АНКЕТА
(заполняется печатным способом)
Фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии) | |||
Дата рождения(чч.мм.гггг) | |||
Место рождения | |||
Адрес фактического проживания, адрес регистрации | |||
Контактные телефоны, адрес электронной почты, ссылки на профиль в социальных сетях | |||
Образование(когда и какие образовательные организации окончили (продолжаете обучение); направление подготовки или специальность по диплому (получаемая), квалификация по диплому (получаемая) | |||
Дополнительное образование(прослушанные курсы, участие в тренингах; пройденные программы повышения квалификации и пр.) | |||
Краткое описание мотивов участия в программе стажировки в органах исполнительной власти Хабаровского края | |||
Наименование органа исполнительной власти края, в котором кандидат желает пройти стажировку(выбирается не более одного ОИВ в соответствии с направлением подготовки, получаемой специальностью) (структура органов исполнительной власти края – www.khabkrai.ru – Органы власти – Министерства. Иные органы исполнительной власти) | |||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (САМООЦЕНКА)(оцените свои профессиональные и личностные качества, отметив их любым знаком в соответствующем разделе) | |||
№ | Критерии | Выбор | |
п/п | |||
1. Профессиональные знания и умения | |||
1.1 | Очень высокие, компетентен в смежных областях | ||
1.2 | Высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее | ||
1.3 | Уровень знаний и умений соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо | ||
1.4 | Посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности | ||
2. Ответственность и исполнительность | |||
2.1 | Всегда ответственно и скрупулезно подходит к порученному делу; исполнителен, поручение выполняет в срок, напоминания не требуются | ||
2.2 | Как правило, готов взять на себя ответственность; исполнителен, но иногда необходимы напоминания | ||
2.3 | Избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях; нуждается в выборочном контроле | ||
2.4 | Чувство ответственности недостаточно развито, может отказаться от выполнения поставленной задачи; нуждается в постоянном контроле | ||
3. Работоспособность | |||
3.1 | Очень высокая: работает быстро, выполняет плановые показатели или больше, чем запланировано, высокое качество выполненной работы | ||
3.2 | Высокая: работа выполняется в запланированном объеме, способен к выполнению сложной работы | ||
3.3 | Удовлетворительная: работа выполняется медленно, необходимо "подгонять" | ||
3.4 | Ниже требуемой: не справляется со сложной работой и с запланированным объемом | ||
4. Организованность и целеустремленность | |||
4.1 | Обладает умением ставить перед собой ясные цели, не отвлекаться от них в процессе достижения, а также разумно планировать свою деятельность | ||
4.2 | Способен концентрироваться на цели, совершать шаги для ее достижения, достаточно организован | ||
4.3 | Способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени | ||
4.4 | Слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени | ||
5. Самостоятельность и инициативность | |||
5.1 | Инициативен, работает самостоятельно, умеет найти выход из сложной ситуации | ||
5.2 | Стремится работать самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний, инициативен, прибегает к помощи руководителя только в сложных ситуациях | ||
5.3 | Предпочитает не принимать решений самостоятельно, для разрешения той или иной ситуации часто просит совета руководителя | ||
5.4 | Работать самостоятельно может, но не стремится к этому, пассивен, инициативы не проявляет | ||
6. Умение взаимодействовать в коллективе | |||
5.1 | Стремится находить приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива, устанавливать и поддерживать здоровые взаимоотношения, всегда готов прийти на помощь | ||
5.2 | Все вопросы (действия) согласовывает с коллективом и руководителем, тактичен, работает в коллективе без конфликтов, может помочь тем, кто не справляется, если его об этом попросить | ||
5.3 | Как правило, решает вопросы через руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с членами коллектива, недостаточно тактичен, иногда конфликтует | ||
5.4 | Решение вопросов не обходится без столкновений, вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется, игнорирует правила и решения, принятые коллективом | ||
7. Лидерские качества | |||
7.1 | Лидер, пользуется наибольшим авторитетом и уважением, всегда готов взять на себя ответственность за коллектив | ||
7.2 | Достаточно авторитетен и уважаем в коллективе, как правило, готов отвечать за коллективный результат | ||
7.3 | Полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются, чаще личный результат значимее общего | ||
7.4 | Лидерские качества выражены слабо, считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко, доминирует предпочтение личного результата общему | ||
8. Психическая и эмоциональная устойчивость | |||
8.1 | Собран и выдержан как в обычной, так и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к окружающим | ||
8.2 | Ровное, спокойное отношение к окружающим в обычной обстановке, старается сдерживать себя в сложной ситуации | ||
8.3 | В критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно | ||
8.4 | Постоянное недовольство и недоброжелательное отношение к окружающим создают напряженность, часто теряет самообладание | ||
9. Порядочность и честность | |||
9.1 | Честен, не способен к низким, антиморальным, антиобщественным поступкам | ||
9.2 | Честность и порядочность зависят от внешних обстоятельств | ||
9.3 | Порядочен только по отношению к себе и близким | ||
9.4 | Часто ведет себя непорядочно и нечестно | ||
10. Умение излагать свои мысли | |||
10.1 | Четко и ясно излагает свои мысли, без проблем может говорить о любом предмете, умеет аргументированно убедить в своей правоте | ||
10.2 | Умеет разъяснить свою позицию, но иногда испытывает затруднения при доказывании своей точки зрения | ||
10.3 | Не всегда удается ясно и грамотно выражать свои мысли, подбирать верные слова, нередко речь получается скомканной и непонятной | ||
10.4 | С трудом излагает свои мысли, обижается, если начинают задавать уточняющие вопросы, думая, что его не понимают | ||
11. Владение компьютером, знание компьютерных программ | |||
11.1 | Продвинутый уровень Word; Excel (работа с большим массивом данных, применение пользовательских форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование всех видов функций, построение нестандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать большой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, создание пользовательского дизайна и макета слайдов, построение нестандартных графиков и диаграмм) | ||
11.2 | Уверенный пользователь Word; Excel (работа с небольшим объемом данных, применение стандартных форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать небольшой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, использование стандартного дизайна и макета слайдов, построение стандартных графиков и диаграмм) | ||
11.3 | Средний уровень Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм) | ||
11.4 | Базовый уровень Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, формулы не применяются, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм) | ||
12. Владение иностранным языком(указать, каким) | |||
12.1 | Владение языком на уровне носителя языка | ||
12.2 | Свободно говорит и понимает речь на слух | ||
12.3 | Неплохо понимает речь на слух. Выражает свои мысли при помощи простых предложений, но испытывает трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой | ||
12.4 | Может сказать и понять общеупотребимые слова и фразы, пообщаться на «простом» иностранном языке в знакомой ситуации, но с трудом | ||
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения в учебной деятельности (отличная учеба (средний балл зачетной книжки (диплома) указывается в любом случае), получение повышенной стипендии, признание победителем или призером олимпиад, конкурсов, иных мероприятий, направленных на выявление учебных достижений студентов и др.) | |
Достижения в научно-исследовательской деятельности (участие в конференциях, посещение научных кружков, наличие публикаций в научных изданиях, результативность в НИР, участие в грантах, наличие патентов, изобретений и др.) | |
Достижения в общественной деятельности (активное участие в органах студенческого самоуправления, волонтёрских организациях; участие в благотворительных акциях; систематическое участие в организации мероприятий в вузе; наличие общественных обязанностей и др.) | |
Достижения в спортивной деятельности (систематическое участие в спортивных соревнованиях; результативность участия (наличие грамот, дипломов, медалей, призов); наличие спортивных разрядов; активное участие в организации студенческих спортивных соревнований; сдача норм ГТО и др.) | |
Достижения в культурно-творческой деятельности (участие в творческих коллективах образовательной организации; результативное участие в творческих международных, всероссийских, региональных конкурсах и смотрах (наличие дипломов, грамот) и др.) |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
(информация, которую участник отбора желает сообщить о себе)