Индивидуальный лист Инструктажа




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

Даниэль Марии Вячеславовны

СТУДЕНТА

4 курса группы 401

 

по направлению подготовки (специальности)

Социология

 

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(наименование вида практики)

 

Срок практики: с 11.05. 2016 года по 24.05.2016 г.

 

Москва 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

1. Организация – место прохождения практики студентом.

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе в организации.

6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.

7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) организации).

8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.

9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от отзыв о своей работе.

12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ОПВО по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Адрес организации: 119991, г. Москва,

ул. Малая Пироговская, д.1, стр.1

Институт социально-гуманитарного образования

Кафедра теоретической и специальной социологии

 

Направление подготовки (специальность) Социология

 

Бакалаврская программа Социология управления

 

Руководитель практики от университета Бирюкова Е.А.

 

Руководитель практики от института / факультета Буданова М.А.

 

Руководитель практики от кафедры: Иванова Д.В..

 

Руководитель практики от организации: Иванова Д.В.

 

Телефон руководителя практики от организации 8-495-438-17-40

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

по преддипломной практике студента Даниэль Марии Вячеславовны 4 курса группы 401 по специальности (направлению подготовки) Социология (ФИО)

 

профилю Социология управления

организации МПГУ

 

Срок практики: с 11.05. 2016 года по 24.05.2016 г.

 

Вид практики: преддипломная

 

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики):

С 11.05.2016-15.05.2016 – Доработка первой части дипломной работы.

С 16.05.2016-22.05.2016 – Работа над второй частью дипломной работы, оформление и написание заключения.

 

Источники и литература, подлежащая проработке в период практики: Список основной литературы

  1. Федоров А. В. О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников детского дома. // Концепт. 2014. №S25. – С. 16-20
  2. Ишматова А. Р., Бондарчук Т. В. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2014. №2. – С.19-25
  3. Костенко М. А. Постинтернатная адаптация: анализ региональных практик. М., 2014.

Список дополнительной литературы

1. Лебедев О. Е., Майоров А. Н., Чепурных Е. Е., Золотоухина В. И., Семья Г. В. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Доклад./ Под ред. Майорова А. Н. – М.: «Интеллект центр», 2002.- 208 с.

2. Тихонцева Н. Г. Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России // Молодой ученый. – 2009. - №3

3. Куда поступают выпускники детдомов: НКО провели опрос подростков // "Милосердие ru " [Электронный ресурс]. URL: https://www.miloserdie.ru/news/kuda-postupayut-vypuskniki-detdomov-nko-proveli-opros-podrostkov/.

 

 

Иные виды работ по практике: ____________________

 

 

Заведующий кафедрой ____________/ М.А. Буданова

 

Руководители практики:

 

от кафедры ____________/ Д. В. Иванова

 

от организации ____________/ Д. В. Иванова

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Студент________М.В.Даниэль______________

 

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность
11.05 Инструктаж по противопожарной безопасности Буданова М.А.
     

Студент ____________/М. В. Даниэль

 

 

Руководитель практики

от организации, должность ___________/ Д. В. Иванова

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫСТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Руководитель практики от организации
начало окончание
  Доработка первой части дипломной работы. 11.05.16 15.05.16 Научный руководитель Иванова Д. В.
  Работа над второй частью дипломной работы, написание заключения и оформления работы. 16.05.16 22.05.16 Научный руководитель Иванова Д. В.
 
         
         
         

Студент ____________/ М. В. Даниэль

 

Руководитель практики

от организации, должность _________/ Д. В. Иванова

 

ДНЕВНИК РАБОТЫСТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература подпись руководителя практики от организации
11.05.16- 15.05.16 Доработка первой части дипломной работы.Обращалась к основным источникам в данной работе: 1. Федоров А. В. О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников детского дома. // Концепт. 2014. №S25. – С. 16-20 2. Ишматова А. Р., Бондарчук Т. В. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2014. №2. – С.19-25 3. Костенко М. А. Постинтернатная адаптация: анализ региональных практик. М., 2014.    
16.05.16- 21.05.16 Работа над второй частью дипломной работы, написание заключения и оформления работы. Обращалась к дополнительным источникам: 1. Лебедев О. Е., Майоров А. Н., Чепурных Е. Е., Золотоухина В. И., Семья Г. В. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Доклад./ Под ред. Майорова А. Н. – М.: «Интеллект центр», 2002.- 208 с. 2. Тихонцева Н. Г. Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России // Молодой ученый. – 2009. - №3 3. Куда поступают выпускники детдомов: НКО провели опрос подростков // "Милосердие ru " [Электронный ресурс]. URL: https://www.miloserdie.ru/news/kuda-postupayut-vypuskniki-detdomov-nko-proveli-opros-podrostkov/.    
     
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: