Фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии)
|
|
Дата рождения(чч.мм.гггг)
|
|
Место рождения
|
|
Адрес фактического проживания,
адрес регистрации
|
|
Контактные телефоны, адрес электронной почты, ссылки на профиль в социальных сетях
|
|
Образование(когда и какие образовательные организации окончили (продолжаете обучение); направление подготовки или специальность по диплому (получаемая), квалификация по диплому (получаемая)
|
|
Дополнительное образование(прослушанные курсы, участие в тренингах; пройденные программы повышения квалификации и пр.)
|
|
Краткое описание мотивов участия в программе стажировки в органах исполнительной власти Хабаровского края
|
|
Наименование органа исполнительной власти края, в котором кандидат желает пройти стажировку(выбирается не более одного ОИВ в соответствии с направлением подготовки, получаемой специальностью) (структура органов исполнительной власти края – www.khabkrai.ru – Органы власти – Министерства. Иные органы исполнительной власти)
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (САМООЦЕНКА)(оцените свои профессиональные и личностные качества, отметив их любым знаком в соответствующем разделе)
|
№
| Критерии
| Выбор
|
п/п
|
|
1. Профессиональные знания и умения
|
1.1
| Очень высокие, компетентен в смежных областях
|
|
1.2
| Высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее
|
|
1.3
| Уровень знаний и умений соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо
|
|
1.4
| Посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности
|
|
2. Ответственность и исполнительность
|
2.1
| Всегда ответственно и скрупулезно подходит к порученному делу; исполнителен, поручение выполняет в срок, напоминания не требуются
|
|
2.2
| Как правило, готов взять на себя ответственность; исполнителен, но иногда необходимы напоминания
|
|
2.3
| Избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях; нуждается в выборочном контроле
|
|
2.4
| Чувство ответственности недостаточно развито, может отказаться от выполнения поставленной задачи; нуждается в постоянном контроле
|
|
| 3. Работоспособность
|
|
3.1
| Очень высокая: работает быстро, выполняет плановые показатели или больше, чем запланировано, высокое качество выполненной работы
|
|
3.2
| Высокая: работа выполняется в запланированном объеме, способен к выполнению сложной работы
|
|
3.3
| Удовлетворительная: работа выполняется медленно, необходимо "подгонять"
|
|
3.4
| Ниже требуемой: не справляется со сложной работой и с запланированным объемом
|
|
4. Организованность и целеустремленность
|
4.1
| Обладает умением ставить перед собой ясные цели, не отвлекаться от них в процессе достижения, а также разумно планировать свою деятельность
|
|
4.2
| Способен концентрироваться на цели, совершать шаги для ее достижения, достаточно организован
|
|
4.3
| Способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени
|
|
4.4
| Слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени
|
|
5. Самостоятельность и инициативность
|
5.1
| Инициативен, работает самостоятельно, умеет найти выход из сложной ситуации
|
|
5.2
| Стремится работать самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний, инициативен, прибегает к помощи руководителя только в сложных ситуациях
|
|
5.3
| Предпочитает не принимать решений самостоятельно, для разрешения той или иной ситуации часто просит совета руководителя
|
|
5.4
| Работать самостоятельно может, но не стремится к этому, пассивен, инициативы не проявляет
|
|
6. Умение взаимодействовать в коллективе
|
5.1
| Стремится находить приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива, устанавливать и поддерживать здоровые взаимоотношения, всегда готов прийти на помощь
|
|
5.2
| Все вопросы (действия) согласовывает с коллективом и руководителем, тактичен, работает в коллективе без конфликтов, может помочь тем, кто не справляется, если его об этом попросить
|
|
5.3
| Как правило, решает вопросы через руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с членами коллектива, недостаточно тактичен, иногда конфликтует
|
|
5.4
| Решение вопросов не обходится без столкновений, вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется, игнорирует правила и решения, принятые коллективом
|
|
7. Лидерские качества
|
7.1
| Лидер, пользуется наибольшим авторитетом и уважением, всегда готов взять на себя ответственность за коллектив
|
|
7.2
| Достаточно авторитетен и уважаем в коллективе, как правило, готов отвечать за коллективный результат
|
|
7.3
| Полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются, чаще личный результат значимее общего
|
|
7.4
| Лидерские качества выражены слабо, считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко, доминирует предпочтение личного результата общему
|
|
8. Психическая и эмоциональная устойчивость
|
8.1
| Собран и выдержан как в обычной, так и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к окружающим
|
|
8.2
| Ровное, спокойное отношение к окружающим в обычной обстановке, старается сдерживать себя в сложной ситуации
|
|
8.3
| В критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно
|
|
8.4
| Постоянное недовольство и недоброжелательное отношение к окружающим создают напряженность, часто теряет самообладание
|
|
9. Порядочность и честность
|
9.1
| Честен, не способен к низким, антиморальным, антиобщественным поступкам
|
|
9.2
| Честность и порядочность зависят от внешних обстоятельств
|
|
9.3
| Порядочен только по отношению к себе и близким
|
|
9.4
| Часто ведет себя непорядочно и нечестно
|
|
10. Умение излагать свои мысли
|
10.1
| Четко и ясно излагает свои мысли, без проблем может говорить о любом предмете, умеет аргументированно убедить в своей правоте
|
|
10.2
| Умеет разъяснить свою позицию, но иногда испытывает затруднения при доказывании своей точки зрения
|
|
10.3
| Не всегда удается ясно и грамотно выражать свои мысли, подбирать верные слова, нередко речь получается скомканной и непонятной
|
|
10.4
| С трудом излагает свои мысли, обижается, если начинают задавать уточняющие вопросы, думая, что его не понимают
|
|
11. Владение компьютером, знание компьютерных программ
|
11.1
| Продвинутый уровень
Word; Excel (работа с большим массивом данных, применение пользовательских форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование всех видов функций, построение нестандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать большой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, создание пользовательского дизайна и макета слайдов, построение нестандартных графиков и диаграмм)
|
|
11.2
| Уверенный пользователь
Word; Excel (работа с небольшим объемом данных, применение стандартных форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать небольшой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, использование стандартного дизайна и макета слайдов, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
11.3
| Средний уровень
Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
11.4
| Базовый уровень
Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, формулы не применяются, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
12. Владение иностранным языком(указать, каким)
|
12.1
| Владение языком на уровне носителя языка
|
|
12.2
| Свободно говорит и понимает речь на слух
|
|
12.3
| Неплохо понимает речь на слух. Выражает свои мысли при помощи простых предложений, но испытывает трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой
|
|
12.4
| Может сказать и понять общеупотребимые слова и фразы, пообщаться на «простом» иностранном языке в знакомой ситуации, но с трудом
|
|
| | | |