Описание проверяемых учебных элементов




Математика

Автор заданий: Сухачёва Жанна Андреевна,

выпускница Уральского Государственного Педагогического Университета

Описание проверяемых учебных элементов

Математика 1 класс, второй этап

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Числа и Величины. Цифры и числа. Запись двузначных чисел.
2. Арифметика.Счёт в пределах 20. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания.
3. Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений).
4. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
5. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
6. Общие свойства предметов. Порядок времен года, месяцев. Числа и Величины. Измерение времени: год, нумерация лет.
7. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
8. Общие свойства предметов.Названия и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
9. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 действия, решение задачи "с конца"
10. Арифметика.Счёт в пределах 100. Понятие "не менее"/"не более". Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
11. Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Общие свойства предметов. Обозначение времени.
12. Общие свойства предметов. Обозначение времени. Числа и Величины. Измерение времени: полдень, полночь.
13. Арифметика.Переместительный (коммутативный) закон
14. Числа и Величины. Запись римских чисел. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
15. Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Комбинаторная задача
16. Общие свойства предметов.Порядок и название месяцев. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи
17. Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
18. Числа и Величины. Математические символы. Знак "плюс-минус".
19. Числа и Величины. Перевод величин: мм-см
20. Общие свойства предметов.Лист и страница. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи
21. Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов.
22. Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
23. Геометрические величины.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
24. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия.
25. Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений).

Математика 2 класс, второй этап

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
2. Общие свойства предметов. Обозначение времени. Арифметика.Счёт в пределах 50.
3. Числа и Величины. Цифры и числа. Запись четырехзначных чисел.
4. Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
5. Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на".
6. Числа и Величины. Сравнение чисел.
7. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Текстовая Задача. Комбинаторная задача.
8. Общие свойства предметов. Название и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
9. Текстовая Задача. Комбинаторная задача.
10. Числа и Величины. Старинные обозначения денег. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
11. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия.
12. Числа и Величины. Нумерация веков. Год, век.
13. Числа и Величины. Сутки. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
14. Числа и Величины. Приближенная оценка. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
15. Общие свойства предметов. Обозначение времени. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
16. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия.
17. Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки.
18. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
19. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Общие свойства предметов.Порядок месяцев.
20. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Числа и Величины. Часы, сутки.
21. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Арифметика.Счёт в пределах 1000.
22. Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания.
23. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
24. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Комбинаторная задача.
25. Числа и Величины. Четность/нечетность.

 

Математика 3 класс, второй этап

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Арифметика.Счёт в пределах 2000. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания.
2. Текстовая задача. Арифметика. Преобразование арифметического выражения, содержащего неизвестное.
3. Числа и Величины. Название чисел.
4. Общие свойства предметов.Количество ног/лап у животных и птиц. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия.
5. Числа и Величины. Половина, полтора, четверть, треть.
6. Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений).
7. Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Счёт в пределах 1000.
8. Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
9. Числа и Величины. Запись чисел. Комбинаторная задача.
10. Общие свойства предметов.Обозначение времени. Определение времени по часам. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.
11. Общие свойства предметов.Порядок дней недели. Неделя, месяц. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
12. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия.
13. Общие свойства предметов.Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
14. Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Площадь прямоугольника на клетчатом листе.
15. Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
16. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами.
17. Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки.
18. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия.
19. Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления.
20. Геометрические фигуры.Четырехугольник (на уровне наглядных представлений).
21. Геометрические величины. Периметр фигуры (на уровне наглядных представлений).
22. Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов.
23. Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов арифметических операции.
24. Арифметика.Сложение четырехзначных чисел "в столбик". Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
25. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде таблицы. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия.

 

Математика 4 класс, второй этап

№ задания Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний
1. Арифметика.Счёт в пределах 1000.
2. Геометрические фигуры.Квадрат (на уровне наглядных представлений).
3. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами (кратность).
4. Арифметика.Подбор вариантов.
5. Числа и Величины. Состав числа. Единицы, десятки, сотни.
6. Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений).
7. Числа и Величины. Дюйм. Перевод величин см-мм. Сравнение чисел.
8. Числа и Величины. Рубль, копейка. Перевод величин. Арифметика.Счёт в пределах 10000.
9. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами ("совершенные" числа). Арифметика.Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления.
10. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка.
11. Общие свойства предметов. Порядок дней недели. Вчера, завтра, послезавтра. Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи.
12. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия.
13. Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений). Разбиение пятиугольника на треугольники, четырехугольники. Геометрические величины.Сумма углов пятиугольника.
14. Числа и Величины. Последовательности, закономерности. Общие свойства предметов. Календарь.
15. Геометрические фигуры.Симметрия (на уровне наглядных представлений).
16. Геометрические фигуры.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка. Текстовая задача. Решение задачи в 3 – 4 действия. Решение с помощью геометрической модели.
17. Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки.
18. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений)
19. Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. Задача на движение.
20. Общие свойства предметов.Сутки, неделя, месяц, год. Календарь. Арифметика.Счёт в пределах 1000.
21. Арифметика.Счёт в пределах 1000. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами.
22. Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов.
23. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами.
24. Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений).
25. Геометрические величины.Периметр и площадь прямоугольника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: