Ежемесячный командный турнир по боулингу среди автоклубов




Регламент

«БИТВА АВТОКЛУБОВ »

 

ПОЛОЖЕНИЕ

1 этап. 21.9.2015

г. Барнаул - (сезон 2015-2016)

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Соревнования проводятся с целью:

* популяризация боулинга в регионе;
* пропаганда здорового образа жизни;

* возведения корпоративной культуры на новый уровень;
* выявления сильнейших команд среди автоклубов;

 

 

2. ПРАВИЛА ИГРЫ

Одна партия состоит из 10 фреймов. В каждом фрейме у игрока есть два броска. Если игрок сбивает все 10 кеглей первым броском, такой бросок называется страйк (англ. strike — удар) и обозначается «Х». Если игрок сбивает все 10 кеглей за два броска, такой бросок называется спэр (англ. spare — запасной) и обозначается «/». Если в результате первого в фрейме броска остаются несоседние кегли, например угловые 7 и 10, такая комбинация называется сплит (англ. split — расколотый) и обозначается , где S — это количество сбитых кеглей. За «конвертацию» сплита, то есть спэр при сплите, дополнительные очки, кроме как за спэр, не начисляются. Если после двух бросков остаются несбитые кегли, такой фрейм называется «открытым».

Если во фрейме страйк, сумма очков за этот фрейм будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме (10 кеглей) плюс количество фактически сбитых кеглей за два следующих броска (в одном или двух фреймах, в зависимости от того, был ли страйк в следующем броске). Если во фрейме сбит спэр, то сумма очков будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме (10 кеглей) плюс количество фактически сбитых кеглей за первый бросок в следующем фрейме. Если фрейм остался открытым, то сумма очков будет равна количеству сбитых кеглей в этом фрейме.

Поскольку количество очков во фрейме, в случае страйка и спэр, зависит не только от бросков в этом фрейме, но и от следующих бросков, особый статус получает последний, 10-й, фрейм. Если в десятом фрейме первым броском выбивается страйк, игрок может сделать ещё два броска в этом же фрейме. Если в десятом фрейме удаётся спэр, игрок может сделать ещё один бросок. Следует отметить, что к спэр и страйкам в 10-м фрейме, естественно, не применяются указанные выше правила, поскольку нет следующего фрейма. Если за два первых броска в десятом фрейме остаются несбитые кегли и фрейм получается открытым, игра заканчивается.

Таким образом, максимальное количество очков в одной игре — 300, поскольку максимально в каждом фрейме можно заработать 30 очков (10 очков за страйк в этом фрейме плюс 20 очков за страйки в следующих двух бросках). В профессиональных лигах, например PBA (англ.), у лучших игроков среднее количество очков, набираемых за игру, обычно не ниже 200.

Два подряд страйка называются «дабл» (англ. double — двойной), три — «тёрки» (англ. turkey — индейка), четыре — «хэмбоун» (англ. hambone — окорок).

 

 

3. СРОКИ, МЕСТО И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

 

Спортивное мероприятие будет проходить на территории семейного развлекательного центра «Happy land», расположенный по адресу ул.Малахова, 86в (ТРЦ "Весна").

Турнир проводится ежемесячно, каждый 3-й понедельник месяца, начало в 19.00. В случае невозможности проведения турнира в указанные сроки, возможен его перенос на другое время.

Все ошибки компьютера и пинсеттера (кегли, не сбитые при броске, но сбитые пинсеттером при установке кегель для второго броска и т.д.) трактуются в пользу игрока, все ошибки компьютера и пинсеттера, ухудшающие результат игрока (напр. засчитанные 9 кегель при страйке), исправляются. Все разногласия между реально сбитыми и засчитанными компьютером кеглями трактуются в ПОЛЬЗУ игрока, при этом, если требуется изменить положение кегель или подсчет компьютера, данное изменение производится только судьей. Игра ведется на одной дорожке. Игра в команде ведется поочередно(по фрейму*). Судья имеет право вносить изменения к регламенту до начала соревнований, при определенных обстоятельствах. При появлении спорных моментов следует незамедлительно обратиться к главному судье соревнований. Спорные моменты, не прописанные в регламенте, остаются на рассмотрение судьи.

Запись по телефону 8 923 169 82 79(Артемий)

Главный судья соревнований – Филатов Артемий.

 

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в турнире допускаются команды от 3 до 5 человек(по желанию команды), прошедшие регистрацию и оплатившие вступительный взнос. За каждую девушку в команде предусмотрен плюсовой гандикап в размере 5 очков в каждой партии. Замены в команде осуществляются только на участников соответствующего пола и только с разрешением судьи. Игроки имеющие спортивные разряды или звания по боулингу, допускается при наложении минусового гандикапа(-10 очков за каждого члена команды, имеющего звание либо разряд) в каждой из партий. Выбывшие команды имеет право оставаться на игровых дорожках до конца соревнований, играя в свое удовольствие.

Командный рейтинговый турнир по боулингу среди автоклубов Алтайского края пройдет в 2015-2016 году, и будет состоять из 9 этапов(сентябрь - май) По итогам каждого этапа команды получают рейтинговые очки согласно занятых мест. Максимальное количество команд – 12. При наличии свободных дорожек допускается участие дублирующих команды.

Начисление рейтинговых очков производится по следующему принципу:
За 1 место – 20 очков

За 2 место – 16 очков

За 3 место – 14 очков
За 4 место – 12 очков
За 5 место – 10 очков
За 6 место – 8 очков
За 7 место – 6 очков
За 8 место – 5 очков

За 9 место – 4 очка

За 10 место – 3 очка

За 11 место – 2 очка

За 12 место – 1 очко

В конце года будет выявлена и вознаграждена сильнейшая команда! При равенстве очков, преимущество получает команда, наиболее удачно выступившая на последнем турнире.

 

 

5. РЕГЛАМЕНТ

 

Начало соревнований:

18-55 торжественное открытие соревнований

19.00 разминка 10 минут.

19.10 квалификация. Турнир проводится по системе «Мафлай». За каждую партию команды получают бонусные очки, пропорционально месту, занятому среди остальных команд. Таким образом, за 1 место – 5 очков, 2 место – 4 очков, 3 место – 3 очков, 4 место – 2 очков, 5 место – 1 очков. После каждой партии бонусные очки суммируются. Квалификация состоит из 6 игр. По итогам квалификации в финал выходят 3 лучшие команды.

20.10 Шок-десперадо. Команды занявшие места с 4 и ниже имеют последний шанс выхода в финал. Для данных команд предоставляется 1 партия, по итогом которой, команда показавшая лучший результат так же выходит в финал.

20.25 Финал. Лучшие 4 команда(3 команда по квалификации+1 команда-победитель партии «шок-десперадо» определяет победителя в 1 игре.

20.45 Награждение

 


Фрейм* - 1/10 часть игры. Попытка сбить один выставленный полный комплект кеглей. В каждом фрейме предоставляется максимум 2 броска. Если при первом броске сбивается полный комплект кеглей, второй бросок не предоставляется. Во фрейм записывается результат игрока по сбитым кеглям, а также бонусные очки в случае страйка и спэра. Фрейм бывает – закрытый фрейм (filled frame, mark), открытый фрейм (open frame).

бэкер* - Разновидность игры. Формат командной игры из нескольких игроков, в которой каждый игрок осуществляет броски в установленном порядке, друг за другом. Например, для 5 игроков: каждый игрок имеет возможность сделать броски в двух фреймах: 1-6, 2-7, 3-8, 4-9, 5-10. Подсчет кеглей происходит как в обычной игре. Максимальный результат 300.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: