Жюри конкурса состоит из известных деятелей культуры, искусства и ведущих педагогов профильных ВУЗОВ (профессорский состав), профессиональных режиссёров, композиторов, хореографов, вокалистов, искусствоведов России и других стран мира.
На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.
Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.
Профессиональное жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.
Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
Решения жюри обжалованию не подлежат.
НАГРАДЫКОНКУРСА
Итоги конкурса и награждения проводятся с учетом возраста исполнителей и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов и дипломантов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и другое. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.
Победители «КОНКУРСА ВЕДУЩИХ» и других номинаций фестиваля-конкурса,ярко проявившие себя во время проведения фестиваля-конкурса приглашаются на мероприятияМеждународного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети XXI века»,проводимые в различных странах мира (Бесплатные путевки).
|
Награждение участников проходит только на Гала-концерте, ранее Дипломы не выдаются и результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Для участия в фестивале необходимо подать заявку используя форму на сайте www.festivali.biz или по электронной почте festivaliveka@mail.ru
После подачи заявки, необходимо предоставить список коллектива в электронном виде (ФИО, дата рождения, паспортные данные или св-во о рождении до 14 лет), а также по прибытию на фестиваль на официальном бланке направляющей стороны, с подписью и печатью.
Аккредитационные материалы принимаются в электронном виде по адресу:
E-mail:irina@piramidatour.ru festivaliveka@mail.ru
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322.
тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60
Сайт: www.festivali.biz Facebook: facebook.com/detixxiveka
Вконтакте:vk.com/detixxiveka Instagram: instagram.com/detixxiveka
| Международный проект творческого и личностного развития детей и молодёжи «ДЕТИ XXI ВЕКА» 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, оф. 322 Тел/факс: +7 (495) 545-06-24; +7(926) 292-68-60 E-mail: festivaliveka@mail.ru; Сайт: www.festivali.biz |
Программа
V ЮБИЛЕЙНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ- КОНКУРСА
«ЦВЕТ ГРАНАТА»
Г.
19- 26.07.2017г. (отдых + фестиваль)
Салоники, Греция
отель«Sun Beach Hotel & Conference Centre» 4*, Агиа Триада
Пик сезона!
СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (Внимание! Указаны крайние сроки!):
Заявки на участие, списки группы и предоплата принимаются до 1 июня 2017 г.
|
Полная оплата производится — до 7 июля 2017 г.
ВНИМАНИЕ! Оргкомитет имеет право ДОСРОЧНО прекратить набор заявок на фестиваль-конкурс! Просьба присылать аккредитационные материалы заблаговременно!
1 день. Авиаперелет в г. Салоники. Трансфер в отель. Размещение.
2 день. Отдых на море. Организационное собрание (информация по конкурсу).
3 день. Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером открытие фестиваля «Цвет граната».
4 день. Отдых на море. Репетиции по согласованному с оргкомитетом графику. Вечером: Конкурсная программа.
5 день. Отдых на море. Круглый стол для руководителей коллективов с членами жюри. Мастер–классы.
6 день. Отдых на море. Свободное время.
7 день. Отдых на море. Вечером: Гала-концерт. Торжественное награждение победителей конкурса.
8 день. Для участников, приехавших сроком на 8 дней: освобождение номеров, отъезд в г. Салоники. Трансфер в аэропорт, авиаперелет в Москву.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Участники фестиваля будут размещены в отеле «Sun Beach Hotel & Conference Centre» 4* (категория А, в каждом номере: кондиционер, отопление, мини-бар, спутниковое телевидение, телефон, доступ в интернет, радио, звукоизоляция, ванная комната (ванна/душ), фен, балкон с видом на море или на лес). Тип дополнительной кровати - раскладная.
ПИТАНИЕ:
Полный пансион по системе «Всё включено»: завтрак, обед и ужин - шведский стол, включая прохладительный напиток. Отель располагает всем необходимым для отдыха. Лежаки и зонтики на пляже и у бассейнов – бесплатно (количество ограничено).
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
|
Отель расположен на берегу Эгейского моря Район Агия Триада (Agia Triada; Святая Троица), Центральная Македония, в 19 км от центра г. Салоники, в 10 км от аэропорта «Македония». Агия Триада – это райский уголок Греции, с богатой культурой, укрепленной глубокими национальными традициями. В шаговой доступности находится множество неплохих дешевых ресторанов, маленьких кафе и баров.
Ссылка на отель:
https://otzuv.ru/hotel/greece/agia-triada/sun-beach-hotel-thessaloniki/
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ(8 дней/7 ночей): 778?/чел.
Включая авиаперелет, проживание в отеле 4*, 3-разовое питание «Шведский стол», трансферы по программе, организационный взнос за основную номинацию.
На 15 участников – 1 руководитель ПОЛНОСТЬЮ бесплатно!
По запросу возможно предоставление пакета наземного обслуживания БЕЗ АВИАПЕРЕЛЕТА!
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
- организационный взнос за основную номинацию (коллектив),
- мастер-классы,
- авиаперелет Москва — Салоники — Москва,
- проживание в отеле 4*, размещение в 3-4х местных номерах со всеми удобствами,
- 3-разовое питание (шведский стол),
- трансфер аэропорт – отель - аэропорт,
- транспортное обслуживание по программе фестиваля,
- фестивально-конкурсная программа,
- схема 15+1 полностью бесплатно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ñ виза, мед.страховка;
ñ 25?/чел - солист и другие малые формы (до 4 человек) – основная номинация;
ñ за каждую дополнительную номинацию: 10?/чел (участникам коллектива),
20?/чел — солист и участник коллектива категории «малые формы»;
ñ дополнительные экскурсии;
ñ 2х местное размещение — 45?/чел.;
ñ 1-местное размещение — НЕВОЗМОЖНО
Дополнительная неделя отдыха (2 неделя) доплата к общей стоимости программы:
ñ при 3-4х местном размещении — 335?/чел.
ñ при 2-х местном размещении — 405?/чел.
ВНИМАНИЕ! Дополнительная неделя отдыха возможна только ДО официального начала фестиваля (т.е. до 26.07). Продление после 02.08 НЕВОЗМОЖНО!