Алфавитный указатель терминов на английском языке





 

activity 3.3.11
association 3.2.8
audit 3.13.1
audit client 3.13.11
audit conclusion 3.13.10
audit criteria 3.13.7
auditee 3.13.12
audit evidence 3.13.8
audit findings 3.13.9
auditor 3.13.15
audit plan 3.13.6
audit programme 3.13.4
audit scope 3.13.5
audit team 3.13.14
capability 3.6.12
change control 3.3.10
characteristic 3.10.1
combined audit 3.13.2
competence 3.10.4
competence acquisition 3.4.4
complaint 3.9.3
concession 3.12.5
configuration 3.10.6
configuration authority 3.1.5
configuration baseline 3.10.7
configuration control board (admitted term for configuration authority) 3.1.5
configuration object 3.3.13
configuration management 3.3.9
configuration status accounting 3.8.14
conformity 3.6.11
context of the organization 3.2.2
continual improvement 3.3.2
contract 3.4.7
correction 3.12.3
corrective action 3.12.2
customer 3.2.4
customer satisfaction 3.9.2
customer satisfaction code of conduct 3.9.5
customer service 3.9.4
data 3.8.1
defect 3.6.10
dependability 3.6.14
design and development 3.4.8
determination 3.11.1
deviation permit 3.12.6
dispositioning authority (admitted term for configuration authority) 3.12.5
dispute 3.9.6
dispute resolution process provider (admitted term for DRP-provlder) 3.2.7
dispute resolver 3.1.6
document 3.8.5
documented information 3.8.6
DRP-provider 3.2.7
effectiveness 3.7.11
efficiency 3.7.10
entity (admitted term for abject) 3.6.1
external provider 3.2.6
external suppker (admitted term for external provider) 3.2.6
feedback 3.9.1
grade 3.6.3
guide 3.13.13
human factor 3.10.3
improvement 3.3.1
information 3.8.2
information system 3.8.4
infrastructure 3.5.2
innovation 3.6.15
inspection 3.11.7
interested party 3.2.3
involvement 3.1.3
item (admitted term for object) 3.6.1
joint audit 3.13.3
management 3.3.3
management system 3.5.3
measurement 3.11.4
measurement management system 3.5.7
measurement process 3.11.5
measuring equipment 3.11.6
metrologicai characteristic 3.10.5
metrologicai confirmation 3.5.6
metrologicai function 3.2.9
mission 3.5.11
monitoring 3.11.3
nonconformity 3.6.9
object 3.6.1
objective 3.7.1
objective evidence 3.8.3
observer 3.13.17
organization 3.2.1
output 3.7.5
outsource (verb) 3.4.6
performance 3.7.8
policy 3.5.8
preventive action 3.12.1
procedure 3.4.5
process 3.4.1
product 3.7.6
product configuration information 3.6.8
progress evaluation 3.11.9
project 3.4.2
project management 3.3.12
project management plan 3.8.11
provider 3.2.5
quality 3.6.2
quality assurance 3.3.6
quality characteristic 3.10.2
quality control 3.3.7
quality improvement 3.3.8
quality management 3.3.4
quality management system 3.5.4
quality management system consultant 3.1.2
quality management system realization 3.4.3
quality manual 3.8.8
quality objective 3.7.2
quality plan 3.8.9
quality planning 3.3.5
quality policy 3.5.9
quality requirement 3.6.5
record 3.8.10
regrade 3.12.4
regulatory requirement 3.6.7
release 3.12.7
repair 3.12.9
requirement 3.6.4
review 3.11.2
rework 3.12.8
risk 3.7.9
scrap 3.12.10
service 3.7.7
specific case 3.8.15
specification 3.8.7
stakeholder (admitted term for Interested party) 3.2.3
statutory requirement 3.6.6
strategy 3.5.12
success 3.7.3
supplier (admitted term for provider) 3.2.5
sustained success 3.7.4
system 3.5.1
technical expert 3.13.16
test 3.11.8
top management 3.1.1
traceability 3.6.13
validation 3.8.13
verification 3.8.12
vision 3.5.10
work environment 3.5.5

 

Приложение ДА
(справочное)

 

Сведения
о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации

 

Таблица ДА.1

 

Обозначение ссылочного международного стандарта Степень соответствия Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта Российской Федерации
ISO 9001:2015 IDT ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования"
ISO 14001:2004 IDT ГОСТ Р ИСО 14001-2007 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению"
ISO 50001:2011 IDT ГОСТ Р ИСО 50001-2012 "Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению"
ISO 9004:2009 IDT ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества"
ISO 10001:2007 IDT ГОСТ Р ИСО 10001-2009 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций"
ISO 10002:2014   *
ISO 10003:2007 IDT ГОСТ Р ИСО 10003-2009 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации"
ISO 10004:2012   *
ISO 10008:2013 IDT ГОСТ Р ИСО 10008-2014 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами"
ISO 10012:2003 IDT ГОСТ Р ИСО 10012-2008 "Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию"
ISO 19011:2011 IDT ГОСТ Р ИСО 19011-2012 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента"
ISO 10005:2007   ГОСТ Р ИСО 10005-2007 "Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества"
ISO 10006:2003 IDT ГОСТ Р ИСО 10006-2005 "Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании"
ISO 10007:2003 IDT ГОСТ Р ИСО 10007-2007 "Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией"
ISO 10014:2006 IDT ГОСТ Р ИСО 10014-2008 "Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качествах
ISO 10015:1999 IDT ГОСТ Р ИСО 10015-2007 "Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению"
ISO 10018:2012 IDT ГОСТ Р ИСО 10018-2014 "Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности"
ISO 10019:2005 IDT ГОСТ Р ИСО 10019-2007 "Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг"
ISO/TR 10013:2001 IDT ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 "Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества"
ISO/TR 10017:2003 IDT ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 "Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001"
ISO/TS 16949:2009 IDT ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 "Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части"
ISO 31000:2009 IDT ГОСТ Р ИСО 31000-2010 "Менеджмент риска. Принципы и руководство"
ISO 1087-1:2000   *
ISO 3534-2:2006   *
IEC 60050-192:2015   *
ISO Guide 73:2009 IDT ГОСТ Р 51897-2011/Руководство ИСО 73:2009 "Менеджмент риска. Термины и определения"
ISO 704:2009 IDT ГОСТ Р ИСО 704-2010 "Терминологическая работа. Принципы и методы"
* Соответствующий национальный стандарт отсутствует. До его утверждения рекомендуется использовать перевод на русский язык данного международного стандарта. Перевод данного международного стандарта находится в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов.   Примечание - В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов: - IDT - идентичные стандарты.

 

Библиография

 

[1] ISO 704:2009, Terminology work - Principles and methods
[2] ISO 1087-1:2000, Terminology work - Vocabulary - Part 1: Theory and application
[3] ISO 3534-2, Statistics - Vocabulary and symbols - Part 2: Applied statistics
[4] ISO 9001:2000, Quality management systems - Requirements
[5] ISO 9004:2000, Quality management systems - Guidelines for performance improvements
[6] ISO 10001:2007, Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for codes of conduct for organizations
[7] ISO 10002:2014, Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling In organizations
[8] ISO 10003:2007, Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
[9] ISO 10004:2012, Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for monitoring and measurement
[10] ISO 10005:2007, Quality management systems - Guidelines for quality plans
[11] ISO 10006:2003, Quality management systems - Guidelines for quality management in projects
[12] ISO 10007:2003, Quality management systems - Guidelines for configuration management
[13] ISO 10008, Quality management - Customer satisfaction - Guidelines for business-to-consumer electronic commerce transactions
[14] ISO 10012:2003, Measurement management systems - Requirements for measurement processes and measuring equipment
[15] ISO/TR 10013, Guidelines for quality management system documentation
[16] ISO 10014, Quality management - Guidelines for realizing financial and economic benefits
[17] ISO 10015, Quality management - Guidelines for training
[18] ISO/TR 10017, Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000
[19] ISO 10019:2005, Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services
[20] ISO 10241-1, Terminological entries in standards - Part 1: General requirements and examples of presentation
[21] ISO 10241-2, Terminological entries in standards - Part 2: Adoption of standardized terminological entries
[22] ISO 14001, Environmental management systems - Requirements with guidance for use
[23] ISO/TS 16949, Quality management systems - Particular requirements for the application of ISO 9001:2008 for automotive production and relevant service part organizations
[24] ISO/lEC 17000, Conformity assessment - Vocabulary and general pnnciples
[25] ISO 19011:2011, Guidelines auditing management systems
[26] ISO/lEC 27001, Information technology - Security techniques - Information security management systems - Requirements
[27] ISO 31000, Risk management - Principles and guidelines
[28] ISO 50001, Energy management systems - Requirements with guidance for use
[29] IEC 60050-192, International electrotechnical vocabulary - Part 192: Dependability
[30] ISO/lEC Guide 2, Standardization and related activities - General vocabulary
[31] ISO Guide 73, Risk management - Vocabulary
[32] ISO/lEC Guide 99, International vocabulary of metrology - Basic and general concepts and associated terms (VIM)
[33] Quality Management Principles*

 

_____________________________

* Доступны на сайте: http://www.iso.org.

 





Читайте также:
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.