Четвертьфинальная стадия




Цели и задачи

1.1. Соревнования по интеллектуально-спортивно-творческой игре «Лига Индиго» (далее – ЛИ) являются комплексным массовым интеллектуально-спортивно-творческим мероприятием и проводятся Федерацией Лиги Индиго в целях:

- приобщения молодёжи Санкт-Петербурга к разностороннему развитию, интеллектуальным играм, здоровому образу жизни посредством занятий спортом и к творческому мышлению;

- привлечения людей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства молодого поколения;

- формирования здорового образа жизни, позитивных жизненных установок у молодёжи, их гражданского и патриотического воспитания;

- профилактики преступности, наркомании и алкоголизма;

- выявления сильнейших команд Санкт-Петербурга;

- формирование площадки для обмена опытом в разных областях деятельности.

1.2. Для проведения турнира формируется Оргкомитет в составе: Нины Пестеревой, Андрея Мкртычяна и Александра Ротова.

1.3. Турнир регламентируется следующим Положением, обслуживается Судейским Комитетом в составе из Ведущего и Апелляционного Жюри.

1.4. Оргкомитет вправе вносить изменения и дополнения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до начала ближайшего игрового дня.

1.5. Оргкомитет обязан информировать капитанов команд об изменении и дополнении Регламента в срок, указанный в п. 1.4.

 

Участники

2.1. Команды

2.1.1. Существует возможность дозаявлять команды по ходу турнира. В случае, если данная команда принимала участие в какой-то из другой лиг, будет осуществлён пересчёт баллов.

2.2. Игроки

2.2.1. Команды по договоренности могут предоставлять своих игроков другим командам (если, допустим, кто-то играет с заменами, а какой-то команде не хватает игроков в аудиторных раундах). Но на спортивных и творческих раундах «таких игроков из других команд» должно быть не более одного.

2.2.2. В перерыве между четвертьфиналом и полуфиналом будет открыто трансферное окно. Команда сможет дозаявить не более одного человека из другой команды.

2.2.3. Команды, вышедшие в финал, заявляют 9 игроков. Также они могут взять к себе 10-го игрока. Это должен быть игрок, игравший хотя бы раз в любом сезоне ЛИ, но ни разу не игравший за пригласившую его команду.

 

Круговой этап

3.1. В круговой стадии Лиги участвует не более 16 команд, соревнуясь друг с другом.

3.2. Каждой команде в круговом этапе предстоит принять участие в 6 интеллектуальных игровых днях (конкретные даты читайте в группе ВКонтакте (https://vk.com/li_olitmo) состоящих из трёх различных конкурсов. Перечень раундов представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Расписание игровых дней круговой стадии

Номер игрового дня Раунды
  Что? Где? Когда? Фильмы Города
  Командная своя игра Русский язык Ассоциации-знаменитости
  Интуиция Мелодии Обычные необычные вещи
  Брейн-ринг Моменты спорта Литературные произведения
  Буриме Своя игра с картинками Фразы
  Логика Иностранный язык Пантомима

 

3.3. Баллы за раунд «Буриме» умножаются на 1,5.

3.4. Команда получает очки в зависимости от занятого места в конкретном раунде согласно Таблице 2.

Таблица 2 – Очки, начисляемые командам за раунды

Место                                
Очки   1.8 1.6 1.4 1.3 1.2 1.1 1.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2

 

3.5. Если команда не явилась на раунд, отказалась в нём участвовать, либо нарушила правила данного раунда, то ей присуждается 0 очков.

3.6. В четвертьфинальную стадию проходят все команды, распределяясь по группам по результатам кругового этапа.

 

Четвертьфинальная стадия

4.1. В зависимости от мест, занятых в таблице по итогам кругового этапа, команды делятся на 2 подгруппы согласно таблице 3.

Таблица 3 – Состав четвертьфинальных групп

Группы Места, занятые командами по итогам кругового этапа
Группа А                
Группа Б                

 

4.2. Каждая команда на четвертьфинальной стадии получает бонусные очки, равные количеству очков, набранных командой по итогам круговой стадии, поделенному на 5.

4.3. Четвертьфинальная стадия включает игровые дни с перечнем раундов, представленным в таблице 4.

Таблица 4 – Расписание игровых дней четвертьфинальной стадии

Номер игрового дня Раунды
  Личности Один за всех Словотворение
  Рисуя, объясняй Пентагон Произведения искусства
  Своя игра мультимедиа Пан или пропал Рисунки
         

 

4.4. Баллы за раунд «Рисунки» умножаются на 2.

4.5. Команда получает очки в зависимости от занятого места в конкретном раунде согласно таблице 5.

Таблица 5 – Очки, начисляемые командам за раунды

Место                
Очки   1,6 1,4   0,8 0,6 0,4 0,2

 

4.6. Если команда не явилась на раунд, отказалась в нём участвовать, либо нарушила правила раунда, то ей присуждается 0 очков.

4.7. В полуфинальную стадию выходят команды, занявшие места с 1 по 4 в своих группах.

4.8. В случае отказа от участия в полуфинальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.

 

Полуфинальная стадия

5.1. Команды делятся на 2 корзины в соответствии с занятыми местами и жеребьевкой.

5.2. В соответствии с пунктом 4.2 проводится жеребьёвка на примере данной:

1 полуфинальная группа – команды А1, Б2, А3, Б4

2 полуфинальная группа – команды Б1, А2, Б3, А4 – где команда А1 – команда, занявшая первое место в группе А на групповом этапе, А2 – команда, занявшая второе место в группе А на групповом этапе и так далее по тому же принципу.

5.3. Полуфинальная стадия включает игровые дни, с перечнем раундов в таблице 6.

Таблица 6 – Расписание игровых дней полуфинальной стадии.

Номер игрового дня Раунды
  Слабое звено 100 к одному Кинопентагон
  Эрдит-квартет Дружба Дартс
  Караоке Мультфильмы Ворошиловский стрелок
  Аэрохоккей Озвучка  
         

 

5.4. Баллы за раунды «Аэрохоккей» и «Озвучка» умножаются на 2. Баллы за раунды «Дартс» и «Караоке» умножаются на 1,5.

5.5. В финальную стадию выходят 4 команды, занявшие первое и второе место в каждой полуфинальной группе, также возможен добор финалистов.

5.6. В случае отказа от участия в финальной стадии какой-либо команды, это право переходит к команде, занявшей следующее место по итогам полуфинального этапа согласно общей рейтинговой таблице.

 

Финальный этап

6.1. Финальный этап проводится в один день, по результатам которого будут объявлены итоговые результаты – победитель и призёры турнира. Подробное описание финальных раундов см. в Приложении.

 

Минуты

7.1. Каждая команда в течении игрового процесса накапливает минуты и ячейки.

7.2. Бонусные минуты необходимы на случай выхода команды в финал. Они даются за победы в игровых раундах (по 2 за обычный, 3 за уполторашенный и 4 за удвоенный). В случае делёжки мест, минуты также делятся с округлением в большую сторону.

7.3. В четвертьфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15), за вторые (по 10) и за третьи (по 5).

7.4. В полуфинальной стадии бонусные минуты даются за первые места в группах (по 15) и за вторые (по 5).

Ячейки

8.1. Помимо минут каждая команда может копить бонусные ячейки. Они будут выдаваться за различную помощь в развитии проекта ЛИ.

8.2. Задания на ячейки будут публиковаться в группе Открытой Лиги Индиго Университета ИТМО (https://vk.com/li_olitmo).

8.3. Свои ячейки команда может взять на все конкурсы, в которых используется стандартный игровой бланк (2 на 20)

8.4. Чтобы взять ячейку, нужно подойти перед началом раунда к ведущему и сообщить ему об этом.

8.5. Если команда берет одну ячейку, то к результату команды в этом раунде прибавляется один балл.

8.6. Если команда берет больше одной ячейки, то генератором случайных чисел выбираются столько, сколько берет команда. Каждая ячейка в бланке нумеруется от 1 до 40. Если в ячейках, которые определил генератор, у команды нет правильного ответа, то ей за каждую ячейку прибавляется 1 балл к результату раунда.

 

Штрафы

9.1. В случае несоблюдения игроками правил игры, нарушения игровой дисциплины, грубого поведения по отношению к соперникам и организаторам, недисциплинированности, высказывания своего мнения относительно игровых раундов в не специально отведённом для этого месте (см. п. 16.1), к игрокам будут применены штрафы и назначены антиячейки. Антиячейка – это функция, обратная ячейке – т.е. от результата команды в конкурсе вычитается 1 балл. При серьёзных нарушениях баллы команды за текущий раунд могут делиться на два или же вовсе обнулиться.

9.2. Штрафы к игрокам и командам применяет исключительно Оргкомитет турнира.

 

Общие правила игры

10.1. В каждом раунде участвует не более 6 человек от команды, если иное не оговорено ведущими или правилами конкретного раунда.

10.2. Перечень раундов конкретного игрового дня сообщается участникам Лиги заранее и оговаривается в настоящем регламенте.

10.3. Участники обязаны ознакомиться с правилами.

10.4. В раундах, требующих использование брейн-системы и кнопок, предусматривается обмен кнопками между игроками или командами в процессе проведения раунда. Правила обмена кнопками определяет ведущий, проводящий данный раунд.

10.5. Игрокам запрещается во время раундов пользоваться энциклопедиями, словарями, компьютерами и мобильными устройствами, а также прочими приспособлениями, создающими преимущество перед другими командами (в этом случае команда снимается с данного раунда).

10.6. По решению ведущего и апелляционной комиссии команда (игрок команды, нарушивший пункт 10.5) может быть дисквалифицирована (дисквалифицирован).

10.7. В случае опоздания команды (игрока команды) решением Оргкомитета команда (игрок) может не допускаться до участия в данном раунде.

10.8. Допускается вносить свои замечания и пожелания организаторам проекта в письменной форме см. п. 14.1.

10.9. Разрешается использование технических устройств (фото и видеосъёмка, если это не противоречит п.10.5).

 

11. Апелляционная комиссия и подача апелляций

11.1. Апелляционная комиссия формируется Оргкомитетом численностью 3 или 5 человек.

11.2. Апелляцию может подать капитан команды, либо, при его отсутствии, лицо, его замещающее.

11.3. Апелляции в быстротекущих раундах – Брейне, Интуиции, Эрудит-квартете, Ворошиловском стрелке подаёт капитан команды перед заданием следующего вопроса. Ему необходимо поднять руку. Если ведущий не видит, используя голос сообщить, что у команды апелляция.

11.4. Апелляция может подаваться на зачёт дуального (спорного) ответа, с указанием источника, либо на снятие вопроса с теми же требованиями.

11.5. Апелляция на подсчёт результатов какого-либо из конкурсов подаётся после завершения программы игрового дня в социальной сети ВКонтакте в группе Открытой Лиги Индиго Университета ИТМО (https://vk.com/li_olitmo) в комментариях к посту, содержащему турнирную таблицу.

11.6. Срок подачи апелляции – до окончания игрового дня.

11.7. Апелляция может быть написана в свободной форме, но в ней должно быть четко указано, какая команда её подает и её вариант ответа/причина снятия.

11.8. Решение по апелляциям принимает апелляционная комиссия не позднее двух суток после окончания последнего игрового раунда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: