Описание результатов деятельности дизайнера:




Отчет по преддипломной практике студента СПбГУКИ

Дата начала прохождения практики число месяц год 10 декабря 2012
Дата окончания прохождения практики число месяц год 16 марта 2013
ФИО студента Коренева Екатерина Павловна
Факультет Информационных технологий
Курс, группа 5 курс. Группа 510
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) Очная
Специальность/Направление Прикладная информатика в дизайне
Место прохождения практики (название организации, адрес) ООО «Модулор»
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от Университета Павлова Н.А., к.искусств., доцент кафедры компьютерного дизайна

 

Оценка «_______________»

Руководитель практики ______________ /________________/

от Университета

 

«___»_________________20.. г.


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств»

 

факультет информационных технологий

кафедра компьютерного дизайна

 

.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Выполнил студент группы Коренева Екатерина Павловна
  _____________22510___________________ (номер группы)   ________________________16.03.2013_________________________ (подпись, дата)  
Направление подготовки (специальность) Прикладная информатика (080801)    
Профиль подготовки (специализация) Информатик-Дизайнер  
   
   
Форма обучения очная  
руководитель Павлова Н.А., к.искусств., доцент (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  ________________________16.03.2013________________________ (подпись, дата)
     

 

Санкт-Петербург

 


Оглавление

1. Сведения об организации – базе практики:

 

2. Общие сведения об организации:

2.1 Программно-техническая платформа организации;

2.2 Связи с заказчиком и другими организациями, информационные потоки и службы обеспечения проектирования;

 

3. Описание результатов деятельности дизайнера:

3.1 Получение задания составление технического задания;

4. Отчет о выполненных работах:

Номера страниц указать!
1. Сведения об организации – базе практики:

ООО Модулор Дизайнерская фирма СПб Союза дизайнеров является организатором двух значимых проектов: Биеннале дизайна «Модулор» и журнал «Дизайнинформ».

Тематически и идейно сайт является развитием данных проектов - его цель информировать, просвещать и пропагандировать лучшие достижения мирового и отечественного дизайна с тем, чтобы способствовать консолидации представлений общества об истинной роли дизайна и его культурной миссии.

Биеннале дизайна является одной из ведущих выставок в России. Проходит один раз в два года. Участники: регионы России, страны СНГ, Санкт-Петербург, Москва, а также страны западной Европы. В рамках выставки, в десяти номинациях, проводятся: конкурс профессиональных и студенческих работ, мастер-классы ведущих дизайнеров и дизайн-студий, круглые столы, конференции и т.п.

Биеннале дизайна «Модулор», является обладателем «Гран-При» Союза дизайнеров России, а также, решением правительства города, входит в Перечень приоритетных выставок Санкт- Петербурга.

 

2. Общие сведения об организации:

2.1. Программно-техническая платформа организации:

Для комфортной работа дизайнера был предоставлен 1 стационарный компьютер с операционной системой Windows 7 на базе процессора Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3,10 Ghz 3,10 Ghz

Так же было предоставлено необходимое программное обеспечение: Corel DRAW X3, Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash СS5, Adobe After Effects CS5.

2.2 Вся необходимая информация предоставлялась руководством СПбГУКИ.

 

Описание результатов деятельности дизайнера:

В процессе практики необходимо было разработать ряд рекламных, тематических роликов для некоторых факультетов и кафедр университета Культуры и искусств. Перед началом работ было разработано Техническое задание на редизайн веб-сайта СПбГУКИ, которое включало в себя основные задачи:

- осветить виды деятельности ВУЗа;

- показать уникальность заведения и передать его атмосферу;

- сделать сайт интересным и познавательным для основной целевой аудитории.

Для этого необходимо было решить следующие задачи:

1. Добавить фото- и видеоматериал в различные разделы для придания сайту большей актуальности и расширения целевой аудитории.

2. Добавить интерактивные элементы

3. Сделать имиджевые заставки, ролики для факультетов, отражающие содержание и тематику, показывающие, чем тот или иной факультет или кафедра занимается, при этом объединенных единым фирменным стилем.

4. Заменить техническую базу сайта, сформировав на новой основе правильную с точки зрения требований к разработке современных сайтов структуру разделов, разметку страниц и способы доступа к ним.

Web-сайт СПбГУКИ является:

Информационным порталом – рассказывающим о поступлении и обучении в ВУЗе, профессорско-преподавательском составе, освещающим виды деятельности ВУЗа.

Цель веб-сайта:

1. Предоставлять пользователям информацию, актуальную для той или иной категории целевой аудитории (абитуриенты, студенты, сотрудники). Представлять информацию развлекательную, познавательную, образовательную, актуальную для всей целевой аудитории. Увеличить целевую аудиторию веб-сайта. Рекламировать ВУЗ.

Проблемы, которые необходимо решить: - информации слишком много, она не интерактивна. Все темы подаются одинаково при помощи текста. Необходимо сделать небольшие тематические вставки (баннеры, сюжетные флэш-ролики), а также саму информацию сделать графически более структурированной, добавить графического материала, добавить фото-галереи, добавить видео-ролики.

- изменить графическую составляющую сайта, сделать его внешний вид более стильным и современным, добавить интерактивных возможностей – интерактивные опросы, различные имиджевые галереи (освещение различных событий), небольшие тематические вставки (баннеры, сюжетные флэш-ролики), видеоматериалы и т.д.(темы опросов и событий предоставляются заказчиком);

- привлечь на станицы веб-сайта большее количество абитуриентов.

- увеличить количество посетителей за счет разнообразного контента.

- Что должен делать сайт, СД для целевой аудитории?

1. Информировать, коррелировать, социализировать, налаживать диалог.

2. Давать большое количество справочной информации (информация предоставляется заказчиком)

Целевая аудитория:

1. Абитуриенты, студенты, сотрудники.

Перечень задач для технической реализации:

1. Сформировать структуру обновленного сайта

2. Обеспечить средства редактирования контента на сайте

3. Конвертировать данные старой версии сайта в новый формат и перенести их (новости, статьи и т.д.).

Восприятие веб-сайта:

1. современный, актуальный

2. информационно-разнообразный

3. стильный

4. строгий, классический

5. Санкт-Петербургский

Графика и ее преобразование:

1. Увеличить количество фотоматериалов, сделать из них имиджевые галереи, слайд-шоу, баннеры.

2. Возможна разработка виртуальной экскурсии, виртуальной приёмной комиссии, создание карты университета.

3. Разработать различные по тематике видео вставки

4. Различные панорамные съемки, объекты вращения и т.д.

Структура сайта:

1. Остается без изменений.

2. Добавить карту сайта

3. Добавить on-line консультанта

Структура и содержание разделов:

· Структура остается прежней, увеличивается количество разнообразного контента.

· Первая страница:

- все разделы сохраняются

- добавить баннер

- «Главные события» и «Важные объявления» группируются в раздел «Новости»

4. Отчет о выполненных работах:

4.1. В процессе работы были разработаны видео-ролики для следующих факультетов и кафедр:

· Информационных технологий

· Центр режиссерского и продюсерского мастерства

· Факультет искусств

· Факультет музыкального искусства эстрады

· Кафедра Кино и фотоискусства

· Кафедра Хореографии

 

 

Отчет о практике подготовила Коренева Екатерина __________________

16.03.2013

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: