Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Альметьевский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
| Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководи теля |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
УП.01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
| № пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
| 1. | Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | ||||
| 2. | Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | ||||
| 3. | Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | ||||
| 4. | Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | ||||
| 5. | Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | ||||
| 6. | Составить план беседы по профилактике гипогалактии | ||||
| 7. | Составить план беседы по профилактике опрелостей | ||||
| 8. | Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
| 9. | Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||||
| 10. | Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||||
| 11. | Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||||
| 12. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
| 13. | Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||||
| 14. | Оценить формулу прорезывания зубов | ||||
| 15. | Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||||
| 16. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||||
| 17. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
| 18. | Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||||
| 19. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
| 20. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
| 21. | Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||||
| 22. | Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||||
| 23. | Составить план диспансеризации | ||||
| 24. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||||
| 25. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
| 26. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
| 27. | Составить примерное меню на день | ||||
| 28. | Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы | ||||
| 29. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
| 30. | Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков | ||||
| Оценка | |||||
| Подпись руководителя учебной практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
УП.01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
| №пп | Перечень заданий | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
| 1. | Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | ||||
| 2. | Составление плана бесед | ||||
| 3. | Составление презентаций | ||||
| 4. | Консультирование по планированию семьи | ||||
| 5. | Оценка состояния здоровья беременной женщины. | ||||
| 6. | Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | ||||
| 7. | Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | ||||
| 8. | Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | ||||
| 9. | Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | ||||
| 10. | Формированию здорового образа жизни | ||||
| Оценка | |||||
| Подпись руководителя учебной практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации________________________________________________
УП.01 Здоровый человек и его окружение
Виды выполняемых работ
| №пп | Перечень заданий | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
| 1. | Транспортировка и перекладывание больного | ||||
| 2. | Обеззараживание рук | ||||
| 3. | Дезинфекция предметов ухода за больными | ||||
| 4. | Приготовление постели | ||||
| 5. | Смена нательного и постельного белья | ||||
| 6. | Утренний туалет больного | ||||
| 7. | Профилактика пролежней | ||||
| 8. | Кормление больного в постели | ||||
| 9. | Измерение температуры тела | ||||
| 10. | Измерение артериального давления | ||||
| 11. | Подача судна и мочеприемника | ||||
| 12. | Постановка газоотводной трубки | ||||
| 13. | Выполнение подкожной инъекции | ||||
| 14. | Выполнение внутримышечной инъекции | ||||
| 15. | Оформление медицинской документации | ||||
| 16. | Формированию здорового образа жизни | ||||
| Оценка | |||||
| Подпись руководителя учебной практики |
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА.
1. 1/ Ф.И.О. больного___________________________________________________________
2/ пол___________
3/ возраст_____________
4/ постоянное место жительства_______________________________________________
5/ место работы, должность, профессия_________________________________________
6/ кем направлен_______________________________________________________________
7/ направлен в стационар по экстренным показаниям: Да, Нет
через_____________ после начала заболевания
8/ клинический диагноз__________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА