Выпускной техникума. 29 июня 2013 год.




(звучит музыка. Выходит ведущая. Осматривает сцену, считает присутствующих, что-то записывает, затем приставляет руку ко лбу, вглядываясь в зал.)

Ведущая: Что там за возня на заднем ряду? Ну, имейте терпенье, мы сейчас начнем! (Смотрит на часы). Объявляется готовность номер 1! (Отсчитывает секунды) Вот теперь… Здравствуйте! Я очень рада, что на этой сцене… рядом со мной..никто еще не стоит… Но это не надолго. А как иначе? Сегодня для некоторых просто последний шанс выйти на сцену! Значит, надо его использовать!

(Обращается к зрителям) Учтите, что их успех будет на 50% зависеть от вас! Надеюсь, вы справитесь? А вот я сейчас проверю… Итак… Внимание! Аплодисменты! А еще разок? Вот! Совсем другое дело! Отлично! Зрители готовы! Теперь мы начинаем! (Уходит)

(звучит музыкальная разбивка. Звучит голос за кадром)

Голос: В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества!

Группа 3 Б! руководитель Аделля Рассиховна!

(Звучат фанфары. на сцене появляется классный руководитель)

1 ведущий: Это все? А где же выпускники? Кому же зачитывать приказ?

2-й ведущий. Эх, техникум теперь не закончат.

1-й ведущий. Классный руководитель, что же теперь делать?

Классный руководитель. Не знаю, все были в техникуме.

2-й ведущий. Эта группа 3Б использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.

1-й ведущий. Надо срочно что-нибудь придумать!

2-й ведущий. А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».

1-й ведущий. Алло!

Агент. Асисяй! Че стряслось?

1-й ведущий. Вы представляете, у нас пропала целая группа выпускников!

Агент. Ну че за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.

1-й ведущий.??? (недоумение)

Агент. Але! Вы где есть? Ушли, че ли?

1-й ведущий. Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.

Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...

1-й ведущий. Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Родители помогут. Мы согласны. О цене на месте договоримся.

Агент. Выезжаю. Ждите. (звучит музыка из фильма «Агент 007» Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?

1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое — выпускники.

Агент. Особые приметы есть?

2-й ведущий (показывает фотографию). Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.

Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого метр восемьдесят.

1-й ведущий. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.

Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и преподавателей!

2-й ведущий. Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!

Агент. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись! (звучит восточная музыка. Входят выпускники, через дверь в зале, в образе «Гарема», поднимаются на сцену, небольшая танцевальная зарисовка. Постепенно все уходят за кулисы)

Голос за кулисами (на фоне музыки):

Восточная музыка звучит тише. Султан, и сказочница - Шахерезада.

Голос за кулисами:

По небосклону медленно плывет луна,

Опочивальня светом вновь озарена.

Султан готовится ко сну,

Шахерезада сказки говорит ему...

Султан:

Я много сказок слышал от тебя.

Часами про людей рассказывать могла:

Про девушек небесной красоты,

Про всемогущих магов толковала ты.

Но вот прослышал я, что где-то недалеко

Детишки толпами толкутся у порога.

То диво дивное и в наши дни стоит.

То техникум есть, предание гласит.

Шахерезада:

Действительно, такое чудо есть,

И всех прекрас его за ночь не перечесть.

Сегодня ночью расскажу тебе одно,

Послушай ты его внимательно.

(музыка меняется «песня про молодежь». Выходят студенты)

1:Юность шла обычною дорогою.

Помнишь ли ты первый свой роман?

Сядем, посидим с тобой немного мы,

Впереди так много разных стран.

2: Радостным пусть будет расставание,

И все огорчения не в счет.

Техником – это вечное свидание.

С теми, кто ушел и кто придет.

1: Мы действительно долго ждали этого дня. А сейчас хочется, чтобы время шло медленее, чтобы мы успели сказать все несказанное.

2: чтобы мы еще немного могли чувствовать себя детьми.

1: каждый из нас сегодня с гордостью говорит: самая лучшая группа – (хором) – наша группа, Самый лучший преподаватель – наш преподаватель! Самый лучший техникум – наш техникум!

Первый: Наши студенческие годы были чудесными. Позади остались интересные уроки, трудные контрольные, олимпиады, соревнования, веселые праздники и дискотеки.

Второй: А мне особенно запомнился наша группа 3б, веселые моменты последнего студенческого года. Вот как это было...

Первый:

Если у вас нет шпаргалки,

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас не сделан запас,

Не с чего будет списать.

Второй: Да, наверное, на шпаргалки за 3 года мы перевели наибольшее количество бумаги. Она шла и на другие студенческие занятия: морской бой, моделирование самолетиков, записки (в том числе и любовные). Но ведь без этого не была бы такой интересной студенческая жизнь. Потому, дорогие преподаватели, не сердитесь на нас.

Первый: Я решил сохранить на память свою ручку (показывает). О, сколько полезной информации было написано ею, но... еще больше бесполезной.

Второй: Легким движением руки ручка превращалась в огнестрельное оружие, и тогда урок превращался в настоящее поле боя.

Первый: А еще сохраню свою зачетку. Замечательная вещь! В нем летопись моих удач и поражений.

Второй: Помнишь, как, бывало, спросит преподаватель: «Алексей, где твоя зачетка?» А ты в ответ: «У меня ее нет, Саньку отдал - родителей попугать!»

Первый: Да, записи там появлялись самые разные. Наши преподаватели, наверное, не задумывались о последствиях. Бумага стерпит все. Но терпеть приходилось и нам...

(музыка меняется на восточную. Появляется Султан)

Звучит восточная музыка. В середине сцены освещается шатер. Действие в шатре.

Голос за кулисами (на фоне музыки):

В небе звезды засверкали,

День к концу подходит плавно.

Что за сказку мы услышим

О стране далекой, славной?

Султан:

На шелковых одеялах

Нежусь я уже давно...

Сказку на ночь жду я очень,

Начинаю хмурить бровь!..

Шум шагов Шахерезады

Будоражит в сердце кровь.

Появляется Шахерезада,

Шахерезада:

Итак, сегодня вот о чем мой сказ:

Про детвору, подвластную закону.

Встречают их учителя.

Они заменят детям маму,

Одарят ласкою своей.

Вот посмотрите же вы сами

На педагогов и детей...

(музыка меняется на «Песня про молодежь». Выходят студенты)

Первый: А в эти 3 года уместилась целая жизнь!

Второй: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи и отличные советчики...

Третий:...которые руководили нашим взрослением.

Четвертый: Они старались вложить в нас свои души без остатка.

Первый: Самые добрые слова мы хотим сказать людям твердым, как алмаз, выносливым, как мексиканский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, и в то же время мудрым, как Сократ, и добрым, как сказочные феи.

Третий: Каждый из вас - преподаватель, и каждый - неповторим. Поэтому мы хотим наградить вас в номинациях...

(поздравление и вручение подарков учителям)

Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших преподавателей

-От – целеустремленность.

- От – строгость.

- Одолжили ума, у

- А еще доброты.

- Серьезность от

- И юмор, юмор не забудьте.

- Его возьмем у.

- А легкость у.

- Подсыплем туда перца.

- А как же без умения программировать?

- Это захватим у.

- Решительность

- И подтянутость

- Оригинальность

- Умение говорить по-немецки от

- Ответственность от

- Восприимчивость

- А у умение понимать людей.

- Принципиальность

- Умение дружить

- Заводной характер

- Щедрость

- Пунктуальность

И наконец самое главное, чему они нас научили – это работать в коллективе, ведь наши учителя это команда верных преданных делу друзей.

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил.

Чтоб похвалить иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Спасибо тем, кто нас лечил

И кто полы за нами мыл.

Тем, кто в буфете нас кормил

И кто нам книги привозил.

Мы благодарим... (ФИО заведующего библиотекой, лаборанта, завхоза, повара, медсестры и т. п.).

Гаснет свет. Звучит восточная музыка. Освещается шатер.

Голос за кулисами (на фоне музыки):

Спустилась ночь на улицы Багдада,

Укрылись жители за каменной оградой,

И город славный погрузился в сон.

Не спит лишь тот, кто сказкой ослеплен.

Султан:

Всевышний! О, какая мука!

Меня совсем заела скука -

Спать не могу и плохо ем.

Я похудел уже совсем...

Шахерезада:

Да сохранит Аллах твою обитель!

Ты привередлив стал, мой повелитель.

Но у меня есть не один рассказ.

О чем услышать хочешь ты сейчас?

Султан:

Ах, помню вот, Шахерезада,

Как маленьким я был.

Я бегал по дворам, по саду,

В игрушки я играть любил...

Шахерезада:

Ах да! Давно те времена прошли

С тех пор, как девочкой была.

Я песни пела от души,

По лужам бегала, косички я плела.

Но детство кончилось, как жаль!

На сердце у меня печаль...

Ведущий 1: ну а теперь …«Пару слов родителям»!

Выпускник: Детство - это здорово! Особенно когда мы мечтаем о всякой всячине.

Выпускница: Как на Луну полетим...

Выпускник: Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся.

Выпускник: Как летом в деревню поедем.

Выпускница: Как на лошади покатаемся.

Выпускник: Как на речку пойдем и с тарзанки нырять будем.

Выпускник: А мне больше всего хочется себя взрослым представить.

Выпускница: Ага! Ой, я прямо как сейчас вижу, как мамочка моя с работы пришла. Сидит за обедом, а я ей говорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Погляди на себя в зеркало - на кого ты похожа?! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же!» И она станет есть, опустив голову, а я только командовать буду: «Быстрее! Жуй как следует, да не раскачивайся на стуле!»

Выпускник: А тут вошел бы папа после работы. Не успел бы он даже раздеться, как я бы уже закричал: «А, явился! Вечно тебя ждать надо! Мой сейчас же руки! Как следует, как следует мой. Нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце смотреть страшно. Не жалей мыла! Ну-ка, покажи свои ногти. Да это же не ногти, а когти какие-то! Где ножницы? Не дергай руку, ни с каким пальцем я не стригу. И не хлюпай носом, ты же не девчонка! Вот так, теперь садись к столу. Папа, да не хватайся же ты за газету, наказанье мое!»

Выпускник: А когда бы пришла бабуля, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: «Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид, а? Грудь нараспашку, шапка на затылке, щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять вместо последнего урока в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Ах, это клюшка. Убери ее сейчас же с моих глаз! С завтрашнего дня будешь дома сидеть, гулена!»

Выпускница: Мы думаем, что в этих дружеских зарисовках многие наши родители узнали себя. Знайте, за все это мы вас очень любим!

В1: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И те повзрослевшие и поумневшие юноши и девушки, которых вы видите сегодня, это результат вашего каждодневного труда!

Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! Да! Мы не всегда приносили вам только радости и зачетки, полные пятерок! Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы до сих пор всё списываете на переходный возраст, и продолжаете любить нас еще сильнее!

В2: И мы хотим вам сказать по секрету!

Вместе: Мы тоже очень любим вас!

В2: А теперь мы хотим предоставить слово ….

(Слово родителям)

Голос за кулисами (на фоне музыки):

Подходит день к концу,

За горною грядой погасло солнце.

Шахерезаду с нетерпеньем ждет Султан,

Глаз не отводит от оконца.

Султан:

Что задержать ее могло,

Не знаю, право, я.

Я жду тебя, приди скорей,

Рассказчица моя!

(появляется Шахерезада)

Шахерезада:

Ну не хмурьте вы брови,

Ровно полночь сейчас.

Расскажу я вам сказку

Продолженьем на час.

Как ночью все подчинено Луне,

Владыка есть в той сказочной стране.

Директором его вокруг зовут,

Учеников он любит, и его все чтут.

С его красой сравнится лишь Аллах!

Директор - он ведь тоже маг...

Волшебником его назвать хочу.

Послушай дальше ты историю мою...

Фанфары

В1: В работе преподавателя каждая вещь может превратиться в очень нужную и полезную! Поэтому предлагаем вам, дорогие наши педагоги, пополнить свой боекмплект следующими экспонатами!

В1: Подарок №1: Дудочка заклинательная! Только благодаря ее проникновенной музыке в группе может наступить тишина! Иначе – никак!

В2: Подарок №2: Прищепка индивидуальная! Применяется, если не действует дудочка! Мгновенно гасит все колебания в эпицентре возмущения! (надевает на нос 2 ведущему)

В1: Подарок №3: Подушечка-думка! Такая вещь должна быть в каждом кабинете на задней парте! Я думаю, способ применения объяснять не нужно!

В2: Подарок №4: наушники праздничные! Если студент у доски несет всякий бред, рекомендуем быстро надеть эти наушники, и вы больше не услышите ни единой глупой фразы!

В1: Подарок №5: Лупа универсальная. Только через нашу лупу вы сможете во всей красе разглядеть незначительные старания и стремления ваших студентов!

В2: Доверяем наши сокровища Директору Николаю Александровичу Токареву и предоставляем ему слово!

Фанфары

Цветы директору

(Выступление директора школы.)

Приближается торжественная минута вручения аттестатов о среднем образовании.

Вручение аттестатов происходит по номинациям.

 

1. Гран-при школы (золотые и серебряные медалисты).

Пусть не иссякнет твой задор на добрые дела,

Похвал, восторгов дружный хор не улестит тебя.

Стоишь на правильном пути —

Не дай себя с него свести!

2. Умники и умницы (участники олимпиад)

Ученым стать, труды издать,

Прославиться на всю планету —

И школу нашу прославлять:

Ведь в ней нашли вы ключ к успеху.

3. 11 лет вместе (пришли из одного класса).

4. Отцы и дети (учились у одного учителя).

Вы стремитесь за порог,

Вас там манят сто дорог.

Но школьный дом — навеки твой,

Возьми тепло его с собой.

5. Первые шаги в журналистике.

По утрам за чашкой чая

Мы газеты почитаем.

Из содержательных статей

Будем знать о жизни всей:

О происшествиях вокруг,

Как устроить свой досуг,

Где дает концерт артист —

Все расскажет журналист.

6. Баловни судьбы.

Жизнь не покажется задачей

Тому, кто госпожу Удачу

Упорством может покорить.

А ты упрямым Можешь быть.

Еще есть плюсик у тебя:

Готов ты всё отдать друзьям.

7. Браво, артист!

С подмостков театральных иль с экрана,

Мы верим, радовать нас будешь неустанно.

А если вдруг такого не случится —

Твой артистизм и в жизни пригодится.

8. Золотое сердце.

Не красота, а доброта

Спасет весь мир от зла.

А главная твоя черта

Нас всех не раз спасла..

9. Сила — есть, ума — палата! (За спортивные достижения).

Голова с ногами в лад —

Кто тому не будет рад?

И улыбка в пол-лица

У спортсмена-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья — закрома...

Это пропуск хоть куда

На великие дела.

10. Нераскрытый талант.

«И жить торопится и чувствовать спешит», —

Как будто Вяземский предупредить велит:

Ведь главное промчаться может мимо —

И шанс уйдет, увы, невозвратимо.

На старте ты, не растеряй себя —

Возможности бо-о-льшие у тебя!

(вручение аттестатов)

В1: Милые, дорогие, любимые наши учителя и все, кто был рядом с нами эти 4 года! Мы переворачиваем последнюю страницу нашей книги, после чего нам предстоит нелегкий процесс расставания. Такое происходит в техникуме каждый год, но вы все равно волнуетесь!

В2: Мы желаем вам здоровья и всего самого прекрасного! И надеемся, что за расставанием обязательно будут новые встречи! В наших записных книжках обязательно будет запись «Заглянуть в родной техникум!»

Поют гимн ГСХТ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: