Условия участия в конкурсе. 1.1.Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения районного конкурса




Общие положения

1.1.Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения районного конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – конкурс), требования к участникам, этапы оценивания работ, сроки проведения конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором конкурса выступает Антинаркотическая комиссия Селтинского района (далее - организатор).

1.3. Соорганизатором конкурса (далее – соорганизатор) выступает:

МКУ "Молодёжный центр "Спектр"" Селтинского района

1.4. Описание тем конкурса:

● Антинаркотическая направленность

● Пропаганды здорового образа жизни

● Молодежь за безопасность дорожного движения

● «Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).

1.5. Цели конкурса:

● привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

● воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

● предоставление «социального лифта» для неравнодушнойи творческой молодежи.

1.6. Задачи конкурса:

● формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

● привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;

● популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

1.7. Под понятием «социальная реклама» понимается информация,

распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

 

Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), подавшие заявку на официальный сайт конкурса в соответствии с условиями конкурса.

2.2. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 35 лет.

2.3. Участие в конкурсе бесплатное.

2.4. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал

социального характера по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

2.5. Заявки для участия в конкурсе подаются в режиме он-лайн на электронную почту: molodezh.selty@mail.ru. Для этого необходимо:

● заполнить анкету участника: ФИО, населенный пункт, возраст, номинация;

● загрузить авторские работы.

2.6. Конкурс проводится по двум номинациям:

● социальный плакат;

● социальный видеоролик.

2.7.Технические требования к работам участников:

Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть загружен на электронную почту: molodezh.selty@mail.ru. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом.

Для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать

адаптированные файлы в формате *.jpg с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы

организатором для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).

Социальный видеоролик - отправляется на почту: molodezh.selty@mail.ru в формате MP4.

Хронометраж видеороликов должен не превышать 60 секунд. Организатор конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд, если это обусловлено сюжетом.

2.8. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование

коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

2.9. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

2.10. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются организатором конкурса до рассмотрения.

2.11. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим

требованиям при создании социальной рекламы:

● текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

● наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

● отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

● работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

● в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

2.12. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса.

Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

● указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

● изображений всех видов фашистской атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления к организатору или соорганизатору каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организатор конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа полуфиналистов, финалистов и победителей конкурса.

2.13. Дирекция оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если, по ее мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.

2.14. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует темам и номинациям конкурса, утвержденным настоящим

положением.

2.15. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 2 настоящего положения, могут быть не допущены к экспертной оценке.

2.16. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются

и не рецензируются.

2.17. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса, исключить из конкурса работу, без объяснения причин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: