Примеры информационных поводов, используемых российскими и зарубежными организациями




имидж общественный мнение стереотип

Информационный повод - событие или явление, которое может заинтересовать читателя, зрителя или слушателя того или иного средства массовой информации. Это Ваша новость.

Информационный повод пресс-релиза заинтересует журналистов, если

он соответствует интересам аудитории их издания;

он изложен четко и лаконично, с указанием точных фактов и цифр;

к нему имеют отношение известные люди, эксперты отрасли.

Самые интересные информационные поводы для СМИ:

) Конфликты позиций. Например: между компаниями, компаниями и государством, гражданами и компаниями и др.

) События международного характера либо те, которые значительно влияют на жизнь страны, её отдельных регионов. Например: итоги международного саммита; решения органов государственной власти, новости крупных градообразующих предприятий.

) События, влияющие на расстановку сил в отдельных сегментах рынка.

Например: Слияние, поглощение, ликвидация лидеров рынка, инновации при реструктуризации производства.

) Чрезвычайные ситуации и их последствия.

) Неожиданные события и заявления.

Не настолько интересные для журналистов, но встречающиеся часто:

) Комментарии и прогнозы представителей организации по резонансному вопросу.

) Достижения компании, обнародование финансовых показателей, тенденций её развития.

) Запуск новой продукции, услуги, проекта.

) Внедрение новых технологий.

) Организационные изменения (например: покупка пакета акций конкурента, изменение размера уставного капитала, смена руководящего состава).

) Результаты анализа рынка, социологических и маркетинговых исследований по важной для общества тематике.

) Участие организации в социальных программах, поддержка общественных инициатив.

) Проводимые организацией мероприятия и те, в которых приняли участие представители организации (конференции, семинары, приёмы). Присутствие известных личностей придаёт значимость таким событиям.

) События, связанные с важной для организации датой.

Примеры:

Коммерческий пиар обладает своей спецификой, но логика действий примерно та же. Простая презентация продукта - вещь скучная, и надо уметь сделать из нее информационный повод, превратить ее в шоу, окружить тайной, допускать противоречивые утечки информации о новом продукте, нагнетать ажиотаж и т.п. презентация компания Apple проходит на ежегодных «яблочных» форумах, весь интернет заполнен «фейками» (поддельными изображениями, созданными с помощью великого и могучего Фотошопа) новых продуктов компании. Что это будут за продукты, становится известно только в момент презентации.

Примеры продвижения товаров с использованием непосредственного выхода на целевую группу потребителей. Косметика Мах Factor - «Косметика для профессионалов», мужской дезодорант MENNEN - «Максимальная защита для мужчин», женский дезодорант DANE - «Для эффектных женщин».

Компания «Компьютерный Мир» и Футбольный клуб «Зенит» подписали договор о сотрудничестве. Фирма «Компьютерный Мир» стала генеральным поставщиком компьютерной и офисной техники для Клуба.

Газпром планирует создать совместное предприятие для разработки израильского газового шельфа, приобретя в нем долю до 50%, сообщил в четверг журналистам глава департамента внешнеэкономической деятельности российского холдинга.

Банк «МЕНАТЕП СПб» презентовал новый дилинговый зал для торговли на рынке FOREX. В настоящий момент банк «МЕНАТЕП СПб» единственный из городских банков предлагает клиентам возможность работать на рынке FOREX в собственном дилинговом зале.

ОАО «Борский стекольный завод», входящий в международную группу Glaverbel, открыл в Санкт-Петербурге центр дистрибьюции и промышленной переработки стекла. Деятельность центра позволит полностью обеспечить потребности Северо-запада России в архитектурном, декоративном и автомобильном стекле.

Форексные компании планируют в 2011 году создать СРО. Директор по развитию компании Teletrade Тимур Мычелкин сообщил, что на первом этапе планируется создать некоммерческое партнерство, которое в дальнейшем может быть преобразовано в саморегулируемую организацию. В соответствии с законом о СРО, в организацию должно входить не менее 25 компаний. Председатель правления совета директоров группы компаний «Форекс Клуб» Вячеслав Таран отметил, что сообщество форекс-брокеров готово к сотрудничеству для создания СРО и выступает за регулирование розничного рынка форекс в России.

Рекордный показатель по первичному публичному размещению обыкновенных акций принадлежит в СШАкомпании-оператору электронных платежных карт Visa Inc. В марте 2008 года, разместив на рынке 406 млн акций по цене $44 за каждую, Visa получила $17,9 млрд.

Компания была оценена в 7,8 раза больше размера планируемой прибыли за 2010 г. В ходе IPO General Motors разместила на бирже обыкновенные и привилегированные акции на $20,1 млрд., что стало крупнейшим первичным размещением в истории США, сообщила Financial Times.

Ведущий американский автопроизводитель General Motors, 61% которого принадлежит Министерству финансов США, повысит ценовой диапазон IPO с нынешних 26-29 долларов до 32-33 долларов за акцию, сообщили газетеThe Financial Times осведомленные источники.

Авиакомпания Lufthansa (Германия) ввела спецпредложение для полетов вдвоем из Москвы и Санкт-Петербурга в Мюнхен в начале будущего года. Цена билета туда обратно для каждого из двух пассажиров составит с учетом сборов 6250 рублей из Москвы и 6408 рублей из Санкт-Петербурга. Билеты продаются до 12 октября, вылет по ним возможен с 10 января до 28 февраля, возвращение обратно - до 28 марта. Минимальный срок пребывания в Германии - 2 дня, максимальный - один месяц. Возврат и обмен билетов не разрешены, однако аэропортовые сборы можно вернуть.

 

 


Список источников

 

1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2008.

. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.

. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2006.

. Колосова С. Информационные поводы и нестандартные подходы к продвижению торговых марок // Маркетинг. - 2009. - №4.

. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: