во мне индивидуальность, научила меня не стесняться, оставаться сама собой. Я ей очень благодарна!

 

19. Скрипачева Кристина: Гимназия мне многое дала и многому научила… Здесь я поняла, что такое любовь и ненависть, дружба и предательство. Познакомилась с интересными людьми.

 

20. Свиридов Вячеслав: В гимназии я приобрел любовь к самообразованию. У меня появились друзья. Здесь я впервые в третьем классе признался в любви к своей однокласснице. Гимназия дала мне веру в будущее!

 

21. Майник Светлана: Говорят, что школа – это храм науки, а для меня гимназия стала вторым домом, ведь я здесь проводила больше времени. Гимназия помогла мне выбрать мою будущую профессию, верных друзей и терпеливых учителей. Они всегда вели уроки так, что нам было интересно и хотелось учиться. Пусть наша гимназия процветает и дает миру новых Ломоносовых и Энштейнов!

 

22. Лязникова Анастасия: В гимназии я стала ощущать себя как дома с первого дня. Он привила мне любовь к иностранным языкам. Она научила меня упорству, трудолюбию, уверенности в собственных силах. Это самая лучшая школа. Как жаль, что скоро мы ее покинем.

 

23. Шмелева Катя: Гимназия дала мне много друзей, и еще то, что я, наверное, до конца не поняла, но в будущем обязательно оценю.

 

24. Мальчикова Татьяна: В гимназии я стала другим человеком: более уверенным в себе, открытым. Я приобрела много верных друзей. В ее стенах царит атмосфера добра, любви и веселья. Спасибо за все!

 

25. Носова Анастасия: Гимназию благодарю за доброту, тепло и дружбу,

Здесь все, о чем сейчас скажу, мне очень дорого и нужно.

Люблю тебя я все сильней, твоя судьба – моя дорога.

И в заключенье говорю: Тебя люблю я, помню, знаю,

И не забуду я тебя – моя Гимназия родная!

 

26. Семенова Мария: Гимназия подарила мне веселые детские годы: походы с классом в цирк, кино, театры, замечательных друзей, учителей, которые стали мне второй семьей. Она помогла мне найти саму себя.

 

27. Куцак Валерий: Гимназия дала мне знания, необходимые для взрослой жизни, друзей. Здесь я увлекся спортом.

 

28. Соболевский Александр: гимназия дала мне запас знаний, опыт общения со сверстниками и людьми старше меня.

 

29. Чечик Кристина: Школьные ситуации закалили мой характер, научили выходить из любой ситуации. Сегодня я прощаюсь с детством, которое дала мне гимназия.

 

30. Фролов Михаил:

 

31. Соколов Павел: Гимназия дала толчок в мою взрослую жизнь, но я иногда думаю о том, что хорошо было бы вернуться назад в пятый класс и опять продолжить учение до 11 класса. Свои школьные годы и все, что с ними связано, я буду помнить всю свою жизнь.

 

32. Гресс Петр: Для меня гимназия – это поездки с классом, где всегда было весело. Это мои учителя, которые мне запомнятся на всю жизнь.

 

33. Колесниченко Екатерина:

 

34. Попова Екатерина: Здесь я поняла, что такое долг и честь, здесь меня научили уважать чужое мнение и друг друга. Я рада, что попала в гимназию!

 

35. Дорошенко Лидия: 35. Дорошенко Лидия: Гимназия сформировала мой характер, я приобрела огромный опыт в общении с людьми и моими ровесниками. Я рада, что наши учителя – не только хорошие преподаватели, но многие из них душевные и интересные люди, всегда идущие нам навстречу. Я люблю свою гимназию, мне здесь комфортно и уютно.

 

36. Васильева Юлия: Гимназия дала мне образование, помогла определиться в моей будущей профессии. Спасибо всем!

 

Девушка: Что же оставим мы тем, кто придет после нас?

Юноша: Ты неправильно ставишь вопрос: а кто придет после нас? Как будут жить? Будут ли вспоминать нас?

 

(звучит свисток)

 

Девушка: за кадром: «ВИДЕОГЛАВА»: «ПОСЛЕСЛОВИЕ…»

 

 

НА ФОНЕ КАДРОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕСНЯ «КАК молоды мы были….»

 

1 куплет:

В этот день, грустный, хоть и погожий

В детство мы ненароком шагнем.

Это мы – но немного моложе,

В этих детях себя узнаем.

 

Припев:

Ничто на земле не проходит бесследно,

И детство ушедшее все же бессмертно,

Как молоды мы были,

Как молоды мы были,

Как искренне любили,

Как верили в себя.

 

2 куплет:

В школе нас без усмешек встречали,

Целый мир ежедневно даря.

Нас тогда за ошибки прощали,

Помогая поверить в себя.

 

Припев:

Ничто на земле не проходит бесследно,

И детство ушедшее все же бессмертно,

Как молоды мы были,

Как молоды мы были,

Как искренне любили,

Как верили в себя.

 

3 куплет:

Первый тайм мы уже отыграли,

И одно лишь сумели понять,

Чтоб тебя на земле не теряли

Постарайся себя не терять.

 

Припев:

Ничто на земле не проходит бесследно,

И детство ушедшее все же бессмертно,

Как молоды мы были,

Как молоды мы были,

Как искренне любили,

Как верили в себя.

 

4 куплет:

В небесах отгорели зарницы

И в сердцах утихает гроза,

Не забыть нам любимые лица,

Не забыть нам родные глаза.

 

Припев:

Ничто на земле не проходит бесследно,

И детство ушедшее все же бессмертно,

Как молоды мы были,

Как молоды мы были,

Как искренне любили,

Как верили в себя.

 

Девушка: Вот и закрыта последняя страница книги,

Юноша: а сейчас прозвенит последний в вашей жизни звонок.

Звенит звонок под музыку АЛСУ???

!!!

Сценарий театрализованного выступления на празднике «Последний звонок»

Участвуют: 1. Главный. 2. Староста класса. 3. 4, 5, 6, 7, 8. Ученики. На сцене стоит стол и два стула. У стола собрались ученики. Входит Главный. Главный: Друзья! Я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: мы пропустили дату!.. Все: Как?! Не может быть! Все, это конец. Нет, нет, только не это! (Обмороки, стоны.) Главный: Случайно открываю календарь, смотрю: 25 мая - Последний звонок, а у нас - ничего!.. Ученики: Что же теперь делать?! Главный: Так, без паники! Где староста класса? (Вводят старосту.) Послушайте, уважаемая! Вы, когда план мероприятий нашего класса составляете, в календарь заглядываете?! Староста: Я только туда и смотрю. Главный: Как же ты могла?! Такой день! Ну ладно, с тобой мы еще разберемся! А пока нужно срочно спасать положение. Так. Начинаем немедленно готовить выступление к Последнему звонку. Ученики: Он же завтра! Главный: Значит, сейчас все должны придумать и отрепетировать! Староста: А что будем репетировать? Главный: Это я у тебя должен спросить, что будем репетировать! Что у тебя в портфеле, имеющее отношение к Последнему звонку? Староста: (вынимая из портфеля набор звонков: колокольчики, будильники, звонки от велосипедов, клаксоны и др.) Да вот... (Скептически осматривает все.) Но я не знаю, имеет ли это отношение... Главный: Я имею в виду портфель с репертуаром - песни, стихи, сценки... Староста: Это нужно посмотреть... Главный: Так иди и смотри! (Староста уходит.) А пока все быстро вспоминают, что можно поставить на эту тему. Ученик 1: Давайте поставим сказку «Приключения Буратино»! Главный: При чем здесь Буратино? Ученик 1: Ну, он был очень непослушным, не слушал старших, водил знакомства с кем попало, потом поумнел и все у него стало хорошо. Ученик 2: Тогда уж лучше про «Красную Шапочку» или «Аленький цветочек». Это хоть сказки о людях. Главный: Перестаньте вы думать о сказках! О школе нужно, об учителях, о последнем звонке! Какие сказки! Вот песни всегда поют, это я точно знаю! Ученики 3, 4: А давайте «Волшебник Изумрудного города»! Там еще такая песенка есть, знаете? «Нам в_-й школе давали знаний вволю. Здесь десять лет учились, трудились... Ученик 1:...и запылились». Ученик 5: А, может, мюзикл? Нотердам? Хороша там песня... (напевает мелодию). Свет озарил мою больную душу... (Ученики исполняют песню на мотив песни из мюзкла.) 1-й куплет; Свет озарил наши больные души. Нет! На земле нигде нет школы лучше! Да! Теперь, как воздух, нам учителя нужны! О, как прекрасны вы, и как порой нежны! Припев: Наш тяжкий крест - на госэкзаменах страдать И каждый ваш урок с волненьем вспоминать. Нет! Представить страшно, что нам делать, как нам жить, Из школы нашей не хотим мы уходить. Если что делали не так, простите нас, Вам благодарен весь одиннадцатый класс. 2-й куплет Сон. Снится, будто слышим очень часто. Звонок последний нам звенит, несчастным, Он повернуть обратно время не дает. И оттого наш класс так грустно вам поет. Припев: Открыла нам глаза на сущность бытия. Хотим с тобою быть, о, школа милая моя. Стой! Не покидай же нас, безумная мечта! Мы не хотим уйти из школы навсегда. На встречи выпуска мы будем приходить Без вас, учителя, нам трудно будет жить. Ученик 1: Очень грустно все у нас получается. Главный: Какая разница! Главное к Последнему звонку подходит. И нам еще нужно что-нибудь современное, жизнеутверждающее. Понимаете? О Последнем звонке, но в то же время не о таком... (показывает на набор звонков). Староста (вбегая): Есть! Нашла! Главный: Что это? Староста: «Лебединое озеро». Ученики: Стоп! Это же балет! А у нас - школьная самодеятельность, и танцевать никто не умеет, мы умеем читать, писать и говорить. Главный: Подождите! Подождите! В этом что-то есть. Ну и что, что балет? В конце концов балета к Последнему звонку еще нигде не ставили, поэтому никто не знает, как это должно выглядеть! Ставим «Лебединое озеро»! (старосте) Напомните-ка сюжетик. Староста: Что весь? Главный: Да нет. Собственно анекдот. Староста: На лесном озере живут прекрасные лебеди... Главный: Так, все ясно! Ставим к Последнему звонку пьесу о победе знаний. Где завуч по внеклассной работе? (в зал) Запишите в план проведения Последнего звонка - от класса 11 «_» будет постановка о едином государственном экзамене - «Конец ЕГЭгэкика». Драма в двух актах по мотивам балета Чайковского.. Все: Какого ЕГЭгэкика? Никто ничего не поймет. Главный: Ничего! Поставим - поймут. А вот если не поставим, нас действительно могут не понять!.. В общем, времени нет, сразу начинаем репетировать. Значит, как вы говорите? В лесном озере живут лебеди? Так, Зиночка, Катя, Светочка - вы лебеди, то есть ученики, озеро - это школа. Начинайте жить в лесном озере! Ученики Зина, Катя, Света (мнутся):...мы не знаем... как это? Главный: Что как?! Может быть, я еще должен показывать вам, как живут лебеди?! В общем без учителей не получается. Нам нужен кто-нибудь, кто будет играть Педагога! Вы будете изображать собирательный образ всего педагогического состава нашей школы. Учите их, как жить в лесном озере. Ученик-Учитель: Ну... плещутся... машут крыльями... Главный: Вот-вот!., (обращается к ученику, ответственному за музыкальную аппаратуру - звукорежиссеру) Кстати, там у Чайковского под это дело музычки никакой нет? Звукорежиссер: Как же, есть! Главный: Так давайте, давайте!.. (Звучит отрывок из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро» - Танец маленьких лебедей. Ученики за педагогом повторяют движения. Причем движения немного похожи на балетные.) Хорошо, хорошо! Учебный процесс пошел. Отлично! Отлично!.. Стоп. Пока хватит! Закрепили это. Что дальше? Староста: У озера появляется прекрасный принц. Он любуется играми лебедей... Главный: Чудесно!.. У озера появляется директор школы! Пожалуйста, Стае, появляйтесь у озера. Ученик-Директор: Я не понимаю задачи!.. Главный: Правильно! Потому что газет не читаете!.. Сейчас главная задача - выпуск-2007 школы №__. Значит, так! Вы стоите у озера и, организовав учебный процесс, любуетесь им... Ну, любуйтесь, любуйтесь!.. Ученик-Директор: Ну, я не знаю... Главный: Тут что, по-вашему, полюбоваться не на что?! Ученик-Директор: (громко) Ах, какая замечательная школа! Ах, какой прекрасный преподавательский коллектив! Ах, какие великолепные ученики! Главный: Отлично! Теперь все вместе под музыку! (Звучит музыка. Лебеди плещутся. Директор «любуется» - совершает почти балетный прыжок в одну сторону сцены, говорит текст, потом в другую сторону - текст.) Главный: Очень хорошо! Закрепили это! (старосте) Дальше, дальше что? Староста: В это время появляется злой волшебник, коршун, замышляющий... Главный: Стоп! Вот оно! (обращается ко всем ученикам) А вы говорили, откуда ЕГЭгэкик?! Не поймут!.. Появляется образ ЕГЭ. То есть ты (обращается к самому маленькому и худенькому ученику (ученице), который до этого тихо и скромно сидел в сторонке и читал книгу). Ученик-ЕГЭ: Ну почему, почему, если что-нибудь неприятное, то обязательно я? Главный: (начинает его уговаривать, все ученики ему тоже помогают в этом) Да пойми ты, у нас нет времени. Так что давай, давай. Выручай. Ученик-ЕГЭ: (соглашается) Ладно, на что только ради школы не пойдешь... Главный: Значит, так, объясняю задачу: у тебя образ Единого государственного экзамена - ты ЕГЭгэкик. В отличие от директора, ты сомневаешься в хорошем учебном процессе и в учениках класса «_» в особенности, и хочешь этих учеников-лебедей завалить... Дайте ему что-нибудь тяжелое. Староста: Папка с тестами подойдет? (дает папку с тестами) Главный: Отлично. Ну, губите их, губите! Ученик-ЕГЭ: (нежно подзывает, приманивая руками) Цыпа-цыпа-цыпа... Главный: Что ты делаешь?! Ну кто так заваливает? «Цып, цып, цып»... Ты только вспомни, сколько раз они у тебя списывали, не брали с собой на дискотеки... И вообще, спрашивать на экзаменах надо строго, без сюсюканий! Ученик-ЕГЭ: Не волнуйтесь. Я знаю, что делаю. Это я их, лебедей, подманиваю, чтоб расслабились. Цып, цып, цып... А теперь... Ах вы! (замахивается папкой) Главный: Стоп. Пока не валите. Отлично. Так, дальше мне все ясно: Директор и Главная лебедь - то есть собирательный образ педагогического состава встает на защиту знаний своих учеников, выхватывают папку и начинают сражаться с ЕГЭгэкиком самым главным оружием - знаниями. В благодарность за это лебеди, то есть ученики, на экзаменах показывают блестящие результаты и ими гордятся все последующие поколения! Ученики: Какая прелесть! Главный: Так, всем ясно? Где костюмы?! Декорация! (Звучит фонограмма «Сцена из «Лебединого озера» - в инструментальной обработке. Под нее и происходит все действие балета. Все мечутся по сцене, надевая костюмы (лебеди - балетные пачки, Учитель - пачку и корону, Директор - плащ-накидку яркого цвета, ЕГЭ - черный плащ-накидку). Расставляют декорации (в качестве декораций служат букеты цветов, подготовленные для педагогов, которые заранее выносятся на задний план) и т. д.) Главный: Итак, драма «Конец ЕГЭгэкика», по мотивам одноименного балета Чайковского. Премьера! (Звучит музыка. Лебеди танцуют танец маленьких лебедей. Директор прыжками передвигается по сцене, при этом выкрикивает свой текст. ЕГЭ подманивает лебедей, замахивается, они кричат в ужасе, и парами начинают бегать по кругу. Директор встает на пути Злодея, сражается с ним. Злодей в страхе уползает со сцены. Затем участники выходят на поклон. Аплодисменты.) Главный: Спасибо за бурные овации, (обращается к учителям) Мы можем считать, что первая в мире постановка балета, посвященная Последнему звонку, состоялась? (ответы учителей) Спасибо. Но все же не будем так далеко уходить от школьных традиций - прошу всех выпускников выйти на сцену! Скопировано с сайта: https://www.astromeridian.ru/poetry/

!!!

2. УРОК ГЕОГРАФИИ
Учитель и 3 ученика.
Звучит французская музыка.

Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция.
Иванова, что там интересное увидела?

Иванова Погода-то какая, Людмила Владимировна. Скоро лето….

Учитель Какие планы на лето? Где бы ты хотела отдохнуть?

Иванова Как обычно, у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Псковская область.

Учитель Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока.

Вбегает опоздавший ученик

Учитель Петров, ты где был, почему опоздал?

Петров Ну, Людмила Владимировна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!

Учитель Петров!? Умничаешь?! Та-а-а-ак…Что ты знаешь про Францию?

Петров Ну, Лувр есть….. Ну, Луи Второй есть…….

Учитель И кто такой Луи Второй, чем он знаменит?

Иванова (подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!!

Петров А, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!

Учитель Молодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

Петров Людмила Владимировна, я, конечно, не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!"

Учитель Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Сидоров, зачем ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на ней. Скамейкин, вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века?

Скамейкин Три мушкетера.

Учитель Скамейкин! Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго. Когда будешь готов?

Скамейкин Людмила Владимировна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Лев Саныч хорошо гоняет на уроках. А так бы сожжжрали аборигены проклятые.

Учитель: Скамейкин, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем свеpлить Землю на экватоpе в Конго?

Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом...

Учитель: Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.

Учитель: Петров, последняя попытка исправить двойку.
- Hазови 6 животных, котоpые живyт в Антаpктике? Петров: - 2 тюленя и 4 белых медведя!. Скамейкин!!! Если потеряешься, больше как в Монголии искать не будем, там и останешься! А сейчас - все в аэропорт, возвращаемся в Кировск. Не забудьте, вечером - факультатив по математике.

Уходят.Звучит французская музыка.

Горький: Очень своеобразное представление об уроке географии!

Гоголь: А я, господа, с оптимизмом смотрю на эту смелую мечту! И главный повод для оптимизма - новый городничий города Кировска. Посмотрите в окно - на улицах чистота, люди трудятся, дети учатся, прогресс на лицо….Завтра глядишь, будем летать в Париж на уроке географии.

Лермонтов: Вспомните, до нового городничего нас лишь раз в месяц влажной тряпкой протирали, а теперь - еженедельно и с Фери!

Пушкин: Господа! Я слышал из компетентных источников, что господин ________ов хочет увеличить финансирование школ города! Возможно, нам поменяют рамки! А школа наконец-то приобретет хорошую радиоаппаратуру.

Горький: Тише господа! Сюда идет наш известный бард из 11 Б, этот менестрель, похоже, совсем не поклонник урока химии.

3. "ПЯТЬ ПРИЧИН"
На мелодию песни И. Николаева "Пять причин"

1. На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин:

Пр. Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ты прекрасна, Настя, как цветы!
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же, братцы, я тупой!

2. А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин.

Уходит.

Лермонтов: По-моему, излишне медленно, затянуто и занудно! Мало динамики, нет желания найти бурю, движение, ведь только в буре есть покой.

Пушкин: Если вам нужна буря - то наши выпускники писали сочинение "Каким я вижу урок английского языка" и знаете, получилось весьма забавно. Вот посмотрите… Звучит музыка.

!!!

На мелодию песни "Не валяй дурака, Америка" гр. Любэ

Не валяй дурака на чтении!
Перед классиком выкажи дрожь!
Коль придет к тебе вдохновение
Может в рамку и ты попадешь!

Ох, не спи ты на геометрии,
Возлюби арифметику - мать.
Станешь личностью сильно приметною,
Сможешь доллары четко считать.

Не валяй дурака на физике
Все законы моментом поймешь
Если что- то звенит на мобильнике….
Значит, это радиосигналы, преобразованные в электромагнитные колебания.

!!!!

Учительница математики сидит в кресле, вокруг нее несколько цыганок поют на мотив песни "То ли еще будет..".

Ученики. Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Не боимся мы сейчас
Даже института.
Нам учитель задает
Трудные задачи,
Бедный папа мой, и тот,
Над задачей плачет.

Припев: (все хором вместе с учительницей)
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой.

Подготовкой в вуз она
С нами занималась.
Ковалевская сама
Тут бы растерялась,
А компьютер бы заглох
От ее программы,-
Самый лучший был бы плох,
Современный самый!

!!!

Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,
Нарушив тишь уединенья.
Я никогда б не знала вас
И не писала б сочиненья!

!!!!

Он говорил мне:
Если ты прыгнешь
Дальше и выше -
Станешь звездою!
Спорт - это радость,
Спорт - это счастье,
Должен твоею
Стать он судьбою!
Глупому сердцу
Так говорил он,
Бедному сердцу
Так говорил он,
Но не любил он,
Нет, не любил он,
Ах, не любил он меня.

Он говорил мне:
Без физкультуры
Жизни не будет,
Счастья не будет,
Даже не будет стройной фигуры
Без физкультуры,
Без физкультуры.

Глупому сердцу
Так говорил он,
Бедному сердцу
Так говорил он,
И убедил он,
И научил он,
И полюбил он меня!

!!!

Сцена первая.
(В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье трое ребят))

1-ый: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!
2-ый: Жена!
3-ый: Работа!
1-ый: Дети!
2-ый: Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами).

Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма падения самолета). "

Сцена вторая.
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица).

Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня "Остров невезения". Все:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения у нас на Южной есть.
Здесь живут прелестные
Дети-школяры -
Все ребята местные,
На язык остры.

Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье - свет.
Им вдолбить стараются,
Что ученье - свет.
И всегда стараются
Добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят.
Изучают химию и историю.
Где же клад?
Неведомо это никому.

Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают,
Песенки поют,
Карты составляют,
Ищут - не найдут.

Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.

1-ый: И это, по-вашему, взрослая жизнь?
2-ый: Что-то с трудом верится!
3-ый: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
1-ый: (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке!
(запевает, а остальные, разбегаясь по местам и пританцовывая, подхватывают)

Песня на мотив "Чунга-Чанги":

В нашей школе весело живем,
В нашу школу с радостью идем,
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой сажем "Здрасте!" ей.
Все старалась, узнавала,
Ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое
За труды и за заботу,
За внимание и строгость,
Наш директор!

(слова благодарности ди



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: