ТБ при обращении со швейной машинкой




Авторский скетчбук своими руками

Выполнил: учащийся 8 «Б» класса

МБОУ СОШ №7

Макурова Анастасия

Куратор: учитель информатики

МБОУ СОШ №7

Узерина Кристина Андреевна

 

г. Чайковский

Содержание

Введение..................................................................................................................3

ГЛАВА 1.ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИДЕИ ……………………………….4

1.1Первоначальные идеи, их плюсы и минусы ……………………………...4

ГЛАВА 2.ИНСТРУМЕНТЫИ МАТЕРИАЛЫ ……………………………...6

2.1 Список материалов ………………………………………………………….6

2.2Список инструментов ………………………………………………………..7

2.2.1 ТБ при обращении с брошюратором ……………………………………8

2.2.2 ТБ при обращении со швейной машинкой …………………………….9

2.2.3 ТБ при обращении с иголкой …………………………………………..10

ГЛАВА 3. КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ИЗДЕЛИЯ …………………….11

3.1 Компьютерная модель изделия …………………………………………..11

3.2 Требования и критерии …………………………………………………...15

ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА …………………………………16

ГЛАВА 5.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ……………………………………………………………….17

Введение.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Макурова, и я хочу представить вам мой проект по технологии «Авторский скетчбук своими руками».

Я решила сделать именно скетчбук, потому что я довольно-таки творческая личность, а в магазинах продают либо некрасивые, либо некачественно сделанные, либо и то, и другое, вместе взятые.

Идею мне предложила моя одноклассница, с которой имею честь делать этот проект. Она тоже творческая натура, да и получше меня знает все тонкости качества скетчбуков.

Для этого проекта мне понадобятся вот такие материалы:

Акварельная бумага формата А4 40 листов; пружина для скрепления листов, 1 шт.; твердый картон А4, 1шт.; пластиковая штучка для обложки, 1 шт.; ткань для чехла.

Где я могу это приобрести: в магазине канцелярии или в хозяйственном магазине.

Какая информация мне понадобится: как скреплять листы пружиной (дома книга есть).

 

Кто мне может помочь с данным проектом: мама, учитель технологии у мальчиков Сергей Владимирович Калмаков, учительница по технологии у девочек Валентина Григорьевна Сухих.

Цель данного проекта заключается в том, чтобы изготовить самостоятельно качественный скетчбук.

Я думаю, что работая над проектом, я получу опыт работы с инструментами, улучшу навыки шитья, публичного выступления; также улучшу креативность. Налажу свои отношения с Валентиной Григорьевной и получу данное изделие (хоть бы оно получилось!!!).

 

ГЛАВА 1.ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИДЕИ.

Первоначальные идеи, их плюсы и минусы.

Я не сразу пришла к выбору скетчбука, у меня было много идей, плюсы и минусы которых я сейчас распишу:

Мини-портфель

+ -
Красиво Уже есть, так что не прокатит
Модно Довольно –таки трудно вязать
Оригинально Долго слишком

 

Значки и брелоки на портфель:

+ -
Красиво Не экологично (я будущий член Гринпис)
Быстро Не прокатит
Оригинально Легко делать

Пенал

+ -
Оригинально Их и так у меня много
Красиво Слишком легко
Быстро делать Не модно

 

Игрушка для котенка:

+ -
Актуально Сестра собралась делать
Долго делать Не модно
Полезно для дома Не оригинально

 

Так что я выбрала идею с авторским скетчбуком, потому что:

А) Оригинально;

Б) Актуально;

В) Мало затрат, так как материалы почти все я нашла дома;

Г) По времени у меня выйдет как раз по часам уроков на этот проект.

ГЛАВА 2.ИНСТРУМЕНТЫИ МАТЕРИАЛЫ

Список материалов

Для того чтобы изготовить скетчбук и чехол для него мне понадобятся вот эти материалы:

1)Акварельная бумага формат А4,40 листов, среднее зерно.

2)Прозрачный лист пластиковый, являющийся обложкой скетчбука формат А4, 1 шт.

3)Лист твердого картона формат А4, 1 шт.

4)Пружина, 1 шт.

5)Ткань для чехла: обложка и внутренний слой с карманами.

6)Резинка черная, 1 шт.

7) Нитки.

8) Кнопка.

 

 

Список инструментов

Для того чтобы сделать скетчбук и чехол для него, мне понадобятся вот эти инструменты:

1) Брошюратор

2) Швейная машинка

3) Иголка

 

 

ТБ при обращении с брошюратором

1. Работать только исправными и хорошо заточенными инструментами.

2. Пользуясь инструментами, правильно держать их в руке.

3. Соблюдать правильную рабочую позу (положение тела во время работы).

4. Не ронять инструменты на пол.

5. Каждый инструмент класть на отведённое для него место, чтобы не искать его при повторном использовании.

6. Не держать режущие и колющие инструменты острыми концами вверх.

7. Передавать ножницы, держа их за сомкнутые лезвия ручками от себя, а класть их сомкнутыми лезвиями от себя.

8. Не оставлять ножницы около движущихся частей станков или машин.

9. Не оставлять иглы в обрабатываемом материале.

10. Не брать иглы в рот и не вкалывать их в одежду.

11. Знать количество игл, взятых для работы, не допускать их потери.

12. После завершения работы убрать рабочее место.

При работе на станке (машине):

1. Не отвлекаться во время работы и не отходить от работающего станка (машины).

2. Работать только на исправном станке (машине).

3. Не прикасаться к движущимся частям станка (машины).

4. По окончании работы остановить станок (машину) и убрать рабочее место.

 

ТБ при обращении со швейной машинкой

1. Перед работой удалите из изделия иглы и булавки;

2. Проверьте прочность креплений иглы и лапки;

3. Во время работы расстояние до машинки должно быть 10-15 см;

4. Рядом с машинкой во время работы не должно находиться посторонних предметов;

5. Руки при шитье должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: