Определение основных эксплуатационных показателей: времени цикла, производительности автосамосвала




+ –время цикла

 

 

- время погрузки

- время цикла экскаватора, мин

 

=6*0.0083=0.0498ч

 

=

 

=

 

=0.83 –время маневра

=0.75 –время разгрузки

 

=0.0498+0.140+0.079+0.83+0.75=1.85 ч

 

 

= 92,5 т/ч

 

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
2.8 Определение парка автосамосвала

При тупиковом подъезде

 

 

= = 3,98

 

Принимаем число машин

 

Автоматизация транспорта

Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и, как следствие, получение штрафа от надзорных и контролирующих служб; сложности составления оптимальных маршрутов движения и планирование транспортного процесса; медленный документооборот; высокая конкуренция в этой бизнес-сфере. Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства (ТС) — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям. В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к сервису посредников, где велик риск экономических махинаций, связанных с предоставлением недостоверных данных о количестве перевезенного груза и использовании транспортных средств. Всегда в процессе присутствует еще один человек — оператор перевозок, координирующий все действия, контролирующий информационный поток. Именно человек является «слабым звеном» всего процесса: допускает ошибки зачастую из-за простой халатности. Чтобы избежать этого и многих вышеописанных проблем, нужно использовать помощь качественных решений по автоматизации (контролю груза, взвешиваний, перемещений ТС) транспортной отрасли, общее название которых — АСУ ТП. Эти инженерные продукты гарантируют защиту производства и бизнеса. Хорошо налаженная транспортная логистика способствует установлению благоприятных внешнеэкономических отношений, помогает установить сообщение между объектами одной области и между регионами, позволяет расширять географию поставок.

Современные автоматизированные комплексные программно-аппаратные решения для диспетчеризации транспорта, мониторинга, управления в транспортной отрасли, парковочные системы, коммерческие дороги и переправы способны качественно и быстро решать многие сложности, предупреждать возникновение чрезвычайных ситуаций.

Общие преимущества, которые появляются при использовании АСУ ТП:

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
• Получение достоверных данных в режиме реального времени и, как следствие, управляемость бизнес-процессов транспортной и логистической инфраструктуры.
• Техногенная, экономическая и террористическая безопасность предприятия (предотвращение аварий и внезапных ситуаций, несанкционированных проездов на территорию и т. п.). Контроль осуществляется с помощью аппаратных средств и интеллектуальных технологий распознавания образов, номеров, событий и видеоаналитики: радиочастотной идентификации (активные и пассивные RFID-метки), датчиков температур, радиационного контроля.

 

 

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111

• Регулирование/управление логистикой, движением ТС на федеральных автострадах, коммер- ческих дорогах и переправах, управление многоэтажными паркингами с предоставлением информации водителю о наличии свободных мест (удобство + безопасность).
• Предоставление более качественного сервиса заказчику (услуга выполняется быстрее, «под рукой» имеется самая полная информация о взаимоотношениях с клиентом).
• Обеспечение оптимальной загрузки ТС.
• Придание объектам транспортной инфраструктуры более высоких потребительских качеств.
• Исключение заторов, увеличение пропускной способности на территории объекта.
• Значительная экономия финансовых и временных ресурсов.
• Устранение ошибок, вызванных человеческим фактором.
• Оптимизация выполнения заявок на доставку грузов.
• Снижение эксплуатационных затрат.

 

 

4.

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
Предпочтительные условия применения основных видов карьерного транспорт

Таблица 6

Показатели Условия вашего р-а Железнодорожный Автомобильный Ленточные конвейеры
Тип месторождения   Размер карьера в плане, км Глубинное   2-2.5 и более   Глубинное   1-1,5 и более Глубинное, нагорное 0,3-3, редко более Глубинное, реже нагорное До 3 и более
  Глубина карьера, м   200,300 200, 300, >300 - комби­нированный До 120-150, > 150 - комби­нированный   До 500-700
Однородность полезного ископаемого, способ выемки   Разнородное   Однородное, валовый   Разнородное, селективный   Однородное, валовый
Производственная мощность карьера, млн. т горной массы в год     5000 т.т   10-50 и более   До 50-70, редко более   От 5-30 до 150-200
Срок эксплуатации карьера, лет   61 год   20-25 и более   5-10 и более   15-20 и более
Трудоёмкость транс­порта, чел./млн. т   14 тыс   15-18 10-20   4-6
Капитальные затраты (основные фонды), тыс. руб./млн. т   500-600 800-1100 300-500 400-500
Эксплуатационные расходы (себестои­мость транспортиро­вания) цены 1986 г:   - коп./т     16-32   15-25 15-30 14 -16
- коп/т-км     8-15 1,5-1,8 7-11 13-10

 

 

Таблица 7

5.

Изм.
Лист
Фамилия.
Подпись
Дата
Лист
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разраб.
Соснин
Провер.
Захаров
Руков.
Захаров  
 
 
Утв.
 
  НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
Литер.
Листов
 
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
Выбор вспомогательного оборудования

 

  Машины и механизмы Количество машин на каждые 10 км дорог при покрытии
  щебеночно-    
  гравийном грунтовом  
Автогрейдер тяжелого типа 0.3    
Бульдозер колесный мощностью    
до 200 л.с. 0.3  
Автосамосвалы    
грузоподъемностью 4,0-8,0 тс 0.9  
Кран автомобильный    
грузоподъемностью 3,0-5,0 тс 0.3  
Каток моторный 0.6  
Каток прицепной 0.3  
Колесный (тракторный) погрузчик    
с ковшом вместимостью до 0,2 м 0.3  
Пескоразбрасыватель 0.3  
Снегоочиститель автомобильный    
(плужного и шнекоротного типа) 0.3  
Снегоочиститель тракторный 0.3  
Машина для ямочного ремонта    
асфальтобетонных покрытий 0.3  
Распределитель каменной мелочи 0.3  
Автогудронатор -  
Компрессор передвижной с    
рабочим давлением 6-10 атмо­    
сфер 0.3  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: