Анализ на эффективность 3 кейсов PR-компании




1. Yota - российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G

В 2006 году совладелец Санкт-Петербургской компании «Корус консалтинг» — Денис Свердлов и предприниматель Сергей Адоньев приняли решение создать первого в России оператора, работающего на основе новой в то время технологии передачи данных — WiMAX. В мае 2007 года компания Yota была основана в Москве. 1 июня 2009 года началась коммерческая эксплуатация сетей. 18 августа абонентская база Yota превысила 100 тысяч пользователей, а к концу 2009 года — 250 тысяч.

В 2010 году Yota объявила о планах по переходу с технологии WiMAX на новую технологию передачи данных — LTE, и 30 августа 2010 года в Казани состоялся тестовый запуск первой в России сети нового стандарта связи.

Цель: стать самым популярным оператором среди остальных существующих

Основные задачи кампании:

-повысить узнаваемость бренда

- позволить оператору выйти на федеральный уровень

- создать образ самого лучшего оператора в России

Основные сообщения:

- Yota предоставляет своим клиентам федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G

- бесплатные звонки внутри сети Yota при наличии пакета минут, федеральные мобильные номера форматов +7 (8), а также единую стоимость услуг в пределах Российской Федерации и зоны покрытия в приграничных с Россией территориях

- возможен переход на сим-карту Yota с сохранением старого телефонного номера.

Осуществление кампании:

В 2018 первые две недели кампании прошли на ТВ с роликом «Длинная реклама Yota по телевизору». Ролик длился полминуты. Также команда придумала разместить на разных рекламных носителях надпись «Это реклама Yota», а на ТВ — статичный ролик с той же надписью на фирменном фоне. Всего компания Yota показала на ТВ около 25 рекламных роликов с разными надписями. Затем оператор запустил наружную рекламу, digital и нестандартные форматы. По словам представителей бренда, его розница тоже вовлеклась в кампанию — например, сотрудники красили волосы в фирменный цвет и даже делали татуировки с рекламой Yota.

Результаты кампании:

- Спонтанное знание бренда выросло на 10%.

- Знание рекламы выросло в три раза.

- Рост органического траффика на сайт вырос на 40%.

- Рост заказов SIM-карт на сайте вырос на 80%.

- Увеличение продаж в офлайне на 17%.

- Увеличение позитивных и нейтральных упоминаний в соцсетях в десять раз.

 

2. Tele2 — российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации. Работает с 2003 года. Владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком. По итогам 2019 года, предоставляет услуги сотовой связи более чем 44,6 млн абонентов.

Цель: Стать монополистом среди других операторов связи

Основные задачи кампании:

-увеличить продажи

-стать номером «1» в России

Основные сообщения:

- В 2015 году Tele2 начала массовый запуск услуг сотовой связи под своим брендом в 23 регионах России. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

- 22 октября 2015 года Tele2 запустила в коммерческую эксплуатацию сеть в стандартах 3G и 4G в Москве и Московской области.

- На старте Tele2 открыла более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей на центральных улицах Москвы и городов Подмосковья, а также в популярных торгово-развлекательных центрах.

Осуществление кампании (запуск сразу нескольких кампаний):

- Теле2 в рекламе «очки не втирает»

Сотовый оператор Теле2 продолжает рекламную кампанию, направленную на поддержку имиджа «честной» компании, которая никогда не обманывает и не хитрит со своими клиентами.

- Теле2 — без скрытых условий и «звёздочек»

Теле2 вновь разоблачает обман со стороны нечестных на руку бизнесменов, которые активно используют «звёздочки», с целью сокрытия неприятных и невыгодных условий своих заманчивых, на первый взгляд, предложений.

- Кампания «Голосуй за низкие цены»

Tele2 объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

- Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране

Tele2 начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить».

Результаты кампании:

-успешное продвижение компании «Теле2»

-вырос рост продаж сим-карт

 

3. «NIKE»

Популярный бренд спортивной одежды и аксессуаров Nike запустил масштабную рекламную кампанию «Я только лучше» весной этого года. В основу кампании легла теория Билла Бауэрмана (Bill Bowerman), одного из основателей Nike, которая гласит: «Если у тебя есть тело – ты уже атлет».

Специально для российского рынка Nike и команда агентства W+K Amsterdam разработали локальную кампанию «Я только лучше», в которой приняли участие, как талантливые российские спортсменки, так и простые девушки со всей России. По словам авторов, национальная кампания чествует девушек, которые отдают предпочтение активному образу жизни и ломают стереотипы о спорте.

Цель: Звездные герои кампании на собственном примере призваны приобщить девушек со всего мира к здоровому образу жизни и сделать их уверенными в себе.

Основные задачи кампании:

-увеличение роста продаж новой коллекции

Осуществление кампании:

- Интегрированная рекламная кампания включает рекламные ролики, которые транслируются на федеральных каналах и в интернете, наружную рекламу, которая включает в себя привычные форматы размещение на носителях наружной рекламы, так и нестандартное размещение граффити на стенах московских домов. Помимо этого, в рамках кампании международные мастер-тренеров Nike провели целую серию разноплановых тренировок, дополнительных активностей и первый женский забег в Парке Горького.

- В России на новые достижения девушек вдохновляли Диана Вишнева, прима-балерина Большого и Мариинского театров; Аделина Сотникова, юная олимпийская чемпионка в женском одиночном катании; Дарья Клишина, прыгунья в длину; Екатерина Изотова, чемпионка мира по тайскому боксу по версии WMF и Ольга Маркес, основатель школы идеального тела «Секта». Именно эти спортсменки оказались в центре рекламной кампании, которая покорила весь мир.

Результаты кампании:

-увеличен рост продаж продукции

-кампания стала вдохновляющим примером для многих начинающих спортсменов

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: