Преподавателя Соколенко Е




ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

План дистанционной работы на май

По сольному пению

Преподавателя Соколенко Е


Учебно – методическая работа с учащимися.
Вид работы Преподаватель интернет ресурсы Дети
  Чтение нот с листа - подбор репертуара, - пересылка, - онлайн-уроки, консультация, контроль Skype, e-mаil – электронн ая почта. Выполнение задания, игра на инструменте
  Подготовка академических программ с учащимися
  Подготовка академических программ с выпускниками
  Развитие технических возможностей учащихся, разминка для пальцев рук, игра упражнений, гамм, этюдов
  Прослушивание разучиваемых произведений в исполнении мастеров – исполнителей - пересылка видео-, аудио материалов консультация, контроль, рекомендации, Интернет, Skype, e-meil – электронн ая почта. Выполнение задания, прослушивание
  Анализ прослушанного - беседа, рассказ, объяснение, Высказывание своих художественных впечатлений, мыслей, эмоций, ассоциаций, образов
Самообразование и самоподготовка преподавателя
Название Преподаватель Интернет ресурсы
  Повышение уровня знаний в области компьютерных технологий(ИКТ) Освоение, изучение новых возможностей компьютерных программ (ИКТ) Интернет, Skype, e-meil – электронная почта.

  Подготовка к занятиям, методическая работа -разработка заданий различной трудности и объема, - требования к уровню подготовки учащихся с учётом индивидуальных возможностей учащихся - разная мера помощи учащимся при выполнении учебных заданий; - вариативность темпа освоения учебного материала; - правильное и рациональное распределение учебного материала по дням обучения –согласно расписания. - формы и методы контроля, система оценок, итоговая аттестация; - организация учебного процесса, для успешного и всестороннего развития музыкально-исполнительских данных ученика Компьютер, Интернет, Skype, e-mаil – электронная почта.
  Работа с документацией - ведение журналов, - индивидуальных планов - индивидуальных планов работы  

 

План дистанционной работы на май преподавателя театральных и вокально - хоровых дисциплин

Соколенко Е.В.

Хоровой класс

12.05-22 05

Повторяем теоретический материал за прошедшую четверть. Индивидуальная творческая работа над общим хоровым репертуаром. Разучивание вокальных партий в разучиваемых песнях (четкость слов, дыхание по фразам, точное интонирование мелодии). Ориентируемся на плюсовые фонограммы (дикция, дыхание, чистое интонирование мелодии). Каждый отрабатывает свою партию (прослушивание песни в Вк)

1.класс. https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B9%20%2B

-сдаем партии в аудио или видео формате

младшая группа

https://vk.com/artist/volshebnikidvora

-сдаем партии в аудио или видео формате

 

средняя группа мальчики

https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%85%D0%BE%D1%80

-сдаем партии в аудио или видео формате

 

средняя группа девочки

https://vk.com/audio?performer=1&q=%22%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%22

-сдаем партии в аудио или видео формате

 

старшая группа

https://vk.com/audio?performer=1&q=%D0%9D%D0%BE%D1%87%D1%8C%2C%20%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B7%20%2B

-сдаем партии в аудио или видео формате

 

группа рэр Расскажи мотылек Аренский

-сдаем партии в аудио или видео формате

 

Обязательно просматриваем видео уроки по постановке голоса на Ютубе https://youtu.be/__Ft6rtmllE

. Самообразование и самоподготовка –ежедневно.


 

Художественное слово

12.05.2020.- 22.05.2020.

Речевая разминка.
повторение тем предыдущего урока, скороговорки- отработка произношения, подбор репертуара, работа над текстом отрывков сказки.

-Отработка стихов, тема 9 мая, каникулы и отрывков(для старшей группы)

-Запись в видеоформате и сдача материала.

Самообразование и самоподготовка -ежедневно

 

 

Театральные игры

12.05-22 05

Действие как основа сценического искусства. Виды действия: психические, физические, внутренние, внешние. Органичность и непосредственность исполнения заданий зависит от четкого осознания учащимися трех основных понятий - «что я думаю, ради чего я делаю, как я делаю», а главное - помнить, что любое действие — это процесс, который имеет начало, развитие, конец.

1) Этюды и упражнения на физическое действие – (с предметами) Четкое и подробное исполнение конкретного задания, поиск логики поведения в заданном действии с предметами. Цель выполняемого действия.

а) логичный подбор предметов – выполнить с ними действие (швабра – тряпка – ведро), (карандаш – бумага – ластик), (ножницы – бинт – плюшевый заяц);

б) хаотичный подбор предметов – придумать логичное действие, используя данные предметы (ведро – бумага - плюшевый заяц), (тряпка - карандаш – ножницы), (швабра – бинт – ластик).

2) Этюды и упражнения на память физических действий (ПФД) Физическое действие с воображаемым предметом. Важно каждый этюд максимально приблизить к правде жизни. Поэтому физические действия должны быть понятны обучающемуся, он может совершать их ежедневно в реальной жизни (умываться, чистить зубы, вышивать, подметать, играть с куклой (машинкой), рисовать и т.д.).

3) Этюды на внутреннее действие (публичное одиночество)

-Запись миниатюры или этюда на выбранную тему

 

 

Основы актерского мастерства

12.05-22.05 2020.

Игра – «Путешествие в сказку»
Цель занятия: Создание сценического образа сказочного героя через сценическое восприятие.
Задачи:
1. Развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться).
2. Научить создавать образы сказочных героев, соответствующие заданным существенным признакам.
3. Воспитывать навыки готовности к любой неожиданности.
Форма проведения – занятие – игра

Упражнение(Для каждой группы разное произведение) «Сервировка стола»
- В короткий антракт между сценами нужно накрыть сервировку стола к картине из сказки «Золотой ключик», «Харчевня трёх пескарей

Вспомнить, как выглядела харчевня, когда в неё пришли Кот Базилио и Лиса Алиса, что они заказали на ужин, и как был накрыт их стол.Зрительно представьте картину, создайте зрительный образ и приступайте к работе, стол должен быть

-Приготовить показ этюдов, мини-постановок на свободную тему. и выслать видео файлом

Основы сценического движения

12.05-22.05 2020.

Индивидуальные этюды.
1)Вопросы для обучающихся:
a) «Чем отличается пластический этюд от зарисовки?»
b) «Создав сценический образ, что должен сделать актер, прежде чем выйдет на сцену?»
c) «Какие еще средства можно использовать для создания художественного персонажа?»
2)Показ видео фрагментов – индивидуальные работы выпускников.
-запись работ на видео. Тема "Самоизоляция", "Спорт"," Каникулы"

 

 

Азбука актера

12.05-22.05 2020.

-написание реферата-обзора;

Предмет «Актерское мастерство» его цели, задачи.

Специфика актерского искусства.

Искусство актера – это искусство создания сценических образов. Материалом для создания персонажа служат собственные природные данные актера: наряду с речью, телом, движениями, пластичностью, ритмичностью и т.д. такие, как эмоциональность, воображение, память и др.

Создавая сценический образ своего героя, актер, с одной стороны, раскрывает его духовный мир, выражая это через поступки, действия, слова, мысли и переживания, а с другой – передает с той или иной степенью достоверности (или театральной условности) манеру поведения и внешность.

Человек, посвятивший себя актерской профессии, должен обладать определенными природными данными: заразительностью, темпераментом, фантазией, воображением, наблюдательностью, памятью, верой; выразительными: голосом и дикцией, внешностью; сценическим обаянием.

Игра актера может быть реализована через три технологии: ремесло, представление и переживание.

Ремесло – внешнее проявление внутренних чувств; готовый штамп, на основе которого любой зритель может понять, какую эмоцию хочет изобразить актер. Например, хождение из угла в угол, суетливость, повышенная жестикуляция, частая смена позы выдают в человеке волнение, нетерпимость, нервозность.

Искусство представления – воспроизведение готовых чувств, шаблон, внешний рисунок роли. Суть техники в том, что в процессе работы над собой, самостоятельных занятий и репетиций, актер переживает настоящие эмоции, запоминает их и на основе этого следующий раз создает внешний рисунок роли (но уже не переживая эмоций). Во время спектакля он использует эту готовую форму.

Искусство переживания – техника, когда актер каждый раз испытывает настоящие чувства, находит внутреннюю мотивацию и объяснение действий своего персонажа и переживает их здесь и сейчас.

К. С. Станиславский писал: «Все три указанные направления нашего искусства (переживание, представление и ремесло) существуют лишь в чистом виде в теории. Действительность не считается ни с какими классификациями и перемешивает актерскую условность с подлинным, живым чувством, правду с ложью, искусство с ремеслом»

Ведущие педагоги актерского мастерства: К. Станиславский, В. Мейерхольд, М. Чехов, В. Немирович-Данченко, А. Таиров, М. Кнебель, А. Попов, Г, Товстоногов, Б. Брехт, Е. Гротовский, А. Васильев.

Основные принципы актёрского мастерства.

Основные принципы актёрской школы по "системе Станиславского".

Принцип жизненной правды (не играть, а жить на сцене)

Принцип жизненной правды (не играть, а жить на сцене). Основной принцип игры актёра — правда переживаний. Актёр должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции, испытываемые актёром, должны быть подлинными. Актёр должен верить в «правду» того, что он делает, не должен изображать что-то, но должен проживать на сцене что-то. Если актёр сможет что-то прожить, максимально в это поверив, он сможет максимально правильно сыграть роль. Его игра будет максимально приближена к реальности, и зритель ему поверит. К. С. Станиславский писал по этому поводу: «Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий».

Ничего искусственного, ничего механического в творчестве актёра не должно быть, всё должно подчиняться в нём требованию органичности.

Принцип активности и действия.

Станиславский говорил: «Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актер, а не такой, который владел бы актером, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актер и который он может зафиксировать, является линия физических действий». Из этого следует, что простые физические действия могут рефлексивно возбуждать в человеке надлежащие им чувства и эмоции. Такие умения и навыки можно выработать у учащихся с помощью упражнений и этюдов, которые разработал К. С. Станиславский.

Действие – основа сценического искусства. Актёр должен выстраивать цепочку элементарных физических действий. Физическое действие родит внутреннее переживание, которое получится не выстраданным, а естественным, правдивым. Действие в качестве возбудителя сценических переживаний и основного материала

-фотографируем и высылаем работы педагогу

План дистанционной работы на май месяц по вокальному искусству

12.05-22.05. 2020

 

Старшие готовят ансамблевую песню группы Родники "За старым холстом" и индивидуальные песни к выпускному экзамену, хоровое и ансамблевое пение: повторяем,следим за дикцией, интонированием, фразировкой. Обязательно просматриваем видео уроки по постановке голоса на Ютубе.(Уроки Полины Гагариной)

 

1 класс. Контрольная проверка по видео связи. Вопросы по теории музыки. Исполнение прорабатываемых песен.

2 класс. Контрольные вопросы по пройденным темам и видео прослушивание отдельных куплетов прорабатываемых песен

3 класс. Контрольные задания в письменном виде по теории музыки. Видео связь по прослушиванию вокальных партий разученных песен.

4 класс. Контрольная проверка теории музыки по пройденным темам в письменном виде.(электронная почта)

Видео прослушивание вокальных номеров и сольных песен солистов

-Видео файлы на проверку преподавателю


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: