Движение в поводу шагом вперед




Положение

КЛУБНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОННОМУ АДЖИЛИТИ

“ВОЛШЕБНАЯ ТРОПА”

 

  1. Общие положения

 

Статус соревнований Не рейтинговые, открытые клубные
Категория соревнований Личные
Дата проведения 5.07.2020
Место проведения КСК “Волшебный лес”

 

  1. Общие условия

Соревнования проводятся

- на открытом грунте при температуре не выше +30 градусов по Цельсию

- в соответствии с настоящим Положением о соревнованиях и приложениями к данному Положению

  1. Организаторы

Организация и непосредственное проведение возлагается на дирекцию КК “Волшебный лес”. Судьи, секретари назначаются главным тренером КСК Панфиловым К.М. из членов клуба.

Оргкомитет соревнований оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований в случае непредвиденных обстоятельств, а также в данное Положение о соревнованиях.

  1. Судейская коллегия

 

Главный судья Панфилов К.М.
Главный секретарь Оленев А.А.
Курс-дизайнер Панфилов К.М.

 

  1. Заявки

Предварительные заявки на участие подаются в электронном виде до 1.07.2020 года.

Адрес электронной почты: katekat2015@yandex.ru, либо по телефонам (можно через WhatsApp): 89040384702

В окончательной заявке должно быть указано:

➢ ФИО спортсмена

➢ Кличка и год рождения лошади

➢ Программа соревнований (маршрут и уровень сложности)

➢ Контактный телефон

  1. Программа соревнований

 

05.07.2020 (воскресенье) 11:00 *Время и дата проведения соревнований могут меняться   Маршрут №1 “ТРОПА 1” Лёгкий (Приложение 2) *по окончании Маршрут №2 “ТРОПА 2” Средней тяжести (Приложение 3)   *по окончании Маршрут №3 “ТРОПА 3” Преодолевается верхом    

 

Соревнования проводятся в личном зачёте. Предусмотрены три маршрута:

  1. Маршрут №1,рассчитанный на прохождение в руках. Уровень сложности: лёгкий.
  2. Маршрут №2 рассчитанный на прохождение в руках. Уровень сложности: средний.
  3. Маршрут №3, рассчитанный на прохождение верхом.

Спортсмен имеет право принимать участие с любым количеством лошадей, принадлежащих ему лично + с одной лошадью, принадлежащей другому человеку. Имеется возможность взять в аренду лошадь для прохождения маршрута в самом КСК. Финансовые условия аренды необходимо уточнять у организаторов соревнований.

 

Одна лошадь может быть заявлена на прохождение маршрутов разного уровня сложности.

Порядок выступления участников будет определен жеребьёвкой накануне соревнований.

Схему маршрута участники узнают непосредственно в день соревнований. Упражнения, которые будут на схеме, можно увидеть в Приложениях 1-3

 

Форма одежды участников: произвольная. В каждом маршруте будет определен победитель в номинации “Лучший костюм”. Наличие костюмов у участников не является обязательным, но очень приветствуется. Во время соревнований в произвольной форме одежды следует придерживаться правила - темный низ, светлый верх.

 

  1. Определение победителей и призеров

Победители и призёры соревнований определяются в каждом маршруте и каждом зачете согласно правилам проведения соревнований.

В каждом маршруте определяется победитель в номинации “Лучший костюм”.

Победитель в каждом зачёте награждается грамотой, кубком и памятным подарком.

Призеры турнира (2-3 места) награждаются медалями, грамотами и памятными подарками.

 

  1. Финансовые условия

Стартовые взносы будут установлены позднее в таком размере, чтобы обеспечить награждение победителей.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК УПРАЖНЕНИЙ

 

  1. Движение в поводу шагом вперед

Выводчик должен демонстрировать лошадь, находясь слева от нее. Правой рукой держать чомбур ближе к недоуздку, а конец чомбура - в левой руке. Во время движения шагом выводчик должен находиться у плеча лошади. Лошадь должна двигаться в заданном темпе, не обгоняя выводчика и не отставая от него. Во время движения шагом чомбур не должен быть натянут или перекручен.

  1. Остановка на шагу

Остановка должна быть прямолинейной, четкой и плавной, с выпрямленным корпусом лошади. Лошадь должна остановиться одновременно с выводчиком.

  1. Осаживание

Лошадь должна осаживать прямолинейно и без сопротивления. Выводчик может находиться лицом к лошади или сбоку от нее, двигаясь спиной вперед (усложненный вариант, приносит дополнительные баллы). Траектория осаживания зависит от схемы маршрута.

  1. Повороты на переду

Задние ноги лошади двигаются по большому кругу, а передние описывают маленький. При выполнении поворота лошадь не должна двигаться вперед или назад, оставаясь на месте.

  1. Повороты на заду

Передние ноги лошади описывают большой вольт, вокруг задних. Во время выполнения элемента лошадь не должна смещаться вперед или назад. Выводчик может находиться у внешнего плеча лошади, оказывая воздействие во время поворота.

  1. Движение рысью в поводу

Выводчик должен демонстрировать лошадь, находясь у ее левого плеча. Во время движения рысью лошадь должна поддерживать заданный темп, не пытаясь обогнать выводчика или отстать от него. Допустимо использование вспомогательных средств (хлыст, лакомства в качестве поощрения за выполненный элемент).

  1. Остановка на рыси

Во время выполнения остановки лошадь должна остановиться единовременно с выводчиком, не оказывая сопротивления. Остановка должна быть прямолинейной, четкой и плавной, с выпрямленным корпусом лошади.

  1. Змейка

Упражнение представляет из себя серпантин, составленный из четырёх пластиковых конусов, установленных на расстоянии 3 метров друг от друга, и рассчитанный на три равные петли. Выводчик должен провести лошадь между конусами ездой налево, оставаясь при этом по левую сторону от препятствия.

Ошибки: повал конуса, пропуск поворота.

  1. Тент

Упражнение с тентом представляет из себя проход по участку, выложенному материей. Выводчик должен находиться слева от лошади. При оценке данного элемента рассматривается прямолинейность прохождения тента: наибольший балл получат участники, преодолевшие данный участок строго посередине.

Ошибки: обнос, закидка, длительное сопротивление при подходе

  1. Шторка

Упражнение представляет из себя прохождение выводчиком и лошадью прямоугольного высокого портала, с которого свисает нарезанная длинными полосками материя. Ткань закрывает весь проём. Лошадь должна доверять состоянию человека и не обращать внимание на ткань, которая может шевелится и шелестеть на ветру, и касаться лошади в разных местах тела.

Ошибки: обнос, закидка, длительное сопротивление при подходе

  1. Кавалетти (по прямой)

Препятствие рассчитано на прохождение шагом и состоит из трёх конкурных жердей, расположенных на земле на рекомендованном расстоянии 0,8 метров друг от друга. Ошибки: обнос, закидка, сильное касание жердей копытами, длительное сопротивление при подходе

  1. Кавалетти (по вольту)

Препятствие составлено из четырёх конкурных жердей, выложенных крестом под прямым углом. Задача выводчика - провести лошадь по вольту ездой налево, поочередно перешагивая каждую жердь кавалетти.

Ошибки: обнос, закидка, сильное касание жердей копытами, вольт неправильной формы, выход за пределы установленного препятствия

  1. Зонт

Зонт будет находиться в раскрытом виде на боевом поле. Выводчик должен остановить лошадь, взять зонт, не выпуская чомбур из рук, а затем поднять зонт над головой лошади. Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета

  1. Флаг

Флаг будет находиться на боевом поле. Выводчик должен остановить лошадь, взять флаг, а затем, начиная с морды лошади, провести им по всему корпусу животного с правой и с левой стороны.

Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета, проработка упражнения только с одной стороны

  1. Квадрат из жердей

Препятствие составлено из четырех конкурных жердей, выложенных в форме квадрата. Выводчик должен остановить лошадь в квадрате из жердей и выполнить в нем поворот на заду или на переду.

Ошибки: сопротивление, выход за пределы установленного препятствия.

  1. Калитка

Упражнение выполняется верхом. Всадник должен приблизиться вместе с лошадью к калитке, открыть ее, проехать сквозь калитку, закрыть ее.

Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета

  1. Манипуляции с предметами

Упражнение выполняется верхом. Всадник должен передать предмет другому человеку, либо опустить его в коробку (пример: поставить цветок в вазу, не слезая с лошади).

Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТРОПА 1

 

В маршрут легкого уровня будут входить следующие обязательные элементы:

 

  1. Движение в поводу шагом вперед

Выводчик должен демонстрировать лошадь, находясь слева от нее. Правой рукой держать чомбур ближе к недоуздку, а конец чомбура - в левой руке. Во время движения шагом выводчик должен находиться у плеча лошади. Лошадь должна двигаться в заданном темпе, не обгоняя выводчика и не отставая от него. Во время движения шагом чомбур не должен быть натянут или перекручен.

Баллы: 1

  1. Остановка на шагу

Остановка должна быть прямолинейной, четкой и плавной, с выпрямленным корпусом лошади. Лошадь должна остановиться одновременно с выводчиком.

Баллы: 1

  1. Осаживание

Лошадь должна осаживать прямолинейно и без сопротивления. Выводчик может находиться лицом к лошади или сбоку от нее, двигаясь спиной вперед (усложненный вариант, приносит дополнительные баллы). Траектория осаживания зависит от схемы маршрута.

Баллы: 2

  1. Повороты на переду

Задние ноги лошади двигаются по большому кругу, а передние описывают маленький. При выполнении поворота лошадь не должна двигаться вперед или назад, оставаясь на месте.

Баллы: 2

  1. Змейка

Упражнение представляет из себя серпантин, составленный из четырёх пластиковых конусов, установленных на расстоянии 3 метров друг от друга, и рассчитанный на три равные петли. Выводчик должен провести лошадь между конусами ездой налево, оставаясь при этом по левую сторону от препятствия.

Баллы: 3

  1. Кавалетти (по прямой)

Препятствие рассчитано на прохождение шагом и состоит из трёх конкурных жердей, расположенных на земле на рекомендованном расстоянии 0,8 метров друг от друга. Ошибки: обнос, закидка, сильное касание жердей копытами, длительное сопротивление при подходе

Баллы: 2

  1. Зонт

Зонт будет находиться в раскрытом виде на боевом поле. Выводчик должен остановить лошадь, взять зонт, не выпуская чомбур из рук, а затем поднять зонт над головой лошади. Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета

Баллы: 3

  1. Тент

Упражнение с тентом представляет из себя проход по участку, выложенному материей. Выводчик должен находиться слева от лошади. При оценке данного элемента рассматривается прямолинейность прохождения тента: наибольший балл получат участники, преодолевшие данный участок строго посередине.

Ошибки: обнос, закидка, длительное сопротивление при подходе

Баллы: 3

  1. Квадрат из жердей

Препятствие составлено из четырех конкурных жердей, выложенных в форме квадрата. Выводчик должен остановить лошадь в квадрате из жердей.

Ошибки: сопротивление, выход за пределы установленного препятствия.

Баллы: 3

 

 

При прохождении маршрута допустимо использование хлыста как средства подсказки и лакомств в качестве поощрения. За правильное выполнение каждого задания будет начисляться определённое количество баллов. За ошибки в исполнении баллы будут сниматься.

Всего за чистое прохождение маршрута можно набрать 20 баллов.

Пара дисквалифицируется при побеге лошади.

При желании пара участников может продемонстрировать один дополнительный трюк: кранч, подъем предметов с земли, укладка лошади, испанский шаг и т.д. За дополнительный трюк будут начислено 3 бонусных балла.

За выполнение маршрута без чомбура (на свободе) начисляется +5 баллов.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ТРОПА 2

 

В маршрут среднего уровня тяжести будут входить следующие обязательные элементы:

 

Движение в поводу шагом вперед

Выводчик должен демонстрировать лошадь, находясь слева от нее. Правой рукой держать чомбур ближе к недоуздку, а конец чомбура - в левой руке. Во время движения шагом выводчик должен находиться у плеча лошади. Лошадь должна двигаться в заданном темпе, не обгоняя выводчика и не отставая от него. Во время движения шагом чомбур не должен быть натянут или перекручен.

Баллы: 1

Остановка на шагу

Остановка должна быть прямолинейной, четкой и плавной, с выпрямленным корпусом лошади. Лошадь должна остановиться одновременно с выводчиком.

Баллы: 1

Осаживание

Лошадь должна осаживать прямолинейно и без сопротивления. Выводчик может находиться лицом к лошади или сбоку от нее, двигаясь спиной вперед (усложненный вариант, приносит дополнительные баллы). Траектория осаживания зависит от схемы маршрута.

Баллы: 2

Повороты на заду

Передние ноги лошади описывают большой вольт, вокруг задних. Во время выполнения элемента лошадь не должна смещаться вперед или назад. Выводчик может находиться у внешнего плеча лошади, оказывая воздействие во время поворота.

Баллы: 2

Движение рысью в поводу

Выводчик должен демонстрировать лошадь, находясь у ее левого плеча. Во время движения рысью лошадь должна поддерживать заданный темп, не пытаясь обогнать выводчика или отстать от него. Допустимо использование вспомогательных средств (хлыст, лакомства в качестве поощрения за выполненный элемент).

Баллы: 2

Остановка на рыси

Во время выполнения остановки лошадь должна остановиться единовременно с выводчиком, не оказывая сопротивления. Остановка должна быть прямолинейной, четкой и плавной, с выпрямленным корпусом лошади.

Баллы: 2

Шторка

Упражнение представляет из себя прохождение выводчиком и лошадью прямоугольного высокого портала, с которого свисает нарезанная длинными полосками материя. Ткань закрывает весь проём. Лошадь должна доверять состоянию человека и не обращать внимание на ткань, которая может шевелится и шелестеть на ветру, и касаться лошади в разных местах тела.

Ошибки: обнос, закидка, длительное сопротивление при подходе

Баллы: 3

Кавалетти (по вольту)

Препятствие составлено из четырёх конкурных жердей, выложенных крестом под прямым углом. Задача выводчика - провести лошадь по вольту ездой налево, поочередно перешагивая каждую жердь кавалетти.

Ошибки: обнос, закидка, сильное касание жердей копытами, вольт неправильной формы, выход за пределы установленного препятствия

Баллы: 3

Флаг

Флаг будет находиться на боевом поле. Выводчик должен остановить лошадь, взять флаг, а затем, начиная с морды лошади, провести им по всему корпусу животного с правой и с левой стороны.

Ошибки: сопротивление, уход лошади от страшного предмета, проработка упражнения только с одной стороны

Баллы: 3

Квадрат из жердей

Препятствие составлено из четырех конкурных жердей, выложенных в форме квадрата. Выводчик должен остановить лошадь в квадрате из жердей и выполнить в нем поворот на заду или на переду.

Ошибки: сопротивление, выход за пределы установленного препятствия.

Баллы: 3

 

При прохождении маршрута допустимо использование хлыста как средства подсказки и лакомств в качестве поощрения. За правильное выполнение каждого задания будет начисляться определённое количество баллов. За ошибки в исполнении баллы будут сниматься.

Всего за чистое прохождение маршрута можно набрать 22 балла.

Пара дисквалифицируется при побеге лошади.

При желании пара участников может продемонстрировать один дополнительный трюк: кранч, подъем предметов с земли, укладка лошади, испанский шаг и т.д. За дополнительный трюк будут начислено 3 бонусных балла.

За выполнение маршрута без чомбура (на свободе) начисляется +5 баллов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: