ЗАДАНИЕ I.
ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
И ПРИКРЕПЛЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ДАТА: ________________
ФИО представителя администрации и учителя физкультуры:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание встречи:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ II.
ЗНАКОМСТВО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И КЛАССОМ
ДАТА: ________________
ФИО классного руководителя:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание встречи и знакомство с классом:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись классного руководителя: _____________
ЗАДАНИЕ III.
ПОСЕЩЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
В ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ
Посещение первое:
ДАТА: ________________ Класс ______ Предмет _________________________________
ФИО учителя:
_____________________________________________________________________________
Содержание и ход урока, личные впечатления:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: _____________
Посещение второе
Посещение первое:
ДАТА: ________________ Класс ______ Предмет _________________________________
ФИО учителя:
_____________________________________________________________________________
Содержание и ход урока, личные впечатления:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: _____________
ЗАДАНИЕ IV. (ПЕРВЫЙ ЭТАП)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-СОКУРСНИКА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
Первый этап
ПРИМЕЧАНИЕ: уроки 3,4,5 – такие же по записи
ТАБЛИЦА №1
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ СТУДЕНТА _________________ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
№ п/п | Виды суждений | Содержание суждений | Кол-во суждений | % |
1. | Положительные суждения | В1 | ||
2. | Поощрения | В2 | ||
3. | Отрицательные суждения | В3 | ||
4. | Наказания | В4 | ||
5. | Учебные указания | В5 | ||
6. | Дисциплинарные замечания | В6 |
Подсчет процентов проводится по формуле:
Х= ;
где: А – количество суждений всех видов;
В – количество суждений конкретного вида.
ВЫВОДЫ(по результатам таблицы №1)
ВТОРОЙ ЭТАП (ИЗУЧЕНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ ТОГО ЖЕ СТУДЕНТА)
УРОК №1.
ДАТА: _________
Класс __________
ФИО студента: ______________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ:
Уроки 2,3,4,5 – так же.
ТАБЛИЦА №2
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ СТУДЕНТА ____________________НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
№ п/п | Виды суждений | Содержание суждений | Кол-во суждений | % |
1. | Положительные суждения | В1 | ||
2. | Поощрения | В2 | ||
3. | Отрицательные суждения | В3 | ||
4. | Наказания | В4 | ||
5. | Учебные указания | В5 | ||
6. | Дисциплинарные замечания | В6 |
Подсчет процентов проводится по формуле:
Х= ;
где: А – количество суждений всех видов;
В – количество суждений конкретного вида.
ВЫВОДЫ(по результатам таблицы №2)
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЯХ СТУДЕНТА НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТУДЕНТА_____________________________________
положительные | поощрения | отрицательные | наказания | Учебные показания | Дисциплинарные замечания | |
ІІэтап | ||||||
Іэтап | ||||||
Разница | ||||||
Изменение | ||||||
Оценка факта |
ОБЩИЕ ВЫВОДЫОБ ИЗУЧЕНИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА________________
НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЭТАПАХ
Подпись методиста кафедры
педагогики и психологии
ЗАДАНИЕ V.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА БЕСЕДЫНА СПОРТИВНО-ЭТИЧЕСКУЮ (МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ) ТЕМУ
ДАТА: ____________ класс ______________
ТЕМА: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: (на воспитание каких качеств направлена беседа) ____________________________
_____________________________________________________________________________
ПЛАН ПОДГОТОВКИ:
- Согласование с классным руководителем.
- Подбор литературы.
- Составление конспекта.
- Подготовка вопросов для учащихся.
ОФОРМЛЕНИЕ (таблицы, плакаты, схемы, диаграммы, слайды и пр.) _____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ::
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: (как прошла беседа, что удалось, что не удалось, отношение ребят)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись и оценка классного руководителя: ______________________
ЗАДАНИЕ VI.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (УЧАЩЕЙСЯ) В ОБЩЕНИИ
ДАТА: ________________ Класс ______
ФИО: _______________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
(Пишется по схеме согласно приложению)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись и оценка методиста кафедры педагогики и психологии: ___________________
ЗАДАНИЕ VII.
ПОСТАНОВКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ УРОКУ С УКАЗАНИЕМ ПУТЕЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИМЕРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Развитие памяти, внимания, мышления, речи.
2. Формирование умений анализировать развитие мышления, внимания, памяти.
3. Формирование умений сравнивать, обобщать, синтезировать, абстрагировать.
4. Развитие эмоционально-волевой сферы, настойчивости и самостоятельность, выдержи и самообладания, решительности и смелости.
5. Формирование оптимистических отношений между учащимися, учащихся к учителям, правильного отношения к себе.
6. Формирование потребностей личности, мотивов поведения, целей жизни.
ПРИМЕРНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1.Воспитание чувства уважения друг к другу.
2.Воспитание стремления прийти на помощь к товарищу.
3. Воспитание уважения между мальчиками и девочками.
4. Воспитание чувства сопереживания с другим человеком.
5. Воспитание коллективизма у ребят.
6. Воспитание чувства гордости за украинский спорт и т.д.
ЗАДАНИЕ VIII.
УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ И В ШКОЛЕ (СОГЛАСНО ПЛАНОВ ШКОЛЫ)
ДАТА: ________________ Класс (классы, если школьное дело)______________________
Форма мероприятия (классный час, дискотека, диспут, вечер, спортивные соревнования)
____________________________________________________________________________
Тема (название конкурса, соревнований) _________________________________________
Содержание мероприятия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Подпись ответственного педагога (классного руководителя) _________________________
ЗАДАНИЕ IX.