участника отбора на прохождение годичной стажировки в органах исполнительной власти Хабаровского края




АНКЕТА

(заполняется печатным способом)

 

Фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии)  
Дата рождения(чч.мм.гггг)  
Место рождения  
Адрес фактического проживания, адрес регистрации  
Контактные телефоны, адрес электронной почты, ссылки на профиль в социальных сетях  
Образование(когда и какие образовательные организации окончили (продолжаете обучение); направление подготовки или специальность по диплому (получаемая), квалификация по диплому (получаемая)  
Дополнительное образование(прослушанные курсы, участие в тренингах; пройденные программы повышения квалификации и пр.)  
Краткое описание мотивов участия в программе стажировки в органах исполнительной власти Хабаровского края  
Наименование органа исполнительной власти края, в котором кандидат желает пройти стажировку(выбирается не более одного ОИВ в соответствии с направлением подготовки, получаемой специальностью) (структура органов исполнительной власти края – www.khabkrai.ru – Органы власти – Министерства. Иные органы исполнительной власти)  
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (САМООЦЕНКА)(оцените свои профессиональные и личностные качества, отметив их любым знаком в соответствующем разделе)
Критерии Выбор
п/п  
1. Профессиональные знания и умения
1.1 Очень высокие, компетентен в смежных областях  
1.2 Высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее  
1.3 Уровень знаний и умений соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо  
1.4 Посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности  
2. Ответственность и исполнительность
2.1 Всегда ответственно и скрупулезно подходит к порученному делу; исполнителен, поручение выполняет в срок, напоминания не требуются  
2.2 Как правило, готов взять на себя ответственность; исполнителен, но иногда необходимы напоминания  
2.3 Избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях; нуждается в выборочном контроле  
2.4 Чувство ответственности недостаточно развито, может отказаться от выполнения поставленной задачи; нуждается в постоянном контроле  
  3. Работоспособность  
3.1 Очень высокая: работает быстро, выполняет плановые показатели или больше, чем запланировано, высокое качество выполненной работы  
3.2 Высокая: работа выполняется в запланированном объеме, способен к выполнению сложной работы  
3.3 Удовлетворительная: работа выполняется медленно, необходимо "подгонять"  
3.4 Ниже требуемой: не справляется со сложной работой и с запланированным объемом  
4. Организованность и целеустремленность
4.1 Обладает умением ставить перед собой ясные цели, не отвлекаться от них в процессе достижения, а также разумно планировать свою деятельность  
4.2 Способен концентрироваться на цели, совершать шаги для ее достижения, достаточно организован  
4.3 Способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени  
4.4 Слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени  
5. Самостоятельность и инициативность
5.1 Инициативен, работает самостоятельно, умеет найти выход из сложной ситуации  
5.2 Стремится работать самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний, инициативен, прибегает к помощи руководителя только в сложных ситуациях  
5.3 Предпочитает не принимать решений самостоятельно, для разрешения той или иной ситуации часто просит совета руководителя  
5.4 Работать самостоятельно может, но не стремится к этому, пассивен, инициативы не проявляет  
6. Умение взаимодействовать в коллективе
5.1 Стремится находить приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива, устанавливать и поддерживать здоровые взаимоотношения, всегда готов прийти на помощь  
5.2 Все вопросы (действия) согласовывает с коллективом и руководителем, тактичен, работает в коллективе без конфликтов, может помочь тем, кто не справляется, если его об этом попросить  
5.3 Как правило, решает вопросы через руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с членами коллектива, недостаточно тактичен, иногда конфликтует  
5.4 Решение вопросов не обходится без столкновений, вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется, игнорирует правила и решения, принятые коллективом  
7. Лидерские качества
7.1 Лидер, пользуется наибольшим авторитетом и уважением, всегда готов взять на себя ответственность за коллектив  
7.2 Достаточно авторитетен и уважаем в коллективе, как правило, готов отвечать за коллективный результат  
7.3 Полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются, чаще личный результат значимее общего  
7.4 Лидерские качества выражены слабо, считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко, доминирует предпочтение личного результата общему  
8. Психическая и эмоциональная устойчивость
8.1 Собран и выдержан как в обычной, так и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к окружающим  
8.2 Ровное, спокойное отношение к окружающим в обычной обстановке, старается сдерживать себя в сложной ситуации  
8.3 В критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно  
8.4 Постоянное недовольство и недоброжелательное отношение к окружающим создают напряженность, часто теряет самообладание  
9. Порядочность и честность
9.1 Честен, не способен к низким, антиморальным, антиобщественным поступкам  
9.2 Честность и порядочность зависят от внешних обстоятельств  
9.3 Порядочен только по отношению к себе и близким  
9.4 Часто ведет себя непорядочно и нечестно  
10. Умение излагать свои мысли
10.1 Четко и ясно излагает свои мысли, без проблем может говорить о любом предмете, умеет аргументированно убедить в своей правоте  
10.2 Умеет разъяснить свою позицию, но иногда испытывает затруднения при доказывании своей точки зрения  
10.3 Не всегда удается ясно и грамотно выражать свои мысли, подбирать верные слова, нередко речь получается скомканной и непонятной  
10.4 С трудом излагает свои мысли, обижается, если начинают задавать уточняющие вопросы, думая, что его не понимают  
11. Владение компьютером, знание компьютерных программ
11.1 Продвинутый уровень Word; Excel (работа с большим массивом данных, применение пользовательских форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование всех видов функций, построение нестандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать большой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, создание пользовательского дизайна и макета слайдов, построение нестандартных графиков и диаграмм)  
11.2 Уверенный пользователь Word; Excel (работа с небольшим объемом данных, применение стандартных форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать небольшой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, использование стандартного дизайна и макета слайдов, построение стандартных графиков и диаграмм)  
11.3 Средний уровень Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)  
11.4 Базовый уровень Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, формулы не применяются, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)  
12. Владение иностранным языком(указать, каким)
12.1 Владение языком на уровне носителя языка  
12.2 Свободно говорит и понимает речь на слух  
12.3 Неплохо понимает речь на слух. Выражает свои мысли при помощи простых предложений, но испытывает трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой  
12.4 Может сказать и понять общеупотребимые слова и фразы, пообщаться на «простом» иностранном языке в знакомой ситуации, но с трудом  
       

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Достижения в учебной деятельности (отличная учеба (средний балл зачетной книжки (диплома) указывается в любом случае), получение повышенной стипендии, признание победителем или призером олимпиад, конкурсов, иных мероприятий, направленных на выявление учебных достижений студентов и др.)  
Достижения в научно-исследовательской деятельности (участие в конференциях, посещение научных кружков, наличие публикаций в научных изданиях, результативность в НИР, участие в грантах, наличие патентов, изобретений и др.)    
Достижения в общественной деятельности (активное участие в органах студенческого самоуправления, волонтёрских организациях; участие в благотворительных акциях; систематическое участие в организации мероприятий в вузе; наличие общественных обязанностей и др.)  
Достижения в спортивной деятельности (систематическое участие в спортивных соревнованиях; результативность участия (наличие грамот, дипломов, медалей, призов); наличие спортивных разрядов; активное участие в организации студенческих спортивных соревнований; сдача норм ГТО и др.)  
Достижения в культурно-творческой деятельности (участие в творческих коллективах образовательной организации; результативное участие в творческих международных, всероссийских, региональных конкурсах и смотрах (наличие дипломов, грамот) и др.)  
ОПЫТ РАБОТЫ(включая практику)
Месяц и год Вид трудовой деятельности, название организации
поступления ухода местонахождение организации
     

 

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
основные функциональные обязанности · ___________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
основные функциональные обязанности · ___________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________
основные функциональные обязанности · ___________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________ · __________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

(информация, которую участник отбора желает сообщить о себе)

· ______________________________________________________________________________________________
· _______________________________________________________________________________________________
· _______________________________________________________________________________________________
Информация представлена мной лично, и я не возражаю против того, что все данные, представленные мной на конкурс, могут быть проверены и обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

 

" ___ "_________ 20__ года __________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь