Пункт 255, ФНП в области промышленной безопасности ПС




 

Вопрос 5. Что из перечисленного является условием для браковки каната крана, подвергшегося поверхностному изнашиванию или коррозии?

1. Уменьшение диаметра каната на 3 % по сравнению с номинальным диаметром.

2. Уменьшение диаметра каната на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

3. Уменьшение диаметра каната на 4 % по сравнению с номинальным диаметром.

4. Уменьшение диаметра каната на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.

5. Уменьшение диаметра каната на 5 % по сравнению с номинальным диаметром.

Приложение 4, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 6. При каком удлинении эвена цепи от первоначального размера цепной строп подлежит браковке?

1. Более 1,5% от первоначального размера.

2. Более 2,5% от первоначального размера.

3. Более 4,5% от первоначального размера.

4. Более 3,0% от первоначального размера.

Приложение 7, ФНП в области промышленной безопасности ПС

 

Вопрос 7. С какой периодичностью в процессе эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?

1. При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.

2. Перед началом каждой рабочей смены.

3. Каждые 10 дней.

4. Каждый месяц.

5. Один раз в год.

Пункт 228, ФНП в области промышленной безопасности ПС

 

Вопрос 8. Разрешается ли перемещение грузов над перекрытиями, под которыми размещены производственные, жилые или служебные помещения, где могут находиться люди?

1. Допускается в отдельных случаях по согласованию с органами Ростехнадзора и после разработки мероприятий по обеспечению безопасности.

2. Разрешается под контролем и наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ.

3. Не допускается.

Пункт 131, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 9. Допускается ли нахождение людей в полувагонах при подъеме и опускании грузов с применением подъемных сооружений?

1. Допускается.

2. Не допускается.

3. Допускается только в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.

Пункт 127, ФНП в области промышленной безопасности ПС

 

Вопрос 10. Кому подчиняется стропальщик в своей работе?

1. Главному инженеру.

2. Ведущему инженеру по охране труда.

3. Лицу, ответственному за безопасное производство работ грузоподъемными машинами.

Пункт 2.6., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96

 

Вопрос 11. На какую высоту следует предварительно поднять груз перед началом перемещения (с последующей остановкой) для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза крана при подъеме груза?

1. На высоту не более 100-200 мм.

2. На высоту не более 200-300 мм.

3. На высоту не более 500 мм.

4. На высоту 1000 мм, а затем опускается на высоту не более 200-300 мм.

5. На высоту 800 мм, а затем опускается на высоту не более 500 мм.

Пункт 117, ФНП в области промышленной безопасности ПС

 

Вопрос 12. В каком случае стропальщик обязан производить работу в присутствии специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС?

1. При подъеме груза несколькими кранами.

2. Отсутствует схема строповки груза.

3. При погрузке и разгрузке полувагонов.

4. При подъеме и перемещении грузов вблизи ЛЭП.

5. При подъеме и перемещении грузов, масса которых неизвестна или превышает грузоподъемность крана.

6. Все перечисленные.

7. Перечисленные в п.1,2,3.

8. Перечисленные в п.1,2,3 и 4.

Пункт 4.2., Типовая инструкция для стропальщиков РД 10-107-96

Вопрос 13. Какие данные должны быть нанесены на табличку, которой должны быть снабжены все

подъемные сооружения, находящиеся в эксплуатации?

1. Заводской номер.

2. Паспортная грузоподъемность.

3. Дата следующего полного технического освидетельствования.

4. Фамилия специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением

подъемных сооружений.

5. Все перечисленные.

6. Перечисленные в п. 1,2,3.

Пункт 124, ФНП в области промышленной безопасности ПС

Вопрос 14. В каких случаях разрешается перемещение грузов, находящихся в неустойчивом

положении?

1. Только в случае частичного подъема и разворота груза, без полного его отрыва от земли.

2. Только в случае, когда осуществляется кантовка этого груза.

3. Запрещается.

4. Только в случаях выравнивая несимметрично уложенного груза, при задевании им о борта кузова

автомобиля или полувагона.

5. Только в аварийных ситуациях, когда необходимо как можно скорее переместить груз

от источника возникновения аварии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: