Задание 1. Чтение текста.




Инструкция по выполнению заданий

 

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

 

Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 –чтение вслух небольшого текста.Время на подготовку–до 2-х минут.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст,дополнивего высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.

Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенныхвариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем –

и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по темепредыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15–16 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите

ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!


 

 

© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается


РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс Вариант 069 - 2 / 7

 

Часть 1

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

 

Задание 1. Чтение текста.

 

Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся физике Курчатове Игоре Васильевиче.

 

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

 

 

Выдающийся физик, академик Игорь Васильевич Курчатов занимает особое место в науке ХХ века. Он сыграл ключевую роль в становлении и развитии атомных исследований в СССР.
Курчатов одним из первых в России приступил к изучению физики атомного ядра, начал работать над созданием атомного оружия. В это время в Москве был организован Институт атомной энергии, которому позже присвоили имя учёного. Циклотрон, сооружённый здесь под руководством И. В. Курчатов, дал возможность сделать ядерную реакцию управляемой и перейти к разработке ядерного оружия. Советская атомная бомба появилась в 1949 году.
Курчатов, воочию увидевший разрушительную мощь нового оружия, вместе со своими коллегами активно призывал к его запрету, обращаясь к правительствам всех стран мира.
Учёный был твёрдо убеждён: атомную энергию следует использовать только в мирных целях. С именем Игоря Васильевича связано строительство первых в мире атомной электростанции и атомного ледокола. Заслуга Курчатова в том, что он развивал применение атомной энергии в Советском Союзе по двум направлениям, считая необходимым уделять внимание не только военному, но мирному применению атома.

 


 

(160 слов)




© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Копирование не допускается


РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс Вариант 069 - 3 / 7

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: