Привязка к произвольной точке





Примитивов.

УКАЗАНИЕ 1

Command: _line From point: _nea to

УКАЗАНИЕ 2

To point: _nea to

УКАЗАНИЕ 3

To point: _nea to

To point: Enter

Построить многоугольник с привязкой к точечному элементу.

УКАЗАНИЕ 1

Command: _line From point: _nod of

УКАЗАНИЕ 2

To point: _nod of

УКАЗАНИЕ 3

To point: _nod of

УКАЗАНИЕ 4

To point: _nod of

УКАЗАНИЕ 5

To point: _nod of

To point: close

РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

 

Удалить набор объектов, используя точечный выбор

Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE

Command:_erase

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 3

Select objects: ENTER

Oops (Ой!) – восстановление последнего удаленного объекта. Если при отсутствии активных команд выбрать объект курсором мыши, то его можно удалить, нажав клавишу Delete на клавиатуре.

 

Удалить нижние окружности, выбирая объекты рамкой

Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE

Command:_erase

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2

Select objects: ENTER

Если точки окна выбора объектов указаны слева направо, то используется выбор с помощью рамки Window. При этом выбираются объекты, которые попадают в рамку ЦЕЛИКОМ.

 

Удалить все объекты, кроме окружностей, используя при выборе секущую рамку

Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE

Command:_erase

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2

Select objects: ENTER

Переместить окружности

Команда ПЕРЕНЕСТИиз менюРЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке MOVE

Command:_move

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1

Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2

Select objects: ENTER

Base point or displacement: УКАЗАТЬ ОКРУЖНОСТЬ В ТОЧКЕ 3 с объектной привязкой Center (Центр)

Second point of displacement: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 4 с объектной привязкой Snap to Node (Узел)

 

Переместить объекты с помощью «ручек»

Команда РАСТЯНУТЬ

 

 

Command: указать на окружность в точке 1.

Из появившихся «ручек» выбрать ту, что находится в центре окружности
(точка 2).

** STRETCH **

<Stretch to point>/Base point/Copy/Undo/eXit: 320,50 ТОЧКА 3

Command: УКАЗАТЬ НА ОТРЕЗОК В ТОЧКЕ 4.

Из появившихся «ручек» выбрать ту, что находится посередине отрезка
(точка 5).

** STRETCH **

<Stretch to point>/Base point/Copy/Undo/eXit: 320,50 ТОЧКА 3

Аналогично переместить вертикальный отрезок.

Для удаления «ручек» с экрана дважды нажать клавишу Esc.

 

Повернуть объект

Команда ПОВЕРНУТЬв меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ROTATE

Command: _rotate

Select objects: УКАЗАНИЕ 1

Select objects: ENTER

Base point: УКАЗАТЬ ЦЕНТР ПОВОРОТА - ТОЧКУ 2 с объектной привязкой Center (Центр)

<Rotation angle>/Reference: 45 – УГОЛ ПОВОРОТА

По умолчанию положительным значением угла поворота принято направление против часовой стрелки относительно оси Х.

 





Рекомендуемые страницы:


©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!