Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 16-20




16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их.

 

А в этой связи и в связи, в заключении всего, что выше было сказано, уточнить необходимо смысл слов известных всем, которые в ЕВАНГЕЛИИ. Вот слово ВОЖДЕЛЕНИЕ - оно причина многих бед…, мы же не научены, не знаем…, мы не как та пара из Эдема… и мы не ПОСТОЯННЫЕ, нет покоя…, совершенства…, что у первой пары был…, что обличает сразу всех. Как же увернуться…, жить не ошибаясь, средь людей, живя в миру?

ЗАПОВЕДЬ 7-ая, не п о нята как надо, поэтому не исполнима. А если прочитать иначе ЗАПОВЕДЬ 7-ую, которая есть часть 10 -дести, ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ? ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ ведь - слово, корнем коего есть БЛУД – а в целом это, это МЫСЛИ ОБО ВСЁМ,БЛУЖД А ЮЩИЕ М Ы СЛИ, то есть – А (1) + Ы (29) ведь = 30, где 3 + н 0 ль(16) ведь = 19 С - С КВЕРНЫ Е и С ВЕеЯТ лые..., а это часть РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ, у нас же МЫСЛИ обо всём и всех…, что сокрыта ото всех, она внутри, её не видно и от незнания той НОРМЫ, кто мы и откуда, не незаметив РАЗНИЦЫ, а она уже размыта, вдруг… во тьме все оказались, стали ЛИЦЕМЕРАМИ, у нас есть ВИД, но в нас нет СВЕТА. В МИРЕ сем посеяно, как НОРМА – ПРОВОКАЦИЯ, а это разрушает тот ФУНДАМЕНТ, ту ТВЕРДЫНЮ, что есть СВЕеЯТлость у людей, но то уже последствия, вторжения лукавого, в жизнь людей, простых людей, средь которых сатана, нашёл увы… проводников…, что волю диявола вещают. Люди будто «сатаны» уже, но то лишь от незнания, посему, нам надо лишь проснуться, всем открыть глаза, понять… - «мы изначально совершенны все» и не должно изъянов быть, одиночества, печали, зависти ужасной и много другого…. Мы по одиночке все, все давно уже убиты, мужчина ты иль женщина. А искус, он таков… - я нищий, значит я могу убить, оклеветать и завладеть, - я вор в 10 заповеди, а так я плюнув в 5, поклонюся диаволу и Заповеди 2-два, И наче прям ди АВВА лу, проклянув родителей, не давших счастья мне земного, а затем я помолюсь…, тем БОГАМ, что в ц е рквах разных…, даже денег ц е рквам дам, а если я богат, то мир уже у ног моих, при этом ИСКРЕННИЙ и ЧЕСТНЫЙ, что желает всем помочь, очень…, очень… СПРАВЕДЛИВЫЙ, даже МИЛОСЕРДСТВУЮ…, но то конечно крайности... Лукав ли человек, который поступает так? Он не лукав - не сатана, он не научен и несчастен. Кто же БОГА заслонил, не дав ЕМУ ТВОРИТЬ? Фарисеи – лицемеры, книжники, цари земные, из ПЕРВОГО ПСАЛМА Давида, они ведь стену возвели ту, ЗАПОВЕДЬ – 2-ую и не дают ХРИСТУ как БОГУ, изменить меня как форму - это внешность, это Разум, возможности земные дать мне и как следствие дать лёгкость, что устраняет страх пред БОГОМ, мысли те,как некий камень, груз – что грех, порождённый ВОЖДЕЛЕНЬЕМ…, … значит… я не подсудимый, я лукавыми водимый. Ну а в том, что прочитали выше, есть ЗЕРНО, что ищут все, то ЗОЛОТО, оно ведь на устах у нас, речь о ВОСПИТАНИИ, не должно быть ПРОВОКАЦИЙ.

Взр О слый челов Е к, женщина, мужчина, зная многое, имея РАЗУМ и УСТА, должны лишь укротить себя, чрез это БОЖЬЕ СОТВОРИВ.

Взр О слый челов Е к, знающий о многом, но ДВИЖИМЫЙ в сем мире тем, что есть НОРМЫдля людей…, в мире временном сем, тленном, не виновен изначально, он агница или ягнёнок, меч, оружие той ТЬМЫ, что вторглась в жизнь людей давно и мы заснули, будто спим, под руководством сатаны, что в главах всех сильных мира, мира тленного уже, будто под гипнозом неким.

Есть мн О жество люд Е й, твор Е ний Б О ЖЬИХ, они в сей жизни МАЯКИ, они все под ударом ТЬМЫ, их ВИДно, их используют, КРАСОТ У и НЕКРАС О ТЫ, УМ, их слабость умную и всё…, НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ – а это явно не от БОГА…, кто же пал первее всех…, в сей брани? Это те…, кто ВИДимы, кто не прекословит даже, против сильных – мира Князя…, их поставили в те рамки, где они тот ДВИЖИТЕЛЬ…, сделав их «БЕЗУМНЫМИ», тем мечом, что умерщвляет РАЗУМ, а на самом деле эти люди, не виновны изначально. И они сказать ведь могут: «Мы не знали СЧАСТЬЯ ведь, если даже улыбались, думая что счастливы… А посему… заявлем мы отвод суду…, человечьему суду…».

А так обличены те люди, те учителя, что говорят уверено, но «о боге для себя», а не для меня, тебя… Они не понимают смысл ЗАПОВЕДИ – 7, они собой закрыли БОГА, устранив ТВОРТЦА людей, сделав БОГА неживым, непонятливым и злым, что нас СОТВОРИЛ когда – то и не замечает будто и не слышит шопот наш…, когда в сердцах… к ХРИСТУ кричат, «я не знал… не знал… не знал…», или просят о пощаде, думая, что ОН СУДЬЯ, не зная, что ХРИСТОС - ОТЕЦ БОГ и вся наша жизнь иная, от начала до конца, не такая как хотел ОН, мы как будто не живём. «Так кто судья…, кто из людей…? Попробуй… засуди меня…?».

Даже с НИМ сравнявшись, точн е е повторив слова ЕГО, не станешь ты вместо ХРИСТА, а слова ХРИСТА есть м Е ч, всё же ведь написано.

Смысл слов ХРИСТА, который БОГ ОТЕЦ, ещё и в том, когда про ВОЖДЕЛЕНИЕ сказал ОН людям, то о том, что взрослые, должны быть осторожными, дети вырасти должны, а потом… всё будет так, как ОНИ ЗАДУМАЛИ, СОЗДАТЕЛИ всего живого. Однажды укротив себя, уста закрыв, ты увидишь результат, речь здесь О ЦЕНЗУРЕ, о САМОЦЕНЗУРЕ ВЗРОСЛЫХ. Ты представь, как – будто бы…, по твоим следам идёт ребёнок, но ребёнок не простой, ТОТ ребёнок - САМ ХРИСТОС или ЕВА вечная, посему ОПАСНО - КРАСНО, мы же ведь понятливы…

В тех словах о ВОЖДЕЛЕНЬИ…, что и в ЗАПОВЕДИ № 7, ВЫСШЕЕ, НЕДОСТИЖИМОСТЬ будто, тот ПРЕДЕЛ, то СОВЕРШЕНСТВО, в мире сем, порочном, страшном, к которому стремиться надо, но не надрываясь, малого достаточно, «не надо уходить в пустыни… », а это для того, чтоб в людях СТРАХ ПОСЕЯТЬ тот, но не страх перед СУДОМ ЕГО, а чтобы мы задумались и стали осторожнее…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: