Игротека в пространстве «Квартира.ru»




НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ  
  Настольная игра «Табу» Суть игры «Табу» – угадывать загаданное ведущим слово. Только при описании загаданного придется сверяться со списком запретов, и ой как непросто будет угадать орла, если вам нельзя говорить о крыльях, птицах, городах и когтях. Эта простая и увлекательная игра предлагает испытать свою креативность и смекалку. Собирайтесь компанией, разделитесь на 2 команды и примите участие в веселых попытках угадать загадочное описываемое явление или подловить противников при нарушении правил. Использование табуированных слов карается штрафными очками, но только в том случае, если это заметят наблюдательные участники из соперничающей группы. Это развлечение относится к категории игр, которые нравятся всем возрастам и практически всем кругам населения. В ней не нужны особые знания или навыки, только немного фантазии и наблюдательности.
  Настольная игра "Джобсы" – это самое необычное собеседование в вашей жизни, вне зависимости от того, работодатель вы или соискатель. В процессе игры, один из игроков становится работодателем, то есть ведущим раунда, и, проводит открытое собеседование, а все остальные игроки приходят к нему, как соискатели. Работодатель делает презентацию доступных вакансий для игроков, а они выбирают понравившуюся и выполняют тестовое задание. В конце раунда руководитель принимает решение о приёме или отказе, и все участники дарят друг другу комплименты, получают победные очки и начинают движение вверх по карьерной лестнице. Чем артистичнее и творчески вы преподнесёте себя, тем больше очков получите в результате.  
  «Диксит» («Dixit) – очень популярная настольная игра французского происхождения. Основана на ассоциациях, порой совершенно внезапных. С латинского «dixit» переводится как «он сказал». Суть игры «Диксит» – в придумывании и разгадывании ассоциаций на основе карт с картинками. Игра хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление и помогает игрокам начать лучше понимать друг друга. Описание карт-картинок можно ограничить словом «странные». Прямых сюжетов и однозначных изображений вы тут не встретите. Но в этом-то и соль! Потому что куда остается больше простора для фантазии.
  Настольная игра «Чак-Смельчак» Отважный, как Чак Норрис, прекрасный, как Ален Делон, и харизматичный, как Харрисон Форд, наш герой начинает путешествие по джунглям Амазонии в поисках сокровищ. Присоединяйтесь к нему в этом захватывающем приключении и, возможно, именно вам достанется знаменитый золотой идол. Чак-Смельчак - карточная игра с быстрыми партиями, приправленная легкими тактическими решениями, которую можно разложить где угодно – от привычного стола до пенька в лесу. Простые правила, веселые иллюстрации и азартная игровая механика – три кита, на которых держится эта локализация. Ваша основная задача – избавиться от карт в своей руке и не набрать больше 5 штрафных очков. Тогда можно радостно кричать: «Чак». В свой ход вы разыгрываете одну или несколько (если сумели составить комбинацию) карт, берете одну карту в руку и передаете ход соседу. Избавляться от карт участники могут, составляя комбинации: разыгрывая карты одного номинала, но разного цвета, или выстраивая цепочки из одноцветных карт по возрастанию. Если на руках нет ничего похожего — выкладывайте любую карту, но в конце хода обязательно возьмите себе еще одну. Главная фишка игры — хитрая система добора. Брать можно не только из колоды, но и из тех карт, которые разыграл ваш соперник в предыдущий ход. И, конечно, здесь присутствуют карты со специальными действиями, вынуждающие оппонентов пропускать ход или тянуть штраф из колоды. А чтобы уменьшить ваши штрафные баллы — воспользуйтесь специальной карточкой золотого идола. Оформлена игра с изрядной долей юмора: Чакпостоянно попадает в различные неприятности, позволяя нам по-доброму посмеяться над ним: вот он с ужасом на лице уворачивается от ловушки с шипами, а здесь пытается спастись на лиане от крокодилов, которые уже успели потрепать его штаны. Чак-Смельчак умело жонглирует знакомыми механиками и дарит нам новые эмоции. А компактный размер коробки намекает, что Чак — маст-хэв в дорогу.
  Настольная ига «ВонгаМания» - практически, учебник по экономике в стиле комикса. Взгляните на мир биржи изнутри! Представьте, что кто-то взял и переписал учебник по экономике в виде красочного комикса с понятным сюжетом и узнаваемыми героями. Эта игра именно такая. Вам предстоит взять на себя роль финансиста, который хочет заполучить три трастовых фонда некоей Банановой Республики с цикличной экономикой.  
  Игра «Мафия» Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
  Игра «Крокодил» Игра способна развеселить абсолютно любую компанию, независимо от ее возраста и взглядов, в ней раскрываются актерские способности и смекалка игроков. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются азарт и небывалый задор в глазах. Кроме того, игра не требует предварительной подготовки, а также специального оборудования и помещения, достаточно лишь желания поиграть. А теперь я расскажу новичкам правила игры и дам некоторые советы. Суть игры. Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой. Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный. В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад. При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
  Игра «Твистер» - напольная подвижная игра. Условия игры довольно просты и интересные. Не надо думать, вспоминать и изображать кого-то. Необходимо только выполнять условия ведущего и не упасть на игровом поле. В комплект входит: игровое поле, а также плоская квадратная рулетка. Игровое поле это коврик, стелится на пол. На его поверхности расположены 4 ряда по 6 одноцветных, больших кругов определённого цвета. Красного, жёлтого, синего, зелёного. Рулетка – плоская доска со стрелкой - разбита на 4 сектора, каждый соответствует определённой конечности (кисти или стопы). Каждый сектор, на 4 цветовые секции соответствующие цветам кругов игрового поля. Вращая стрелку, получаем комбинацию. Пример: “левая рука, жёлтый цвет”, “правая нога, красный цвет”.В игре может участвовать до 5-ти человек.
  Настольная игра «Дженга» - крайне популярная, медитативная и одновременно азартная настольная игра, где нужно вытаскивать брусочки из падающей башни. Настольная игра «Дженга» (Jenga), также известная как «Падающая Башня» (созвучные "Джанго", "Jengo toy", "Джингл", "Джинга" и "Джамбо" это тоже она), довольно проста. Необходимо построить башню из деревянных брусочков, а потом вытаскивать палочки из башни и класть их на верхний этаж. Конструкция будет становиться все более неустойчивой, пока не рухнет от неосторожного движения или дуновения ветерка. На партию уходит в среднем 5-10 минут. В игре «jenga» игрокам приходится проявлять чудеса ловкости, демонстрировать точность движений и мелкую моторику. Так же пригодятся знания физики и умение видеть вещь в объеме, просчитывать баланс.
  Игра «Фанты» Старинная игра, которая забавляла наших многих в детстве и в наше время будет вполне уместной в весёлой, праздничной компании. Эта игра – Фанты! Считалочкой или любым другим способом назначается ведущий. Он собирает у играющих небольшие личные вещи (носовой платок, очки, расчёска, часы и т. д. – они и называются фантами) и складывает их в шапку или пустую сумку. Розыгрыш фантов можно проводить двумя способами: Первый вариант игры Фанты Одному из игроков закрывают глаза косынкой или шарфом. Ведущий наугад достаёт по одному предмету из сумки или шапки и задаёт вопрос: «Что для нас сделает этот фант?» Невидящий игрок должен придумать какое-нибудь весёлое и задорное задание. Например: принести с кухни полный стакан воды на одной ноге и не расплескать, или снять с себя или соседа рубашку, не снимая пиджака. В конце концов, все выполнят свои смешные задания, а уровень веселья в компании будет зашкаливать! Второй вариант игры Фанты Понадобятся две ёмкости (сумки или шапки). Ведущий просит каждого игрока написать задание на листочке бумаги. Затем, личные предметы играющих складываются в одну ёмкость, а бумажки с «приговорами» – в другую. Ведущий достаёт предмет, записку с заданием и вручает владельцу. Счастливчику только остаётся выполнить задание под дружный хохот окружающих! Эта забавная и озорная игра найдёт приверженцев в любой компании!
  DUNGEON RAIDERS (Расхитители Подземелий) – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы (которая, кстати, будет невелика – не больше 20 монет в одни руки, видимо, сказывается, подземная инфляция), отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.    
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ  
  Игра «Поддержка» Поддерживать близкого человека переживать кризисы, стрессы другие проблемы, чтобы выходить на новые ступени развития, а не проваливаться в депрессивные состояния или деградировать – важная задача. Поддержка в трудный момент - один из видов выражения любви к близкому человеку. Чем лучше мы поддерживаем друг друга, тем легче проходим кризисы, стрессы, беды, меньше переживаем друг за друга и быстрее выходим на новые уровни развития. Различают несколько видов поддержки: эмоциональная, интеллектуальная, поддержка действиями. Игра идет по кругу. Первый вытягивает из стопки карточку с ситуацией, остальные - виды поддержки. Первый озвучивает ситуацию от первого лица, по возможности, своими словами. Затем следующий по кругу оказывает поддержку в соответствии с вытянутым типом поддержки и т.д.  
  Сказка по методу Проппа «Карты Проппа» - каждая из них изобилует перекличками с собственным миром ребенка, помогает ребенку разобраться и в самом себе. Целесообразность использования карт Проппа в работе с детьми и подростками состоит в том, что: • Ребёнок выступает не просто в роли пассивного наблюдателя, слушателя, а является энергетическим создателем оригинальных историй; • Наглядность позволяет ребенку удерживать в памяти гораздо большее количество информации, а значит, и продуктивнее применять ее при сочинении сказок; • Представленные в картах функции являются обобщенными действиями, это позволяет ребенку абстрагироваться от конкретного поступка героя, развивать абстрактное, логическое мышление; • Карты стимулируют развитие внимания, восприятия, фантазии, творческого воображения, волевых качеств; обогащают эмоциональную сферу, активизируют связную речь, обогащают словарь; Методика фольклориста Владимира Яковлевича Проппа заключается в пересказе сказок и построении своих рассказов с использованием символических картинок. Тщательно изучив и проанализировав сказки народов мира, Владимир Пропп обнаружил, что волшебная сказка строится из набора сказочных ситуаций, теперь их называют «карты Проппа». Такие ситуации – это своего рода кубики, из которых можно собрать любую сказку. Карты Проппа – это такие карточки, на которых изображен условный или карикатурный рисунок, по которым участники узнают события и эпизоды сказки. Одна карта – это и есть определенное событие сказки. Сказочных ситуаций или функций 20. Для того чтобы было легче освоить карты Проппа, практическая деятельность по их использованию разделена на несколько этапов: На первом этапе происходит знакомство со сказкой, как жанром. Общая структура сказки: • Присказка, зачин (приглашение в сказку); настраивает слушателей на особый лад, переносит в сказочный мир. • Повествование – насыщено событиями и так называемыми сказочными формулами; • Концовка сказки как и «присказка» ограничивает сказку от реальной жизни и возвращает к реальной действительности (возвращение слушателя в реальную действительность). На втором этапе происходит знакомство с обозначениями карт Проппа (взрослый читает сказку и сопровождает ее выкладыванием карт). Для начала используется 4-6 карт, поэтому стоит подбирать небольшие сказки. На третьем этапе участникам предлагается пересказать сказку, опираясь на карты Проппа. На этом этапе можно выбрать героя, причем можно героем сделать антигероя, наделив его положительными качествами. Изменить место действия и придумать свое. Придумать волшебный предмет, наделив повседневную вещь волшебными свойствами. Для этого отбираются 5-8 карт. Метод В.Я. Проппа или «методика построения сказочных историй» очень интересна. Ее можно использовать не только как единую технологию по моделированию собственных неповторимых сказочных историй, но и как средство для пересказа сказок в более раннем возрасте.  
  Настольная игра «Свой среди своих» Создана для того, чтобы помочь подросткам лучше узнать себя и друг друга, научиться принимать и ценить индивидуальность — свою и других людей. Игра станет хорошим помощником для школьных психологов, педагогов, воспитателей и всех тех, кто работает с подростками. Фактически игра является формой психологической групповой работы. Цель игры — набрать как можно больше очков. Для этого участникам предстоит выполнять задания и отвечать на вопросы о себе, которые позволят им увидеть друг друга с самых разных сторон. Задания затрагивают важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями и пр. Разнообразие заданий позволяет игре оставаться интересной даже тем, кто играет в нее не первый раз. Игра включает: игровое поле. карточки и вертушку. В пособии приведены правила игры, прояснен ее психологический смысл, представлен алгоритм игрового процесса.  
  Трансформационная психологическая игра «ЖИЗНЬ, КАК ДОМ, Наведение порядка и создание комфорта в своей жизни» Игра на исследование 7 сфер жизни, и поиска способов их гармонизации: 1. Окружение и общение. 2. Личные отношения. 3. Здоровье и тело. 4. Работа и финансы. 5. Быт и время. 6. Личностный рост и развитие. 7. Хобби и впечатления.   Для возраста 18+, для тех, у кого периодически возникают мысли и вопросы: * Всё запутанно в моей жизни. * Не знаю, чего хочу… * У меня много проблем. * Занимаюсь одним, запускаю другое. * Как совмещать работу, отдых, семью. * Хочу понять причины проблем и найти способы решений. * Хочу посмотреть на свою жизнь в целом.   Игра - это возможность: * Исследовать сферы своей жизни. * Оценить ситуацию в каждой из них. * Понять как все взаимосвязано. * Определить, что вас не устраивает в них, и чего конкретно вы хотите. * От чего нужно избавиться, и чем наполнить свою жизнь. * Расставить приоритеты. * Понять, как найти баланс. * Получить новые осознания о своей жизни в целом. * Поставить цели в каждой области. * Составить план действий. Настольная игра для работы в группах и индивидуально.  
         

 

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
  Шашки Шашки – это настольная игра для двух участников, в которую играют на специально расчерченном поле (доске) с помощью разноцветных фишек (шашек). Игра предназначена для двух игроков. У каждого игрока есть по 12 шашек одного цвета, выстроенных на доске по определенной схеме. · Игра проходит на специальной шашечной доске (8 х 8), причем шашки могут ходить только по черным клеткам в количестве тридцати двух штук. · Первым ходит игрок, владеющий белыми шашками, далее в порядке очереди. · Шашки бывают двух видов: обычные и дамки. Дамки обозначаются перевернутыми вверх шашками. Дамкой шашка становится, дойдя до последнего поля соперника. Дамки могут двигаться по диагонали на любое количество полей. · В шашках возможна ничья. Целью игры является "побить" или "запереть" все шашки своего соперника. Запертые шашки не являются побитыми, однако сами ходить они не могут. Выбор цвета игроками определяется жребием или по договоренности. Шашки расставляются на трех, ближних к игроку, рядах на темных клетках. Право первого хода обычно принадлежит игроку, который играет белым (светлым) цветом. Ходы осуществляются соперниками поочередно. Ход считается сделанным, если участник игры после перемещения шашки отпустил руку. Если игрок дотронулся до шашки, он обязан ей сделать ход. Если, кто-либо из соперников хочет поправить шашки, обязан предупредить заранее. В начале игры все шашки соперников являются простыми. Простые шашки можно перемещать только вперед по диагоналям на соседнюю свободную клетку. Если простая шашка дошла до последней горизонтали, она становится «дамкой». Дамка может перемещаться по диагоналям на любое количество свободных клеток. Взятие шашки соперника производится, переносом через неё своей, в том случае, если она находится на соседней с простой шашкой диагональной клетке и за ней имеется свободное поле. Если после этого хода имеется продолжение для взятия других шашек соперника, ход продолжается. Шашка (шашки) соперника снимается с доски. Взятие шашки соперника может производиться, как вперед, так и назад, и является обязательной, если перед началом игры не договорились об изменении этого правила. Начинать учить ребенка игре в шашки можно уже в 3 – 4 года. Такая игра развивает в детях внимательность, усидчивость и сосредоточенность, логическое мышление и умение предвидеть возможные ходы соперника.
  Нарды Нарды – настольная игра, которая происходит на специальной доске, разделенной на две игральные половины для каждого игрока. Ее принцип заключается в сдвиге шашек на количество ходов выпавших на двух игральных костях. Победителем считается игрок, чьи фишки достигнут конца игрового поля на стороне противника.  
  Дартц Дартс (англ. darts — «дротики») — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин «дартс» обычно относится к стандартизированной игре с определёнными конструкцией мишени и правилами. Игра зародилась несколько веков назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других стран. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.
  Аэрохоккей «Родился» аэрохоккей в конце 1960-х годов, его отцами стали три американских инженера, работающие в корпорации Brunswick. И это были не игры, а разработки систем для циркуляции воздуха. В аэрохоккее – поверхность поля ровная. От вылета и падения шайбы защищают бортики. Как и в обычном хоккее есть ворота в виде отверстий, куда и нужно загнать шайбу и получить очко.Скорость шайбы высока, так как поток воздуха держит её на весу. Парящая шайба легко отскакивает от бортиков. Сама шайба – это плоский диск из пластика, а бита – похожая на шляпу пластмассовая шайба с ручкой вверху.Вертикальный поток воздуха создаёт компрессор, управляемый электроникой. Очки за каждый гол отображены на табло над столом, а их учёт ведётся оптическими датчиками. Два участника, двое ворот, одна шайба. Каждая забитая шайба приносит забившему одно очко. Первый, кто наберёт 7 очков и считается победителем. Гол, и очко за него, засчитывается, если шайба либо упала в ворота, либо зависла в них с наклоном. Шайба отбивается только с собственной половины поля, причём на отбой даётся всего 7секунд. Если игрок не произвёл удар, то шайба передаётся сопернику.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: