Математика
Автор заданий: Сухачёва Жанна Андреевна,
выпускница Уральского Государственного Педагогического Университета
Описание проверяемых учебных элементов
Математика 1 класс, второй этап
| № задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| 1. | Числа и Величины. Цифры и числа. Запись двузначных чисел. |
| 2. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
| 3. | Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений). |
| 4. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 5. | Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 6. | Общие свойства предметов. Порядок времен года, месяцев. Числа и Величины. Измерение времени: год, нумерация лет. |
| 7. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 8. | Общие свойства предметов.Названия и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 9. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 действия, решение задачи "с конца" |
| 10. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Понятие "не менее"/"не более". Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 11. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Общие свойства предметов. Обозначение времени. |
| 12. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Числа и Величины. Измерение времени: полдень, полночь. |
| 13. | Арифметика.Переместительный (коммутативный) закон |
| 14. | Числа и Величины. Запись римских чисел. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 15. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Комбинаторная задача |
| 16. | Общие свойства предметов.Порядок и название месяцев. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи |
| 17. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 18. | Числа и Величины. Математические символы. Знак "плюс-минус". |
| 19. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см |
| 20. | Общие свойства предметов.Лист и страница. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи |
| 21. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
| 22. | Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 23. | Геометрические величины.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 24. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 25. | Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений). |
Математика 2 класс, второй этап
| № задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| 1. | Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 2. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Арифметика.Счёт в пределах 50. |
| 3. | Числа и Величины. Цифры и числа. Запись четырехзначных чисел. |
| 4. | Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 5. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". |
| 6. | Числа и Величины. Сравнение чисел. |
| 7. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
| 8. | Общие свойства предметов. Название и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 9. | Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
| 10. | Числа и Величины. Старинные обозначения денег. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 11. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
| 12. | Числа и Величины. Нумерация веков. Год, век. |
| 13. | Числа и Величины. Сутки. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 14. | Числа и Величины. Приближенная оценка. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 15. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 16. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
| 17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
| 18. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 19. | Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Общие свойства предметов.Порядок месяцев. |
| 20. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Числа и Величины. Часы, сутки. |
| 21. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
| 22. | Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
| 23. | Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 24. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Комбинаторная задача. |
| 25. | Числа и Величины. Четность/нечетность. |
Математика 3 класс, второй этап
| № задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| 1. | Арифметика.Счёт в пределах 2000. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
| 2. | Текстовая задача. Арифметика. Преобразование арифметического выражения, содержащего неизвестное. |
| 3. | Числа и Величины. Название чисел. |
| 4. | Общие свойства предметов.Количество ног/лап у животных и птиц. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
| 5. | Числа и Величины. Половина, полтора, четверть, треть. |
| 6. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений). |
| 7. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
| 8. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 9. | Числа и Величины. Запись чисел. Комбинаторная задача. |
| 10. | Общие свойства предметов.Обозначение времени. Определение времени по часам. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
| 11. | Общие свойства предметов.Порядок дней недели. Неделя, месяц. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 12. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 13. | Общие свойства предметов.Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 14. | Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Площадь прямоугольника на клетчатом листе. |
| 15. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 16. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
| 17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
| 18. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 19. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления. |
| 20. | Геометрические фигуры.Четырехугольник (на уровне наглядных представлений). |
| 21. | Геометрические величины. Периметр фигуры (на уровне наглядных представлений). |
| 22. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
| 23. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов арифметических операции. |
| 24. | Арифметика.Сложение четырехзначных чисел "в столбик". Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 25. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде таблицы. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
Математика 4 класс, второй этап
| № задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| 1. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
| 2. | Геометрические фигуры.Квадрат (на уровне наглядных представлений). |
| 3. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами (кратность). |
| 4. | Арифметика.Подбор вариантов. |
| 5. | Числа и Величины. Состав числа. Единицы, десятки, сотни. |
| 6. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений). |
| 7. | Числа и Величины. Дюйм. Перевод величин см-мм. Сравнение чисел. |
| 8. | Числа и Величины. Рубль, копейка. Перевод величин. Арифметика.Счёт в пределах 10000. |
| 9. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами ("совершенные" числа). Арифметика.Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления. |
| 10. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
| 11. | Общие свойства предметов. Порядок дней недели. Вчера, завтра, послезавтра. Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
| 12. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
| 13. | Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений). Разбиение пятиугольника на треугольники, четырехугольники. Геометрические величины.Сумма углов пятиугольника. |
| 14. | Числа и Величины. Последовательности, закономерности. Общие свойства предметов. Календарь. |
| 15. | Геометрические фигуры.Симметрия (на уровне наглядных представлений). |
| 16. | Геометрические фигуры.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка. Текстовая задача. Решение задачи в 3 – 4 действия. Решение с помощью геометрической модели. |
| 17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
| 18. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений) |
| 19. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. Задача на движение. |
| 20. | Общие свойства предметов.Сутки, неделя, месяц, год. Календарь. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
| 21. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
| 22. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
| 23. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
| 24. | Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений). |
| 25. | Геометрические величины.Периметр и площадь прямоугольника. |