Вопрос 5. Что из перечисленного является условием для браковки каната крана, подвергшегося поверхностному изнашиванию или коррозии?
1. Уменьшение диаметра каната на 3 % по сравнению с номинальным диаметром.
2. Уменьшение диаметра каната на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
3. Уменьшение диаметра каната на 4 % по сравнению с номинальным диаметром.
4. Уменьшение диаметра каната на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.
5. Уменьшение диаметра каната на 5 % по сравнению с номинальным диаметром.
Приложение 4, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 6. При каком удлинении эвена цепи от первоначального размера цепной строп подлежит браковке?
1. Более 1,5% от первоначального размера.
2. Более 2,5% от первоначального размера.
3. Более 4,5% от первоначального размера.
4. Более 3,0% от первоначального размера.
Приложение 7, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 7. С какой периодичностью в процессе эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?
1. При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.
2. Перед началом каждой рабочей смены.
3. Каждые 10 дней.
4. Каждый месяц.
5. Один раз в год.
Пункт 228, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 8. Разрешается ли перемещение грузов над перекрытиями, под которыми размещены производственные, жилые или служебные помещения, где могут находиться люди?
1. Допускается в отдельных случаях по согласованию с органами Ростехнадзора и после разработки мероприятий по обеспечению безопасности.
|
2. Разрешается под контролем и наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ.
3. Не допускается.
Пункт 131, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 9. Допускается ли нахождение людей в полувагонах при подъеме и опускании грузов с применением подъемных сооружений?
1. Допускается.
2. Не допускается.
3. Допускается только в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
Пункт 127, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 10. Кому подчиняется стропальщик в своей работе?
1. Главному инженеру.
2. Ведущему инженеру по охране труда.
3. Лицу, ответственному за безопасное производство работ грузоподъемными машинами.
Пункт 2.6., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96
Вопрос 11. На какую высоту следует предварительно поднять груз перед началом перемещения (с последующей остановкой) для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза крана при подъеме груза?
1. На высоту не более 100-200 мм.
2. На высоту не более 200-300 мм.
3. На высоту не более 500 мм.
4. На высоту 1000 мм, а затем опускается на высоту не более 200-300 мм.
5. На высоту 800 мм, а затем опускается на высоту не более 500 мм.
Пункт 117, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 12. В каком случае стропальщик обязан производить работу в присутствии специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС?
1. При подъеме груза несколькими кранами.
2. Отсутствует схема строповки груза.
3. При погрузке и разгрузке полувагонов.
4. При подъеме и перемещении грузов вблизи ЛЭП.
|
5. При подъеме и перемещении грузов, масса которых неизвестна или превышает грузоподъемность крана.
6. Все перечисленные.
7. Перечисленные в п.1,2,3.
8. Перечисленные в п.1,2,3 и 4.
Пункт 4.2., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96
Вопрос 13. Какие данные должны быть нанесены на табличку, которой должны быть снабжены все
подъемные сооружения, находящиеся в эксплуатации?
1. Заводской номер.
2. Паспортная грузоподъемность.
3. Дата следующего полного технического освидетельствования.
4. Фамилия специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением
подъемных сооружений.
5. Все перечисленные.
6. Перечисленные в п. 1,2,3.
Пункт 124, ФНП в области промышленной безопасности ПС
Вопрос 14. В каких случаях разрешается перемещение грузов, находящихся в неустойчивом
положении?
1. Только в случае частичного подъема и разворота груза, без полного его отрыва от земли.
2. Только в случае, когда осуществляется кантовка этого груза.
3. Запрещается.
4. Только в случаях выравнивая несимметрично уложенного груза, при задевании им о борта кузова
автомобиля или полувагона.
5. Только в аварийных ситуациях, когда необходимо как можно скорее переместить груз
от источника возникновения аварии.