Познавательно-развивающие




ДЕТСКИЕ ГРУППЫ

Гармоничного физического, духовного и психо-эмоционального развития

Школа «ЦЕЛОСТНОСТЬ», Харьков

 

База мировоззренческая: Родноведение, Даосизм, Суфизм, Традиционализм,

Жизневедение, Природоведение, Славянская

Натурфилософия и родноверие, Искон

 

Дух, плоть Системы: - Жизнелюбие, жизнерадостность, жизневедение.

- Пестование, вскармливание, взращивание «Внутреннего

Стержня», «Внутреннего Корня».

- Самопознание и миропонимание посредством этого

Самопознания.

 

Философия: 1. "Истина сокрыта вне письмен, под напластованием эпох смен! К сердцу

обратись - внутрь и вспять, - чтоб, себя познав, Человеком стать!"

/перефраз слов Бодхидхармы, VI век/

 

2. "Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать значимых ошибок в

будущем!" /Козьма Прутков/

 

3. «Тот, кто не понял своё прошлое, обречен пережить его снова!»

 

Суть Системы: «Путь постижения и высвобождения изначального совершенства!»

«Метод обретения внутренней точки опоры»

«Канал проникновения к Изначальному Смыслу»

 

 

Суть практик поэтически: «Врата в Покои Откровения!»

«Творчество – как Изначальная отличительная особенность

Человека – Со-Творца!»

 

«Идеальный плод» (цель) практик: Счастливый, здоровый, гармоничный, устойчивый во всех смыслах, сбалансированный, чувствующий Человек, живущий полноценной, насыщенной Жизнью постоянного Самопознания и Миропонимания!

 

 

Цели глобальные: самопознание, самоуправление, высвобождение личного потенциала (совершенства) и миропонимание ПОСРЕДСТВОМ этого самопознания! Привитие вкуса самостоятельного мышления и самоуправления.

Цели прикладные: навыки и умения самоуправления на всех уровнях (физический, психический, эмоциональный), гармоничного взаимоотношения с окружающим пространством при безусловном сохранении примата Радости Жизни, жизнелюбия! Привитие конкретных навыков сохранения и укрепления здоровья (физического, психического, душевного) занимающегося.

 

 

МАКСИМЫмотивационные: 1.«Нет тебе иного доктора, кроме тебя самого!»

2.«Всё, что необходимо для полноценной Жизни,

находится не вовне, в ком-то ином, а внутри тебя

самого!»

 

ЛЕММА: "Глупец только говорит и рассуждает (болтает, умничает), мудрец - практикует! - Практикуй: в зачет идет только практика в виде осознанного действия!"

 

ДЕВИЗ №1: "Катящийся камень мхом не обрастает!"

ДЕВИЗ №2: “Текущая вода не гниет!”

 

 

ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ:

База двигательная-1: Ушу, микс внутренних стилей: Тай-цзи, И-ли, Багуа, Син-и, Вин-чунь

(=>Нэй-цзя, Дао-цюань-шу) + Шоу-Дао; + Русские стили (микс)

База двигательная-2: Спорт, индивидуальные виды: Плавание, Гимнастика, Акробатика

База двигательная-3: Спорт, игровые виды: Волейбол, Баскетбол, Хоккей

База двигательная-4: База СФП и СТП Спортивных единоборств (ударные и борцовские

Виды)

 

ЗАНЯТИЯ

познавательно-развивающие

в таких сферах искусств и фундаментальных областях человеческой деятельности, как:

Поэзия, Литература, Живопись, Музыка классическая: русская, мировая. Анализ смыслов, знаков, приём и расшифровка вневременных посланий; привитие вкуса, навыков к Самостоятельному погружению в нетленные тексты, погружения в вечные произведения, восприятия вечно актуальных «посланий сквозь века»!

 

Архитектура: русская + мировая классика: вневременная, эпохальная. «Архитектура –

застывшая Музыка!»

 

Риторика: Искусство словесного выражения, изъяснения, отражения, проявления своего

внутреннего состояния, своих мыслей, чувств, чаяний.

 

В нашей системе считается, что неумение внятно, гармонично, свободно изъясняться словами приводит к запиранию невысказанного внутри, к накоплению непрожитой энергии, что, в свою очередь, ведет к:

- 1. озлоблению, агрессии у одних,

- 2. апатии, унынию, депрессии у других,

- 3. и тому и другому у третьих,

- нежизнеспособной закрытости у всех без исключения,

- а, касательно физического тела, - к болезням накопительной природы.

 

Философия: основные, глобальные и показательные школы, направления; акцент на: изначальный смысл Философии как «Любви а Жизни», «Вкуса осознанной Жизни и Жизнелюбия»; привитие этого самого вкуса к самостоятельному, критическому, аналитическому мышлению

 

История, военная история: акцент не на исторический факт, а на выявление и осмысление реальных причин, приведших к появлению этого факта; без понимания причин свершившегося не защититься от подобного в будущем. ОБЯЗАТЕЛЬНО: начатки, базис ГЕОПОЛИТИКИ!

 

Герменевтика: - наука, искусство проникновения в суть вещей;

постижения реального, изначального смысла, сути явлений и вещей;

- искусство ис-толкования, трактовки (неоценимо при погружении в

тексты древности, постижения смысла посланий их авторов);

- защита от манипуляций, мифотворчества; создание пространства

АНТИманипуляции, АНТИмифа

 

Экономика + Глобализм: не бред, манипуляция и пустозвонство оторванной от реальной жизни книжной т.н. экономики, а панорама реалий! Акцент на экономику как подоплёку львиной доли мировых событий, конфликтов. Изучение классических примеров влияния экономики на мировой передел. Увязка целей экономики с пространством манипуляции, мифа.

 

«Мифотворчество», манипуляции сознанием: базовые ключи самозащиты, пространство АНТИмифа, АНТИманипуляции; анализ классических, удавшихся, сработавших мифов и манипуляций.

 

Фундамент, база, азы внеконфессионального (внеописательного, исключающего или сводящего к минимуму человеческий произвол) общения с Творцом / Создателем / Абсолютом.

 

Музыка джазовая: классика, все основные всемирнозначимые направления. Используется также в качестве терапии при восстановлении деток с психо- и невротическими отклонениями тех или иных степеней.

 

Танцы: Свинговый жанр (ДЖАЗ): линди-хоп и буги. Также применяются в качестве восстановительной терапии.

 

Место: Харьков, школа «Целостность»: ул.Пушкинская-32, к.203 (в помещении центра «Монтессори»)

Справки: (067) 900-48-25, exbluesiv@gmail.com, Сергей Сергеевич Тройников

 

 

Занятия ведутся в игровой, веселой, жизнерадостной манере с учётом возрастной детской психо-физики и личных качеств каждого занимающегося ребёнка:

Группы (возраст) [примерно, не догма!]: 4-6 лет, 6-8 лет, 8-10 лет, 10-12 лет

Подростковые группы: 12-14 лет, 14-16 лет.

 

Ведется работа как с группой, так и индивидуально (2 – макс. 3 ребенка)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: