+
–время цикла
- время погрузки

- время цикла экскаватора, мин

=6*0.0083=0.0498ч
= 
= 
=0.83 –время маневра
=0.75 –время разгрузки
=0.0498+0.140+0.079+0.83+0.75=1.85 ч

= 92,5 т/ч
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
|
2.8 Определение парка автосамосвала
При тупиковом подъезде

=
= 3,98
Принимаем число машин 
Автоматизация транспорта
Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и, как следствие, получение штрафа от надзорных и контролирующих служб; сложности составления оптимальных маршрутов движения и планирование транспортного процесса; медленный документооборот; высокая конкуренция в этой бизнес-сфере. Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства (ТС) — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям. В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к сервису посредников, где велик риск экономических махинаций, связанных с предоставлением недостоверных данных о количестве перевезенного груза и использовании транспортных средств. Всегда в процессе присутствует еще один человек — оператор перевозок, координирующий все действия, контролирующий информационный поток. Именно человек является «слабым звеном» всего процесса: допускает ошибки зачастую из-за простой халатности. Чтобы избежать этого и многих вышеописанных проблем, нужно использовать помощь качественных решений по автоматизации (контролю груза, взвешиваний, перемещений ТС) транспортной отрасли, общее название которых — АСУ ТП. Эти инженерные продукты гарантируют защиту производства и бизнеса. Хорошо налаженная транспортная логистика способствует установлению благоприятных внешнеэкономических отношений, помогает установить сообщение между объектами одной области и между регионами, позволяет расширять географию поставок.
Современные автоматизированные комплексные программно-аппаратные решения для диспетчеризации транспорта, мониторинга, управления в транспортной отрасли, парковочные системы, коммерческие дороги и переправы способны качественно и быстро решать многие сложности, предупреждать возникновение чрезвычайных ситуаций.
Общие преимущества, которые появляются при использовании АСУ ТП:
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
|
• Получение достоверных данных в режиме реального времени и, как следствие, управляемость бизнес-процессов транспортной и логистической инфраструктуры.
• Техногенная, экономическая и террористическая безопасность предприятия (предотвращение аварий и внезапных ситуаций, несанкционированных проездов на территорию и т. п.). Контроль осуществляется с помощью аппаратных средств и интеллектуальных технологий распознавания образов, номеров, событий и видеоаналитики: радиочастотной идентификации (активные и пассивные RFID-метки), датчиков температур, радиационного контроля.
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
|
• Регулирование/управление логистикой, движением ТС на федеральных автострадах, коммер- ческих дорогах и переправах, управление многоэтажными паркингами с предоставлением информации водителю о наличии свободных мест (удобство + безопасность).
• Предоставление более качественного сервиса заказчику (услуга выполняется быстрее, «под рукой» имеется самая полная информация о взаимоотношениях с клиентом).
• Обеспечение оптимальной загрузки ТС.
• Придание объектам транспортной инфраструктуры более высоких потребительских качеств.
• Исключение заторов, увеличение пропускной способности на территории объекта.
• Значительная экономия финансовых и временных ресурсов.
• Устранение ошибок, вызванных человеческим фактором.
• Оптимизация выполнения заявок на доставку грузов.
• Снижение эксплуатационных затрат.
4.
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
|
Предпочтительные условия применения основных видов карьерного транспорт
Таблица 6
Показатели
| Условия вашего р-а
| Железнодорожный
| Автомобильный
| Ленточные
конвейеры
|
Тип месторождения
Размер карьера в плане, км
| Глубинное
2-2.5 и более
| Глубинное
1-1,5 и более
| Глубинное, нагорное
0,3-3, редко более
| Глубинное, реже нагорное
До 3 и более
|
Глубина карьера, м
|
200,300
| 200, 300, >300 - комбинированный
| До 120-150,
> 150 - комбинированный
|
До 500-700
|
Однородность
полезного
ископаемого, способ выемки
|
Разнородное
|
Однородное,
валовый
|
Разнородное,
селективный
|
Однородное,
валовый
|
Производственная мощность карьера, млн. т горной массы в год
|
5000 т.т
|
10-50 и более
|
До 50-70, редко более
|
От 5-30 до 150-200
|
Срок эксплуатации карьера, лет
|
61 год
|
20-25 и более
|
5-10 и более
|
15-20 и более
|
Трудоёмкость транспорта, чел./млн. т
|
14 тыс
|
15-18
| 10-20
|
4-6
|
Капитальные затраты (основные фонды), тыс. руб./млн. т
|
500-600
| 800-1100
| 300-500
| 400-500
|
Эксплуатационные расходы (себестоимость транспортирования) цены 1986 г:
- коп./т
|
16-32
| 15-25
| 15-30
| 14 -16
|
- коп/т-км
|
8-15
| 1,5-1,8
| 7-11
| 13-10
|
Таблица 7
5.
НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
КузГТУ каф ГМиК гр.ГЭс-111
|
Выбор вспомогательного оборудования
Машины и механизмы
| Количество машин на каждые 10 км дорог при покрытии
|
| щебеночно-
|
| |
| гравийном
грунтовом
| |
Автогрейдер тяжелого типа
| 0.3
|
| |
Бульдозер колесный мощностью
|
| |
до 200 л.с.
| 0.3
| |
Автосамосвалы
|
| |
грузоподъемностью 4,0-8,0 тс
| 0.9
| |
Кран автомобильный
|
| |
грузоподъемностью 3,0-5,0 тс
| 0.3
| |
Каток моторный
| 0.6
| |
Каток прицепной
| 0.3
| |
Колесный (тракторный) погрузчик
|
| |
с ковшом вместимостью до 0,2 м
| 0.3
| |
Пескоразбрасыватель
| 0.3
| |
Снегоочиститель автомобильный
|
| |
(плужного и шнекоротного типа)
| 0.3
| |
Снегоочиститель тракторный
| 0.3
| |
Машина для ямочного ремонта
|
| |
асфальтобетонных покрытий
| 0.3
| |
Распределитель каменной мелочи
| 0.3
| |
Автогудронатор
| -
| |
Компрессор передвижной с
|
| |
рабочим давлением 6-10 атмо
|
| |
сфер
| 0.3
| |