ПОСТАНОВКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ УРОКУ С УКАЗАНИЕМ ПУТЕЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ




ЗАДАНИЕ I.

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

И ПРИКРЕПЛЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ ФИЗКУЛЬТУРЫ

 

ДАТА: ________________

ФИО представителя администрации и учителя физкультуры:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание встречи:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ II.

ЗНАКОМСТВО С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И КЛАССОМ

 

ДАТА: ________________

ФИО классного руководителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание встречи и знакомство с классом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись классного руководителя: _____________

ЗАДАНИЕ III.

ПОСЕЩЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

В ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ

Посещение первое:

ДАТА: ________________ Класс ______ Предмет _________________________________

ФИО учителя:

_____________________________________________________________________________

Содержание и ход урока, личные впечатления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись учителя: _____________

Посещение второе

Посещение первое:

ДАТА: ________________ Класс ______ Предмет _________________________________

ФИО учителя:

_____________________________________________________________________________

Содержание и ход урока, личные впечатления:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись учителя: _____________

ЗАДАНИЕ IV. (ПЕРВЫЙ ЭТАП)

ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-СОКУРСНИКА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ

Первый этап

ПРИМЕЧАНИЕ: уроки 3,4,5 – такие же по записи

ТАБЛИЦА №1

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ СТУДЕНТА _________________ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

№ п/п Виды суждений   Содержание суждений Кол-во суждений %
1. Положительные суждения   В1  
2.   Поощрения   В2  
3. Отрицательные суждения   В3  
4.   Наказания   В4  
5. Учебные указания   В5  
6. Дисциплинарные замечания   В6  

Подсчет процентов проводится по формуле:

Х= ;

где: А – количество суждений всех видов;

В – количество суждений конкретного вида.

 

ВЫВОДЫ(по результатам таблицы №1)

ВТОРОЙ ЭТАП (ИЗУЧЕНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ ТОГО ЖЕ СТУДЕНТА)

УРОК №1.

ДАТА: _________

Класс __________

ФИО студента: ______________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ:

 

Уроки 2,3,4,5 – так же.

ТАБЛИЦА №2

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ СТУДЕНТА ____________________НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

№ п/п Виды суждений   Содержание суждений Кол-во суждений %
1. Положительные суждения   В1  
2.   Поощрения   В2  
3. Отрицательные суждения   В3  
4.   Наказания   В4  
5. Учебные указания   В5  
6. Дисциплинарные замечания   В6  

Подсчет процентов проводится по формуле:

Х= ;

где: А – количество суждений всех видов;

В – количество суждений конкретного вида.

 

ВЫВОДЫ(по результатам таблицы №2)

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЯХ СТУДЕНТА НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАНИЯ

СТУДЕНТА_____________________________________

  положительные поощрения отрицательные наказания Учебные показания Дисциплинарные замечания
ІІэтап            
Іэтап            
Разница            
Изменение            
Оценка факта            

ОБЩИЕ ВЫВОДЫОБ ИЗУЧЕНИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА________________

НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЭТАПАХ

Подпись методиста кафедры

педагогики и психологии

 

ЗАДАНИЕ V.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА БЕСЕДЫНА СПОРТИВНО-ЭТИЧЕСКУЮ (МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ) ТЕМУ

 

ДАТА: ____________ класс ______________

ТЕМА: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ЦЕЛЬ: (на воспитание каких качеств направлена беседа) ____________________________

_____________________________________________________________________________

ПЛАН ПОДГОТОВКИ:

  1. Согласование с классным руководителем.
  2. Подбор литературы.
  3. Составление конспекта.
  4. Подготовка вопросов для учащихся.

ОФОРМЛЕНИЕ (таблицы, плакаты, схемы, диаграммы, слайды и пр.) _____________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ::

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: (как прошла беседа, что удалось, что не удалось, отношение ребят)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись и оценка классного руководителя: ______________________

ЗАДАНИЕ VI.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (УЧАЩЕЙСЯ) В ОБЩЕНИИ

ДАТА: ________________ Класс ______

ФИО: _______________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

(Пишется по схеме согласно приложению)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись и оценка методиста кафедры педагогики и психологии: ___________________

 

ЗАДАНИЕ VII.

ПОСТАНОВКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ УРОКУ С УКАЗАНИЕМ ПУТЕЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРИМЕРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Развитие памяти, внимания, мышления, речи.

2. Формирование умений анализировать развитие мышления, внимания, памяти.

3. Формирование умений сравнивать, обобщать, синтезировать, абстрагировать.

4. Развитие эмоционально-волевой сферы, настойчивости и самостоятельность, выдержи и самообладания, решительности и смелости.

5. Формирование оптимистических отношений между учащимися, учащихся к учителям, правильного отношения к себе.

6. Формирование потребностей личности, мотивов поведения, целей жизни.

ПРИМЕРНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1.Воспитание чувства уважения друг к другу.

2.Воспитание стремления прийти на помощь к товарищу.

3. Воспитание уважения между мальчиками и девочками.

4. Воспитание чувства сопереживания с другим человеком.

5. Воспитание коллективизма у ребят.

6. Воспитание чувства гордости за украинский спорт и т.д.

 

ЗАДАНИЕ VIII.

УЧАСТИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ И В ШКОЛЕ (СОГЛАСНО ПЛАНОВ ШКОЛЫ)

ДАТА: ________________ Класс (классы, если школьное дело)______________________

Форма мероприятия (классный час, дискотека, диспут, вечер, спортивные соревнования)

____________________________________________________________________________

Тема (название конкурса, соревнований) _________________________________________

Содержание мероприятия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Подпись ответственного педагога (классного руководителя) _________________________

ЗАДАНИЕ IX.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: