представлений и отношений




Аннотация

К монографии по теории и практике тартарианских

представлений и отношений

Целью данной работы является краткое описание основных тартарианских положений, утверждений и представлений, изложенных в монографии, которая, подготовлена к знакомству отечественных государственных деятелей.

Во введении утверждается, что люди уже обладают достаточным объемом знаний для резкого качественного преобразования общества. Что, применяя новые отношения, при мобилизации пока еще не используемых возможностей человеческих организмов, при взаимной помощи и поддержке друг друга, - мы способны осуществить невероятный скачек в своем совершенстве. Обеспечить прорыв в развитии нашей страны, и предотвратить мировую катастрофу человеческой цивилизации! Одновременно утверждается, что глобальной катастрофы Человечества избежать невозможно, если сохранить господствующие в современном цивилизованном обществе представления, отношения и связи.

В первой главе поясняется, что по мере развития и совершенствования людского общества на нашей планете произошла деформация, искажение представлений о сущности Человека и окружающей нас действительности. Люди, со временем, стали воспринимать себя и окружающий мир только как объекты материальные. При этом такое заблуждение новая теория рассматривает как мощный стимул для ускоренного развития материальных возможностей Человечества в нашем прошлом. Собственнические стремления к извлечению материальной выгоды, жестокая борьба и конкуренция явились катализатором ускорения развития материальных возможностей – крайне важных для нашего дальнейшего совершенствования. Но сейчас обстоятельства сложились таким образом, что возникла срочная необходимость переосмысления этих представлений - так как либерально-демократические взгляды, финансовые отношения и обусловленное ими жестокое противостояние в мире уже катастрофичны для цивилизации.

Тартарианство доказывает, что духовное и материальное единство миро­здания существовало всегда, оно вечно и нескончаемо. Люди тоже представляют собою субстанцию духовно-материальную. Что наряду с материальным, существует и находится в очень сложном взаимоотношении с ним, субъективная Душа Человека, являющаяся в свою очередь частью все охватывающего Духа, который непосредственно является важнейшей реальной сущностью объективного мира.

Даётся авторское определение Тартарианству (по оригинальному наименованию ныне покойного автора - Ахроматизм, которое впоследствии было переименовано по многочисленным просьбам последователей и с согласия автора) как восприятию. «Ахроматизм (от греческого achromat – бесцветный) является сущностью всего, и относится ко всем фило­софиям и религиям, ко всем политическим и жизнен­ным проявлениям в обществе, ко всем отраслям науки и практики как бесцветный луч нашего светила ко всем цветам спектра этого луча».

Ссылаясь на примеры из истории в этой главе доказывается, что ставка на современные представления о перспективах развития Земли не в состоянии предотвратить надвигающуюся катастрофу. Утверждается что, чисто материалистические представления, без их духовного обеспечения не способны вывести цивилизацию из тупика. Одновременно и религиозные представления, положенные в основу организации общества также не имеют шансов на предотвращение грядущей вселенской катастрофы. Доказывается, что и наука и обеспеченный ею технический прогресс не способны сохранить наш мир, если они будут развиваться в свете сложившихся отношений и представлений. Обосновывается утверждение, что политики, политическая деятельность внутренняя и международная только усугубляют кризисную ситуацию.

Опираясь на изложенное в этой главе и на новые знания, обретённые автором тартарианских разработок, настойчиво утверждается и обосновывается факт того, что Человечеству, в том виде в каком оно пребываете ныне — гибели не избежать. Одновременно утверждается, что в людях, имеется достаточно внутренних не раскрытых или не используемых сил Души, физических и умственных способностей обеспечивающих прорыв в нашем развитии. Помогающих осуществить скачок на гораздо более высокую ступень организации и возможностей. На скачок, обеспечивающий спасение и гармоничное развитие Человечества. А научных, технических и технологических знаний современных людей уже вполне достаточно для предлагаемых преобразований.

Во второй главе дано сжатое описание пути преобразования Человека, осознавшего своё предназначение и принявшего тщательно обдуманное, искреннее решение изменить свою сущность и участвовать в построении общества: справедливого, имеющего высочайшие возможности и преследующего высочайшие цели.

Вначале главы довольно подробно описывается, известное автору разработок, знание о сущности Человека, об этапах жизни его духовно-материальной субстанции. Поясняется что сам Копачёв хорошо знаком только с внешностью и состоянием Человека на первых четырёх этапах человеческой жизни. Сообщается, что ему известно и о наличии пятого этапа и делается предположение, что таких этапов возможно больше.

Даётся объяснение состояния и отношения духовной составляющей Человека и его материального воплощения на каждом из этапов жизни. Приводятся аргументы в пользу того, что на четвёртом и на пятом этапах наша материальная составляющая остаётся в такой же прочной связи со своею Душой, как и при первых трёх теплокровных этапах нашей жизни. Но это материальное имеет другое измерение и имеет уже очень мало общего с видимым телом умершего Человека, прекратившего своё теплокровное существование.

На основании этих знаний строится доказательство неосознаваемой людьми важности нашего поведения, мыслей и поступков именно на третьем этапе нашей жизни. Показано огромное значение и громадное влияние этого этапа, как на нашу личную, дальнейшую тысячелетнюю жизнь, так и на состояние Ноосферы Земли, на развития Космоса, на состояние самого Духа.

На этой же основе доказывается и наличие определённого свыше предназначения каждого Человека, людей и Человечества в целом для успешного развития нашей Галактики в благоприятном направлении.

Исходя из этих знаний и выводов, аргументируется необходимость срочного личного пересмотра каждым здравым Человеком его представлений. Необходимость перемен в отношениях людей: в семье, в быту, в обществе, на производстве, в бизнесе, в структурах обслуживания и управления. Приводятся некоторые примеры, советы и рекомендации о путях таких преобразований.

Третья глава имеет объёмна. Она посвящена шагам по благоприятным переменам в обществе нашей страны, при массовом осознании срочной необходимости личного участия масс (или групп) в совершенствовании себя и окружающих. Несмотря на то, что в эту главу не включены рекомендации, которые возможно в течение некоторого времени будут составлять государственную тайну, полностью описать необходимые преобразования, касающиеся всех других сторон деятельности государства и общества, пока не удалось. Но этот факт, никак не сможет затормозить прорывную поступь страны при согласии на перемены, потому как в процессе преобразований люди способны будут самостоятельно развить, усовершенствовать и преумножить начертанное Копачёвым и подготовленное мною для ознакомления личностей государственного масштаба.

Из того, что уже подготовлено к изучению можно отметить следующее.

Вначале третьей главы сообщается, на каких носителях Природа (Дух) предоставила Человечеству сведения об особенностях формирования, совершенствования и развития на Земле разумных, одухотворённых существ, от очень ограниченных вначале людей до вершин Человека разумного, научно, технически и технологически вооружённого. На каких примерах демонстрирует последствия от предстоящего выбора одного из двух возможных направлений дальнейшего развития Человечества.

Даётся объяснение и приводятся расчеты того, что сложившиеся в мире представления, финансовые отношения и политическая организация исчерпали возможности нашей планеты. Привели, приводят и будут усугублять конфронтацию. Предполагается, что население стран с укоренившимися англо-саксонскими представлениями сейчас уже возможно не способно осознать необходимость и проявить личную готовность к благоприятным переменам в обществе и в своих личных представлениях.

Приводятся убедительные примеры того, что, несмотря на массу потрясений, формирование представлений вначале на доисторических континентах, потом на территориях: Евразии, Руси, Российской империи, СССР, и РФ происходило в условиях способствующих сохранению в людях высоких человеческих качеств. Качеств, позволяющих сегодня осуществить благоприятные перемены в нашем обществе. Перемены, обеспечивающие грандиозные преобразования в технико-технологическом развитии, в социальном совершенствовании и в оздоровлении морального климата среди населения страны. Крепко сплачивающее наше общество на решение общих задач, на уровне личного душевного восприятия. Одновременно отмечается, что и наше современное российское общество в последние десятилетия подвергается пагубному влиянию, но пока ещё, запас человечных качеств у народа вполне достаточен для осуществления благотворных преобразований.

Далее анализируется роль финансов, финансовых отношений, финансовых представлений и их влияния на современное Человечество. При этом сравниваются современные отношения и представления с тартарианскими. Подчеркивается благоприятное (очеловечивающее) отличие тартарианских денежных отношений и материальной оценки вклада членов тартарианских коллективов и объединений в дело развития своей территории, своего предприятия, своего региона, своей страны, от сложившихся в мировой повседневной практике: финансовых, деградирующих, конкурентно-конфликтных отношений.

Раскрывается наличие трудно преодолимой зависимости от порочных стремлений продиктованных финансовыми представлениями и отношениями. Показано что не только бытовые, производственные и бизнес представления, но даже такие духовные порывы как вера в каноны своих религий, подвержены разлагающему влиянию современных финансовых отношений. Зато доказано, что тартарианская денежная оценке деятельности людей, позволит устранить такую зависимость.

Даётся краткое изложение несостоятельности главных критериев современного либерально демократического общества. Спускаются с высоких пьедесталов такие его козыри как: демократия, либерализм, частная собственность, банки, конкуренция, рынок и рыночные отношения.

Указывается на пагубные последствия стремления людей и руководителей многих государств обеспечить гражданам максимальное время для бездеятельного пребывания в состоянии отдыха и неги, атрофирующих важные и полезные качества наших организмов, воспитывающих, вредящее людям, равнодушие. Они вызывают лень, апатию, стремление к пресыщению. Разрушают высокие духовные качества. Провоцируют раздражение и депрессию. Порочными Копачёв считает и занятия непроизводительной деятельностью, в её тартарианской интерпретации.

Используя эти аргументы, он строит модель устойчивого общества и доказывает тенденцию современного мира к скатыванию в неустойчивое, катастрофическое состояние. Рисует картину гибели цивилизации в результате такой катастрофы. На этих же примерах продемонстрирован и способ обеспечения устойчивого состояния общества - открывающий путь к его ускоренному и благоприятному развитию.

Указаны меры, которые могут позволить мгновенно (в течение всего нескольких месяцев) переориентировать всё российское общество на сплочённое, совместное решение стоящих перед страною задач, которые позволят (без дополнительных финансовых затрат) перестроить системы управления и связей обеспечив взаимопомощь вместо конфронтации.

Поясняется, как новшество обеспечит устранение всевозможных конфликтов в обществе: религиозных, межнациональных, территориальных, сословных, корпоративных и даже имущественных.

Отмечены радикальные меры, способные устранить такие пороки общества как табакокурение, пьянство и наркоманию. А со временем даже воровство и бандитизм.

Кратко изложены особенности применения тартарианских представлений в ходе массового освоения новшества в быту, на производстве, в обеспечении крепкого физического и духовного здоровья населения. Описаны разработанные новые, тартарианские способы организации и управления (и даются ссылки на успешное применение их на практике, продемонстрировавшее высочайшую эффективность, значительно превосходящую теоритические предположения).

Особенно массово и эффективно удавалось применить на практике элементы тартарианских подходов в переходный период, когда в стране были разрешены любые формы отношений и организации, прямо не запрещаемых законом. К сожалению в тот период остались не замечены законодателями и властями, не легализовались тартарианские акционерные общества (ТАО). Хотя их перспективность Копачёв Е.С. обосновал ещё задолго до того как у нас в стране была узаконена акционерная форма организации.

Сейчас ситуация поменялась и государство уже не позволяет делать всё то, что не запрещено. Сейчас уже всё строго регламентировано. Поэтому для массового перехода на тартарианскую организацию потребуются политическая воля руководства и незначительные дополнения к законам страны регламентирующим формы организации в обществе.

Сегодня, после того как Президент РФ, не побоялся утверждать такую «крамолу» как завершение эпохи либерализма – пришло его время предложить миру новые перспективы. Но для этого он должен поручить своим самым ответственным помощникам, подробно изучить всё разработанное Копачёвым, и имеющуюся практику применения этих разработок. Потому, что другой разумной альтернативы отжившему либерально-демократическому прошлому сейчас в мире нет!!!

 

Алексей Сычёв

Год



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: