Примитивов.
УКАЗАНИЕ 1
Command: _line From point: _nea to
УКАЗАНИЕ 2
To point: _nea to
УКАЗАНИЕ 3
To point: _nea to
To point: Enter
Построить многоугольник с привязкой к точечному элементу.
УКАЗАНИЕ 1
УКАЗАНИЕ 2
To point: _nod of
УКАЗАНИЕ 3
To point: _nod of
УКАЗАНИЕ 4
To point: _nod of
УКАЗАНИЕ 5
To point: _nod of
To point: close
РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
Удалить набор объектов, используя точечный выбор
Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE
Command:_erase
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 3
Select objects: ENTER
Oops (Ой!) – восстановление последнего удаленного объекта. Если при отсутствии активных команд выбрать объект курсором мыши, то его можно удалить, нажав клавишу Delete на клавиатуре.
Удалить нижние окружности, выбирая объекты рамкой
Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE
Command:_erase
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2
Select objects: ENTER
Если точки окна выбора объектов указаны слева направо, то используется выбор с помощью рамки Window. При этом выбираются объекты, которые попадают в рамку ЦЕЛИКОМ.
Удалить все объекты, кроме окружностей, используя при выборе секущую рамку
Команда СТЕРЕТЬ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ERASE
Command: _erase
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2
Select objects: ENTER
Переместить окружности
Команда ПЕРЕНЕСТИ из меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке MOVE
Command:_move
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 1
Select objects: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 2
Select objects: ENTER
Base point or displacement: УКАЗАТЬ ОКРУЖНОСТЬ В ТОЧКЕ 3 с объектной привязкой Center (Центр)
Second point of displacement: УКАЗАТЬ ТОЧКУ 4 с объектной привязкой Snap to Node (Узел)
Переместить объекты с помощью «ручек»
Команда РАСТЯНУТЬ
Command: указать на окружность в точке 1.
Из появившихся «ручек» выбрать ту, что находится в центре окружности
(точка 2).
** STRETCH **
<Stretch to point>/Base point/Copy/Undo/eXit: 320,50 ТОЧКА 3
Command: УКАЗАТЬ НА ОТРЕЗОК В ТОЧКЕ 4.
Из появившихся «ручек» выбрать ту, что находится посередине отрезка
(точка 5).
** STRETCH **
<Stretch to point>/Base point/Copy/Undo/eXit: 320,50 ТОЧКА 3
Аналогично переместить вертикальный отрезок.
Для удаления «ручек» с экрана дважды нажать клавишу Esc.
Повернуть объект
Команда ПОВЕРНУТЬ в меню РЕДАКТИРОВАНИЕ или в командной строке ROTATE
Command: _rotate
Select objects: УКАЗАНИЕ 1
Select objects: ENTER
Base point: УКАЗАТЬ ЦЕНТР ПОВОРОТА - ТОЧКУ 2 с объектной привязкой Center (Центр)
<Rotation angle>/Reference: 45 – УГОЛ ПОВОРОТА
По умолчанию положительным значением угла поворота принято направление против часовой стрелки относительно оси Х.