Математика
Автор заданий: Сухачёва Жанна Андреевна,
выпускница Уральского Государственного Педагогического Университета
Описание проверяемых учебных элементов
Математика 1 класс, второй этап
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
1. | Числа и Величины. Цифры и числа. Запись двузначных чисел. |
2. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
3. | Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений). |
4. | Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
5. | Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
6. | Общие свойства предметов. Порядок времен года, месяцев. Числа и Величины. Измерение времени: год, нумерация лет. |
7. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
8. | Общие свойства предметов.Названия и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
9. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 действия, решение задачи "с конца" |
10. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Понятие "не менее"/"не более". Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
11. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Общие свойства предметов. Обозначение времени. |
12. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Числа и Величины. Измерение времени: полдень, полночь. |
13. | Арифметика.Переместительный (коммутативный) закон |
14. | Числа и Величины. Запись римских чисел. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
15. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2-3 действия. Комбинаторная задача |
16. | Общие свойства предметов.Порядок и название месяцев. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи |
17. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
18. | Числа и Величины. Математические символы. Знак "плюс-минус". |
19. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см |
20. | Общие свойства предметов.Лист и страница. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи |
21. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
22. | Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
23. | Геометрические величины.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
24. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
25. | Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений). |
Математика 2 класс, второй этап
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
1. | Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
2. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Арифметика.Счёт в пределах 50. |
3. | Числа и Величины. Цифры и числа. Запись четырехзначных чисел. |
4. | Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
5. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". |
6. | Числа и Величины. Сравнение чисел. |
7. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
8. | Общие свойства предметов. Название и порядок дней недели. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
9. | Текстовая Задача. Комбинаторная задача. |
10. | Числа и Величины. Старинные обозначения денег. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
11. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
12. | Числа и Величины. Нумерация веков. Год, век. |
13. | Числа и Величины. Сутки. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
14. | Числа и Величины. Приближенная оценка. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
15. | Общие свойства предметов. Обозначение времени. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
16. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
18. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
19. | Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Общие свойства предметов.Порядок месяцев. |
20. | Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. Числа и Величины. Часы, сутки. |
21. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
22. | Арифметика.Понятие "больше на" / "меньше на". Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
23. | Работа с данными.Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
24. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. Комбинаторная задача. |
25. | Числа и Величины. Четность/нечетность. |
Математика 3 класс, второй этап
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
1. | Арифметика.Счёт в пределах 2000. Работа с терминами. Названия компонентов операции сложения/вычитания. |
2. | Текстовая задача. Арифметика. Преобразование арифметического выражения, содержащего неизвестное. |
3. | Числа и Величины. Название чисел. |
4. | Общие свойства предметов.Количество ног/лап у животных и птиц. Текстовая Задача.Решение задачи в 2 – 3 действия. |
5. | Числа и Величины. Половина, полтора, четверть, треть. |
6. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений). |
7. | Числа и Величины. Перевод величин: мм-см. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
8. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
9. | Числа и Величины. Запись чисел. Комбинаторная задача. |
10. | Общие свойства предметов.Обозначение времени. Определение времени по часам. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
11. | Общие свойства предметов.Порядок дней недели. Неделя, месяц. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
12. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
13. | Общие свойства предметов.Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
14. | Геометрические фигуры.Прямоугольник (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Площадь прямоугольника на клетчатом листе. |
15. | Общие свойства предметов. Право и лево. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
16. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
18. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
19. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления. |
20. | Геометрические фигуры.Четырехугольник (на уровне наглядных представлений). |
21. | Геометрические величины. Периметр фигуры (на уровне наглядных представлений). |
22. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
23. | Арифметика.Счёт в пределах 100. Работа с терминами. Названия компонентов арифметических операции. |
24. | Арифметика.Сложение четырехзначных чисел "в столбик". Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
25. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде таблицы. Текстовая Задача.Решение задачи в 1 – 2 действия. |
Математика 4 класс, второй этап
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
1. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
2. | Геометрические фигуры.Квадрат (на уровне наглядных представлений). |
3. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами (кратность). |
4. | Арифметика.Подбор вариантов. |
5. | Числа и Величины. Состав числа. Единицы, десятки, сотни. |
6. | Геометрические фигуры.Трехмерные объекты (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений). |
7. | Числа и Величины. Дюйм. Перевод величин см-мм. Сравнение чисел. |
8. | Числа и Величины. Рубль, копейка. Перевод величин. Арифметика.Счёт в пределах 10000. |
9. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами ("совершенные" числа). Арифметика.Работа с терминами. Названия компонентов операции умножения/деления. |
10. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. |
11. | Общие свойства предметов. Порядок дней недели. Вчера, завтра, послезавтра. Календарь. Логика.Применение логических рассуждений при решении задачи. |
12. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. |
13. | Геометрические фигуры.Пятиугольник (на уровне наглядных представлений). Разбиение пятиугольника на треугольники, четырехугольники. Геометрические величины.Сумма углов пятиугольника. |
14. | Числа и Величины. Последовательности, закономерности. Общие свойства предметов. Календарь. |
15. | Геометрические фигуры.Симметрия (на уровне наглядных представлений). |
16. | Геометрические фигуры.Отрезок (на уровне наглядных представлений). Геометрические величины.Длина отрезка. Текстовая задача. Решение задачи в 3 – 4 действия. Решение с помощью геометрической модели. |
17. | Арифметика.Счёт в пределах 100,порядок действий. Вычисление значения выражения, содержащего скобки. |
18. | Работа с данными. Интерпретация информации, представленной в виде рисунка. Геометрические величины.Длина отрезка (на уровне наглядных представлений) |
19. | Текстовая Задача.Решение задачи в 3 – 4 действия. Задача на движение. |
20. | Общие свойства предметов.Сутки, неделя, месяц, год. Календарь. Арифметика.Счёт в пределах 1000. |
21. | Арифметика.Счёт в пределах 1000. Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
22. | Арифметика.Счёт в пределах 20. Подбор вариантов. |
23. | Числа и Величины. Числа с заданными свойствами. |
24. | Геометрические фигуры.Треугольник (на уровне наглядных представлений). |
25. | Геометрические величины.Периметр и площадь прямоугольника. |