1: 0,7 мм (0,03 дюйма)
2: 1,0 мм (0,04 дюйма)
09900-20803: Толщиномер
Негабаритное поршневое кольцо
Используются следующие два типа поршневых колец. Они имеют следующие идентификационные номера.
1st | 2nd | |
0.5 mm | N50 | 2N50 |
1.0 mm | N100 | 2N100 |
Негабаритное масляное кольцо
В качестве дополнительных деталей доступны следующие два типа негабаритных масляных колец. Они имеют следующие идентификационные знаки.
SIZE | COLOR |
STD | Painted red |
0.5 mm O.S. | Painted blue |
1.0 mm O.S. | Painted yellow |
Негабаритный боковой рельс
Просто измерьте боковой диаметр, чтобы определить размер.
ИЗЛУЧЕНИЕ ЖУРНАЛА РАСПРЕДВАЛА (60–61)
Определите, изношен ли каждый журнал до предела, измеряя зазор масла с установленным распределительным валом. Используйте пластификатор 1, чтобы прочитать зазор в самой широкой части, которая указана следующим образом:
Распыление масла в распредвалом (IN & EX)
Лимит обслуживания: 0,150 мм (0,0059 дюйма)
НОТА:
Установите каждый держатель в исходное положение (стр. 3 - 64)
Затяните болты крепления распределительного вала равномерно и по диагонали до указанного момента.
Момент затяжки: 8-12 IM-м
(0,8-1,2 кг-м, 6,0-8,5 фунт-фут)
НОТА:
Не вращайте распределительные валы с помощью пластинчатого уплотнения.
Снимите держатели распределительных валов и прочитайте ширину сжатого пластиката с шкалой огибающей. Это измерение следует выполнять в самой широкой части.
Если измеренный зазор масла в распределительной коробке превышает предел, измерьте внутренний диаметр держателя журнала распределительного вала и наружный диаметр ведущего вала распределительного вала. Замените распределительный вал или головку цилиндра в зависимости от того, какой из них превышает спецификацию.
|
стандарт
Держатель журнала И.Д. (IN & EX): 22,012 - 22,025 мм
(0,8666-0,8671 in)
09900-20205: Микрометр (0 - 25 мм) Стандартный
Журнал распределительных валов O.D. (IN & EX): 21,959 - 21,980 мм
(0,8645-0,8654 дюйма)
БЕЗОПАСНОСТЬ CAMSHAFT
Измерьте биение с помощью циферблата. Заменить распределительный вал
если биение превышает предел.
Разрыв кулачкового вала (IN & EX)
Лимит обслуживания: 0,1 мм (0,004 дюйма)
09900-20606: Циферблат (1/100 мм, 10 мм)
09900-20701: Магнитная подставка
09900-21304: V-блок (100 мм)
CAM SPROCKET ЗВЁЗДЫРАСПРЕДВАЛА
Фиксированное положение каждой кулачковой звездочки на каждом распределительном вале определяется стрелкой «3» (на звездочке входного распредвала) или стрелочными метками «1» и «2» (на звездочке выходного распредвала), расположенной (как показано) в отношении надреза 1 в правый конец каждого распределительного вала.
The fixed position of each cam sprocket on each camshaft is determined by arrow mark "3" or arrow marks " 1" and "2" located (as shown) in reference to the notch 1 in the right end of each camshaft.
СБОРКА
• Нанесите THREAD LOCK SUPER «1 303» на резьбу болтов звездочки кулачка и затяните их до следующего значения крутящего момента:
99000-32030: НЕРЖАВЕЮЩИЙ ЗАМОК SUPER "1303"
Момент затяжки: 24 - 26 Н-м
(2,4 - 2,6 кг-м, 17,5-19,0 фунт-фут)
3–61
Поместите головку цилиндров на блок цилиндров.
Поместите пластину головки цилиндров ф на головку цилиндров, так как показано на следующем рисунке.
Гайки и шайбы головки цилиндров должны быть установлены в правильных положениях, как показано на рисунке.
(a) Медная шайба с накидной гайкой (4 шт.)
|
(b) Стальная шайба с нормальной гайкой (4 шт.)
(c) Медная шайба с обычной гайкой (4 шт.)
Затяните двенадцать гаек на 10 мм до указанного с помощью динамометрического ключа последовательно в порядке возрастания чисел.
Момент затяжки: 35 - 40 Н-м (3,5 - 4,0 кг-м, 25,5 - 29,0 фунт-фут)
После надежного затягивания двенадцати 10-мм гаек установите один 6-мм болт (a) и затяните его с указанным моментом. Момент затяжки: 8-12 Н-м (0,8 - 1,2 кг-м, 6,0 - 8,5 фунт-фута)
Правильно установите направляющую кулачковой цепи ©.
Удерживая кулачковую цепь, поверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы метка «T» на роторе оказалась в центре приемной катушки.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы перевернуть коленчатый вал, затяните гайку гаечным ключом на 19 мм. Никогда не пытайтесь вращать коленчатый вал, надевая на болт ключ T-типа 6 мм.
НОТА:
Непосредственно перед размещением распределительного вала на головке цилиндров, нанесите SUZUKI MOLY PASTE на его шейки, полностью покрыв каждый шприц (a) пастой, следя за тем, чтобы не оставить сухого пятна. Нанесите моторное масло на держатели распредвала:
Распредвал выпускных клапанов можно отличить от впускных клапанов по тисненным буквам «EX » (для выхлопных газов) и буквам «IN » (для впускных клапанов). Точно так же, правый конец можно отличить по выемке (1) на правом конце.
С меткой «Т», точно выровненной с меткой ГРМ, удерживайте распределительный вал ровно и слегка потяните цепь вверх, чтобы устранить провисание между звездочкой коленчатого вала и звездочкой выпускного отверстия. Звездочка выхлопа имеет стрелку, обозначенную «1», обозначенную как (1). Переверните распредвал выпускных клапанов так, чтобы стрелки указывали вровень с прокладочной поверхностью головки цилиндров. Включите цепь кулачка с этой звездочкой.
|
Другая стрелка с отметкой «2» теперь указывает прямо вверх. Посчитайте штифты роликов цепи по направлению к впускному распределительному валу, начиная с роликового штифта непосредственно над этой стрелкой, отмеченной «2», и заканчивая 24 -м роликовым штифтом.
Зацепите кулачковую цепь с помощью звездочки впуска, расположив 24-й штифт над стрелкой, отмеченной «3» на звездочке впуска.
НОТА
Цепь кулачка теперь катится на всех трех звездочках. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить коленчатый вал, пока не будут закреплены десять держателей шатунов распределительных валов, натяжитель цепи распредвала и натяжитель цепи распредвала.
Каждый держатель распредвала идентифицируется литой буквой. Установите штифты на каждый держатель шеек распределительного вала.
Равномерно закрепите десять держателей цапфы распределительного вала, последовательно затягивая болты держателя цапфы распределительного вала. Попытайтесь выровнять давление путем перемещения гаечного ключа по диагонали от одного болта к другому и от одного держателя шатуна распределительного вала к другому, чтобы равномерно закрепить валы.
НОТА:
Повреждение опорных поверхностей держателя головки распредвала или распредвала может привести к неравномерному вытягиванию держателей распредвала.
Затянуть болты держателя шатунного распределительного вала с указанным моментом затяжки: 8-12 Нм (0,8 - 1,2 кг-м, 6,0 - 8,5 фунт-фута)
ВНИМАНИЕ:
Болты держателя шатунного распределительного вала изготовлены из специального материала и значительно превосходят по прочности по сравнению с другими типами высокопрочных болтов.
Будьте особенно осторожны, чтобы не использовать другие типы болтов вместо этих специальных болтов. Чтобы идентифицировать эти болты, каждый из них имеет цифру «9» на своей голове.
После снятия болта держателя пружины (1) и пружины разблокируйте храповой механизм (2) и нажмите на толкатель (3) до упора. Установите новую прокладку и натяжитель кулачковой цепи на блок цилиндров с помощью двух болтов и затяните их с указанным моментом затяжки: 6-8 Нм (0,6 - 0,8 кг-м, 4,5 - 6,0 фунт-фута)
Вставьте пружину в натяжитель кулачковой цепи и затяните болт держателя пружины (1) до указанного крутящего момента затяжки: 30 - 45 Нм (3,0 - 4,5 кг-м, 21,5 - 32,5 фунт-фута)
ВНИМАНИЕ:
После установки натяжителя кулачковой цепи убедитесь, что натяжитель работает правильно, проверив провисание кулачковой цепи.
Залейте около 50 мл моторного масла в каждый масляный карман в головке.
НОТА:
Поверните коленчатый вал и убедитесь, что все движущиеся части, такие как толкатель, распределительный вал, работают правильно.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно проверьте и отрегулируйте клапанный зазор. (См. Стр. 2-4.)
• Пальто SUZUKI BOND N0. 1207B / НЕТ. 1215, слегка на сопрягаемые поверхности между верхним и нижним картерами, как показано на фиг.
(Для модели в США) 99104-31140: SUZUKI BOND NO. 1207B
(Для других моделей) 99000-31110: SUZUKI BOND NO. 1215