УТВЕРЖДЕНО
Протокол заседания
профкома студентов БГСХА
№ 5 от 04.04.2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортландии профоргов
Цели и задачи
Спортландия профоргов (далее – спортландия) проводится с целью:
развития и укрепления профессиональных, спортивных и культурных связей между профсоюзными активистами факультетов академии;
поддержки и развития физкультурно-спортивного молодежного движения, пропаганды здорового образа жизни;
развития и популяризации активных форм досуга молодежи;
развития творческих начал в профсоюзной и общественной деятельности молодежи.
Сроки и место проведения
Спортландия проводится 18 апреля 2018 г. в спорткомплексе УО БГСХА.
Руководство подготовкой и проведением
Общее руководство подготовкой и проведением спортландии осуществляется профкомом студентов БГСХА. Непосредственное руководство проведением соревнований в программе спортландии (приложение 1), контроль за формированием команд возлагается на председателя комиссии по спортивно-оздоровительной работе профкома студентов БГСХА.
Ответственность за подготовку, участие и соблюдение дисциплины участниками команд на спортландии несут председатели профбюро факультетов.
Судьями на площадке являются преподаватели кафедры физвоспитания и спорта УО БГСХА. Ответственным секретарем является заместитель заведующего кафедрой физвоспитания и спорта УО БГСХА.
Участники спартакиады
К участию допускается команда студентов - профактивистов факультетов в составе 5 человек (4 юношей и 1 девушка), находящихся в единой спортивной форме.
Порядок подачи заявок
Председатели профбюро факультетов, участвующих в спортландии, не позднее, чем за день до проведения спортландии предоставляют судьям именную командную заявку (приложение 2).
|
Награждение победителей спортландии
Среди участвующих команд подводится общекомандный зачет. В общекомандный зачет идут результаты выступлений в видах соревнований.
Команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются дипломами, медалями, кубками и памятными призами. Команды, занявшие 4 - 9 места, награждаются дипломом и памятным призом.
Финансирование
Расходы по награждению участников соревнований, организации судейства и медицинского обслуживания, оплате услуг по подготовке и проведению соревнований, канцелярские и типографские расходы, прочие расходы спортландии несет профком студентов БГСХА.
Приложение 1.
Программа спортландии
Торжественное открытие спортландии |
Выход и приветствие команд |
Туннель |
Самый осторожный |
Лицом к лицу |
Подведение промежуточных итогов. |
Многоборцы |
На все руки мастер |
Подведение промежуточных итогов. |
Кенгуру |
Диггеры |
Подведение промежуточных итогов. |
Змейка |
Подведение итогов соревнований. Награждение. |
Порядок проведения видов соревнований
Туннель
Команды строятся в колонны по одному. По сигналу первый игрок команды пробегает через три обруча, которые держат в руках ассистенты судейской бригады. В конце игровой площадки лежит обруч, который игрок команды должен одеть на себя, положить аккуратно на место, бегом вернуться к команде и стать в конец колонны. Следующий игрок команды повторяет задание. Побеждает команда, которая первой и с меньшим количеством ошибок закончила всю серию заданий.
|
Самый осторожный
Команды строятся в колонны по одному. Первый игрок команды берет с пола 3 баскетбольных мяча и, держа их перед собой, бежит, змейкой обегая препятствия, до финишной черты, и таким же образом возвращается к линии старта. Передает мячи следующему игроку. Если мяч роняется - поднимает без посторонней помощи и продолжает соревнование с места падения мяча. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Лицом к лицу
Команды строятся в колонны по парам (две пары юношей и пара девушек) лицом к лицу друг друга, держа руки за спиной. У первой пары шар зажимается между лбами игроков. После сигнала игроки добегают до препятствия, огибают его, возвращаются и передают шар следующей паре. Придерживать шар руками, плечами и другими частями тела, кроме головы, запрещается. Если шар роняется - поднимают и продолжают соревнование с места падения шара. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Многоборцы
Команды строятся в колонны по одному. У первого игрока команды в руках скакалка. По сигналу он прыгает на ней на двух ногах до обруча, в котором лежит мяч, кладет в обруч скакалку, берет мяч и змейкой, огибая препятствия, ведет его обратно. Второй игрок берет у него мяч и змейкой, огибая препятствия, ведет его до обруча, берет там скакалку и прыгает к команде. Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету.
На все руки мастер
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первый игрок команды получает два мяча – большой и маленький. По сигналу он катит одновременно два мяча до препятствия, огибает его, забирает мячи в руки, возвращаются бегом назад. После пересечения стартовой линии передает мячи следующему игроку команды, который повторяет вышеописанные действия. Побеждает команда, быстрее остальных пересекшая финишную черту.
|
Кенгуру
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок команды делает с места прыжок на двух ногах (не опираясь при приземлении на руки), стоит на месте, в это время подбегает второй игрок команды, становится плотно (носки своих ног к пяткам впереди стоящего игрока), первый отбегает, второй прыгает и т.д. Выигрывает команда, у которой последний игрок команды окажется дальше всех. В случае равенства расстояния – команда, которая совершила прыжок за более короткое время.
Диггеры
Команды строятся в колонны по одному, широко расставив ноги. По сигналу игрок команды, стоящий последним в колонне, опускается на четвереньки и перемещается между ног стоящих перед ним игроков команды, после чего выпрямляется и становится во главе колонны, широко расставив ноги. Все игроки команды повторяют задание таким же образом. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Змейка
Команды строятся в колонны по одному. Препятствие ставится в конце площадки. Первый игрок команды обегает препятствие, возвращается за стартовую линию, второй игрок команды цепляется за талию первого и, находясь за спиной первого игрока (а не сбоку!), они обегают препятствие и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.