ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
Даниэль Марии Вячеславовны
СТУДЕНТА
4 курса группы 401
по направлению подготовки (специальности)
Социология
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
(наименование вида практики)
Срок практики: с 11.05. 2016 года по 24.05.2016 г.
Москва 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. Организация – место прохождения практики студентом.
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе в организации.
6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) организации).
8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
|
11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от отзыв о своей работе.
12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ОПВО по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес организации: 119991, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д.1, стр.1
Институт социально-гуманитарного образования
Кафедра теоретической и специальной социологии
Направление подготовки (специальность) Социология
Бакалаврская программа Социология управления
Руководитель практики от университета Бирюкова Е.А.
Руководитель практики от института / факультета Буданова М.А.
Руководитель практики от кафедры: Иванова Д.В..
Руководитель практики от организации: Иванова Д.В.
Телефон руководителя практики от организации 8-495-438-17-40
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по преддипломной практике студента Даниэль Марии Вячеславовны 4 курса группы 401 по специальности (направлению подготовки) Социология (ФИО)
профилю Социология управления
организации МПГУ
Срок практики: с 11.05. 2016 года по 24.05.2016 г.
Вид практики: преддипломная
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики):
|
С 11.05.2016-15.05.2016 – Доработка первой части дипломной работы.
С 16.05.2016-22.05.2016 – Работа над второй частью дипломной работы, оформление и написание заключения.
Источники и литература, подлежащая проработке в период практики: Список основной литературы
- Федоров А. В. О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников детского дома. // Концепт. 2014. №S25. – С. 16-20
- Ишматова А. Р., Бондарчук Т. В. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2014. №2. – С.19-25
- Костенко М. А. Постинтернатная адаптация: анализ региональных практик. М., 2014.
Список дополнительной литературы
1. Лебедев О. Е., Майоров А. Н., Чепурных Е. Е., Золотоухина В. И., Семья Г. В. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Доклад./ Под ред. Майорова А. Н. – М.: «Интеллект центр», 2002.- 208 с.
2. Тихонцева Н. Г. Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России // Молодой ученый. – 2009. - №3
3. Куда поступают выпускники детдомов: НКО провели опрос подростков // "Милосердие ru " [Электронный ресурс]. URL: https://www.miloserdie.ru/news/kuda-postupayut-vypuskniki-detdomov-nko-proveli-opros-podrostkov/.
Иные виды работ по практике: ____________________
Заведующий кафедрой ____________/ М.А. Буданова
Руководители практики:
от кафедры ____________/ Д. В. Иванова
от организации ____________/ Д. В. Иванова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Студент________М.В.Даниэль______________
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность |
11.05 | Инструктаж по противопожарной безопасности | Буданова М.А. |
Студент ____________/М. В. Даниэль
Руководитель практики
от организации, должность ___________/ Д. В. Иванова
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА
№ п/п | Наименование работ | Календарные сроки | Руководитель практики от организации | |
начало | окончание | |||
Доработка первой части дипломной работы. | 11.05.16 | 15.05.16 | Научный руководитель Иванова Д. В. | |
Работа над второй частью дипломной работы, написание заключения и оформления работы. | 16.05.16 | 22.05.16 | Научный руководитель Иванова Д. В. | |
Студент ____________/ М. В. Даниэль
Руководитель практики
от организации, должность _________/ Д. В. Иванова
ДНЕВНИК РАБОТЫСТУДЕНТА
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература | подпись руководителя практики от организации |
11.05.16- 15.05.16 | Доработка первой части дипломной работы.Обращалась к основным источникам в данной работе: 1. Федоров А. В. О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников детского дома. // Концепт. 2014. №S25. – С. 16-20 2. Ишматова А. Р., Бондарчук Т. В. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2014. №2. – С.19-25 3. Костенко М. А. Постинтернатная адаптация: анализ региональных практик. М., 2014. | |
16.05.16- 21.05.16 | Работа над второй частью дипломной работы, написание заключения и оформления работы. Обращалась к дополнительным источникам: 1. Лебедев О. Е., Майоров А. Н., Чепурных Е. Е., Золотоухина В. И., Семья Г. В. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Доклад./ Под ред. Майорова А. Н. – М.: «Интеллект центр», 2002.- 208 с. 2. Тихонцева Н. Г. Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России // Молодой ученый. – 2009. - №3 3. Куда поступают выпускники детдомов: НКО провели опрос подростков // "Милосердие ru " [Электронный ресурс]. URL: https://www.miloserdie.ru/news/kuda-postupayut-vypuskniki-detdomov-nko-proveli-opros-podrostkov/. | |