Повторение пройденного материала




О чём вы узнали на прошлом уроке?
Что такое Трезвость? Разбираем понятие.
Трезвость – естественное состояние человека, семьи и общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление алкоголем, табаком и другими интоксикантами и физического отравления ими в любом количестве.
Что ещё вы узнали? отнимается невидимый щит, который его охраняет от разных бед, у человека начинает разрушаться личность. Народная мудрость гласит: «Береги платье снову, а честь смолоду». Добавим к ней еще одну: «Береги Трезвость смолоду».

Результаты анкетирования

Вопросы анкеты:

1. Вы хотите жить в Трезвости? Да – 100%.

2. Вы хотите, чтобы Россия стала трезвой страной? Да – 100%.

3. Вы будете жить в трезвости? Да – 92%, не знаю – 8% (2 человека).

4. Вы хотите, чтобы территории учёбы и вашего проживания были территориями Трезвости? Да – 100%.

5. Вы хотите, чтобы уроки Трезвости продолжались? Да – 100%.

 

Скажите, почему на вопрос «Вы будете жить в Трезвости?» два человека ответили «не знаю», что происходит в их голове?


Отзывы, пожелания, вопросы и ответы

На прошлом уроке вы написали отзывы, пожелания и задали мне вопросы в письменном виде. Ознакомимся с ними и ответим на вопросы.

1. Клянусь! Больше злоупотреблять алкоголем не буду (мальчик).
Один раз пробовал, но после первого урока Трезвости пообещал не травиться. Слово «злоупотреблять» обычно понимается как «знать меру в самоотравлении». Любое количество вредит здоровью. Пример с сковородкой?
Какую фразу надо было написать вместо фразы «Больше злоупотреблять алкоголем не буду»? Травиться алкоголем не буду, буду жить в Трезвости.

2. Спасибо. Для счастья нужна только Трезвость (девочка). Древнеиндийская мудрость гласит: «Преодолев гордыню, человек становится приятным, преодолев гнев, он становится весёлым, преодолев страсть, он становится преуспевающим, обретя трезвость, он становится счастливым». Эту мудрость на языке утверждения и сохранения Трезвости ваша одноклассница выразила одной фразой: «Для счастья нужна только Трезвость». Умница.

3. Мне всё понравилось, приходите ещё. Надеюсь, я смогу сделать так, чтобы мои родные жили в Трезвости. Обязательно приведу папу на курсы (мальчик). Молодец. Твой папа не виноват, что не живёт в Трезвости. Когда он учился в школе, тогда уроки Трезвости не проводились, а у вас проводятся. Получив знания на этих уроках, вы будете рассказывать о Трезвости в своих семьях и поможете родителям и родственникам вернуть Трезвость.

4. Вы сделайте, пожалуйста, так, чтобы мой папа и моя мачеха были трезвые. Я буду ходить на уроки Трезвости и буду родителей подготавливать на всё хорошее. Спасибо вам большое. Мне понравился ваш урок (девочка). Умница. Много отзывов, в которых ученики и ученицы вашего класса просят помочь родителям и родственникам вернуть Трезвость. Предложите родителям сходить вместе с вами на курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости (курс по формированию трезвых убеждений) по методу Г.А. Шичко. Это будет очень полезный и интересный курс для вас и ваших родителей. Родители на курсах разрушат свои алкогольно-табачные программы и обретут Трезвость.

5. Понравилось, приходите, было очень интересно. У меня папа курит, но я не знаю, как мне и маме его остановить. Помогите! (девочка).

Вместо слова «курит» …

Вас с мамой двое – это сила. Подсчитайте вместе с мамой, сколько денег папа тратит на самоотравление табаком. Давайте сейчас подсчитаем.

1п./д. – 100 руб.

30п./м. – 3000 руб.

360п./г – 36.000 руб.

2520п./7лет – 252.000 руб.
Начните разговор с папой, когда у него будет хорошее настроение, в присутствии мамы так: «Мне на выпускной вечер, который будет через 7 лет, будут нужны деньги. А в настоящее время у меня есть возможность за 10 вечеров заработать 126 тысяч рублей, но нужна твоя помощь». Папа удивится и спросит: «Как собираешься заработать?» Вы ознакомьте папу с расчётами и назовите сумму в 252.000 рублей, которые он истратит на самоотравление табаком, эти деньги можно сэкономить, пройдя курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости по методу Г.А. Шичко. Узнав о курсах, папина вредная привычка, вероятно, возмутится и скажет, что курсы не помогут, что даже врачи не могут помочь, только деньги и 10 вечеров зря потеряет. На что вы ответите: «Если курс не поможет, я тебе за 10 вечеров с первой своей зарплаты верну все потраченные деньги,

Папе курсы, конечно, помогут, метод Г.А. Шичко даёт 100%-ную гарантию. А через семь лет из 252.000 рублей вы себе на выпускной вечер оставьте 6 000 рублей, а 120 000 рублей разделите пополам и подарите папе и маме в день рождения. Это будет самое доброе дело в вашей жизни: вы сохраните папино здоровье, да ещё вознаградите его за хорошее поведение, а маму за поддержку. Дорогие мальчики и девочки, часто родители или родственники травятся алкоголем и табаком, и сумма за год выходит значительная. Вы убедитесь сами, если дома сделаете расчёты.

6. После того, как я послушала вашу лекцию, я рассказала об этом родителям. Они бросили и пить, и курить сразу оба. Я вам очень благодарна. Приходите ещё, мне очень интересно!
Этот отзыв подала мне девочка 7-го класса и сказала: «Вы проводили у нас урок Трезвости, когда я училась в другой школе. Мои родители уже 3 года живут в Трезвости». И сказала то, что написала в отзыве. В моей практике подобные случаи встречались несколько раз. Второе предложение отзыва нужно было написать на языке УСТ: «Они стали жить в Трезвости сразу оба».

7. А безалкогольное шампанское можно детям на Новый год? (девочка).
Как вы думаете, безалкогольное шампанское вредное? «Нет, это газировка», – отвечают школьники. Я вам сейчас зачитаю отзыв ученицы 5-го класса соседней школы, и мы вместе дадим ответ на вопрос, вредно ли безалкогольное шампанское. Вот что пишет эта девочка в своём отзыве: «Ужас, как люблю детское шампанское. А можно на Новый год немного настоящего? Я знаю, что это плохо!? Но я только чуть-чуть!!??». Почему девочке захотелось настоящего ядовитого алкогольного разведения? Потому что она уже привыкла к детскому, и из-за этой вредной привычки ей захотелось «настоящего». Как вы думаете, для чего придумали детское шампанское? Детское шампанское придумали для того, чтобы дети привыкли к нему, а после перешли на алкогольные разведения.

8. Алкоголь пробовал – ужасно, больше не буду. Табак не пробовал, никогда не буду, пробовал энергетик, понравился, буду, но очень редко. Как вы думаете, для чего придумали «энергетики»? Чтобы быстрее сформировать вредную привычку у детей и приобщить их к алкогольным ядам. Как вы думаете, кто заставил написать мальчика: «… энергетик буду, но очень редко»? Добрая, светлая личность или программа самоотравления? Программа самоотравления. Кто заставил пробовать алкоголь этого мальчика? Программа самоотравления. А кто написал: «… ужасно, больше не буду, никогда не буду»? Светлая, добрая личность этого мальчика.

9. Учитель рассказал о Трезвости. Я очень рада. А вы сам трезвый педагог? (девочка). Да, я живу в Трезвости, у меня нет даже мысли травить свой организм ядами. Тот учитель, который не живёт в Трезвости, не имеет морального права проводить уроки Трезвости. Представьте, что пришёл к вам в класс лектор проводить урок честности и говорит: «Дети, надо быть честными, не воровать, воровство – большое зло. Надо с этим злом бороться, воровство в нашей стране приобрело масштабы национального бедствия». А вы этого лектора спрашиваете: «А вы сам честный педагог, не воруете?» А он отвечает: «Ворую, но только немножко по праздникам, чего и вам желаю, когда вам исполнится 18 лет». Скажите, сможем мы воспитать честных граждан, если будем всех учить воровать культурно, умеренно и только по праздникам? Нет. Проводить урок Трезвости имеет моральное право учитель – сознательный трезвенник.

 

10. Вы очень-преочень любите Трезвость? (девочка).
Да, я очень люблю Трезвость. Почему? Потому что «трезвость кладёт дрова в печку, мясо в кастрюлю, хлеб на стол, кредит государству, деньги в кошелёк, силу в тело, одежду на спину, ум в голову, довольство в семью». Эти слова сказал известный американский политический деятель Бенджамин Франклин двести лет назад, и эти слова очень важны и в настоящее время.

11. Почему люди пьют и курят? Много подобных вопросов. Надо задавать вопрос на языке УСТ: Почему люди травят себя алкогольно-табачным ядом?

 

Почему люди травятся алкоголем, табаком и другими интоксикантами, как формируется зависимость или программа самоотравления?

Что же такое «программа самоотравления», и как она формируется?

Все люди рождаются трезвыми. Но в течение жизни некоторые люди приобретают вредные привычки. Чтобы понять, как формируются вредные привычки у людей, разберём пример с формированием вредной привычки у петуха.

В давние времена, когда не было денег, крестьяне выращенный урожай обменивали на орудия труда и необходимые предметы быта, которые изготовляли в городах ремесленники. Чтобы не голодать и не бедствовать, надо было всем обязательно трудиться. Потом появились деньги, и нашлись люди, которые не захотели трудиться, но захотели иметь много денег. А как собрать с людей деньги так, чтобы они их сами отдали? Один другому говорит: «Давай научим петуха плясать под балалайку, будем с ним ходить по городам, петух будет плясать, а зрители ему деньги бросать, а мы деньги будем забирать у него и обогатимся».

Но как научить петуха плясать? Эти жестокие люди поставили чугунную сковородку на три камня, …. И петух начал прыгать – лапы-то жжёт.
Один из этих людей стал играть на балалайке плясовую мелодию. Через несколько сеансов такой …

Как вы думаете, почему петух пляшет? Ему кажется, что жжёт лапы, когда он слышит музыку. Он привык, у него выработалась привычка. Научно это называется условным рефлексом Скажите, привычка «плясать под балалайку» сама собой появилась у петуха, петух с ней родился? Нет, он не родился таким, его научили люди. Это сделали хорошие люди? Плохие. Какой интерес был у этих нехороших людей? Деньги, они захотели разбогатеть. Итак, у петуха вредную привычку сформировали люди с корыстным интересом, чтобы отобрать заработанные петухом деньги себе для обогащения.

С такой же целью подобным образом дрессируют и людей травиться алкоголем и табаком. Только для этой цели используют другие «сковородки», цветные и черно-белые, которые установлены в каждой квартире и подключены к сети. Скажите, пожалуйста, …

Посмотрите художественный, …
Искусно сделанные по заказу производителей алкоголя и табака фильмы и песни запрограммировали людей, научили слушателей и зрителей травиться алкоголем, табаком и другими интоксикантами.

Представьте, идёт фильм, актёр переживает – у него неприятность, он засовывает руку в карман и что вытаскивает? Сигарету. То есть отравляющий снаряд. Для чего? Чтобы снять стресс, успокоиться. Научно доказано, что от самоотравления табачным ядом человек стресс не снимает, а усугубляет его, то есть вызывает ещё больший стресс. А школьники говорят, что успокаивает. Откуда у них в голове ложная информация? Из цветных и черно-белых «сковородок», из окружающей среды.

Издавна те корыстные люди, научившие петуха плясать, желали не ходить с петухом по городам и деревням, а мечтали о том, чтобы все люди сами плясали, как петухи, и свои деньги сами бы им приносили. И мечта этих людей сбылась, а самоотравление стало массовым явлением, когда изобрели телевизор, который стал доступен каждой семье. Искусно сделанные по заказу алкогольно-табачных производителей фильмы научили миллионы зрителей травиться алкоголем и табаком, и люди сами понесли свои заработанные деньги за алкогольно-табачный яд в магазины. Производство алкоголя, табака и энергетиков стоит очень дёшево, а продают этот яд очень дорого.

И начали люди травиться этими ядами, от одурения стали плясать, как петухи, под балалайку, гармошку, баян и другую музыку и относить свои, иногда последние, заработанные деньги тем, кто организовал процесс самоотравления, то есть алкогольно-табачным производителям и тем, кто на них работает. Чтобы процесс самоотравления не прекращался, производители с помощью денег создали необходимые условия для самоотравления – доступность алкогольно-табачных изделий (в продуктовых магазинах, круглосуточно) и информационный террор населения через средства массовой информации (фильмы, песни, произведения художественной литературы, журналы, газеты, Интернет).

Что необходимо сделать, чтобы петух перестал плясать под балалайку? Прекратить музыку. Что необходимо сделать, чтобы люди перестали травиться алкогольно-табачными ядами? Прекратить информационный террор. Это может сделать каждый из вас: не смотрите передачи, связанные с самоотравлением. Читайте хорошие, полезные книги, общайтесь с интересными, умными, целеустремлёнными трезвыми людьми, узнайте правду о Трезвости.

 

Домашнее задание

1. Найдите в Интернете популярный учебник трезвости С.Е. Успенского
Ознакомьтесь с содержанием параграфов 40–45.
2. Решите задачу 4 из приложения 4.

3. Напишите сочинение о том, что вы узнали на уроках Трезвости, как вы будете использовать полученные знания. Тема сочинения: «Трезвость – невидимый щит, который надёжно защищает человека, семью и Родину от разрушения». Сочинение пишется на языке утверждения и сохранения Трезвости (язык УСТ)!

4. Нарисуйте цветной рисунок, отображающий влияние Трезвости на природу, человека, семью или общество.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: