о персональной ответственности за соучастие в особо опасных государственных преступлениях, не имеющих срока давности




П Р Е Д О С Т Е Р Е Ж Е Н И Е

______________________________________________________________________________, в отношение гражданского населения и организаций, совершаются действия антиконституционного характера, т.к. эти действия основываются на насаждении некой нормативно-правовой базы Российской Федерации – России (далее – РФ), без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе правотворческой деятельности, что свидетельствуют о юридической дезориентации данного лица (лиц), в силу непонимания ими юридически значимых обстоятельств, препятствующих возникновению правоотношений с лицам, представляющими структуры РФ, в силу следующих общеизвестных фактов:

Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13), которым юридически оформлялось подтверждение полномочий Ельцина Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР, подписано не только в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989), но и лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, т.к. СНД РСФСР избирал Хасбулатова Р.И. на эту должность 6 днями позже.

Данный факт неопровержимо подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17), которое бесспорно доказывает фиктивность сведений о должностном статусе подписанта вышеуказанного акта, что свидетельствует о юридической ничтожности такого документа.

При этом, вышеуказанные решения приняты вне положений правового механизма правотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, был принят несвоевременно, а тексты данных документов, как и тех ничтожных актов, которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н. Ельцин подписал не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанных фактов, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был своевременно принят, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт вышеуказанным документам юридической силы, как и последующим, производным от них, нормативно-правовым актам (далее – НПА) РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, не исключая проект некой Конституции РФ 1993 и несоответствующим частям 4, и 11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основного Закона) СССР.

Более того, образование СНД РСФСР как высшего органа государственной власти союзной республики, включая образование и иных должностных постов, путём внесения изменений в Конституцию (Основной Закон) РСФСР, явилось следствием антиконституционных действий Верховного Совета РСФСР и должностных лиц его Президиума, т.к. Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 30.09.1988 «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета РСФСР» издан за три дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета РСФСР, а опубликован данный Указ в Ведомостях Верховного Совета РСФСР от 06.10.1988 № 40 ст.1312-1313, уже после даты проведения этой сессии, что противоречит положению ст.5 Регламента Верховного Совета РСФСР от 26.03.1980 и как следствие этого, является нарушением ст.121 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 12.04.1978).

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета РСФСР от 26.03.1988, на данной внеочередной сессии переизбран состава Президиума Верховного Совета РСФСР, при этом Постановление Верховного Совета РСФСР от 03.10.1988 «Об избрании тов. Воротникова В. И. Председателем Президиума Верховного Совета РСФСР» не подписано Председателем Президиума Верховного Совета РСФСР, что также подтверждает неконституционность совершённых действий, а соответственно и юридическую ничтожность данного Постановления, т.к. статьёй 110 Конституции РСФСР (ред. от 12.14.1978) или положением какого-либо другого НПА, не определён иной порядок подписания и опубликования актов Верховного Совета РСФСР.

Исходя из вышеуказанных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», засвидетельствовавшие их ничтожность фиктивными сведениями о месте их совершения – г. Минск (а не п. Вискули), не могли образовать правовых последствий для СССР не только в силу этих обстоятельств, но и т.к. согласно пункта 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов СССР.

Юридическая фикция территориальной юрисдикции РФ, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 впервые обозначена граница России в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов, подтверждающих делимитацию, а впоследствии и демаркацию межгосударственных границ, в реестрах законодательства и архивных фондах СССР и РСФСР не значится, поскольку СССР никогда не утверждал административные границы союзных республик в качестве государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, т.к. деление территории страны на независимые государства процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, что и предусмотрено Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

Данные обстоятельства неопровержимо подтверждают факт отсутствия собственной государственной границы РФ, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также факт отсутствия надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и дают основание констатировать тот факт, что РФ не имеет собственной территории в границах СССР, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что также бесспорно подтверждается применением норм действующего законодательства СССР, до настоящего времени являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Также не имеют и не имели юридической силы все решения, якобы, вновь сформированных высших органов государственной власти и государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая введение поста Президента СССР, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7), которым юридически оформлялось подтверждение полномочий Горбачёва М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР, подписано не только в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988), но и лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, т.к. СНД СССР избирал Лукьянова А.В. на эту должность 4 днями позже.

Данный факт неопровержимо подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11), которое бесспорно доказывает фиктивность сведений о должностном статусе подписанта вышеуказанного акта, что свидетельствует о юридической ничтожности такого документа.

При этом тексты данных актов опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу выше обозначенных фактов, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был своевременно принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

В дополнение к вышеуказанному, имеет место факт нарушения ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988), т.к. Председатель Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не вёл первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы для кого-либо.

Более того, образование СНД СССР как органа государственной власти и иных должностных постов через внесение изменений в Конституцию (Основной Закон) СССР, является следствием антиконституционных действий Верховного Совета СССР и должностных лиц его Президиума, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной 10 сессии Верховного Совета СССР, а опубликован данный Указ в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии, что противоречит положению ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х и как следствие этого, является нарушением ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981).

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М. С. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не подписано Председателем Президиума Верховного Совета СССР, что также подтверждает юридическую ничтожность данного Постановления, как оформленного в нарушение конституционно-правовой нормы, т.к. ст.116 Конституции СССР (ред. от 24.06.1981) или положением какого-либо другого НПА, не определён иной порядок подписания и опубликования актов Верховного Совета СССР.

Таким образом, акты Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР, изданные и подписанные в нарушение конституционно-правовых норм, не только не имеют и не имели юридической силы, но и привели к ничтожности последующих выборов народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, как организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, в силу этого не порождающие правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных общеизвестных юридических фактов, насаждение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и предъявление требований вне норм советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, с отсылкой на применение производных от таких НПА положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, – недопустимо, т.к. исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, возникновение при указанных обстоятельствах каких-либо правоотношений с кем-либо возможно только в силу применения соответствующих НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с НПА СССР, как производных от Закона СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ законодательства о судоустройстве Союза ССР союзных и автономных республик», Закона СССР от 25.12.1958 «Об утверждении Основ уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик», Закона СССР от 08.12.1961 «Об утверждении Основ гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик» и Закона СССР от 23.10.1980 № 3145-Х «Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях».

Таким образом, лица, представляющие интересы структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями на совершение властных действий в отношении кого-либо, т.к. не являются сотрудниками государственного аппарата СССР и РСФСР, к которым отнесены МВД СССР, следственные органы Прокуратуры СССР, а также судебная система СССР, что и определено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19.07.1973 «Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью», Законом СССР от 30.11.1979 № 1162-Х «О прокуратуре СССР», а также Законом РСФСР от 08.07.1981 «О судоустройстве РСФСР», в силу чего насаждение публично-правовых отношений по умолчанию от имени антисоветских организаций не основано на Законе, в правовом смысле толкования этого слова и является преступным деянием выраженное посягательство на права, свободы и законные интересы советских граждан или иных лиц, находящихся на территории юрисдикции Союза Советских Социалистических Республик.

Принимая во внимание вышеизложенные факты, которые неоспоримо подтверждают дезорганизацию функционирования органов государственной власти, что в силу п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении» и прилагаемых доказательств, даёт основание рассматривать сложившеюся обстановку чрезвычайной, опираясь на статью 48, 49, 51, 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, во исполнение гражданского долга и воинской присяги, от лица и в интересах всего Советского Народа, настоящим Предостережением официально довожу до сведения ________________________________________

____________________________________________________________________________________, о необходимости принятия им (ими) безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих созданию и деятельности антисоветских организаций, имеющих целью совершения особо опасных государственных, направленных на насильственное свержение или изменение советского государственного и общественного строя, а также насильственное нарушение закреплённого Конституцией (Основным Законом) СССР единства территории Союза Советских Социалистических Республик, что отнесено к особо опасным государственным преступлениям не имеющим срока давности не только в рамках законов СССР, но и в рамках Международного уголовного права, т.к. организация данной преступной деятельности осуществляется при поддержке ими нанятых лиц, которые отрицают наличие у них устойчивой правовой связи с СССР, что в силу ч.2 ст.1 Международной конвенции «О борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наёмников», принятой резолюцией 44/34 Генеральной Ассамблеи ООН от 04.12.1989 г., даёт основание определять их статус как наёмников.

Лица, не предпринявшие меры по наведению конституционного порядка, будучи осведомлённые о совершаемых государственных преступлениях, подлежат ответственности в порядке статьи 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также в порядке статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 данного Закона, как способствующие совершению деяний, предусмотренных указанными статьями этого Закона.

Дальнейшее насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений на НПА РФ по умолчанию, включая предоставление ответов, отрицая вышеприведённые общеизвестные факты, а равно и игнорируя таковые, не только засвидетельствует о преступной связи таких лиц с антисоветскими организациями, образующими структуры организованного преступного сообщества РФ, но и поставит под сомнение наличие достаточной дееспособности у таких лиц, адекватно оценивать статус их собственного правового положения на территории юрисдикции Союза Советских Социалистических Республик.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.;

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

С наилучшими пожеланиями,

Советский Человек (гражданин СССР) ______________/____________________

«____» ________________ 20____г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: